Перейти к содержанию

LoneWolfRU

Пользователи
  • Публикаций

    339
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

154 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о LoneWolfRU

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Мото, космос, туризм

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda XR250 Baja, BM Motard 200 DD '14 года
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

862 просмотра профиля
  1. выкрутить свечку и понаблюдать за клапанами, прокручивая коленвал
  2. от Сузуки TU250 двухклапанной версии по идее должна подойти
  3. Главно чтоб не перетяг
  4. C пустым баком не храни - заржавеет от конденсата. И резинки в кранике засохнут, по весне получишь текущий краник, уже сталкивался несколько раз
  5. Еще выхлоп заткнуть затычкой или промасляной тряпкой, в свечной колодец капнуть чайную ложку моторного масла и коленвал пару раз провернуть. Шины подспустить. Бак под завязку залить.
  6. Ценники на сайте снова появились Мотоциклы | Производство и продажа мототехники Baltmotors
  7. У меня подобное было на ямахе ттр, передачи на горячую втыкались только с перегазовкой, лапка не шла. Менял фрикционные диски и пружины в сцеплении, помогло.
  8. За 400 км ей ничо не будет. Укорачивай на 2 звена, может больше, родная цепь короче, не помню сколько. Прикинь сперва как натянута будет, сколько звеньев убрать. Болгаркой или напильником спиливаешь расклепанные штифты и отверткой выламываешь звено. Смазывай иногда сальники на цепи и не мой её керхером, иначе ей кирдык придёт. Щёлкает - при начале движения провисшая цепь натягивается. Только она слева, а не справа
  9. Не, серьезно, ощущения, как от езды по песку, мотает, но контролируемо. Потому как когда на сидушке сидишь, мотаешся вместе с мотоциклом и еще сильнее его раскачиваешь.
  10. Надо просто встать на подножках, дать газку и получать удовольствие. Когда сидишь, мотает сильнее
  11. Я так на Трофи в 2014 году в самом начале в ямку в болотине попал колесом, завалился на бок и ногой в другую ямку. Лежу на боку в пяти метрах от контрольной точки, мот на ноге, ногу выдернуть не могу, трава выше вытянутой руки... и вот-вот дадут старт джиперам (мотам фору дали в 15 минут), они метрах в 300 за болотом, за этими зарослями. А в траве меня не видно и не слышно, паника. Напарник уехал куда-то на другую точку. Хорошо около точки чувак на моте тоже упал, помог выбраться. Сфоткался у точки и через 5 минут травы там уже не было и ямок тоже, одно большое поле грязи, УАЗики всё перепахали. Мораль - не теряй напарника по команде))) Та самая точка, те самые ямки-подлянки за ней
  12. Перед заменой можно попробовать почистить сальники, от попавшей под них грязи, иногда помогает, перестают течь.
  13. Перегреется быстрее, когда стоит на месте или на малой скорости, хуже торможение двигателем, передачи могут жестче втыкаться, рывок сильнее при включении первой с места, наверное сцеплением травить придется в некоторых местах, шум. А про низкие, было похожее на Джебеле 200, глох на светофоре иногда. Подключил тахометр электронный, а там вместо 1500 оборотов всего 800 было Подкрутил и все нормально стало.
  14. где-то так и хватает. + резерв ~50-60км
  15. 1. где-то что-то плохо контачит 2. возможно низкие обороты холостого хода
×