Перейти к содержанию

may

Пользователи
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    RV200
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Посетители профиля

755 просмотров профиля

Достижения may

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. may

    SkyTeam V-raptor 250

    Спасибо, взаимно! Было интересно почитать такую заметку!
  2. may

    SkyTeam V-raptor 250

    Мотор у китайцев свой и "улучшайзинг" в виде дискового тормоза сзади, бака на 11л и прочего. А остальное почти болт он.
  3. may

    SkyTeam V-raptor 250

    Это копия Сузуки VanVan или RV 125/200
  4. may

    SkyTeam V-raptor 250

    Я всегда держал давление в шинах по мануалу. Цифры в сообщении это расход - л/км.
  5. may

    SkyTeam V-raptor 250

    Ваню разгонял до 120+ (почти 130) по спидометру. С горки при попутном. Но это уже насилие больше 110. Сильный встречный ветер значительно тормозит. На М4 уже после Воронежа при встречных порывах даже при полном газе бывало трудно разогнаться больше 90. По давлению один раз полностью опустело переднее колесо. Обнаружил случайно. Даже проминания покрышки не было, сколько ездил на пустом колесе хз. Совсем не ощущал. Отличная развесовка и отличная резина Данлоп.
  6. may

    SkyTeam V-raptor 250

    На Ване у меня по расходу был рекорд 2,7. На трассе в крейсере 80-90 км/ч. В среднем же 3,5-4 в городе. И это на впрыске. В сообществе все удивлялись такому небывалому расходу. У людей на карбах меньше 4,5 не бывало. Так что для китайца на карбах Ваши показатели расхода просто отличные!
  7. may

    SkyTeam V-raptor 250

    один вопрос - зачем....
  8. may

    SkyTeam V-raptor 250

    Тут уж каждый решает сам. Главное, не сильно ориентироваться на параметры для других агрегатов. Всё индивидуально.
  9. may

    SkyTeam V-raptor 250

    Если за сезон выходит тысячи три, то тогда такой подход логичен. Но у кого-то сезон может быть и 20 и 25 тыс, при таком пробеге подход смены масла по сезону никак не применить. Многое ещё зависит от режима эксплуатации. Если езда в тяжёлых условиях (жара, постоянные пробки, в полный газ) то я бы менял по регламенту, если езда попроще, может и есть смысл в больших пробегах между заменами. Моё мнение такое, что экономить на заменах масла путь в никуда. Не те суммы в сравнении с возможными итогами. Мотоцикл же для души и удовольствия. Если нужна экономия, то надо брать Альфу и ни в чём себе не отказывать. Сам меняю строго по регламенту и плюс перед сезоном. И заметьте, такой интервал поставили сами японцы, известные любители longlive. Поэтому нет основания не доверять производителю. Но не всегда бывает возможно, это да. Когда ездил в Крым, прошёл на масле почти пять тысяч, но такой пробег получился вроде бы за две с лишним недели. Поэтому считаю вполне допустимым отклонение от регламента в данном случае.
  10. may

    SkyTeam V-raptor 250

    Проводку при любом сомнении стоит просмотреть. По спицам съезд продавцов прогнозируем, но всегда хочется надеяться на их искреннюю заинтересованность до последнего.
  11. may

    SkyTeam V-raptor 250

    Очень интересные замечания. По спицам неплохо бы вопрос задать продавцам и производителю.
  12. may

    SkyTeam V-raptor 250

    Ну то, что Вы проигнорировали сигналы от предохранителей (просто так они сами по себе не горят), это больше Ваш недосмотр, а не дефект техники. С проводкой на любой китайской продукции всегда была проблема. Что там у мотоцикла проводки той. Снимайте всю, покупайте в магазине строго автомобильные провода, из них делайте новую проводку по родной и забудете о ней вообще. Родная проводка будет рассыпаться и дальше в самых непредсказуемых местах и ненужных моментах.
  13. may

    SkyTeam V-raptor 250

    Я лью Motul 5100. Полусинт, то этого синтетику лил. Поменял бы марку на что-то более демократичное из-за опасений подделок, но подходящего у нас выбор небольшой. Замена строго через каждую тыс по регламенту.
  14. may

    SkyTeam V-raptor 250

    Шины камерные. По смазке надо смотреть состав. Смазывать можно любой литиевой смазкой.
×
×
  • Создать...