-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения may
Новичок (1/14)
7
Репутация
-
Спасибо, взаимно! Было интересно почитать такую заметку!
-
Мотор у китайцев свой и "улучшайзинг" в виде дискового тормоза сзади, бака на 11л и прочего. А остальное почти болт он.
-
Это копия Сузуки VanVan или RV 125/200
-
Я всегда держал давление в шинах по мануалу. Цифры в сообщении это расход - л/км.
-
Ваню разгонял до 120+ (почти 130) по спидометру. С горки при попутном. Но это уже насилие больше 110. Сильный встречный ветер значительно тормозит. На М4 уже после Воронежа при встречных порывах даже при полном газе бывало трудно разогнаться больше 90. По давлению один раз полностью опустело переднее колесо. Обнаружил случайно. Даже проминания покрышки не было, сколько ездил на пустом колесе хз. Совсем не ощущал. Отличная развесовка и отличная резина Данлоп.
-
На Ване у меня по расходу был рекорд 2,7. На трассе в крейсере 80-90 км/ч. В среднем же 3,5-4 в городе. И это на впрыске. В сообществе все удивлялись такому небывалому расходу. У людей на карбах меньше 4,5 не бывало. Так что для китайца на карбах Ваши показатели расхода просто отличные!
-
Земляк, мастеров почти не осталось...
- 81 ответ
-
- Ременная передача
- Ременный привод
- (и ещё 1 )
-
один вопрос - зачем....
-
Тут уж каждый решает сам. Главное, не сильно ориентироваться на параметры для других агрегатов. Всё индивидуально.
-
Если за сезон выходит тысячи три, то тогда такой подход логичен. Но у кого-то сезон может быть и 20 и 25 тыс, при таком пробеге подход смены масла по сезону никак не применить. Многое ещё зависит от режима эксплуатации. Если езда в тяжёлых условиях (жара, постоянные пробки, в полный газ) то я бы менял по регламенту, если езда попроще, может и есть смысл в больших пробегах между заменами. Моё мнение такое, что экономить на заменах масла путь в никуда. Не те суммы в сравнении с возможными итогами. Мотоцикл же для души и удовольствия. Если нужна экономия, то надо брать Альфу и ни в чём себе не отказывать. Сам меняю строго по регламенту и плюс перед сезоном. И заметьте, такой интервал поставили сами японцы, известные любители longlive. Поэтому нет основания не доверять производителю. Но не всегда бывает возможно, это да. Когда ездил в Крым, прошёл на масле почти пять тысяч, но такой пробег получился вроде бы за две с лишним недели. Поэтому считаю вполне допустимым отклонение от регламента в данном случае.
-
Проводку при любом сомнении стоит просмотреть. По спицам съезд продавцов прогнозируем, но всегда хочется надеяться на их искреннюю заинтересованность до последнего.
-
Очень интересные замечания. По спицам неплохо бы вопрос задать продавцам и производителю.
-
Ну то, что Вы проигнорировали сигналы от предохранителей (просто так они сами по себе не горят), это больше Ваш недосмотр, а не дефект техники. С проводкой на любой китайской продукции всегда была проблема. Что там у мотоцикла проводки той. Снимайте всю, покупайте в магазине строго автомобильные провода, из них делайте новую проводку по родной и забудете о ней вообще. Родная проводка будет рассыпаться и дальше в самых непредсказуемых местах и ненужных моментах.
-
Я лью Motul 5100. Полусинт, то этого синтетику лил. Поменял бы марку на что-то более демократичное из-за опасений подделок, но подходящего у нас выбор небольшой. Замена строго через каждую тыс по регламенту.
-
Шины камерные. По смазке надо смотреть состав. Смазывать можно любой литиевой смазкой.