Перейти к содержанию

расеровод

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    расер форестер
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    охота рыбалка

Посетители профиля

515 просмотров профиля

Достижения расеровод

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Трава при любых колесах выручает на глиняных косогорах даже на фориковских колесах, но все равно скользко. Если здоровье не то, то лучше вообще не смотреть на мотоциклы. Этот я вывод сделал для себя, мне всего 45 лет. Лучше немного добавить и купить старый УАЗ, или легкую дешевую китайскую мото табуретку (альпа и т.д.). Как я уже говорил куда я доехал, там же были мужики постарше на совсем малообъемных китайцах типа альпа, не знаю как правильно называются, "взял по мышку и перенес". Дождь делает глинянные грунты на подъемах и спусках, а еще при наличии колеи, недоступными для любой двухколесной мототехники. А так, Форика судя по объявлениям не продать, значит буду пользовать по назначению, пока не умрет. При этом мне нравится его некая универсальность, мне до леса 100км асфальта, да и в лесу, как показала поездка, проехать можно, я думаю полученный опыт в дальнейшем мне поможет, если китаец раньше не рассыпится. Это мой первый мотоцикл. Знаю человека, владеющим фориком и живущим у ленточного бора , а это песок и болотины. Он говорит, что равных форику в этих условиях нет. И еще, форика можно вытащить из колеи. Сначала зад, который совсем легкий, потом полуволоком перед. При этом разница 10-15 кг. ни как не скажется. И если Вам не до 40 лет и жажда адреналина не зашкаливает, то ни кто не отменял возможности остановиться и небольшой, очень сложный участок провести мотоцикл пользуясь сцеплением. По другому на первой передаче за ним не успеть. Замечено, что даже большие говна форик без нагрузки седока проходит не закапываясь. Тоже при пересечении затяжных глубоких бродов.У нас галька очень крупная и скользкая, даже для пешехода. Хотя иногда хочется пошалить.
  2. Привет земляку. Купил форестер. Мой рост и вес немного меньше твоего. Совершил поездку в лес ( слияние рек малой и большой Белой). Скажу сразу медленно, именной медленно, в затяжные подъемы Форик на стоковых звездах не пойдет. Слишком быстро для этого он передвигается на первой передаче. Однако, подъемы, где УАЗ идет достаточно тяжело, Форик, при отсутствии колеи, в которую можно свалиться, и достаточно твердого грунта, преодолевает заметно легче и быстрее. По высоте мота. Если ширина колеи позволяет ехать на цепляясь нижними рычагами, пусть там воды по колено,то на Форике нужно ехать именно по ней. При этом все рано доставал ты раньше ногами до земли. В колее ты будешь стоять на земле. При попытке проехать между колеями, длина ног вообще не поможет, в любом случае до земли не достать, ноги будут примерно над колеями. При этом Форик на стоковых колесах обязательно упадет в колею при движение по мелкому щебню, сырой поверхности или траве, небольших косогорах. Еще скажу, встречал в лесу мужиков на расерах меньшего объема 70-100 куб. типа мопедов Верховина. У них преимущество в том, что они легкие, менее оборотистые и узкие колеса. Если что, слез и перевел. А так, если не торопиться и не попасть в горах в жесткий ливень можно ездить и на форе. В Алтайском крае, что рядом с Р. Алтай на вторичке много почти новых Фориков. При том брал запчасти прямо с завода в Барнауле (подшипники рулевой,болезнь что ли).
  3. Всем, здравствуйте! Не имел опыта использования мото. Приобрел, проехал 3500км. Больше трасса. Мот пережил 1 поездку в лес (вода, глина, огромные колеи промытые ручьями, достаточно глубокие броды. Ощущение от поездки в лес двоякое. Доехал до места и вернулся сам, но мог и не вернуться. Хотя ни чего не сломалось, не считая загнутых рычагов коробки и тормоза. Между колеями проехать не возможно, обязательно заднее колесо упадет в нее. Либо косогор (даже небольшой), либо грязь. По грязи вроде едет, но неуправляем, быстро зарывается заднее колесо и мот садится на раму. Признаю ошибку при выборе мота. Для леса лучше мот полегче, с более узкими, злыми колесами и повыше, а также с более жесткой подвеской (наш сильно просаживается, хотя мой вес с большим рюкзаком 95-100кг). Сам, невысокий ростом, при выборе между форестером и пантерой руководствовался данным форумом и, по моему, необоснованном утверждением что должен при посадке доставать ногами до земли. В лесу, это не актуально. Возникли вопросы. С самой покупки едет без проблем в достаточно крутые подъемы, но ели упрется передним колесом в препятствие на твердом грунте, заднее колесо даже не крутится. Мот просто рычит. Может сцепление, хотя это замечено с момента покупки и трос сцепления отпущен на всю. Так же при длительном движении на 5 передаче и скорости 90 -100км/ч. замечена резкая потеря мощности, вплоть до остановки двигателя. Остановка, запуск двигателя сразу, либо спустя несколько минут и продолжение движения с меньшей скоростью без проблем. При увеличении скорости проблема повторяется. Личное ощущение перегрев двигателя, хотя не должно такого быть ( система охлаждения с радиаторами, появление проблемы не зависит от температуры окружающей среды). А также не достаток, либо излишек поступления топлива. Еще защита от дурака, но вряд ли. Еще появилось ощущение при движении со скоростью от 40 до 70 км/ч легкого подергивания самого мота( не двигателя). При дальнейшем наборе скорости пропадает. Грешил на балансировку заднего колеса, а именно ощущение такое потому, что при удержании руля одной рукой, руль начинает бить (вилять). Но усомнился, все пишут о вибрации на более высоких скоростях а не низких. С удовольствием читаю форум, буду благодарен за ответы. В полемику не вступаю, т.к. эксплуатируя мот, мало что в нем понимаю. Всем удачи.
  4. Спасибо. Не получается написать в ветку. Может жму не на те"педали", опыта переписки также нет. Масло мото Тотал кажется 10W40. Сцепление регулировал, его рычаг отпущен в крайнее положение к сапуну. Прихват поршня (перегрев) - это ремонт, ли нет? Мотоцикл едет после кратковременной остановки, как будто ни чего не произошло. Также наблюдались случаи нормальной работы без остановки, непродолжительный сброс газа и переход на 4 передачу.
  5. Спасибо. Не получается написать в ветку. Может жму не на те"педали", опыта переписки также нет. Масло мото Тотал кажется 10W40. Сцепление регулировал, его рычаг отпущен в крайнее положение к сапуну. Прихват поршня (перегрев) - это ремонт, ли нет? Мотоцикл едет после кратковременной остановки, как будто ни чего не произошло. Также наблюдались случаи нормальной работы без остановки, непродолжительный сброс газа и переход на 4 передачу.
  6. расеровод

    первый опыт

    Всем, здравствуйте! Не имел опыта использования мото. Приобрел, проехал 3500км. Больше трасса. Мот пережил 1 поездку в лес (вода, глина, огромные колеи промытые ручьями, достаточно глубокие броды. Ощущение от поездки в лес двоякое. Доехал до места и вернулся сам, но мог и не вернуться. Хотя ни чего не сломалось, не считая загнутых рычагов коробки и тормоза. Между колеями проехать не возможно, обязательно заднее колесо упадет в нее. Либо косогор (даже небольшой), либо грязь. По грязи вроде едет, но неуправляем, быстро зарывается заднее колесо и мот садится на раму. Признаю ошибку при выборе мота. Для леса лучше мот полегче, с более узкими, злыми колесами и повыше, а также с более жесткой подвеской (наш сильно просаживается, хотя мой вес с большим рюкзаком 95-100кг). Сам, невысокий ростом, при выборе между форестером и пантерой руководствовался данным форумом и, по моему, необоснованном утверждением что должен при посадке доставать ногами до земли. В лесу, это не актуально. Возникли вопросы. С самой покупки едет без проблем в достаточно крутые подъемы, но ели упрется передним колесом в препятствие на твердом грунте, заднее колесо даже не крутится. Мот просто рычит. Может сцепление, хотя это замечено с момента покупки и трос сцепления отпущен на всю. Так же при длительном движении на 5 передаче и скорости 90 -100км/ч. замечена резкая потеря мощности, вплоть до остановки двигателя. Остановка, запуск двигателя сразу, либо спустя несколько минут и продолжение движения с меньшей скоростью без проблем. При увеличении скорости проблема повторяется. Личное ощущение перегрев двигателя, хотя не должно такого быть ( система охлаждения с радиаторами, появление проблемы не зависит от температуры окружающей среды). А также не достаток, либо излишек поступления топлива. Еще защита от дурака, но вряд ли. Еще появилось ощущение при движении со скоростью от 40 до 70 км/ч легкого подергивания самого мота( не двигателя). При дальнейшем наборе скорости пропадает. Грешил на балансировку заднего колеса, а именно ощущение такое потому, что при удержании руля одной рукой, руль начинает бить (вилять). Но усомнился, все пишут о вибрации на более высоких скоростях а не низких. С удовольствием читаю форум, буду благодарен за ответы. В полемику не вступаю, т.к. эксплуатируя мот, мало что в нем понимаю. Всем удачи.
  7. Всем, здравствуйте!  Не имел опыта использования мото. Приобрел, проехал 3500км. Больше трасса. Мот пережил 1 поездку в лес (вода, глина, огромные колеи промытые ручьями,  достаточно глубокие броды. Ощущение от поездки в лес двоякое.  Доехал до места  и вернулся сам, но мог и не вернуться. Хотя ни чего не сломалось, не считая загнутых  рычагов коробки и тормоза. Между колеями проехать не возможно, обязательно заднее колесо упадет в нее. Либо косогор (даже небольшой), либо грязь. По грязи вроде едет, но  неуправляем, быстро  зарывается заднее колесо и мот садится на раму. Признаю ошибку при выборе мота. Для леса лучше  мот полегче,  с более узкими, злыми колесами и повыше,  а также с более жесткой подвеской (наш сильно просаживается, хотя мой вес с большим рюкзаком 95-100кг).  Сам, невысокий ростом, при выборе между форестером и пантерой  руководствовался данным форумом и, по моему, необоснованном  утверждением что  должен при посадке доставать ногами до земли. В лесу, это не актуально. Возникли  вопросы. С самой покупки едет без проблем  в достаточно крутые подъемы, но ели упрется  передним колесом в препятствие на  твердом грунте, заднее колесо даже не крутится. Мот просто рычит. Может сцепление, хотя это замечено   с момента покупки и трос сцепления отпущен на всю. Так же  при длительном движении на 5 передаче и скорости 90 -100км/ч.  замечена  резкая потеря мощности, вплоть до остановки двигателя. Остановка, запуск двигателя сразу, либо спустя несколько минут и продолжение движения с меньшей скоростью без проблем. При увеличении скорости проблема повторяется.  Личное ощущение перегрев двигателя, хотя не должно такого быть ( система охлаждения с радиаторами, появление проблемы не зависит от температуры окружающей среды). А также не достаток, либо излишек поступления топлива. Еще защита от дурака, но вряд ли.  Еще  появилось ощущение при движении  со скоростью от 40 до 70 км/ч  легкого подергивания самого мота( не двигателя). При дальнейшем наборе скорости пропадает. Грешил на балансировку заднего колеса, а именно ощущение такое потому, что при удержании руля одной рукой, руль начинает бить (вилять). Но усомнился, все пишут о  вибрации на более высоких скоростях а не низких. С удовольствием  читаю форум, буду благодарен за ответы. В полемику не вступаю, т.к. эксплуатируя мот, мало что в нем понимаю.  Всем удачи.

  8. Купил, проехал 250 км, понял по лесной грязи, глине не пойдет
×
×
  • Создать...