Stels

LoneWolfRU

Пользователи
  • Публикаций

    304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

136 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о LoneWolfRU

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Мото, космос, туризм

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda XR250 Baja, BM Motard 200 DD '14 года
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

712 просмотра профиля
  1. 150 - нормальная температура для движка с воздушным охлаждением, даже 170 вроде... Он у тебя в мощности теряет? Или нормально работает при этом? При перегреве падает мощность. Есть старый дедовский способ - плюнуть на цилиндр и посмотреть, если плевок шипит, значит всё нормально, а вот если скатывается как ртуть - значит перегрев. Если все ж что-то не то, свечку можно глянуть, может беднит, при бедной смеси греется сильнее. Или подсос воздуха мимо карба, через патрубок
  2. Это ж воздушник, нормально всё, где-то так он и греется.
  3. Две сотни. Жена ворчит, выставлю BM пока на продажу, пускай продается потихоньку
  4. Взял чудище пучеглазое. У товарища проблемы с ногами, позвонил, говорит - забирай, а то сгниёт в гараже. 2000 год, 23 000 пробег, состояние муха не сидела, наездил он тыщ 10 за 6 лет в лайт режиме из-за ног. Дорого, BM буду продавать.
  5. Эх... такие вот дела, хватило меня на год
  6. Вот такую штуку юзаю Обзор action-видеорегистратора Gmini MagicEye HDS7 батареек хватало на 2,5 часа. Подрубил к бортсети, когда делал, сломал крышку, пришлось сделать бронированный корпус-хомут и новую заднюю крышку герметичную со штекером. К бортсети подрубил через штатную приблуду в прикуриватель от этой камеры (плату из неё выдрал и герметичный корпус склеил), через реле и предохранитель к выводам аккумулятора; реле запитал от заднего габарита; аккум в камере сохранил, чтоб не вырубалась сразу. Ключ поворачиваешь, включается габарит, включает реле, включается камера и начинает писать в режиме регистратора, циклами с перезаписью. Два года, все нормально, под ливни попадал сколько раз. Недостаток - выключается тоже сама, когда зажигание отключаешь - дописывает последний файл и вырубается, беседу с гаишником, например, не запишешь, если скажет заглушить. Короче кайф неимоверный, раньше задалбывался каждый час-полтора менять батарейку. Сейчас вообще не вспоминаю про него, тока поглядываю, чтоб лампочки горели.
  7. а подобрать в автомагазине не получится? Можно новый колпачок купить свечной, бывают силиконовые, герметичные, хоть в реку ныряй
  8. Главное не перестараться, зазор там должен быть, иначе может заклинить колесо при определенных обстоятельствах. Летал так через руль
  9. сток под 520-е вроде 12/36 у него, разве нет? Я тут слайдер под цепью посмотрел свой недавно, износ только на концах, немного, от родной 428 цепи больше, чем от 520-й, у шарнира не жрётся совсем. А то народ пугал, что с такими звездами махом прогрызёт до маятника.
  10. А какая гофра стояла?
  11. там в FAQ некоторые ссылки сдохли, на португальский мануал для 200, например и еще какие-то, не помню уже
  12. у меня так же, причем по GPS. Быстрее не хотит
  13. Регистратор самодельный. Крышку от камеры отломал, теперь прижата таким вот "хомутом" из алюминиевых полосок. Заодно с бортсетью подружил её, герметично. Теперь красота, раньше каждый час надо было аккум менять, а теперь только лампочку проверяю что работает. Сама включается и тут же писать начинает, запись циклическая. Удобно.
  14. Всё равно как мотард - оно было никакое, слишком унылое.