LoneWolfRU

Пользователи
  • Публикаций

    288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

128 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о LoneWolfRU

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Мото, космос, туризм

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Motard 200 DD '14 года
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

648 просмотров профиля
  1. А если перегазовку делать - проще включается? У меня на Ямахе была проблема с переключением, на холодном нормально, на прогретом только с перегазовкой или с хрустом передачи втыкались, тоже как буд-то что-то мешало. Год мучался, на второй надоело, разобрал сцепу, поменял фрикционы и пружины, заработало https://img-fotki.yandex.ru/get/6823/86932050.11/0_c942a_af22feff_orig.jpg Похоже не полностью разжимались диски при выжиме. Там еще регулировка на самой корзине была, гайка на упоре штока, в центре корзины, от неё тоже много зависит, на BM она тоже должна быть. На заглушеном движке нормально втыкаются? Если нормально - скорее всего сцепа или масло. Если тоже плохо, надо уже в коробке причину искать
  2. На непрогретом и на прогретом одинаково плохо включаются? Если нет - сцепление ведёт или масло. Как оно вообще проявляется?
  3. Вывешивать колесо, крутить рукой и слушать, где цепляет
  4. К кронштейнам ручек сцепления и тормоза они приделывались, наверное ручки нештатные стоят https://img-fotki.yandex.ru/get/226827/86932050.18/0_f3883_df38124d_orig.jpg
  5. Просто на болт снаружи прилепи неодимовый магнит и всё, он через болт магнитить будет. Из старого жесткого диска или CD-привода можно выломать, или просто купить. Толку от него не особо много, основной мусор там алюминиевые крошки и ошметки сцепления.
  6. Есть на некоторых, сразу забивается грязью и перестает крутиться.
  7. Если цепь 520, можно выкинуть этот ролик. А так - продаются эти ролики с подшипниками. Или от скейта колесо прикрутить или самому заколхозить из резинки и двух закрытых подшипников.
  8. Юзаю Беркут SV1000, скоба на колесо с сиреной и обраткой на брелок, до 10-го этажа добивает, "кроны" на год хватает. Сейчас их не продают, но на ебэе видел аналог, можно найти, стоит дорого, в районе червонца, но моя уже 9-й год пашет, 4-й мотоцикл стережет, судя по царапинам около личинки уже окупилась. Но любая сигналка не повод оставлять мопед на ночь под окнами.
  9. на трех болтах висит 2 год, гайки с пластиковыми колечками на синем герметике, шайбы толстые. Эндурю, нормально. Беда в том, что номер трескается около шайб, подложил пока резинки с двух сторон. Купи лучше рамку пластиковую под номер.
  10. После замены колес с мотардовских на эндурные спидометр стал скорость занижать - искать эндурный редуктор спидометра на колесо или в самом спидометре причина? 2,2 Бар
  11. Кстати, заметил, что мот с откинутой подножкой на передаче при запуске пытается уехать на стартере. Концевик подножки сдох? Или он только свечку отрубает? Не пробовал экспериментировать
  12. Поройся, мож чего приглянется 17"
  13. Дык и поставь Е700, она есть 17-го диаметра и на зад и на перёд. Но я б назад порекомендовал назад Е805 130/80-17 поставить, а вперёд Кенду К270 4,6-17, будешь более уверенно себя на песке чувствовать, если заедешь, и по асфальту нормально пойдёт. Мотард с такой резиной станет выше сантиметра на 3. Я вот тут брал: 17" только с хозяином сайта на джебель-клубе списывался.
  14. Кстати, первую гайку откручивал без нагрева, усилие постепенно наращивал и в итоге слизал ей грани, пришлось газовым ключом откручивать. Остальные гайки срывал одним резким движением, нормально открутились. Если есть сомнения, можно с колесом в автосервис сходить, там пневмогайковертом они без проблем открутятся.
  15. на 19-е колесо можно поставить более жирную покрышку, по твердому ездить комфортнее будет. Если найдешь в продаже такую покрыху, я не интересовался, наверное дорогие и редкие. А на сыпучем или жидком узкое 21-е колесо устойчивей идёт, резина распространенная, дешевая. С кроссовой 17-й уже наелся, резины путногой нет или очень дорого. Если по асфальту в основном ездить и иногда на сухой грунт съезжать, можно просто резину поменять на универсальную и не заморачиваться с переспицовкой.