LoneWolfRU

Пользователи
  • Публикаций

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

101 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о LoneWolfRU

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Мото, космос, туризм

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Motard 200 DD '14 года
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

555 просмотров профиля
  1. Они там в комментах к Чопперу отписались, что планируют вернуть эндуры 200, 250 и Дакар Е
  2. а, про этот я знаю, я про сменный
  3. А номер какой? Для интересу, на всякий случай. Закупился HF на Экзисте, у нас они ~180-220р стоят
  4. На Ямахе TTR в стоке стоит масло-фильтр из мелкой латунной сетки. Многоразовый, помыл и обратно поставил. Может и на BM можно такой подобрать. Стоил он раза в 2 дороже аналогичного бумажного, рублей 400-500.
  5. это про сталюку, а про медяху, пишут, что у ней все наоборот. Однако поверю практикам.
  6. а, понятно, не знал, что такие бывают. Смотрю, мотор нижневальный хондовский в теме про ВМ200, да и рама другая. Привык, что на них движки сузучьи... буду знать.
  7. я про багажник под сидухой)))
  8. Позволю себе не согласиться. Хотя фиг его знает. В инетах в основном пишут - в воду её. У меня не получилось прокалить их на электроплитке, поэтому просто посадил на герметик
  9. Это разве классик? 0_о
  10. Если интеграл в унитаз не влазит - ерундень)))
  11. Привод механического тахометра, можно просто заглушить, если он не нужен. Да и механизм вынуть неплохо, он от распредвала крутится, по идее мощность чутка жрёт
  12. Можно шлифануть и прокалить, тока каленые потом в холодную воду кинуть, медь от этого мягче становится. Говорят, я не пробовал. Пробовал старые шайбы маслопровода на красный герметик ставить на Ямахе, сезон отъездил, нормально, не текло, так и продал, но надо обезжиривать и тоооонким слоем мазать.
  13. А, да, передняя ось откручивается шестигранником на 12, редкий зверь, не в каждом наборе есть
  14. сливная пробка в картере - ключ на 21 крепление аморта - ключ на 15
  15. Ямаха уставшая была, но разница небольшая есть. 250 тяжелее, неповоротливее (145кг веса), на низах тянет хуже, максималка 118 (Джеб 200 - 122, Мотард200 - 100), есть небольшой подхват на средних оборотах. Хорошие подвески, там, где YBR125 едет не больше 20, Djeb и BM едут около 40-60, Ямаха едет 60-80. Конкретно по Ямахе Raid. Очень плотная компоновка, чтобы что-то починить-обслужить надо разобрать полмотоцикла. Долго привыкал, что в повороте на грунте надо газ давать, иначе прямо едет, либо падает (резина спереди универсалка, на Джебеле такого эффекта не было). На 5-й против сильного ветра разгонялась до 100, на 6-й замедлялась до 90, даже после расточки и капиталки двигла, ну и масло жрать не перестала - окошко на 1000км. Посадка непонятная, сидеть удобно с короткими ногами, за полчаса езды по асфальту ноги уставали (рост 1,85м), с другой стороны с длинными еле до земли достаешь, часто падал, когда до земли ногой не доставал, япошки мутанты с раздвижными ногами. Одним словом пианино, продал это чудо. P.S. не берите Raid, их с производства сняли в 1996, все ушатанные уже. Ищите OE, лучше синие, их еще в 2000х выпускали, они лучше по ходовке и легче, на них можно перекинуть бак с сидухой и фару от Raid, получится даже лучше.