Перейти к содержанию

LoneWolfRU

Пользователи
  • Публикаций

    402
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

193 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о LoneWolfRU

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Мото, космос, туризм

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda XR250 Baja
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

1 063 просмотра профиля
  1. LoneWolfRU

    Судя по фотке, течет либо из под крышки цилиндра, либо из под одной из круглых крышечек (у меня такое было на Сузуке, резиновое колечко ссохлось, впускная текла, тоже масло по всему цилиндру было, герметиком намазывал). Дырка в от шпильки вроде ниже на цилиндре и там сухо.
  2. LoneWolfRU

    Течет скорее всего из дырки в цилиндре, где я выше написал, довольно частое явление на этом моторе. И на BM и на Сузуке. Раз предыдущий хозяин туда лазил, возможно шайбы не отжег или гайки перепутал, может просто подтянуть надо. Прокладки - крышечки просто с резиновыми колечками (без герметика). Под крышкой головки герметик. Под головкой металлическая многослойная прокладка (одноразовая). Под цилиндром обычная прокладка (паронит 0,5, без герметика).
  3. LoneWolfRU

    если смотреть на мот спереди: маслоканал в задней левой шпильке. правая передняя шпилька - там масла нет, канал заглушен медной шайбой под крышкой ГРМ. В её канале спереди цилиндра есть маленькое отверстие. Если начинает из этого отверстия масло потеть - значит течет эта самая медная шайба (может разбирали и старую поставили, не отожгли). Либо гайка там обычная, не колпачок и через резьбу просачивается масло. Ну или прокладка под цилиндром кончилась. Или с крышечки выпускного клапана подтекает (сдохло резиновое колечко).
  4. Как работает - видно на видео. Не хватает только ручки подсоса, брал её у знакомого от Джебеля 250 для опытов, потом вернул ему. Может можно с BM карба её поставить, не пробовал. Или попробовать заколхозить, там внутрянка присутствует, не хватает только штока с ручкой, за которую тянуть надо.
  5. LoneWolfRU

    не будет никакого обновления, слился Балтмоторс. Хошь свежую 200 - ищи оригинальный ЧинЧи, выйдет по деньгам как б/у япошка в живом состоянии.
  6. 3000р за карб, 1000р за патрубок + отправка. За столько и брал. Если что, мой профиль на Джебель-клубе Сообщение форума
  7. Если что - у меня есть карб и патрубок от Джебеля 200, могу продать на опыты. Но карб без подсоса, надо будет докупать. Протестировать так и не успел, не знаю резвее он становится или нет. Но заводится и вроде стабильно работает Карб от DR200 на BM200 - YouTube
  8. LoneWolfRU

    разъемы где-то окислились наверное
  9. LoneWolfRU

    материалом пластика еще и формой фары. А так только колеса махнуть
  10. LoneWolfRU

    я 15w залил, всё равно пробивало иногда, даже на ямках в асфальте. Потом сменил колеса на эндурные и "пробивания" прекратились.
  11. LoneWolfRU

    это в дюймах, умножай на 25,4 3,5х25,4=88,9, т.е. ширина 90мм, а высота по-моему то ли 80%, то ли 100% от ширины, не помню. Легко гуглится. У злой резины обычно еще протектор по бокам торчит за этот габарит, т.е. если написано ширина 90, реально будет все 100, а то и больше.
  12. LoneWolfRU

    Просто смотрит распечатку эту черно-белую, отдает и едешь дальше. Два раза проверяли, ни разу с базами не сверялись
  13. LoneWolfRU

    Вот же ж... а у нас приезжаешь, а они даже мот смотреть не хотят: "Вдруг чего найдём?" 160р. в терминал и через 10 минут уехал. А со страховками @опа полная давно уже.
  14. LoneWolfRU

    ээээ... просто повернул и всё, никаких напильников. Вот на твоей фотке - выступ на вилке получается между верхним выступом и тросиком. Ну там вроде пришлось колесо снимать, чтоб повернуть. Как-то так.
  15. LoneWolfRU

    у меня тоже был 2014 года с киком и простым перевертышем
×