Проблема была такая. Учитывая сборку по электрике данного мота имеем:
После 2-го года эксплуатации: в начале 3-го сезона (пробег 4000 км. никто не ездил)
снята морда с фарой и со всей лабудой на морде.
Снят бак.
снято всё что можно было снять дабы добраться до проводов. контактов. и тд. итп
ПРИЧИНА: от гаснущей панели с загоранием CL - к стати хз что это. до полного умирания мотока при нажатии кнопки старт.
Все!!! ВСЕ! соединения , а тем более провода внутри кембриков были пересмотрены.
Результат: перепаял кучу проводов. были разрывы даже при визуально целом проводе. кое где полностью протяжку проводов провёл от реле скажем до поворотников.
Вывод: провода гавно. тем более клемы.
ВНИМАНИЕ: купите в обыкновенном магазе- электрики, кембрик, термоусадку, клемы мама папа. изолента мягкая которая тянется и не рвётся. паяльник в идеале.перепаять всё таки надёжнее...
План работ: снимаем всё как описано выше.
Берём выходной солнечный день+ розетка для паяльника.
Пивка - тут по мере сил и возможностей..
Разбираем по максу.
вскрываем аккуратно все кембрики (это такой изоляционный типа шланг, свободная оплётка хз как описать. всё что просто на пачку проводов накинуто.
Прозваниваем от начала до конца каждый. (я в ручную находил разрыв. т.к. при перегибании провода оплётка сыпалась и наружу выскакивали окислинные медные провода). после лечения мультиметр вроде показывал соедение.
дальше по процедуре.
в +
добавил розетки от акума. для USB.
добавил розетку для будущих светодиодов на вилку как ПТФ.
заменил лампу на светодиод (моё мнение при постоянной работе дальнего света акум практически не заряжается.) поэтому частые остановки ночью = разряд хер заведёшь.
Установил аварийку.
Вот отчёт по электрике. сезон 2017 г. идеален. (ну если не погода) - уверен в мото. в любое время дня и ночи и погоду уверенный запуск.
p/S ,будет ещё пост по регулировке нейтральной. идеально ловится. при любых случаях.