Перейти к содержанию

GP442

Пользователи
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan lf250-19p
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

1 535 просмотров профиля

Достижения GP442

Новичок

Новичок (1/14)

16

Репутация

  1. Да. Примерно на 6000 км Сверху слева над углублением под колено образовалось две трещины в таком виде: - I Мот тогда не ронял и не бил. Сначала не мог найти откуда пахнет бензином. Потом полный бак заправил и увидел трещинки эти. В гараже заклеил поксиполом с прокладками (временно). 3000 км проехал все ок. Сейчас не хочу варить-паять пока всё держится. Что временно, то навсегда )
  2. А я владелец лифана lf250-19p. Езжу в городе в основном. Проблемки были, но мелочи в основном (открутилось, резьба ушла и т.д.), самое неприятное это трещина, даже две, на баке (заводской брак скорее всего). Двигатель/инжектор ни разу не подводил (тьфу×3). Тему бы и не увидел, просто хочу вторым мотом эндурик взять. Ах да, пробег 9000 с копейками.
  3. GP442

    lifan lf 250-19 V-twin

    Да никак. Не езжу далеко. Живу в Армении сейчас. Страна сама по себе небольшая, за границу нельзя. Мотоцикл живёт в городе. Максимум ездил км 100 за город и обратно. Тут движение не как в России поэтому нормально чувствую себя на трассе.
  4. GP442

    LF250-3A vs Dakota LF250-19P

    Насчёт рулится: на стоковой резине в повороте всегда хотел выпрямиться, приходилось ручку толкать. Резину поменял, т.к. пошли трещины и была 2011 и 2012 года. Сейчас рулится отлично. Толкнул ручку: МОТ лег в поворот пока не потянешь обратно.
  5. GP442

    LF250-3A vs Dakota LF250-19P

    Рассказывать все долго. Попробую вкратце: мот у меня чуть больше года пробег 7500. По скорости: спидометр 100 км/ч это 5000 об по тахометру на 5ой либо 6000 об на 4-ой. По gps примерно замерял: 100 кмч по gps соответствует 115-120 на спидометре. Обороты 6000 на 5-ой. По расходу раньше меньше 3-х литров на сотку, но редко на высоких оборотах ездил. Сейчас примерно 3-3,2 л, но переодически стрелка спидометра на максимуме. Из проблем: все болты полное гавно: ломаются, гнутся, шляпки срываются. Самое неприятное: обломилась шпилька в цилиндре, та что крепит фланец колена глушителя. Болт выхлопной трубы и подножки потерял в дороге. Резьба нарезанная в раме легко приходит в негодность. Обломились оба пластиковых крепления колбы головного света. Треснул топливный бак (падений и ударов не было. Девушка на таком же Моте умудрилась бедром оставить вмятину здоровую на баке). Обломил переходник форсунки инжектора (очень частая проблема у всех, кто снимает бак. У меня сломалась на 5-й раз только). Натяжка цепи и регулировка клапанов должна быть не по мануалу. Потерял грузик руля. Выдавило обе прокладки глушителя. На всех дакотах на лежачих полицейских и неровностях шум в районе передней вилки: в группе в вк чел нашёл причину. Вроде все. Все косяки по моей вине и не по моей устраняются быстро и не мешают доехать до дома. Езжу в основном только по городу на работу и домой. В пробках удобно, со светофора всегда первый, если владелец маломальски заряженной тачки не захочет потягаться, но таких всегда сам пропускаю, потому как жизнь дороже.
  6. GP442

    lifan lf 250-19 V-twin

    Есть такие. Пробег 7500 пока что. Какие вопросы?
  7. Ну такие варианты если удастся поймать, то хорошо.
  8. Ну это как посмотреть. "Едва прошедших обкатку" либо не проходивших её вообще? Сомневаюсь, что чел взял мотик, 1000 км или около того тошнил на нем и решил продать. Скорее взял, покрутил до отсечки и со словами "Китай гавно" подал объявление о продаже.
  9. WhiteP (WhitePower что-ли полностью? ;)), имея твой бюджет, гараж со всем перечисленным и возможность вкладывать $50-150 ежемесячно в мот, я бы смотрел на япошек: пусть весьма уставшего, но на ходу. И неспеша доводить его до ума, благо все условия для этого есть. Либо брать б/у китайца в норм состоянии. Хоть съэкономишь. Я взял Lifan LF250-19P, по 50-150 баксов в месяц точно не вкладываю даже с учётом бензина. Самая большая трата это резина новая за 8000 руб. Комплект (это даже менее 150 долларов). Но у меня даже определённого места жительства нет ))) мотаюсь с одного места на другое. Поэтому выбор пал на нового китайца с двигателем на 90% идентичному японцу (вроде со слов это так). Пробег 5500 км пока что. Кроме резины вложений не было. Покупал в середине 2016 г. За 105 или 109 тыс. рублей
  10. GP442

    LF250-3A vs Dakota LF250-19P

    Я катаю на Дакоте. По городу вполне хватает мне (хотя сравнивать не с чем). Пока что проблем не было (тьфу × 3). Проехал только 3000 км в прошлом сезоне. После зимовки в холодном гараже завелся вообще без проблем (на старом бензине). Из запчастей заказывал только пару воздушных фильтров и колодки про запас на ch-moto. Цепь растянулась, но это похоже из-за неправильной регулировки по мануалу.
  11. GP442

    LF250-3A vs Dakota LF250-19P

    Ну раз все молчат сам же и отвечу. Пришёл я в прошлом году смотреть эти аппараты и вопросы пропали сами по себе. Взял Дакоту, потому как при всем желании не смог поместить ноги на 3А. Да и внешне дакота рядом с 3А выглядит "взрослее". Плюс движок/выхлоп дакоты звучит поинтересней за счёт v-twin. Тяга на низких оборотах тоже для меня плюс.
  12. На china-moto для моего вроде всё есть. По крайней мере основное.
  13. Провёл полсезона на lf250-19p (дакота но с круглой фарой, инжектор), только 3000 км проехал. При покупке предупреждали, если чек загорится, то скорее всего бензин плохой. 1000 км ездил в ростовской области, 2000 в Армении (тут бензин не очень вроде, на машине чек загорается если на некоторых заправках лить). Чек ни разу не загорелся, проблем практически никаких не было, кроме бездарного мануала, ему лучше не доверять. Тьфу тьфу тьфу
  14. GP442

    Lifan lf250

    Друзья-товарищи! Кто какие зазоры клапанов ставит? Мануал 0.05 везде, некий представитель завода 0.05 и 0.07 (впуск, выпуск), мануал на вирагу 0.08-0.12 и 0.10-0.14 (некоторые уверены, что это истина).
  15. Хотя и в дюймах не соответствует 0.05. Взяли с неба? Надо спросить в ветке лифан у кого какие зазоры и пробег с ними.
×
×
  • Создать...