Перейти к содержанию

LoneWolfRU

Пользователи
  • Публикаций

    360
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

164 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о LoneWolfRU

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Мото, космос, туризм

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda XR250 Baja
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

941 просмотр профиля
  1. Ну фиг знает, у меня на Джебеле такая же была как на первой картинке, плоская двойная или тройная, не помню. Без герметика нормально ездила, не потело ничего, не свистело. На Рэйде не помню какая была. Крышку красным герметиком мазал, тоже держало. Всё им мазал, другого не было.
  2. Там давление 10-14 атмосфер и температуры большие, какой герметик, вы чего? Не надо туда никаких герметиков, хорошая прокладка сама держит. Два двигла разбирал, на Джебеле 200 и Ямахе Рэйде, нигде не было следов герметика между головой и цилиндром. Так же и собирал, нормально держало. И вообще, если в мануале нет, значит не нужен он там. Ну или хоть в интернетах почитать можно
  3. под голову - не надо
  4. Забейте на цокот, на Джебеле 200 точно так же цокотит, я свой брал с пробегом 27 тыщ км и наездил с таким цокотом около 15 или 17 тыщ, не помню уже, никакого криминала не было. У Джебеловодов спрашивал, у всех так, это нормально. Были мнения, что это оси коромысел болтаются или зазор при прогреве увеличивается, но при уменьшении зазора обрывало тарелки клапанов. Так что 0,08 и 0,1 и не обращать внимания на цокот, если не станет слишком сильным.
  5. В честь Нового года за 75 сторговались. Весной бы наверное дороже ушел, но уж больно места много в гараже занимал
  6. Всё, уехал мотик новому владельцу
  7. Мажу любой смазкой, какая под руку подвернется. Подшипники обычно этой.. как её... "синей" или литолом. Втулки смазкой для шрусов с молибденом, вымывается, кстати, еще быстрее литола. А вот под сальники набиваю смазку для приводных валов лодочных моторов, Yamalube вроде. И вроде как за 12 лет проблем с этим не было.
  8. Они ждали, когда народ привыкнет к новым ценам
  9. Не, я наврал. Пересмотрел фото с презентации, движок там верхневальный, натяжитель цепи на цилиндре. На вид простенький дешевый движок CBF 200 от древней Хонды с маслофильтром-сеточкой, который китайцы во всё подряд пихают, кубатурой тока отличаются. Подробнее можно тут почитать, полезная статья http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
  10. судя по картинкам - движок нижневальный от Лифана 200GY5 с балансиром
  11. На Сузуке DR200 они соосны и одинаковые. Но правая у меня один фиг погнутая была))) Это у них болезнь наверно такая
  12. Подается через колодец задней правой шпильки, обратно самотёком по колодцу цепи ГРМ
  13. Керосина налить и посмотреть. Если через 5-10 минут с другой стороны мокро, значит притирать.
  14. рассухарить клапана вообще не проблема - комкаешь тряпку в шарик, кнадешь на неё голову камерой сгорания. На клапан сверху кладешь магнитик (так удобнее). И пассатижами продавливаешь тарелку - сухари сами выпрыгивают и липнут к магниту. Обратно так же, но лучше вдвоём - один продавливает пружину, второй подсовывает сухари пинцетом, мне жена помогала. Притереть тоже самому можно - резиновый шланг на шуруповерт и клапан, возвратно-поступательными движениями притирать с пастой для притирки клапанов, при этом новые колпачки надевать не надо, иначе ушатаются. Следить, чтоб паста не попала в направляющие и промыть потом все тщательно от неё. Вот если сёдла ушатаны и надо делать новые фаски или направляющие перепрессовывать, тогда лучше и в мастерскую
  15. А я спереди обычно К270 ставлю, а назад чо-нидь зубастое и так по асфальту езжу. Мне нормально. И в дождь тоже. Но, конечно, при экстренном торможении переднее идёт юзом даже в жару на сухой дороге, к этому просто привыкнуть надо, держать дистанцию побольше и тормозить плавнее. В говнах такая конфигурация вполне нормально работает, разве что из глубоких песчаных колей сложно выбираться, а так переднее узкое, проваливается в грунт и не юзит. Но опять же, на большой скорости в поворот не войдёшь. В общем резина для спокойной езды, ни то, ни сё, зато везде. Вот назад К270 один раз поставил, в первой же грязевой луже мот развернуло боком. Снял нафиг, поставил зубастую опять.
×