Перейти к содержанию

Redrayer

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motard 250 2014 г.в.
  • Имя
    Жека

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МСК

Посетители профиля

640 просмотров профиля

Достижения Redrayer

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Всем привет. Мот "раздет" под кастом. Осталось куча платика, т.е. весь. Балтмоторс Мотард 250, 2014 года. Весь платик на фото. Также есть зеркала, пассажирские ручки, зажита ручек руля(немного потерта одна), спидометр, фара. Все работает, на спидометре пробег 10000. По ценам думаю так: Фара в сборе с обтекателем - 2000 Крыло перед. - 1000 Бак с пластиком и краном, (думаю без крышки) - 3000 Сидение - 2500 Зеркало правое 200 Заднее крыло со стопом - 1300 подкрылок -500 Хвост - 300 Боковые щитки по 500 ручки пассажирские защита руля - 1000 Руль Z-bar - 500 Торг уместен, остальное по договоренности. Фотки есть еще, по запросу отправлю. Все находится в гараже в г. Дзержинский. По договоренности можно забрать на Рязанском проспекте.
  2. Я заказывал с завода БМ, стоит 200 рублей, но доставка почтой выйдет еще рублей 300 сверху выйдет. Мне кажется проще по запчастям от питов пройтись и поспрашивать. Наверняка вещь не уникальная.
  3. Натяжитель был установлен в том же положении, как его вытащил. Т.е. в заведомо неправильном, и перенатянул цепь за счет двух болтов, которым натяжитель прикручивается. Но спасибо за инструкцию по установке, при сборке с новыми з.ч. такого больше не допущу. Подшипники на распредвалу в нормальном состоянии. Думаю с клапанами тоже не должно было не чего страшного случится. Только выпускной немного деформирован поршнем, но это был единичный удар и загнулся он потому что был горячий. Впускной приялягает плотно, как положено. Но я заменю оба. Кстати подскажите какой-нибудь рассухариватель или может есть какая народная хитрость, как снять клапана и поставить новые?
  4. Я очень не уверен насчёт автоматического натяжителя. Внутри винт, который легко крутится отвёрткой, мало того, там для этого все подготовлено, и из-за вращения винта изменяется длинна натяжителя. Насчёт посадочного места распредвала, за пять км до обрыва цепи, т.е. до моей рукожопой сборки, оно было в идеале. Без всяких следов эксплуатации. А после преднатяга цепи, вероятно очень сильного, появились следы, как на фото. Я думаю, что некоторые шарики в подшипнике проходили с проворачиванием внешнего кольца. Но на самом деле меня больше смущают клапана. Не могло ли с ними случится чего?
  5. Слава богу аварии не было. Скорее последствия напавильной обкатки. Короче до 1000 км пробега не стоит крутить движок более 5000.
  6. Прокладки всего две, между двигателем и цилиндром и между цилиндром и головкой. Крышка клапанов была на герметике, сам удивился. Но когда собрал, оттуда масло не давило. Там нет высокого давления, всего один канал под задний подшипник, да и цепью сколько нагнетает. Кстати в каталоге запчастей там нет прокладки.
  7. Отдал 80к. Но подвоха не было. Колено даже заводского цвета было, т.е. без следов нагрева. Да и по общему состоянию было видно, что новый. Короче с покупкой повезло, а с обкаткой нет. Нет идей по дальнейшему использованию головки или все же новую покупать?
  8. Мот купил в марте этого года с пробегом 6 км, а у официалов он был куплен в декабре 2014. Т.е. У чувака он простоял полтора года без движения, даже с полным баком. Масло заменил сразу же. Случилось это при пробеге 300-320 км. Ехал по киевке ( как раз очередной раз сменить масло) и на протяжении не более 5ти км держал обороты в районе 5000. Ну может и докрутил до 5500. До этого ездил только по городу, с постоянно меняющимися оборотами. Потеря мощности была. Не секунду буквально. Как будто затормозил двигателем, а потом поехал, но уже с дополнительным звуком. To Johnkin спасибо за подсказки относительно поиска запов, но мне кажется у завода цены не завышенные. и что радует через пару дней уже в Москве доставляют. Из Китая ждать сил нету, погода шикарная катать хоцца. На метро на работу теперь вообще не Камильфо добираться.
  9. Случилась у меня беда. Как писали ранее случился у меня толи перегрев, толи масляное голодание после чего начал цокотать двигатель. Проверил клапана, сделал 0.05 и 0.08. Стук не пропал. Прочитав эту тему выяснил, что необходимом меня поршень, кольца да цилиндр. Но чтоб совесть была перед заказом решил снять и посмотреть так ли все печально. Оказалось, что так. Опасения подтвердились, понял что заказывать. Решил собрать и поездить дальше с цокотом, пока не придут новые запчасти. При сборке перетянул цепь ГРМ и спустя 5км случилась очередная беда. Повезло, что оборванной цепью не размолотило шестерни и корпус, она мирно намоталась не ведущую шестерню и там ждала меня :). Выпускной клапан встретился с поршнем и деформировалась шляпка. теперь через него видно свет и из-за перенатяга цепи повреждены посадочные постели для распредвала. Как думаете, можно обойтись только заменой клапанов и шлифованием посадочного места под подшипник скольжения или же заказывать и новую головку цилиндра? З.Ы. цены на заводе приятно удивили 11101QM09000 Головка цилиндра в сборе 1 7940р. 11210QM09000 Цилиндр 1 5020р. 09247Q360801 Пробка крышки зажигания М36 1 200р. 12140QM09000 Кольца поршневые 1 1550р. 12111QM09000 Поршень 1 960р. 12912QM09000 Клапан выпускной 1 520р. 12911QM09000 Клапан впускной 1 500р. 12771QM09000 Цепь ГРМ 1 980р. 12771QM09000 Направляющая цепи ГРМ 1 1070р. 12771QM09000 Башмак натяжителя цепи ГРМ 1 1070р. Доставка всего комплекта в Москву 940р. 2-3 дня. Все в наличии. Спасибо за конструктивную критику ))))
×
×
  • Создать...