Перейти к содержанию

Зема

Постояльцы
  • Публикаций

    573
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Зема стал победителем дня 11 июля 2016

Зема имел наиболее популярный контент!

Репутация

294 Очень хороший

Информация о Зема

  • Звание
    рядовой

Контакты

  • AIM
    что это такое?
  • MSN
    не, не знаю
  • Сайт
    нету
  • ICQ
    два
  • Yahoo
    охохо
  • Jabber
    нету жабер
  • Skype
    был, но интернет хреновый
  • Телефон
    а зачем?

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    деревня
  • Интересы
    Разное

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels Trophy 250 Урал м 67 -36
  • Имя
    Зема

Посетители профиля

1 314 просмотра профиля
  1. Зема

    Клеили, ничего особо хорошего, клей замерзает и от гладенького пластика отстает замечательно, это я так фару склеивал. Пробовал и супер клеи. Впаивал сетку латунную от какого то фильтра, вот с ней замечательно держится. Отрезаешь кусочек нужного размера,прогреваешь термофеном, прямо на поверхности для склеивания, главное не перегреть пластик и уже потом горячим паяльничком погружаем сетку на миллиметр в глубину и замазываем. Однако! Этот номер проходит на толстом пластике крыла. Тонкую накладку на баке что бы не покоробить надо извернуться. Победить ее мне не так и не удалось, поскольку сетку впаял, края соединил, но щель между краями все равно выросла и продолжила расти. Так или иначе накладка осталась разломанной, хоть и воссоединенной. Выглядит как.... ну понятно ведь как и настроение сильно портит. Самое обидное, что новая растрескается опять. Остальной пластик ничего, держится.
  2. Зема

    Про подготовку к зиме... Я бы маслица плеснул в свечной колодец, да выхлопную заткнул тряпочкой, что бы клапан не поржавел.
  3. Зема

    Так и я не пытаюсь специально кого - либо очернить или подчеркнуть достоинства. Просто для сравнения описал свою точку зрения, может пригодится кому, ведь все перечисленные выше неисправности произошли с Уралом за один пробег! У Трофейного карб не откручивался, за то цепь два раза лопалась, свеча не отказывала, за то номер терялся с куском крыла, с зажиганием проблем не было, зато с глушением были, тяга переключения кпп терялась, клапана гнуло, торцы ломало и т.д. Да и вообще просто за державу обидно, во первых ничего почти сами уже не производим, во вторых хаем все отечественное. А вот пока я вчера на открытии колесо менял, народу много рядом терлось,так столько баек наслушался, про то как на ямахе натяжитель развалился и все клапана пообломало и поршень пробило,про то как херово с иномотом, когда неисправность не понятная, до свечки не добраться, надо пол мота разобрать, про то как удобно с этим на Урале, все на виду. Про то, как на Вулкане шестерни грм накрылись и что хозяин не потянул их покупку, а заказал изготовление на местном заводе и как не правильно поставил, и еще на ремонт попал. И про прогар поршня на Урале слышал. Техника вся ломается. Просто Трофейный новый! Новый мотоцикл и что не так я делаю? Что он преподносит мне подлянки. Вот взять Урал, зазор в контактах ушел потому, что естественный износ и я два месяца гонял без крышки трамблера, там срач был жуткий, смесь пыли и масла. Карб открутился так как хреново и криво был прикручен бывшим хозяином. Были хлопки в обратку, я аж берцем чувствовал, но думал, что конденсатор барахлит не проверил затяжку, свечка сломалась, так китайская наверно. Колесо не в счет. Но это хозяйские недочеты! И мотоциклу 35 лет, в него ручки и кривые и прямые сто раз лазили. И эксплуатируется он ого го как, не по асфальту. Трофик новый! Ураловская резина как сапог кирзовый 30 лет ходит, у Трофика как ластик стирается. Что за жизнь пошла! Рыночная экономика! Программируемые поломки, не инженеры, а менеджеры. Ни где качества нет, везде сплошная имитация и оптимизация. Короче говоря, проездив на совкопроме один сезон, считаю правомочным заявить, что именно мой Урал качественнее моего Трофейного и прочнее. Один новый и за сто тысяч. Другой старый и за 15 тысяч рублей. За сезон купил на него, камеру за 300 рублей, лампочку в поворотник за 25, реле поворотов за 100 рублей, комплект свечей, не считая ГСМ все! В первый сезон новенький Трофик начал просить накладку на бак, клапан два раза, клапанную втулку, номер, и заднее крыло, спицы, счет пошел на тысячи рублей. Во второй сезон колесо, камеру, шину, цепь, счет перевалил за десяток тысяч. На третий сезон вообще 300 км проехал, попросил сразу 750 рублей. И это не износ и усталость металла, это дерьмовое китайское качество. В общем мой уровень, это родной отечественный Урал. Хаябусу, Вимакса, Вулкана, мне без кредитов на покупку и ремонты не потянуть. Ебрика надух не надо. Покатаем по дольше, увидим по больше, но я верю в советский Урал и свои технические способности. С недавних пор презираю китайские товары.
  4. Зема

    Что ж, на в кус и цвет товарищей нет. Но многим современным и не очень людям, особенно людям из центра, сложно понять. Мц Урал был и еще долго будет эталонным мотоциклом для тех, кто живет там где нет больших городов, там где нет дорогих бутиков, про кого не снимают сериалов, у тех, кто не формате каналов. Это коллективное без сознательное, порой вступающее в антагонизм с рассудком даже у тех, кто эмпирическим путем пришел к пониманию бесперспективности марки. Но во все времена от начала до конца союза и в наши дни в провинции, особенно, когда человек выпил С2Н5ОН слез либо с Нивы от РОСТСЕЛЬМАШ, слез с ДТ, Дон 500, Т150, покормив перед этим поросят, всегда скажет: "Урал!!! З -бись!!! Все остальное!!! Гаа-но!" Наблюдается да же такое явление, когда по умолчанию у реального сельского пацана есть Урал! Он может на нем и не ездить вообще, главное, что он есть! Ох-нный, мощный, с коляской, зеленый, со следами удали молодецкой 30-ти летний, с пробегом 5000 км. Сломанный чуть мененее чем полностью но Уррааалл! Этот фетиш у многих прописан в генах, с нотками ностальгии по великому советскому прошлому и смирением осознания безысходности заиметь нечто более совершенное. Поэтому Урал остается единственной любовью и олицетворением самого сильного, самого мощного, самого быстрого и лучшего мотоцикла всех времен. Который есть, который можно от тюнить как угодно, который можно купить за 20 тыс рублей, запчасти на который есть везде и что особенно греет ЧСВ, это стоимость нового в пределах 700 килорублей! Вот и ровняем мы все что ни попадя с Уралом. Звук выхлопа, скорость передвижения, кубические сантиметры, Харлей, Велс Трофейный. И если что то не вписывается в общую картину сравнения, цена запчастей на пример, стоимость эксплуатации, мощность двигателя, то звучит привычное: "Урал з-бись"!!! (далее можете вставить название любого другого мотоцикла) который естественно га-но!!!
  5. Зема

    Так и у меня не высоко руль, однако пока доеду.... Мы с женой весим 150, плюс вещи. И она плачет. Аморты по всякому регулировал. Бесполезно, когда яма на яме и кочка на кочке все равно заднему пассажиру, вернее его заднице достанется. Что бы заметить что ноги раздувает в стороны, надо расслабиться и валить на полный газ все 150 км. желательно что бы ветер был встречный, тогда станет заметно. На счет задницы согласен, ерзать начинаешь через 50 км. Сегодня утром встал и из ощущений только правая рука в пальцах, запястье и предплечье. Да ноги из -за супер жестких берцев, еле нашел такие, подошва на гвоздях. Трофейный хорош по своему и в некотором смысле это замечательный мотоцикл, но слишком много тут этих но, но, но. И самое главное "но", это крепче надо делать товарищи китайцы, крепче, хотя бы раму и крылья, и колесья, и пластик, короче весь мот, крепче. За двигатель не говорю, мне просто такой попался, но все остальное мляяя, крепче делайте! Ну хотя бы пластик на баке и резинки на поворотниках, а то уже резинки эти ваши растрескались и пружинки провисли как г....но. Я то же буду кататься! Да же по снегу! А что на работе был, эт жаль.
  6. Зема

    Оба мота без ветровика. Оба мота в стоке и ничего не изобреталось для доп удобства. От резины зависит, верно, но наша широкая и высокая задняя покрышка не дает ехать на спущенной камере практически ни как. Тогда как на том моте я ехал со скоростью 20 - 30 км в час на 2 передаче. Про лежачих полицейских согласен, но представьте ситуацию, вы сворачиваете с федералки на дорогу районного значения, ночь, дорога и яма на яме, кочка на кочке, ехать 1.5 часа подряд и не влететь ни разу, не получиться даже самому аккуратному и терпеливому водителю. Соглашусь что на трофике сидишь как на диване, но вчера я ощутил насколько все таки его сидение жесткое по сравнению....
  7. Зема

    Ну, вот и закрыли сезон байкеры в нашем регионе и я с ними, типа закрыл. Мотнул я сегодня впервые в жизни на Уралее, 300 км +. Так что есть что сравнить. Итак, в отличие от Трофейного: 1. Обе руки по плечи не затекают от длительной езды. Однако затекает правая, по локоть от выкручивания ручки газа. Ощущение, что ты весь день жал динамометр, силу измерял. Руку крепко ломит особенно ночью, когда надо спать. Рука спать не дает. Зато можно текст на форум постить. 2. В отличии от Трофейного от Ирбитского мотоцикла не устают мышцы пресса, спины, шеи. Но их можно напрягать по очереди управляя Трофейным, однако все равно потом пресс болит. Зато от Урала за день покатушек устает правая нога, каждая маломальская остановка и приходится топать по кику 2-3 раза, в лучшем случае 1, в худшем 5, ну, это если фары не выключил. Скорость крейсерская Трофейного и Урала одинаковы. Трофик разгоняется легче и ровнее, Урал, с ревом подрывается. 3. Урал на спущенном колесе заднем едет сколько угодно долго, сегодня спустило в том самом месте, где я в покрышку Трофейного иван чай пихал. Скажете насос надо возить? Ага, я поумнел с прошлого раза и вез с собою все! Кроме электроинструмента. Однако не помогло и ехал я на спущенном колесе 18 км! И ничего! Ни одной спицы! Правда они все на сварку приварены до одной. Короче, Трофик так не может от слова совсем, что бы не умотать колесо. 4.Следующий момент, это отношение к кочкам, ямам, прочим неровностям. Что бы не выражаться тут матом, скажу так, синоним фразы "все равно" начинается на по..., заканчивается на и краткую. Это касается Урала. На Трофике кишочки крепко подбрасывает и интимное место отбивает особенно пассажирке. И она потом плачет. 5. Езда на Трофике не дает расслабить ноги. Как только я пытаюсь их расслаблять поток встречного ветра норовит развести колени в стороны, приходится все время их смыкать. Ноги устают. На его оппоненте такого эффекта не замечено. 6. На Трофейном жуть как холодно, на Урале, я его называю "трактор" придвигаешься ближе к баку и теплооо как будто в баке тепленькая водичка плещется, кстати берцы моментально высыхают после дождя. 7. О! Дождевая устойчивость! Тут Трофейный на высоте! Нужный синоним, нужного слова в пункте 4. Оппозит омытый камазом, захлебывается на прочь. Вода из под переднего крыла струйками с двух сторон льется в аккурат на головки, вв провода и надсвечники, короче, полная ж...па! 8. Расход топлива. О даааа..... Трофейный максимум 5! На сотню в полной загрузке и газ в пол. Урал минимум 8! Он, я и шмурдяк в люльке не считая собаки. Короче 10 литров на 100 км. 9. Грузовместимость. Тут нет сравнения. Урааал и только Урал. 10. Вероятно концепция используемая при разработке урала наверное звучала так: "До ехать любой ценой"! Не взирая на открутившийся карбюратор, на пробитую свечу правого цилиндра, на залитые вв провода и надсвечники, на спущенное заднее колесо, на ушедший зазор в прерывателе, на сломанную кнопку обогатителя левого карбюратора. Концепция Трофейного - не парься, едь пока едется, сломается, встанешь. Все равно это произойдет внезапно. Резюмируя скажу, что я меньше устал (ИМХО эргономика лучше), больше потратил денег на бензин, постоянно анализировал звуки исходящие от машины, думал что возможно не доеду до "Малоярославца", но доехал, видимо что бы не доехать надо ехать колонной Уралов (шутка йумара). Ощущал себя скорее трактористом, водителем газона, а не байкером. Тормоза у Трофика лучше, однозначно. В общем абсолютно две разные машины со своими плюсами и минусами. Не предназначенные для резких прохватов по трассе и дальняков ибо у одного мощности мало, у другого вся скорость в крутящий момент пущена, ну трактор же.... Но я на полном серьезе в последнее время тяготею к Уралу ибо Хаябусы мне не видать а Трофик как то уже заи..., зае..... замучил короче. Что? Запчасти Уралу? Найдется все! Двигатель 177fmm??? Не, не слышал. (из сегодняшнего разговора с владельцем магазина мото запчастей). И мой сезон продолжается!!!! Или не кончается??? Да пофиг! Ездим дальше.
  8. Зема

    В точку! Именно так! Я думал, что все фигня, подварю, подкрашу, заменю, но главная ставка была на двигатель! Который был скопирован с японского. Увы, я проиграл.
  9. Зема

    Масло ему каждую тысячу меняю, берегу не рву, обороты не выкручиваю, колесико ему новое, шинку, а он мне торец клапана приподнес! Не друг он мне более не друг, а так дружок, даже без "дру", просто "жок" короче мат, мат, мат!
  10. Зема

    Ээээ.... коммерческие предложения на форуме возбраняются??? А то я уже решился на продажу.... Пишите в личку
  11. Зема

    Отвалился торец клапана! И коромысло размазало остатки по сухарям. В это лето пробег у Трофика мизерный! При возвращении с рок фестиваля он мне сюрприз припас. 300 километров не смог проехать. На Урале 1000 намотал! А на этом 300! И торец клапана отпал! Это нонсенс. Точно готовы? Я лично был готов к слабой раме, трещинам, не протяжке соединений, пластилиновым гайкам и болтам, слабому пластику. Я все это получил. Но вот клапана..... Короче, пою оды Уралу! Вот это машина! Сезон нынче не заканчиваю! Залью в него 0W30 и всю зиму откатаю! И на закрытие сезона на нем поеду и не капельки не стесняюсь, кто знает, тот поймет.
  12. Зема

    Вот такой вот сюрприз преподнес мне мой друг в очередной раз.
  13. Зема

    Дружище, купи оригинальную, пох на жабу, душе приятно будет, а жаба пусть сдохнет. 400 рублей! А накладка сама сколько стоит?
  14. Зема

    Да. До происшествия от Восхода за 300 р, резиновая стояла.
×