Перейти к содержанию

71416

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения 71416

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Тоже мучался с разными цепями ,потом купил JTC КОМПЛЕКТ ЦЕПИ 520X1R2.за 1 год ни разу не подтягивал ее.обошлась в 2700 руб.очень трудно было найти на 92 звена.но нашел.встала без всякого шаманства.решил больше не возвращаться на Китай и советские цепи
  2. Заводиться стал хреново,когда попал под дождь.после заводился.но мог неожиданно заглохнуть.пртом заведет и работает нормально.но плавали холостые обороты,на верхах захлебнулся и мог заглохнуть.и одним утром просто не завелся и все.думал в клапанах дела,но там зазоры нормально.думал с поршневой проблема разобрал,но там всё ок.метки ГРМ не смотрел,так как движок не половинил.значит не могли сбиться метки.посмотрел обгонную муфту.была заклинниная,разбитая,поменял,но опять не заводиться.в чем может быть проблема хз.заметил, что звезда обгоной муфты не полностью прижимается к картеру,как бы не легла,расстояние около 1 см,если не сместить к картеру то получается зазор между обгоной муфтой и звездой и зацеп с ней сохраняется.думал ротор не посажен до конца,но он дальше не заходит и магнит вроде бы цепляет датчик холла.отсюда думаю что все собрал правильно или нет?и если собрал правильно почему тогда не заводиться эта скотина?))куда ещё смотреть
  3. Народ кто знает.между звёздочкой обгонной муфты и двигателем(картером) должен быть зазор или нет,а то собрал обгонная муфту а там зазор между движком и звездой.если звезду сдвигаешь к двигателю,получается зазор между муфтой и обгонной.но зацеп с обгонкой все равно есть.ротор дальше не садиться (не входит).поэтому и нужна помощь.у кого как?или может это норма?
  4. Народ нужна помощь.около двух недель назад заводился квадрик.потом потихоньку трудно стал заводиться,а потом перестал.все просмотрел.обгонную муфту другую поставил,старая разлетелась.но квадр не заводиться.искра есть.поршневую смотрел все нормально,но на всякий случай новую поставил.клапана регулировал.впуск 005 выпуск ближе к 010.бензин поступает в камеру сгорания.карбюратора два,ни с одним не работает.пробовал в поршневую немного бензина залить даже не схватывает.проводку почти всю просмотрел.окислений нигде нет.только крутит движке,но не заводится..я не знаю куда теперь смотреть.есть мысль поменять тупо новый бензин и с толкача попробовать завести.что скажете Вы?
  5. Значит я не правильно собрал муфту?как я понял против часовой звезда муфты не должна свободно крутиться,а по часовой свободно,да?
  6. Народ подскажите в какую сторону должна свободна крутиться звёздочка обгонной муфты.просто она у меня крутиться против часовой стрелки и зацепа никакого нет,а по часовой стрелки звёздочка не крутиться.вопрос в чем?менял обгонную муфту,собрал вроде бы правильно,вроде бы.собрал.крутит стартер и шестерни,а зацепа нет с коленвала в чем может быть проблема?
  7. Народ, нужен совет.проблема с карбюратором pz30 ускорительным насосом.игла стоит на середине,винт качества выкручин на 2 оборота.проблема вот в чем:как пришел тросик был длинный который у курка немного укоротил.стало нормально.но тросик который одевается на ускоритель болтался,даже регулировка тросика не помогла и насос срабатывал только,когда полностью открываешь газ.прочитал все рекомендации по настройке,но проблема в чем? на холодную заводиться более менее ничего,но когда прогреешь то на высоких оборотах как бы захлебнешься или такое чувство когда заслонка закрыта,открываешь при этом резко газ и обороты резко падают и может даже заглохнуть. На средних оборотах работает хорошо,а вот холостые не могу выставить винтом качеста, приходиться прибавлять винтом холостого хода ,чтобы держал обороты.если заглохнет,то нужны танцы с бубном чтобы завести.заметил что такие провалы на высоких оборотах появляется когда происходит впрыск топлива ускорителем,может быть небольшой хлопок в карбюратор.при этом свеча чуть черная.пытался опустить иглу так квадр вообще не заводится в чем может быть проблема,нужен совет.и у кого в какое время срабатывает насос?может зря я укорачивал тросик ускорителя.у меня ускоритель срабатывает как только нажмёшь на газ
  8. Спасибо за ответ.Да у меня сток амортизаторы.с ними я понял все.со скоростью на спидометре тоже понял.а вот про тахометр не понял.наверное не правильно написал.тахометр у меня периодически только работает.чаще всегда показывает нули, иногда и правильные обороты двигателя,а иногда и врёт.вот где искать причину.понимаю что в проводке только где?
  9. Привет народ.есть пару вопросов. 1)как накачать воздух в передние амортизаторы через какое сопло и чем? 2)пропадают обороты на приборной панели или показывают разное значение когда газуешь.также проблема со скоростью.когда едешь врёт или значения прыгают.куда смотреть.впереди где почти вся проводка все проверил,нигде нет обрыва и окисление.где то есть датчик скорости рядом с тормозным задним диском ткните носом где он там и как его настраивать. И отвечает ли он за обороты?и где искать проблему с оборотами? Заранее спасибо за ответ
  10. Значит у меня дует не правильно вентилятор.у меня дует в сторону радиатора.как это исправить?
  11. Привет всем.возник такой вопрос.в какую сторону должен дуть вентилятор (от движка в сторону радиатора или от радиатора к движку).заранее спасибо
  12. Привет народ.возникла такая проблема.гоняешь по сугробам на 2 и 3 передаче.начинает греться движок,включается карлсон(вентилятор).но движок все равно грееться.начинает охлаждающую жидкость выплевывать из радиатора в расширительный бочок,а после того как он переполниться выливается на землю.поэтому приходиться постоянно доливать антифпиз в радиатор.а сегодня гонял на квадре.радиатор был холодный,а движок вообще горячий.квадр заглох.пока не остыл не хотел заводиться.у всех так работает система охлаждения или нужно искать причину из за чего это происходит?как узнать работает водяной насос или нет?и если он есть у нашего квадра,то где расположен?.заранее спасибо за помощь
  13. Народ подскажите где искать проблему?после покатухи помыл квадр.простоял неделю в гараже.попытался завести,не заводиться,пропала искра.оказались окислены контакты в фишках.все вроде бы фишки прочистил,смазал.заводиться.все работает ок,кроме спидометра и тахометра.на низких оборотах на скорости и на нейтрали обороты показывают,а свыше 4тыс оборотов уже показывает нули.на скорости тоже самое,только еще спидометр начинает врать,показывает то 80то 90,то 100 км в час.как сбавляю обороты все нормализуется.где искать причину?
  14. Так тебе нужны игольчатые подшипники на маятник?то я сделал как посоветовал один человек по данной ссылки http://atv4x2.ru/2016/05/18/ремонт-подшипников-маятника-на-квадр/ А если ты про подшипники которые находяться в треугольной херне(просто не знаю как называется:-)) она крепиться к амортизатору и к маятнику,то те подшипники нашел на сайте подшипник.ру Амортизатор покупал тут http://mazepper.ru/catalog/108542/131244.html
×
×
  • Создать...