LoneWolfRU

Пользователи
  • Публикаций

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

84 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о LoneWolfRU

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Мото, космос, туризм

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Motard 200 DD '14 года
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

461 просмотр профиля
  1. Кто-то писал уже в группе VK - там в замке у 250 впаян стабилитрон (вроде). Типа противоугонка. Прислали скорее всего замок от 200-ки, там его нет. https://vk.com/bm_motard_enduro_200dd_250dd?w=wall-16914560_102868_r102905%2Fall
  2. Если есть знакомые на каком-нибудь предприятии по радиоэлектронной тематике (или лаборатории, институте) - отдать им, там зарядят за коробку сока, если это вообще возможно
  3. Вот блин, что мне раньше оно на глаза не попалось?... значит надо мне переднюю звезду с 12 на 14 менять, чтоб оно поехало наконец как должно. И цепь на два звена наращивать как-то
  4. Разница в передаточных числах QM200 и Suzuki DR200 (из мануалов). По-моему первичный редуктор в QM более тяговый.
  5. А от чего крыло переднее на Оранжевой эндуре? И где такое же добыть? Тоже такое хочу, чтоб клюв вниз загнут был.
  6. Электронную ОСАГО кто-нидь юзал уже? Как наш мопед на сайте Ингостраха обзывается модель? Зашел щас на сайт РГС за электронной сОСАГОй, заполнил формы, все принялось типа и в конце он вместо полиса говорит - надо перейти на сайт заменяющей конторы (Ингострах). С@# %ля! Хрен с ним, перешел, зарегился, опять заполнил млятские формы и застопорился на марке ТС - в СРТС мопед записан как "Baltmotors Motard -200". Как тока не пробовал - нивкакую не принимает. Марка "Baltmotors" там нашлась, а "Motard - 200" не проходит, как только не измудрялся. Какие идеи? Путем перебора букв нашел там только Dakar и Classic. И мощность там можно вбить не меньше 13кВт и 17л.с.
  7. Шой-то, во, новый, 2017 года, 4500$ в США http://www.suzukicycles.com/Product Lines/Cycles/Products/DR200S/2017/DR200S.aspx
  8. у Джебеля 200 задний тормоз барабанный, это раз. Вилка другого типа, передняя ось может не подойти - это два. Самый первый BM 200 Enduro, который с барабаном и обычной вилкой - туда колеса от Джебеля скорее всего подойдут. А на мотарде перевертыш и гидравлика на заднем тормозе - только переспицовывать на его ступицы, имхо, спицы подбирать придется. Ну или всю заднюю подвеску перекидывать вместе с колесом и выкидывать гидравлику заднего тормоза, по идее Сузучья подвеска должна влезть в мотардовскую раму. Мотор должен встать без переделок, но он номерной, с этим могут быть проблемы на ТО или при продаже. Фильтр бокс скорее всего не подойдет - у Джебеля загрузка фильтра через верх и сам бокс длиннее. Карб на Джебеле короче. Бак возможно подойдет. Сидуха, пластик не подойдут (кроме переднего крыла) - точки крепления по-разному расположены. Задние подножки на Джебеле приварены к раме. Рама внешне похожа, но есть различия. Если интересно, могу скинуть кучу фоток разобранного Джебеля 200.
  9. Тонковаты они на мой взгляд, но комрад ездил с такими, нормально
  10. Если рубашки целы, вставить в них новые троса. Я от ИЖа обычно использую, со сцепления, они длинные и дешевые. Или в строительных магазинах троса бухтами продаются, можно купить моток про запас. Бобышки сам делаю из подручных железок. В железке делается отверстие с фаской, в фаске распушается трос, все это лудится и заливается оловом. Держит намертво. Важно, чтоб олово из бобышки на трос не натекло, а то гнуться не будет.
  11. Привет! Ошибка в FAQ.  "...JTF 809 - на шесть отверстий (на модели с барабанным задним тормозом)..." - должна быть JTR 809

     

    1. егерь

      егерь

      Привет!

      Спасибо, поправлю.

  12. Добрался до компа. Мобилка Hammer H1+ с Андройдом 4.2.2, Opera Mini 20.1.2254.110627 оператор Теле-2, инет медленный, EDGE, поэтому Опера пашет в "Экстремальном режиме", картинки отключены, иначе долго грузится все. С включеными картинками без ограничения трафика все вроде бы нормально, но при написании сообщения постоянно через 2-3 слова сворачивается клавиатура, никогда нигде такого не было. Изматюгался, пока первое сообщение набрал. С отключенными картинками выглядит так (см. скриншоты), первый "Шапка" сайта, второй низ сайта, третий "Отправить сообщение". Где там набирать это сообщение - непонятно. Настройки, профиль, уведомления и личку не нашел где посмотреть. В общем вот. Раньше функционал устраивал. P.S. Поставить другой браузер не предлагать, перепробовал все, этот для сего телефона оптимальный. Телефон менять тоже не собираюсь пока, форумы читать его хватает.
  13. В мобильной Опере в режиме экономии трафика с отключенными картинками сайт нефункционален, что очень жаль, у меня 2G. А в нормальном режиме глючит все и тормозит
  14. 12-36 520 - в городе и в лесу стал реже включать пятую. Потери в тяге и динамике не заметил. 90км/ч (по GPS) по трассе держит нормально не перекручиваясь, раньше 80-85 было. Максималка не изменилась, до 100 по GPS разгонял, больше не хотит.
  15. Возможно задний аморт не работает, как на Hanway STR - перепускные шайбы жесткие