Serg31105
Пользователи-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Stels Flex 250
-
Имя
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киров
Посетители профиля
537 просмотров профиля
Достижения Serg31105
Новичок (1/14)
5
Репутация
-
4500 на пятой передаче? Если так, то перегружаешь двигатель. Не бойся раскручивать до 5500-6000. Главное не езди с малыми оборотами на высоких передачах. Раскрутил до 5500 - переключайся выше. Притормаживаешь до 4000 - снижай передачу.
-
Втулка... Читай ветку, ситуация описывалась уже.
-
Привет! Я себе взял, не жалею. MOTOLAND со стелсом не сравнивал. На вопрос "стоит-не стоит брать" отвечать не буду, тут каждый сам решает. Кто-то хает, кто-то хвалит. Если возьмёшь, спрашивай, секретов нет, да и в этой ветке информации навалом.
-
Привет! Поздравляю! Катаю сам 2-й сезон, брал новым с салона. Прочитав внимательно эту ветку и группы в Вконтакте (много толкового есть), прошлой весной выработал для себя следующую последовательность действий. 1 Покупаешь нормальный комплект щупов и регулируешь клапана 0.05 - впуск 0.07 выпуск. 2 Заводишь (возможно это будет тяжко)))), прогреваешь, меняешь масло. 3 Заводишь, пусть ещё погреется, и регулируешь карбюратор. На обкатке больше 6000 об/мин старался не крутить. На низких оборотах (ниже 3000 об/мин) тоже не ездил. Следующая смена масла по книжке - после 300 км и 1000 км. Сезон закончил с пробегом 2300 км. Этой весной начал с замены масла. Залил KIXX SJ 10-40. Вторая трубка от бензобака - если перелив топлива, будут излишки сбрасываться. Толстая трубка - вентиляция картера. С ней как хочешь, кто-то цепляет на воздухан, кто-то оставляет "как есть". Ровных дорог, ни гвоздя ни железа!
-
У меня так было. Предохранитель закис. По-мучался и выкинул его нафиг. Это, конечно, не правильно, но руки пока не доходят переделать на автомобильный.
-
Поздравляю! Такой ссылки не существует))))) Читай тут, спрашивай в ВК, там групп много, помогут. Да и тут подскажем)))))
-
Таки цепь натягивается
-
Поздравляю! Люфт звезды присутствовать должен. По инструкции (коих в сети хватает, можно скачать): Проверка и регулировка цепи Для проверки натяжения цепи необходимо: 1. Установите мотоцикл вертикально, проверьте натяжение верхней и нижней ветвей цепи, провисание цепи должно быть в пределах 10-20 мм. 2. Для регулировки цепи отпустите контргайку и гайку оси заднего колеса и отрегулируйте натяжение цепи с помощью регулировочных болтов регулировки цепи. Затяните контргайки и гайки крепления оси заднего колеса. Регулировочные болты с правой и левой стороны должны быть вывернуты на одонаковое расстояние! 3. Нанесите на цепь немного консистентной или специальной смазки.
-
Я на нейтраль со 2-й переключаюсь, пока до стоп линии или впереди стоящего ТС докатываюсь, но если уж не успел, держу сцепление))))
-
Мнда... только вот тема притихла)))) Все катают... и я тоже))))))))))))))))
-
У Гугла спроси, по России навалом продают... цена 220-250 р
-
Сам то откуда?
-
Мотодальнобой хорошо об этом рассказывает а в краце, нет понятия авто и мото масел, есть понятие только моторного масла для 4т и 2т двигателей)))
-
Если не трудно))))
-
Приветствую... заинтриговали, ждём подробностей