Перейти к содержанию

jurist

Пользователи
  • Публикаций

    330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

264 Очень хороший

Информация о jurist

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 26.09.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Самолетики с пультом

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Восход-3м-01, ЗиД-200 Лайфэн, Иж-49, мотороллер "Тулица"
  • Имя
    Олег

Посетители профиля

1 826 просмотров профиля
  1. jurist

    Амортизатор умер совсем. Внутри него даже что-то брякает. Обратил на это внимание когда в прогрессию внедрил подшипники. Втулки в прогрессии все разбило в хлам, пришлось переделывать.
  2. jurist

    Сдох задний амортизатор. Кто как выходит из данной ситуации?
  3. jurist

  4. jurist

    Весьма возможно, что "устали" сальники коленчатого вала. Происходит подсос воздуха в кривошипную камеру, смесь сильно беднится, и из-за этого растут обороты.
  5. jurist

    Поставил зеркала, поворотники, свечные провода, почистил выхлоп .
  6. jurist

    Пока мотик не доделан.
  7. jurist

    Вот так вот быстро сказка сказывается! Пока так...
  8. jurist

    Почти два месяца занимался покраской мотоцикла и предшествующими ей подготовительными работами.Неудержался, временно присобрал мотоцикл, чтоб оценить все вместе!Покрытие — полиуретановая краска. На баке и крыльях, поверх полиуретана, «базой» нанесены цировки и покрыты акриловым лаком. Эмблему «Ирбит» сделал краской и покрыл лаком.На переднее колесо приобретена шоссейная покрышка MITAS H-04 размерностью 3.25-18Собрал обновленный звуковой сигнал.
  9. jurist

    Работа с мотоциклом потихоньку движется. Прикидываю общий вид. Опустил заднее крыло. Опустил багажник.Изготовил бугели для переднего крыла. Изготовил переходники для карбюраторов PZ30.Приварил крепления насоса.Поставил сцепление и коробку.Почистил и оцинковал еще крепежа и деталюшек.Купил второе старое зеркало. Разобрал оба, очистил, отдал в никель и цинк. Разобрал и отпескоструил детали, которые собираюсь красить.
  10. jurist

    Декабрь прошел в работе, к мотоциклу не подступал. В январе продолжил работы.Собрал мотор.Много внимания стараюсь уделять внешнему виду. К примеру головки цилиндров были полностью отпескоструены, затем отстеклоструены и третьим этапом слегка заполированы.Тоже самое было сделано с передней крышкой мотора — «утятницей» и крышкой зажигания. Алюминиевые детали стараюсь обрабатывать так, чтоб выглядели как новые, только что отлитые. Пескоструй создает шероховатость поверхности, а дальнейшая обработка придает легкий блеск. Генератор разобран, очищен и оцинкован. Также очищены и оцинкованы весь крепеж, болты, гайки, поддон двигателя, хомуты для дальнейшего крепления проводки.Поставил для сравнения еще один такой мотор.Собрал колеса. Предварительно почистил спицы с головками и полирнул ступицы. Спицы были оцинкованы белым цинком, головки — желтым. В отличии от 19-го оригинала, колеса будут 18-го диаметра. В связи с этим потребуется подгонка крыльев и высота установки багажника. Временно одел старую ижевскую резину, чтоб мотоцикл можно было установить на колеса.Перебрана вилка. В нее установлены менее жесткие пружины, так как мотоцикл не планируется эксплуатировать с коляской.
  11. jurist

    Восстановление мота потихоньку двигается вперед.Отпесочил расточеные цилиндры, притер клапана. Заменил втулки верхних головок шатунов. Приобрел новые поршни, пальцы, кольца, подшипники и сальники.Клапана предварительно отдал для проточки рабочей части.Очистил и оцинковал часть деталей и крепежа.Обработал «утятницу» и крышку зажигания.Полирнул перья вилки. Буду ставить верхние.Поставил подножки.Центральная:боковая:На очереди сборка мотора, рихтовка и подгонка крыльев и бака, а также ремонт заднего редуктора с заменой главной пары.
  12. jurist

    Наконец-то приступил к мотоциклу. Ремонт-восстановление планируется глубокий, но бюджетный и не аутентичный, так как хочу мотоцикл для редких покатушек, а не для выставок. Перво-наперво разобрал! Внутри мотора жуть! Грязи местами несколько миллиметров! Только на мойку мотора потратил литров пятнадцать бензина.Прикидываю что буду менять. Будут заменены по мотору: ЦПГ, клапана, коленвал, подшипники, задняя опора коленвала, хочу с сальником(сейчас стоит с войлочной набивкой), карбюраторы поставлю китай pz-30, глушители заменю на К-750(подвернулись по-случаю). Генератор хочу переделать на 12 вольт заменив обмотку возбуждения и РР. Но пока не знаю где купить, возможно самому придется вникать и перематывать. По ходовке: заменю колеса на Урал-турист хром, заменю вилку на такой-же как и сейчас неоригинал от к-750, но с нормальным живым хромом, поставлю боковую подставку, т.к. мотоцикл будет одиночкой, поставлю низкое переднее крыло. По зажиганию и заднему редуктору еще нет четкого понимания — вникаю. Наверно редуктор всеж будет заменен под одиночку, девятка или десятка.
  13. jurist

    Работа над мотоциклом приближается к концу. Могу еще фоток накидать. Просто не уверен, что это интересно кому-то на этом форуме...
×