Перейти к содержанию

Danik010

Пользователи
  • Постов

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Danik010

  • День рождения 18.01.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis ATV 250S
  • Имя
    Денис

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Авто, сноуборд, туризм.

Контакты

  • Skype
    Danik-sky
  • Телефон
    +(375)297055731

Посетители профиля

903 просмотра профиля

Достижения Danik010

  1. Ребят, может кто еще остался с этим квадром? Уже писал ранее в теме, но повторюсь "на авось", т.к. проблему так и не решил. Все никак не могу подобрать пыльники для направляющих суппортов. Может кому удалось это сделать? С алика заказывал все похожи по форме и размеру - не подошли.
  2. Ребята, может кто находил пыльники на направляющие суппортов? Весь Aliexpress перелопатил и что-то сомневаюсь, что похожие по виду подходят, т.к. указанные размеры не пляшут с теми, что я намерял.
  3. С массой, конечно, нужно заморочиться нормальной как и с нормальным силовым проводом. Меня вот другое смущает: Стоит сигналка еще или мне показалось? Я эту хрень выкинул сразу же после покупки - источник головной боли однозначно. Вполне вероятно, что сигналка виновата и здесь.
  4. Все никак руки не доходят до квадра, чтобы убрать люфт руля. При визуальном осмотре износилась капролоновая втулка скольжения в верхней части рулевой штанги. Что там с нижним подшипником не знаю, только подтягивал когда-то его. Кто как уже ремонтировал эту втулку? Только к токарю обращаться или еще какие варианты может подскажете?
  5. Совсем недавно скидывал ссылки на колодки с Алика. Насчет заднего тормозного суппорта есть инструкция тоже где-то в этой теме или в кладезе (Суть сводится к тому, что нужно уплотнить изолентой место посадки тормозного кронштейна на задней оси). Я сначала так и делал, но не совсем удобно это, т.к. проблематично потом стопорное кольцо ставить. Еще я просверливал в кронтейне отверстие и через проставку болтом прикручивал к корпусу маятника, но это тоже так себе оказалась идея. Все дело в том, что суппорт должен иметь определенную "степень свободы", иначе его подклинивает по разным причинам - восьмерит тормозной диск, проблема с пальцами суппорта, разбитые подшипники задней оси и многое другое. Я лично пока не нашел подходящего метода, но думаю попробовать наварить внутри посадочного диаметра кронштейна немного металла и сточить напильником в размер, чтобы немного убрать этот конский люфт.
  6. Так размолотить ступицу может только если подшипники рассыпятся в труху и продолжать ездить. Иначе я себе слабо представляю причину сего безобразия.
  7. Сколько я не искал - нигде "один в один" не находил. Только если точить переходник на родную посадку и тогда уже просто подбирать что душе угодно.
  8. У меня в передних ступицах тоже прослаблены места посадки подшипников. Пришлось хорошенько кернить стенки, чтобы подшипники нормально держались на местах. В одной ступице немного сточилась распорная втулка, но руки до нее не доходят. В принципе, подшипники ходят нормально. По крайней мере не разбиваются особо.
  9. поиск иногда творит чудеса) например: передние сразу 2 комплекта одним заказом тыц задние тыц. Это я заказывал себе с Алика и устанавливал. 2-й год катаюсь на них. Можно и в магазинах по местности, конечно поискать.
  10. Для ног я сделал подножки шире стандартных, чтобы пассажиру было удобно. А сам, как водитель, подвигаюсь вперед немного. Сзади на самодельном багажнике тоже есть ручки, чтобы держаться и небольшой поролоновый бортик для упора. Наши габариты позволяют довольно комфортно ездить вдвоем. Если берем сына 4 лет, то уже более стесненно, но вполне нормально 5-7 км проехать до места дислокации.
  11. Сначала может, фильтры топливный и воздушный, свечу исключить нужно, а потом уже карб и т.д.
  12. Ну, по какой-то там теории вероятности мог быть банально плохой контакт колпачка свечи) И вообще, при покупке любой техники б/у - такие расходники как свеча, фильтр, масло - сразу под замену. Даже если предыдущий хозяин будет в грудь бить, что только вчера все менял)
  13. Что-то мне кажется, что жесткость амортизатор имеет за счет пружин. И как их не переворачивай - итог один. Если не устраивает их работа, то нужно подбирать другие аморты, имхо.
  14. Я вот доработал свой прицеп для квадра - наконец-то сделал амортизирующую подвеску с зависимой осью, а то раньше на каждой неровности прицеп прыгал как мячик вместе с перевозимым грузом даже на первой скорости. Амортизаторы от мотоциклов так и не подобрал - слишком жесткие для моего прицепа (теоретически пришел к такому выводу). Пришлось взять аморты от совецкого мопеда - естественно обычные пружины без масла. Поэтому добавил достаточно мягкий старый аморт от машины с переделкой креплений. Конечным результатом доволен. Сайлентблоки рычагов решил сделать из подручных средств - применил старые втулки маятника, подходящий резиновый шланг и трубу для наружной обоймы. Фото самодельных сайлентблоков. Фото всей конструкции. Осталось только приделать ограничитель обратного хода и покрасить. И маленькое видео работы подвески. Общая картина.
  15. Вроде как должно быть дееспособной конструкцией. Шар закреплен жестко или я не понял чего-то?
×
×
  • Создать...