А можно фотографии цилиндра и поршня в студию, фоткал при переборке состояние?
Прости, просто, при цене за ЦПГ с поршнем и прочем, в сборе, в районе 6к, ты только кольца поменял? Раз уж полез в двигатель, перебирал, то не просто так...
Ну и - как кольца ставил? Снизу вверх, важно - сначала пружинку-сепаратор, в прорезь. Потом, поверх неё, сверху и снизу (важно, что - сначала пружину, т.к., иначе кольца будут зажаты, а если всё верно, кольца ложатся на выступы сепаратора). Кольца замками развести друг от друга и сепаратора - на 120 или 180 градусов (кто как хочет. Главное, что бы они не были на продольных или поперечных перпендекулярах цилиндра. То есть, обязательно немного в стороны смотрели, а не точно вперед/назад/влево или вправо.
Ну а после уже - компрессионные кольца. И тоже их развести.Верхнее чуть меньше, двухцветное или светлое. Надписями/маркировками - вверх, если они есть. Нижнее шире, жёстче, чёрное. С надписями - так же.