Перейти к содержанию

Zjulja

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zjulja

  • День рождения 29.11.1995

Обо мне

  • Моя мототехника:
    пока не езжу
  • Имя
    Иннокентий

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/zjulja

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск

Достижения Zjulja

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Успехов в этом деле, буду следить за процессом.
  2. Правильное название видео: "Реклама стантбайка от stuntex.ru"
  3. С праздником всех, даже тех кто отмечает не 24 числа :rolleyes: Всем добра и скорейшего прихода следующего сезона!
  4. а то есть опытным экип не нужен? по моему нужен, и не хуже чем для новичков.
  5. поменял на полную ссылку, теперь норм
  6. Пишет переходить на youtube и там смотреть из-за требований "партнера Dorna Sports". Сразу не проверил, думал что они не такие жадные. Либо переходить, либо ввести в поиске "motogp crashes".
  7. сейчас глянул: alpinestars за 15 продаются в среднем. Сам я решил взять вот это: http://www.drivebike.ru/rush-vault-blk-rush-motoboty-vault
  8. Не знаю, каким надо быть глупцом, чтобы брать боты за такую сумму. Простенькие кроссовки и то дороже стоят. Ну а за 10-15к, думаю должны вполне сойти, по крайней мере для пользователей китайских мотоциклов.
  9. А я на канале moto gp люблю смотреть аварии с соревнований. Так сказать, осознаю важность экипа
  10. А я полагал, что цена пусть и серьезно влияет на качество, но разница между брендом/не брендом всё-таки заметна. Таки неправильно делить всё лишь по принципу: дешево это или дорого.
  11. Кстати, насчет шлемов. Кто дает наиболее объективную их оценку? К примеру можно за 7к российских рублей взять шлем у которого 4 звезды sharp, что вроде неплохо по их данным, и за 30к шлем у которого те же 4 звезды. Конечно масса/дизайн/вентиляция решают, но разница порой оказывается слишком уж огромной.
  12. Китайцы тоже способны на многое ;)
  13. А допустим если куртку с защитой взять, ну и отдельно защиту спины, вместо базовой. Скажем, за 20к российских денег, локти/плечи будут в безопасности. А то всё-таки есть минус у черепахи - надевать её не очень быстро (хотя со временем может и можно приловчиться), поэтому на работу ездить не самый удобный вариант.
  14. Приветствую всех. На разных мото-форумах видел множество изъезженных обсуждений в которых спорят, а что же лучше: мотокуртка + черепаха; черепаха + джерси; черепаха или просто мотокуртка без ничего. Полностью объективным в этом вопросе я быть не могу, ибо свой первый сезон открою только в 2016 году. А определиться с выбором этой важной части экипа, следуя советам форумчан просто невозможно, ведь мнения мотоциклистов порой настолько расходятся, что уж не знаешь, чему верить. И в этой теме я напишу, что же я вообще думаю об этом всём деле, а вы уж объясните, где я прав и где не прав. Итак, поехали. Начнём с черепахи, ведь судя по всему есть люди, которые ездят только в ней, причём ещё и по городу. Тот факт, что черепаха хорошо защищает от ударов, думаю, никто отрицать не будет, но вопрос в том, каково на ней придется катиться по асфальту? Все черепахи, которые я когда-либо видел, состоят из крепких «пластин», соединённых ремнями, и тоненькой ткани или сеточки. Выдержит ли сеточка трение об асфальт? – Вряд ли. А значит после первого падения черепаха, всего скорее, придет в негодность. Опять же повторюсь, что могу заблуждаться, но согласно обычной логике всё так и есть. Первый вывод: на асфальте черепаха без ничего одетого поверх портится, а после выездов на бездорожье её нужно тщательно отстирывать. Второе довольно популярное мнение - комбинация черепахи + джерси. В таком наряде не должно быть жарко, значит это вполне летний вариант полный радости и прохладного ветра. Но опять же, если падаем на асфальт, то джерси придется выбросить, и черепаху скорее всего вместе с ней (за исключением тех случаев, когда ткань черепахи не заденет поверхность асфальта). Вывод: такой набор подойдет только для эндуристов, ведь земля не асфальт, а стирать джерси должно быть не сложно. Теперь про мотокуртки. Текстиль или кожа, с защитой или без неё? Текстиль стирается об асфальт, а кожа нет, зато все согласны с тем, что в коже жарко. Но мне кажется, что лучше немного попотеть, чем каждый сезон выкладывать сумму за текстильную куртку. Это конечно не значит, что я постоянно собираюсь падать, но ведь не зря говорят: «Кто не падает, тот не ездит». Что же касательно встроенной защиты, то практически никто не спорит о том, что в мотокуртках она не очень. А это значит, что при падении даже не на очень большой скорости можно нормально так удариться. Вывод: так ездить можно, но есть вариант получше. А тот самый вариант получше, который я решил брать себе – кожаная куртка без защиты и черепаха под неё. Черепаха в случае чего защитит от ударов, а куртка защитит мою кожу и черепаху. Думаю, в этом варианте всё до элементарного просто: падаем, черепаха отрабатывает удар, затем скользим кожей куртки по асфальту. Из минусов: жарко летом, в какой-то мере сковывает движение. Ну и в связи со вторым минусом я задался вопросом, на сколько размеров больше должна быть куртка, чтобы можно было более-менее свободно двигаться, но в то же время чтобы в экстренной ситуации у куртки не задрались рукава и всё то, что вообще может. Лично мне кажется, что на размер должно быть нормально, максимум на 2. Кто так ездит, пожалуйста подскажите. Ps. Пишем в чём я не прав, в чем прав, а то к сезону накуплю чего-нибудь ненужного и буду страдать.
×
×
  • Создать...