Перейти к содержанию

Derbimota

Пользователи
  • Публикаций

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хороший

Информация о Derbimota

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 29.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцово

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BSE J5, Kayo K1
  • Имя
    Кирилл

Посетители профиля

376 просмотров профиля
  1. Derbimota

    Продам почти новый BSE J5 UP, форумчанам - 145 рублей + предметный торг у мотоцикла. С новья настроил клапаны, обслужил прогрессию и подшипники ступиц. Масло LIqiu Moly синтетика - замена 3 раза. Пробег - 16 часов. Полный сток - никуда не лазил, только поменял ручки тормоза и сцепления на более короткие. Стоит без дела, перехожу на квадро. Осмотр - МО Чеховский район, деревня Муковнино (90 км от МСК). Связь - 925 тристадва-62-30, есть ватсап - спрашивайте если что интересно.
  2. Derbimota

    нету? (Я просто размер не знаю)
  3. Derbimota

    Вот вы заморачиваетесь))) Китайскую каждый год с маслом меняй за 800 рублей и делов то.
  4. Derbimota

    2 раза разбирал - нет люфтов и скрипов. Вот в верхней точке крепления амморта есть.
  5. Derbimota

    Не люфтит и не скрипит.
  6. Derbimota

    Привет форумчене. Не появился ли вменяемый карб на К1 что бы вставал без переделок? Стандартный ВМ26-28 совсем шляпа.
  7. Derbimota

    Всем привет. Давно не заходил на форум. Была идея о смене J5 на японский аппарат, но не договорился по деньгам, поэтому текущий сезон катаю опять на нем. Начинаю обслуживать и хотел поделиться наблюдениями. Первое, куда полез стала прогрессия. Прошлый год выдался очень дождливым, поэтому решил поменять смазку в (не знаю как правильно называется) треугольнике с подшипниками, который соединяет раму и амморт. Всего имеется 3 точки крепления - почему то только 2 точки подразумевают установку сальников... В итоге все иголки в ржавчине. Достал все обоймы, помыл с щеткой иглы в керосине, обезжирил, положил на новую водоотталкивающую смазку, собрал - остался скрип в верхней точке крепления амморта. Буду думать - может закажу под размер втулку из второпласта. Далее. Как советовали на форуме, в прошлом сезоне поднял иглу на 1 деление, т.е. добавил топлива - не советую. Свеча вроде и кирпичная/коричневая, но пуск на горячий мотор осложнился, выставил обратно в среднее положение. Масло. Мотюль 10-50 синтетика - не понравился - включения коробки невнятные (испытал так же на Кайо К1). Перешел на Liqui Molly 10-40 - по ощущениям стало много адекватнее. Клапаны. С завода особо расхождений не было, после 15 часов никуда зазоры не ушли. Все в пределах 12-13. Цепь стандартная безсальниковая. Подтянул 2 раза - ходит по сей день, мажу после мойки - проблем нет. В перспективе ревизия рулевой колонки. Пока не лазил даже. Аппарат отходил 1 сезон полностью без проблем. Всегда запускался и валил на сколько может валить 250сс)) Пока как то так. Михаил, не хватает ваших постов))
  8. Derbimota

    Конечно лучше, не сомневайся. У за такое короткое время, конечно, обзор не запилить. Мне вот больше интересно сравнить подвеску Pro и Up
  9. Derbimota

    Ну рассказывай. Новый, аль бэу? Жрет/прет?))
  10. Derbimota

    Михаил, вас все не отпускает мототема?))
  11. Derbimota

    Я бы не парился за свободные фишки. У китайцев как правило один пучок проводки на все мотоциклы - у меня на Т2, К1, BSE J5 такого добра торчит хоть продавай.
  12. Derbimota

    У меня из магазина был мертворожденный аккумулятор - съездил поменял, проблема ушла.
  13. Derbimota

    У китайцев так всегда - внимательней когда заказываешь. А лучше продавану письмецо для уверенности кинуть и спросить о спецификациях.
  14. Derbimota

    А вот по моей ссылке с ускорительным и полным комплектом для внедрения.
  15. Derbimota

    Keihin PZ30 - проверено уже вдоль и поперек. Работает.
×