Перейти к содержанию

Speedglider

Пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Speedglider

  • День рождения 18.12.1958

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Барс 250, Honda VFR400 nc21, Honda VFR400 NC30
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург, по выхам- Плюсса (Псковской)-Луга
  • Интересы
    Подводная охота, парапланеризм, пневматика, покатушки

Контакты

  • Телефон
    8-911-902-01-семь девять

Посетители профиля

739 просмотров профиля

Достижения Speedglider

Новичок

Новичок (1/14)

79

Репутация

  1. Володя, привет! Мот неплохой, в свое время хотел взять такой, катал пару раз. Тяга с низов, очень неплохо рулится, опять же кардан и АБС. Как пишут, косяков меньше чем на 1150 и 1200. Но готовься к серьезной обслуге, причем своими руками. Сразу надо пробежаться по узким местам, проводка датчика Холла, изоляция проводов, стартер, бензонасос, ремень генератора... и конечно смотреть АБС, возможно еще можно реанимировать. Удачи на дорогах!
  2. рискну предположить, R1100R...какого года? АБС жива?
  3. периодически по асфальту до интересных мне мест проезжаю 20-30км, не совсем комильфо такие колесики...легко убраться, все таки крейсер 75-80км/ч но, СПАСИБО огромное за коммент, натолкнул на мысль сделать к зиме пристегивающуюся на резиновых ремнях лыжу, видел такие поделки на Ютубе.
  4. да, Сережа. Скорее всего зашипую эти покрыхи + переделаю вилку под такую же (тоже с шиповкой). Думаю, зимой будет самый огонь))) Лыжа для моих мест не очень практична, приходится много передвигаться по ДОПам.
  5. соорудил аппарат, о причинах не спрашивайте-объяснить не смогу, может от скуки, может от желания поработать руками. Впечатления неоднозначные. Из плюсов-удобство, отличная проходимость, идет даже поперек лесовозной колеи, очень комфортно на песке, рыхлом грунте, на скорости не заносит, все прогнозируемо, Из минусов-трясет на каждой кочке (издержки задней не разрезной оси), на скорости большие ухабы нехило отдают в позвоночник, большая нагрузка на цепь и звезды, судя по всему, сцеплению тоже не очень нравится. обратная замена занимает примерно час-полтора, надо только отсоединить маятник и выкатить заднюю ось вместе с ним, потом, естественно, поставить мототребуху. чуть не забыл написать о своеобразном управлении. При повороте нагрузка на руки намного больше, из-за отсутствия дифференциала задняя ось стремится прямо, руль пытается выровняться. Особенно ощутимо на малой скорости..Некомфортно управлять на склоне, кренит, ощущения, что сейчас вылетишь из седла. ,
  6. Парни, всем привет! Просьба, подскажите, какая резьба на болтах крепления заднего тормозного диска? Спасибо.
  7. я так понимаю, что мне с советами лезть нельзя? правильно? ладно, пусть будет так!
  8. наколенники не айс. В низких мотоботах голень не защищают, коленную чашку тоже не очень. Надо юзать двухшарнирыне, пластиковые. Они и моются легко и защита на высоте. Кстати, операция на колене стоит от 200 до 400 тыров.
  9. ситуаций в эндуро бывает множество, все не перечесть но практически всегда, когда надо поднять мот, передвинуть, оттащить и т.п. поможет: -подъем спиной -подножка -и как написал Jhonkin-волок за колесо (желательно переднее, оно легче) разворот в лесу (узкая тропинка, лесовозная дорога с глубокими колеями и тд) я почти всегда делаю на подножке. Можно конечно развернуться ходом, но это не всегда удобно (кустарник, деревья по бокам, колея полная воды и пр. "прелести"). Тут подножка рулит. Удачи на дорогах!
  10. поднимал небось лицом к моту? 2 варианта в таких ситуациях: 1. поднимаешь, стоя спиной к моту, за счет распрямления спины и перебираешь ногами пока мот не выпрямится (в твоем случае -упадет на другой бок) 2. стоя лицом к нему, приподнимаешь, выдвигаешь подножку и на ней крутишь на 180 град. интересно, а если бы мужики из лесу не вышли?)))))
  11. лапка вниз-подсос убран летом мот должен заводиться без подсоса, надо только ручкой прибавить оборотов при прогреве (я использую винт хх для этого) если без подсоса не завести, то либо карб не настроен, либо ЦПГ не в лучшем состоянии
  12. думаю, можно поставить флиппер шириной 10-15см из толстой камеры и катать, пока другую покрыху не найдешь...ничего критичного в таком варианте нет, я бы сделал так
  13. есть несколько вариантов просадить мот: 1. перед-за счет поднятия перьев вилки в траверсах, зад- пересверлить отверстие под болт аморта в нижнем ухе (на маятнике)...у себя так делал под аморт большей длины 1500км-полет нормальный) вариант простой и бюджетный, чтобы оценить результат, достаточно отсоединить задний аморт на маятнике 2. заузить сиденье, при этом реально ноги опускаются ниже 3. переварить подрамник 4. поменять колеса...самый дорогой и геморный вариант, при этом в дальнейшем будут проблемы с поиском резины
  14. Володя, сочувствую...самое главное сам цел, а железо восстановишь. И в тоже время, по дружески, хрен ли ты смотришь на препятствие которое надо объехать???? Это же аксиома, что смотреть надо в точку куда хочешь выехать, скорость и радиус позволяли. По-моему немного запаниковал. Извини, если обидел. Удачи тебе.
×
×
  • Создать...