1.Сменить коммутатор на японскую катушку IU-2 (прийдется пару проводов поменять местами).
2. в вариаторе на коленчатом валу выташить металическую трубку и которая прижимает вариатор и ни дает второму диску плотно прижиматься друг к другу (примерно обрезать 2-3 мм)
3. В карбюраторе уменьшить подачу воздуха или увеличить не намного.
У меня так все сделано . Мой скутер бежит 75 км/ч, только расход топлива составил 4 л/ 100 км. Идет
более быстрый износ поршневой.
Можно еще в глушаке трубку заменить обратной отдачи газов но я этого не делал.
Кстати если пменять вариатор на спортивный побежит быстрее. Я со своей девущкой (общий вес 140 кг) ручку газа даю на середину и он летит с максимальной скоростью. дальше просто вариатор не может поднять ремень