Я на своем (04 модель) ставил изначально 0.05 впуск и 0.08 выпуск(был цокот от выхлопного), но после выпуск сделал 0.07( регулировал так чтобы 0.07 влазил, а 0.08 вообще никак) теперь как и положено на холодную слышно, а после того как масло нагревается до 80 градусов цокота нет вообще, тяга супер на 2-ой передаче в букс на заднее встает(больше половины газа не давал еще не разу), на третьей не пробовал т.к. накатал только 3000, а по моему мнению обкатка не кончилась, она должна быть как минимум 4000, мот просто огонь, доволен на 100% единственный минус это крепление заднего крыла со стопарем - у меня он отвалился, но ничего я сделал и все классно))
Еще такой момент, знакомый ездит на точно таком же, человек с богатым опытом, так вот суть в том, что в ПТС написано 15.6 л.с. а этот знакомый уверяет что у него не меньше 24 л.с., ну 22 точно, а 15 пишут для того чтобы лишние деньги не платить при перевозе через границу... и что данный мотор 170fmm на самом деле не 220, 246 и даже не 250, а 268-270 кубов, это его нехитрые подсчеты... если кто знает точный ход поршня отпишитесь