Перейти к содержанию

Mo3ronpaB

Пользователи
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Suzuki DL650 K6 V-Strom
  • Имя
    Жора

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 319 просмотров профиля

Достижения Mo3ronpaB

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

7

Репутация

  1. Добрый день. У тебя есть еще возможность достать пластик на Irbis Xr250r ?

     

     
  2. Сильно сомневаюсь, что найдёшь... Как бы не "собственная разработка" shineray. От которой они позже и отказались, следующая модель мотоцикла с механическим приводом идёт...
  3. Первый на твоей фотке от Irbis XR250w. Последняя буковка не просто так))) Наш - другой, R на конце) Иногда без R пишут, но это тоже другой аппарат. Тот, что ниже на фотке - правильный, но "первого поколения", вроде, как ставили в 2013 году. С 2014 ставили улучшенный, на виток больше у пружины, и он пожёстче. Я себе такой взял и поставил. Я могу такой купить, но с доставкой в Москву он около 6.5к выходит. По РФ отправить ещё что-то, да выйдет. Если интересно, пинай в личку, т.к. у меня человек поедет на след неделе в те края, где они есть в наличии. К слову, как и другие оригинальные детали, обычно, вроде тормозных дисков, и прочего добра. Личка открыта.
  4. Ну тогда точно бери оригинал главное взять от 14 года, обновлённый. Он отличается от такого же 2013 года, в FAQ есть. Пружина жёстче и надёжнее, больше витков. Сразу говорю, найти похожий дешёвый китай - нереально) очень специфичный амортизатор, и, главное, очень мощный. А хороший аналог от 12к будет, и тоже не в каждом хлебном магазине)) А разбирать всё это дело, да, муторно.
  5. А можно фотографии цилиндра и поршня в студию, фоткал при переборке состояние? Прости, просто, при цене за ЦПГ с поршнем и прочем, в сборе, в районе 6к, ты только кольца поменял? Раз уж полез в двигатель, перебирал, то не просто так... Ну и - как кольца ставил? Снизу вверх, важно - сначала пружинку-сепаратор, в прорезь. Потом, поверх неё, сверху и снизу (важно, что - сначала пружину, т.к., иначе кольца будут зажаты, а если всё верно, кольца ложатся на выступы сепаратора). Кольца замками развести друг от друга и сепаратора - на 120 или 180 градусов (кто как хочет. Главное, что бы они не были на продольных или поперечных перпендекулярах цилиндра. То есть, обязательно немного в стороны смотрели, а не точно вперед/назад/влево или вправо. Ну а после уже - компрессионные кольца. И тоже их развести.Верхнее чуть меньше, двухцветное или светлое. Надписями/маркировками - вверх, если они есть. Нижнее шире, жёстче, чёрное. С надписями - так же.
  6. У меня, как выяснилось, то ли изначально отключена лягушка заднего была, то ли я как-то случайно отключил... Но работала она - через одно место))) В итоге - для прохождения техосмотра, сделал лягушку "вазовским датчиком", приварив гайку к подножке. Тут советы в FAQ были. не жалею, работает идеально. ВАЖНО!!! ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО советую, обслуживая тормозные суппорта, передние, задние, ОБЯЗАТЕЛЬНО смазывайте консистентной смазкой для тормозов пальцы направляющие, причём, ДАЖЕ ПО РЕЗЬБЕ! Вероятности, что они выкрутятся - нет! Никакой. Особенно на родных суппортах, где они заглушкой ещё прикрыты. А вот шанс, что вы этот палец, из пластилина сделанный, не выкрутите, и сорвёте шестигранник - очень высок. А отдельно палец этот Вы не купите... А если Вы не в Москве, то и суппорт подходящий просто так не купишь, заказывать придётся...
  7. Мне не нравится, что очень жёсткий пластик у крыла... Стоит уже год такое) Хотелось бы из мягкого, как на KTM или Японских эндурах, которые гнутся и не ломаются. А ещё - парусит он и играет (с отдачей в руль) после 80- кмч)))) Когда ехал в Питер с Мск, и обратно, заметил на трассе, на 100-110 особенно заметно))) Но я чисто на шпильки поставил, 4 шпильки, ровно в родные отверстия в траверсе. И на них гайки, контр гайки, итд. Держится достаточно крепко. Шпильки все ровно, отверстия в крыле идеально подошли. Фотки кидал ранее сюда.
  8. Ниже ответ) Не ошибаешься))) Я, когда менял суппорт задний, у меня без тормозухи цилиндр остался, пока я искал с суппортом - похожий. В итоге, когда поставили, прокачать, само собой, не вышло)))) В итоге, цилиндр в тиски, бачок к нему подключен, и руками прям загоняли туда жижу, а потом наполненный на место поставили, зажав шланг. И прокачивали уже на месте, открывая, периодически, штуцер и доливая в бачок жижу.
  9. Привет. А что не так?)) На то она и обгонная муфта По часовой свободно должна вращаться, против часовой - с ротором (и коленом). У меня шестерня (когда разбирал) тоже слегка, свободно, на себя и от себя, ходила.
  10. Бенз какой залит? Слей, хотя бы половину, разбавь новым 98м. Так же - свечу смотри, почисть. Ну и, самое главное - судя по всему, карб у тебя родной ещё стоит? С ним у меня тоже (да и многих тут) заводился паршиво, с новья даже. И глох в верхнем положении подсоса) Открывай полностью обогатитель, для запуска. И ручкой газа играй, пока не запустится. Ну а "лезть в клапана" - громко сказано) Скинуть бак, 1 крепление двигла и 2 крышки, и зазоры замерить) Работы на 30 мин.
×
×
  • Создать...