Перейти к содержанию

Зема

Пользователи
  • Публикаций

    469
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Зема стал победителем дня 11 июля 2016

Зема имел наиболее популярный контент!

Репутация

237 Очень хороший

Информация о Зема

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разное

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels Trophy 250
  • Имя
    Зема

Посетители профиля

973 просмотра профиля
  1. Только учти, что за не постановку на учет вовремя предусмотрен не большой штраф. Как раз на полторы банки китайского масла. Но в моем случае инспектор на это внимания просто не обратил.
  2. Я так же делаю. Постоянно как только об асфальт задену или кто нить обувь на глушаке оставит или как только жравчина проявится. Его постоянно красить приходится он либо выгорает. либо выцветает, либо царапается, либо ржавеет. Так что баллончик в сезон, это как пить дать.
  3. Благодарю Дмитрий! Сделка состоялась! Скоро буду с колесом.
  4. А я еду на байк тусовку на следующей неделе! Байк мероприятие в феврале!!! Правда еду на машине. Ибо зима снег и гололед.
  5. Для отделения покрышки от обода необходимо взять кусок штакетины из твердых пород дерева, примерно 25 - 30 сантиметров, топорик и возможно кувалдочка еще пригодится. Топориком заточи кусок штакетины, что бы получилось большое деревянное зубило, можно еще и ручку скруглить для удобства удержания. После этих приготовлений направь заостренный конец своего"зубила" в стык шины и обода под углом примерно 60 - 70 градусов и нанеси сильный и решительный удар, кувалдочкой или обухом топора. Стараясь что бы клин проник в пространство между краем обода и шиной. Если с первого раза не вышло отделить шину от обода, не стесняйся ударь по "зубилу" еще сильнее. Деревяшкой трудно испортить что - либо. После отделения шины от обода колеса в точке удара, продолжай те же самые действия идя по кругу. Затем поставив свое зубило под углом 90 градусов еще раз пройдись по кругу нанося равномерные удары сжимающие шину к середине. И с противоположной стороны повтори все то же самое. А после произведенного ремонта при накачке шины обод смажь мыльным раствором или силиконом и все встанет на свои места. Удачи.
  6. Привет всем. Кто подскажет реальный магазин, где можно купить на Трофейный заднее колесо с доставкой через ТК. А то на четырех сайтах делаю запросы и не то что бы товара нет, а вообще тишина. Чувствую себя как при Горбачеве и деньги есть и купить ни чего не возможно.
  7. Проблема в том, что не все это могут сделать. Есть у меня знакомый, он так и называет себя: "Я летчик, сел и полетел". В своем деле он хороший специалист и человек хороший гвоздь может забить, но вот если есть необходимость починить, то он либо ломает, либо сразу выбрасывает, либо идет к мастеру. Что характерно, для людей его поколения подобное поведение не свойственно. А однажды он целый Днепр на свалку увез, да, разобрал по частям и увез, а чего говорит он стоит и место занимает. Не заводится, ну и на свалку его. Колеса от Днепра лет 10 в гараже бережно на гвоздиках висели их мне он и благополучно подарил с историей про свой мотоцикл. И ведь тенденция такова, что чем моложе человек, тем меньше он в наше время умеет что - либо изобретать, приспосабливать и чинить и уж тем более с приложением рук. Все больше "летчиками" теперь вырастают.
  8. Если бы не этот пункт, я бы с работы уволился и по миру на самом лучшем мотоцикле путешествовать отправился. На какой нить Хонде Африке. Но как говорил Михаил Задорнов, земля ему пухом: " Все из-за бабок". Если бы не этот пункт, я бы и Трофейного и Вирагу, все бы взял.
  9. Как говорил один мой хороший знакомый возьми бумажку, запиши все плюсы и минусы и выбери то что важнее именно для тебя. Когда у меня был выбор новый Трофейный за 90 тыс. или Вирага 1996 года за 50 тыс, я посмотрел стоимость запчастей на Вирагу и выбрал Трофейного.
  10. Ну и хорошо ведь. Главное чтоб до такого не довели нас и все норм
  11. Лет через цать... индийцы с китайцами будут не хуже японцев и европейцев из двухтысячных годов, ровно как и сейчас они на уровне 70-тых но у нас, у простых людей жизнь идет независимо от темпов научно технического прогресса стран евразийского сообщества. И жить хочется хорошо уже сейчас, на уровне экономически передовых, а не отстающих стран, потому что завтра для кого то может уже и не быть. А нам приходится покупать то, на что передовые страны и не зарятся даже, а самое главное, что больше всего бесит, это то, что те кто создают нам такие условия существования живут жизнью совсем другого качества. Ведь у нас в родной деревне хоть вспаши ты сто земель не получишь сколько за день он кладет себе в портфель.
  12. Да согласен я с тобой, есть хуже, есть лучше. А вот что раритетом - памятником скорее станет, так это от хозяина зависит во многом. Есть у нас дядька один, у него Минск, Минску 30 лет. С виду он новый, потому, что хранит его как зеницу ока. И покупал он его не для того что бы ездить, а шоб було и люди знали, шо у него есть! Ездит в магазин раз по 5 за лето и мечтает еще внукам передать как вырастут совсем. Гордится, что все родное на моте стоит и ничего не меняно. Катушка зажигания этим летом сломалась за все годы то. Так что как будешь ездить, так и сохранится. А вот что скорее всего точно, так то, что твой индиец, что мой китаец 50 тыс. км не протянут не за три года не за 30 лет. Так, что у кого там на 17 см. длиннее считаю не существенным отличием, чем там обогатитель качественней, я честно говоря, не понял. А то что там просвечивают на наличие дефектов, это вилами на воде писано. Рад за тебя, как человек который любит мотоциклы, что тебе твой мот нравится, сам ему симпатизирую. но уверен, что хрен редьки не особо слаще. Поэтому поездим по дольше, узнаем по больше. Проедешь 50 тыс, соглашусь что я ошибался. Если бы у тебя был новый Ебрик я бы промолчал. А в данном случае ну не все так очевидно как хотелось бы тебе и мне. К своему и твоему мотоциклу отношусь как симпатичной машинке нормального качества для стран BRIC (Бразилия. Россия. Индия. Китай.) В чем то о лучше, в чем то хуже, но все они на примерно одинаковом уровне качества которое устраивает азиатов (другого то нету) и неприемлемо для европейцев ( видали и по лучше). Удачи на дорогах Bobbert! ,
  13. 8000 колесо, 200 р наклейка на бак.И опять поедем. А с индусами у меня случай был, я писал уже, но повторюсь, если не читал кто. Иду я значит по торговому центру, смотрю на первом этаже мужик странного вида, весь умотан цветными тряпками буклеты кому ни попадя сует. Кришнаиты местные думаю понабежали. Ан нет. Индиец, настоящий! Ортодоксальный. По русски только "здирасувайте" может сказать. Как с ним общаться? Я ему: "Ти па рюсски гаварить умеищь? А то я на санскрите вообще ни как и на хинди не очень." А он рукой машет, нет мол и лощеную бумаженцию мне сует. Смотрю, а сегодня день индийской культуры оказывается в отдельно взятом торговом центре! Целый второй этаж занимает. Пойду гляну! И пошел. Батюшки! Куда не кинь свой взор всюду колорит индийский шелками пурпурными переливается. Атмосфера что надо, как в мультике Серебрянное копытце. Прям в сказку попал. Товары "индейские" коробейники на прилавки вывалили, бери чего душа пожелает! Все есть! Чего же взять? Жене, теще, дочерям? Себе любимому? Чего в руки не возьму от всего с души воротит. Тута криво, здеся косо, тама вообще не приклеено, а от этого чем то пахнет???? Правда девки ихние ничего, красивые. Но, девок они не продают как оказалось, да я и сам догадывался. Короче, все есть! Неча взять. Украшения не от ювелиров, а от ядреных ремесленников, ткани не с конвеера а будто с нитченок из под ремизы снятые. О! Чай! Настоящий! Индийский! Как в 80-х в дешевой бумажной упаковке! Как у бабки моей в ее сельповском магазине, ах "индейцы" вы мои родимые вы ж билет в детство мне продали, а не чай! Пей говорят дорогой на здоровье, да нас добрым словом вспоминай и руками на прощание машут. Иду и радуюсь! Чай! Индийский! Настоящий, это вам не китайский! Который из далекого горного монастыря подвергнутый ферментации в уникальной атмосфере сырого подвала с запахом прелого сена и вкусом то ли чаги, то ли портянки, привезенный специально для дня китайской культуры. Это индийский! Собранный непорочными руками девственниц нилгири у гряды голубых гор. Как оказалось со вкусом то ли чаги, то ли портянки, то ли просто веником под кустом подмели. Вылил я его в ведро поросячье и открылась мне истина! Хрен, на Руси говорят, редки не слаще! Отданы мы на откуп народам азиатским во имя дружбы великой. purchasing power parity или индекс ППС по русски, снижен нам ниже плинтуса. Ибо ежели наоборот сделать "ванька" русский от хунвенбинов, да вишнуитов с шиваитами рыло свое немытое воротить будет в сторону Запада сгнившего (Япония туда же относится). А гусь как известно свинье не товарищ. Так что открывайте лопатнички, да башляйте деревянные лапотырные иначе куда быстро развивающимся странам БРИКС свое дерьмо сливать? Не в Америку же. Вот чо матобратушки от "чая индийского" с мозгами происходит. Пойду куплю у соседа Уррраллл! Спортивный! Без электрики! В 80 году в Алмате покупал! Да не продаст он его вовеки, разве что на Харлея сменяется.
  14. ИМХО Полгода маловато будет. Но и на том китайчику спасибо Я тут уровни ВВП посмотрел, так нас индусы обогнали, а вот до Китая им еще ого го качеством берут? 220 кубовый индус быстрее 90 едет? А колесо заднее на Трофик подойдет? Как думаешь? Ведь похожи они очень. Че то спицы не китайские не индийские больше не хочу. Литье понадежней будет? А вообще, хочу я че нить Рассейское, Мериканское, али Японское, за неимением первого и отсутствием возможности поиметь второе и третье расстраиваюсь я шибко и злюсь злобою лютой ругая ВВП и индекс ППС. С Трофиком последние два месяца вообще никаких траблов, одни "понты", стоит себе, сверкает, кто ни зайдет так сразу: "О! Нифига у тебя мот! Харлей да?" И главное работает! (Только не ездит). Индиец твой вполне симпатичный. но ИМХО имеет в своем экстерьере заметные глазу азиатские черты. А Трофик Харррлей!!! Шучу, шучу.
  15. Привет! Отколупался уже до весны. Сезон закончил пешком. Спицы растерял, бак веревкой протер до грунта пока вез в кузове. Теперь вот две проблемы, купить колесо(почти не проблема) и как заклеить, закрасить, замазать жуткую потертость на баке. А ты как?
×