Перейти к содержанию

Serg31105

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Serg31105

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flex 250
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

232 просмотра профиля
  1. Serg31105

    Привет! Я себе взял, не жалею. MOTOLAND со стелсом не сравнивал. На вопрос "стоит-не стоит брать" отвечать не буду, тут каждый сам решает. Кто-то хает, кто-то хвалит. Если возьмёшь, спрашивай, секретов нет, да и в этой ветке информации навалом.
  2. Serg31105

    Привет! Поздравляю! Катаю сам 2-й сезон, брал новым с салона. Прочитав внимательно эту ветку и группы в Вконтакте (много толкового есть), прошлой весной выработал для себя следующую последовательность действий. 1 Покупаешь нормальный комплект щупов и регулируешь клапана 0.05 - впуск 0.07 выпуск. 2 Заводишь (возможно это будет тяжко)))), прогреваешь, меняешь масло. 3 Заводишь, пусть ещё погреется, и регулируешь карбюратор. На обкатке больше 6000 об/мин старался не крутить. На низких оборотах (ниже 3000 об/мин) тоже не ездил. Следующая смена масла по книжке - после 300 км и 1000 км. Сезон закончил с пробегом 2300 км. Этой весной начал с замены масла. Залил KIXX SJ 10-40. Вторая трубка от бензобака - если перелив топлива, будут излишки сбрасываться. Толстая трубка - вентиляция картера. С ней как хочешь, кто-то цепляет на воздухан, кто-то оставляет "как есть". Ровных дорог, ни гвоздя ни железа!
  3. Serg31105

    У меня так было. Предохранитель закис. По-мучался и выкинул его нафиг. Это, конечно, не правильно, но руки пока не доходят переделать на автомобильный.
  4. Serg31105

    Поздравляю! Такой ссылки не существует))))) Читай тут, спрашивай в ВК, там групп много, помогут. Да и тут подскажем)))))
  5. Serg31105

    Таки цепь натягивается
  6. Serg31105

    Поздравляю! Люфт звезды присутствовать должен. По инструкции (коих в сети хватает, можно скачать): Проверка и регулировка цепи Для проверки натяжения цепи необходимо: 1. Установите мотоцикл вертикально, проверьте натяжение верхней и нижней ветвей цепи, провисание цепи должно быть в пределах 10-20 мм. 2. Для регулировки цепи отпустите контргайку и гайку оси заднего колеса и отрегулируйте натяжение цепи с помощью регулировочных болтов регулировки цепи. Затяните контргайки и гайки крепления оси заднего колеса. Регулировочные болты с правой и левой стороны должны быть вывернуты на одонаковое расстояние! 3. Нанесите на цепь немного консистентной или специальной смазки.
  7. Serg31105

    Я на нейтраль со 2-й переключаюсь, пока до стоп линии или впереди стоящего ТС докатываюсь, но если уж не успел, держу сцепление))))
  8. Serg31105

    Мнда... только вот тема притихла)))) Все катают... и я тоже))))))))))))))))
  9. Serg31105

    У Гугла спроси, по России навалом продают... цена 220-250 р
  10. Serg31105

    Мотодальнобой хорошо об этом рассказывает а в краце, нет понятия авто и мото масел, есть понятие только моторного масла для 4т и 2т двигателей)))
  11. Serg31105

    Если не трудно))))
  12. Serg31105

    Приветствую... заинтриговали, ждём подробностей
  13. Serg31105

    Было уже подобное где-то на 40-й странице... Скорее всего у тебя вакуум в баке образуется. Начнёт глохнуть - открой заливную горловину. Если работа двигателя восстановится, то диагноз правильный. Как решить проблему, поищи на форуме, всё было разжёвано с картинками.
  14. Serg31105

    Здорова, ребята! Вот и я стал счастливым обладателем флекса ))))). Завтра забираю с магазина, весной начну обкатку B)
×