Перейти к содержанию

Derbimota

Пользователи
  • Постов

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Derbimota

  • День рождения 29.11.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BSE J5, Kayo K1
  • Имя
    Кирилл

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцово

Посетители профиля

921 просмотр профиля

Достижения Derbimota

Новичок

Новичок (1/14)

17

Репутация

  1. Пока ничего. Прицеливался на CRF-X, но не сложилось, ушла из под носа. Пережить токсикоз помогает мопедка Кайо К1.
  2. В прогрессии 2 из трёх точек с сальниками и это не помешало им заржаветь с завода. Хорошо что во время скинул это барахло.
  3. Когда только купил мот - разобрал прогрессию. Смазка была, да, но под ней грязь и ржавчина. Пришлось мыть все иголки и подшипники в бензине, набивать смазкой заново. Аналогично советую в ступицы залезть и в рулевую колонку.
  4. Ну что ж, не судьба... боты не маломерят. Сам ношу 45 и в них комфортно.
  5. Derbimota

    Продам экип

    1. Мотоботы Alpinestars Tech 3 - размер 45, состояние отличное - 7000 руб. - ПРОДАНО Ссылка на мотоботы Авито 2. Колени Thor Force XP - размер L/XL, состояние хорошее - 5000 руб. - ПРОДАНО Ссылка на наколенники Авито 3. Моточерепаха Alpinestars bionic pro jacket - размер производителя L, состояние отличное - 5000 руб. Ссылка на черепаху Авито 4. Джерси Alpinestars и IXS - размер L-XL, состояние отличное - по 500 руб. - ПРОДАНО Ссылка на джерси Авито - раз Ссылка на джерси Авито - два По будням - днем в Москве, вечером - Одинцово, По выходным - Чехов МО.
  6. нету? (Я просто размер не знаю)
  7. Вот вы заморачиваетесь))) Китайскую каждый год с маслом меняй за 800 рублей и делов то.
  8. 2 раза разбирал - нет люфтов и скрипов. Вот в верхней точке крепления амморта есть.
  9. Не люфтит и не скрипит.
  10. Привет форумчене. Не появился ли вменяемый карб на К1 что бы вставал без переделок? Стандартный ВМ26-28 совсем шляпа.
  11. Всем привет. Давно не заходил на форум. Была идея о смене J5 на японский аппарат, но не договорился по деньгам, поэтому текущий сезон катаю опять на нем. Начинаю обслуживать и хотел поделиться наблюдениями. Первое, куда полез стала прогрессия. Прошлый год выдался очень дождливым, поэтому решил поменять смазку в (не знаю как правильно называется) треугольнике с подшипниками, который соединяет раму и амморт. Всего имеется 3 точки крепления - почему то только 2 точки подразумевают установку сальников... В итоге все иголки в ржавчине. Достал все обоймы, помыл с щеткой иглы в керосине, обезжирил, положил на новую водоотталкивающую смазку, собрал - остался скрип в верхней точке крепления амморта. Буду думать - может закажу под размер втулку из второпласта. Далее. Как советовали на форуме, в прошлом сезоне поднял иглу на 1 деление, т.е. добавил топлива - не советую. Свеча вроде и кирпичная/коричневая, но пуск на горячий мотор осложнился, выставил обратно в среднее положение. Масло. Мотюль 10-50 синтетика - не понравился - включения коробки невнятные (испытал так же на Кайо К1). Перешел на Liqui Molly 10-40 - по ощущениям стало много адекватнее. Клапаны. С завода особо расхождений не было, после 15 часов никуда зазоры не ушли. Все в пределах 12-13. Цепь стандартная безсальниковая. Подтянул 2 раза - ходит по сей день, мажу после мойки - проблем нет. В перспективе ревизия рулевой колонки. Пока не лазил даже. Аппарат отходил 1 сезон полностью без проблем. Всегда запускался и валил на сколько может валить 250сс)) Пока как то так. Михаил, не хватает ваших постов))
  12. Конечно лучше, не сомневайся. У за такое короткое время, конечно, обзор не запилить. Мне вот больше интересно сравнить подвеску Pro и Up
  13. Ну рассказывай. Новый, аль бэу? Жрет/прет?))
  14. Михаил, вас все не отпускает мототема?))
×
×
  • Создать...