Я думаю правильнее ориентироваться на температуру масла (как в запорожце).
Не превышать температуру масла больше 100 градусов. Но для обкатки лучше мерять температуру головки. При температуре головки 105 градусов температура масла по моим замерам составляла от 75 до 85 градусов.
Сейчас жду из китая датчик температуры масла вместо маслянного щупа до 100 градусов.
Друг приобрел мотик с пробегом на неработающем спидометре более 7000 и сколько не работает спидометр не известно. Рама варенная, крепления двигателя заднее верхнее с одной стороны оторвано. Предпологаю что мот и в хвост и в гриву эксплуатировали. Но двигатель работает нормально и тяга от моего не отличается. Поэтому думаю чтоб перегреть наш двигатель нужно очень постараться. Контроль температуры нужен при обкатке и далее для успокоения себя.Еще заметил что при повышенных оборотах 5-6 тыс на низких передачах двигатель очень хорошо охлаждается маслом. Заметно по падению температуры головки.Еще про место установки моего датчика температуры, место под впускным патрубком определилось при эксплуатации. В этом месте температура наименее меньше поднимается при остановке. Т.е. Ехал температура 105, остановился температура поднимается на 3-5 градусов и дальше падает.Сейчас езжу не обращаю внимания на датчик температуры. Считаю что главное температура масла, а голвка может и до 130 и более нагреваться.