Перейти к содержанию

Butch

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Butch

  • День рождения 16.04.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan Gy-3b
  • Имя
    Виктор

Информация

  • Город
    Лен.обл. д.Гора Валдай

Посетители профиля

668 просмотров профиля

Достижения Butch

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Butch

    Lifan 200 gy-3b

    Привет. итого 7800 и 200км назад сдох подшипник в заднем колесе. причем 200км я проехал на дохлом т.е. когда он уже гремел.
  2. Butch

    Lifan 200 gy-3b

    Привет. произвел регулировку клапанов , на 6000. зазор на обоих клапанах должен быть по 0.05. Кстати отклонения были на обоих клапанах, впускной был зажат 0.04 , а выпускной 0.055-0.06. вся процедура происх.без проблем, снибать бак или еще что-то не требуется. сдох дальний свет.
  3. Butch

    Lifan 200 gy-3b

    на форумах пишут что зазор 0.05мм но это пишут , а хочу сам увидеть в книге. У ГУ5 кстати зазор 0.05 это нашел без проблем.
  4. Butch

    Lifan 200 gy-3b

    мануал на 163FML-2MP только на нерусском, поэтому и спраш. про зазор в инете пока ненашел , как все сделаю отпишусь.
  5. Butch

    Lifan 200 gy-3b

    Здравия желаю. Пробег ~5700 по мануалу на 6000 регулировка клапанов , делал кто ????? какой зазор . Про прогрессию для себя решил что буду смазывать , а сдохнет куплю новую и все. Задним тормозом польз только в экстренн. случ. и пока стоят колодки родные но уже куплены на замену и поменяю одноврем. с регулировкой клапанов. Звезды родные, цепь самая простая JT менял смотрите выше , между подтяжкой 200- 700 км если ездить по асфальту 700км. Езжу на работу 85км в одну сторону , за один присест с майн либа фрау роезжал 220 км примерно не слезая, не грееется. Кстати на асфальте крейсерскую держу 90-93, а расход составляет 2.25 .)))) очень это меня радует. Проведу ТО отпишусь. ВСЕМ УДАЧИ.))))))
  6. Butch

    Lifan 200 gy-3b

    Косяки с завода, рекомендациии для производителя (надеюсь они читают отзывы) и пользователей , а также тех кто выбирает что приобрести. --- делюсь своим опытом эксплуатац. 1. плохие по качеству камеры в колесах : на переднем вырвало сосок , на заднем прокол??? В трех местах сразу и спустя полгода тоже лопнула вырвало сосок. Все происходило на асфальте, на прямой.(возможно иметт место быть что мотоцикл производства 2014г, следовательно камеры 13-14годов , а нынче 2017 т.е. исходя из рекомендаций производителей срок службы камер как и резины 5 лет следовательно так и должно было быть.) 2.масло в вилке 150-170 гр , заменил залил 205-210гр.(это как на ГУ5 посмотрите видео если кто не видел- замена масла в вилке ГУ5 как то так оно назыв.) 3.поворотники сделать на мягких/пружинящих креплениях или на железных гнущихся чтоб вслучае чего их просто рукой поправил и нормально.(я сам своей ногой сломал правый передний , ловя равновесие и размахивая ногами при этом.). 4.цепь прошла 1700 и порвалась.(застряв в крышке ведущей звезды приччем пробив приэтом силумин или из чего она там сделана и захерачив провода которые из коробки выходят указывают какая передача включена,все ис правил…не доводите до такого меняйте цепь раньше.). 5.тормозная машинка заднего тормоза потекла пришлось доливать, прокачивать.(в причине не разобрался и не пытался т.к.работает) 6.бибикалка т.е. сам сигнал трется о крыло(просто некрасиво получается ), чуть отогнул на 2/3 лучше стало но полностью не исправил-на скорость не влияет. 7.хотелось бы защиту от грязи на прогрессию. 8.болт крепления щитка с фарой «зеленый» хотелось бы «белый».(при обратном вкручивании смял 2-3 витка резьбы). !!!!!!!!!!! ВОТ РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТАКИХ БОЛТОВ , НАДО точно ПОПАДАТЬ В РЕЗЬБЫ ,А НЕ КАК С СОВЕТСКИМИ ЧУТЬ ЗАЦЕПИЛО ЗНАЧИТ КРУТИМ ЩА ВОЙДЕТ , НАДО ТОЧНО ВЫСТАВИЛ ПО РЕЗЬБЕ И КРУТИШ ИДЕТ БЕЗ НАПРЯГА ЗНАЧИТ ВСЕ ГУД, если будет нажим или….пизц. резьбе. 9.советую установить успокоитель/натяжитель цепи + смазчик цепи (смотри у МОТОДАЛЬНОБОЯ как сдел сазчик самому + есть на ебр хорошая инструкция как пацан дел сам). 10.сеточка фильтр маслянн. в двигателе дырявая.(с завода идет очень хлипкая). 11.еще вот такая инф. Я 5 раз снимал заднее колесо(проколы,проверял наличие смазки в подшипниках,заменил ее….), а сейчас увидел при пробего2000 задняя внутреняя колодка почти в 0, внешняя живая вполне. Хорошее что понравилось . 1.свет из тех что стандартно устанавливаются на подобную технику на 4. 2.с завода хорошо закручены гайки болты(протягивал все сам после покупки, если что то и докрутил это на 15-20 градусов довернулось максимум.) 3.не требуется регулировка карбюратора , как есть с завода устраивает. 4.в зеркалах не «дрожит» изображение. 5.хода подвесок хватает для езды по бездорожью, пробоев не было(естественно при разумной эксплуатации,но и не как дедушка.). 6.в тормозах я не спец, но вполне хватает. На 5. Заключение. На данный момент доволен. PS продолжение следует….
  7. Butch

    Lifan 200 gy-3b

    Привет. Собирался сделать видео по замене масла в вилке , по прогрессии , по смазке подшипников в колесах. НО нашелся добрый человек на GY5 и пожалуйста смотрите , на нашем мопеде все тоже самое. (там в одном из видосов есть фраза что он на радной цери проехал чето около 3500 чтоли ---я удивлен, моей родной цепи хватило на 1500). вот ссылка на одно из его видосов по зам.масла в вилке-----------https://yandex.ru/video/search?p=6&filmId=3092472728001535222&text=lifan lf200 gy-5 -----товарищ называет себя Вайнд спасибо ему большое.
  8. Привет. Собирался сделать видео по замене масла в вилке , по прогрессии , по смазке подшипников в колесах. НО нашелся добрый человек на GY5 и пожалуйста смотрите , на нашем мопеде все тоже самое. (там в одном из видосов есть фраза что он на радной цери проехал чето около 3500 чтоли ---я удивлен, моей родной цепи хватило на 1500). вот ссылка на одно из его видосов по зам.масла в вилке-----------https://yandex.ru/video/search?p=6&filmId=3092472728001535222&text=lifan lf200 gy-5    -----товарищ называет себя Вайнд спасибо ему большое.

×
×
  • Создать...