Перейти к содержанию

TexasRenger

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM ACTION

Достижения TexasRenger

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Проверь все соеденения проводов. Но скорей всего разбери на две части ручку слева или ручку газа. И наклей на внутреннию часть схемы изоленту чтобы схема и провода не касались стальной трубы рамы руля. (блоки где -одятся переколючатели поворотов или света или справа включения света могут замыкать) . УДАЧИ !!! Ежели че пиши P.S. такое гавно у меня уже было
  2. 1.Сменить коммутатор на японскую катушку IU-2 (прийдется пару проводов поменять местами). 2. в вариаторе на коленчатом валу выташить металическую трубку и которая прижимает вариатор и ни дает второму диску плотно прижиматься друг к другу (примерно обрезать 2-3 мм) 3. В карбюраторе уменьшить подачу воздуха или увеличить не намного. У меня так все сделано . Мой скутер бежит 75 км/ч, только расход топлива составил 4 л/ 100 км. Идет более быстрый износ поршневой. Можно еще в глушаке трубку заменить обратной отдачи газов но я этого не делал. Кстати если пменять вариатор на спортивный побежит быстрее. Я со своей девущкой (общий вес 140 кг) ручку газа даю на середину и он летит с максимальной скоростью. дальше просто вариатор не может поднять ремень
  3. Все это бутер. Этот провод ни как не является ограничителем оборотов. Мой тебе совет, если у тебя стоит двигатель как и у BM Action (клон двигателя Suzuki Sepia) то с помощью простых манипуляций можно выкинуть твой коммутатор и поставить японскую катушку IU-2 от Suzuki Sepia. Я себетак уже сделал. :)
×
×
  • Создать...