Перейти к содержанию

Kazuki

Пользователи
  • Публикаций

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Очень хороший

Информация о Kazuki

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 23.07.1990

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/kazzzuki
  • Телефон
    +7-915-552-33-61

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Motion Disegn, видеосъёмка, монтаж, иллюстрация. Лонгборд, сноуборд и путешествия.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland 250XR & Suzuki RM125 2t
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

635 просмотров профиля
  1. Kazuki

    сочувствую
  2. Kazuki

    Готовность 91.62% Мотоцикл отъездил в том непотребном виде всю зиму. Весной после лютейшей зарубы с макси-скутером на пересечёнке, прямо на финишной прямой отвалилась «няшная» морда. На срочное заседание был собран весь сельсовет и вынесено тревожное решение — хватит это терпеть, нужно что-то делать! Бак. Снова зачистил, залил бензином под самую горловину и начал ждать, когда он поржавеет снаружи) Через пару дней легонько так пошкурил и снова покрыл лаком в три слоя. Получилось, то что изначально и задумывалось. Переднее крыло. Перевернул задом наперёд, вид остался прежний, а грязь теперь пролетает над шлемом. Раньше била прямой наводкой в лицо)) кастомайзерское Немного переделал крепление, посадил его на резиновые шайбы. Теперь не откручивается. Заднее крыло. Старая дешманская доска из кусков фанеры, рассохлась и начала разваливаться. В загашнике лежала нулевая Slackers лимитированной серии (сейчас по чьей-то щеке скатилась скупая слеза скейтера, а у меня уши загорелись). Изначально был план — делать как было. Кусок вместо крыла и кусок на морду. Морда. Купил фару под какой-то чоппер. Там кстати не плёнка, а само стекло жёлтое. Примерил и думаю, сейчас пильну доску лобзиком, всё налеплю и поеду, делов то на 2 часа с перекурами и перерывом на обед и полдник. В итоге сидел около мотоцикла 4-ре (четыре!) дня. И один я бы точно не справился. Коллективным разумом решили оставить линзы, только впихнуть их во внутрь. Померили фару — вроде ок. Только для доски места почти не остаётся и либо заниматься фигурным выпилом, либо вообще отказаться от этой идеи. Сделали крепление (только сейчас понял, что нужно было зафотать все эти мелкие детали ибо сделаны они действительно не стыдно, совсем не стыдно). Повесили всё на место и… да, от доски спереди в итоге решили отказаться. Новая доска сзади держится отлично. Прожила всю зиму и довольно лютую весну (никогда так раньше не гонял по грязи). Всё ок, только лак немного отпесочился, но на этот случай есть второй запасной кусок. Свет. Озарил мою больную душу, нет... Свет меня достал. Что бы сделать так как я хотел — нужны раздельные пульты и отдельный блок управления, а это дорого. Причём на весь шЛипецк нашёлся только один(!) человек, который мне понятно объяснил, почему я не могу сделать так как хочу. Пришлось делать так как делается. Под фишки от фары и линзы запилили некий хитрый переходник. Через него можно сделать так, что бы горело одновременно всё (и тогда даже ТАЗы с ксеноном начинают разъезжаться по обочинам). Я сделал немного по другому. Кольца и жёлтая фара горит как ближний, отдельно линзы горят как дальний. Если передёрнуть проводок, то можно на габариты оставить отдельно кольца, которые вообще не сажают аккум, пользовался этим ровно два раза, поэтому особо не заморачиваюсь. Замок зажигания. Подпилили траверсу, убрали замок, зашлифовали. Замок перенесли к аккумулятору под седло. Теперь прям как на больших и модных мотоциклах. Мелочь, а почему-то её больше всего хотел)) На этот раз переднее и заднее крыло получились прям по классическим канонам «обрезов» кафе рейсеров))) Цепь и звёзды. Всю зиму с ними экспериментировал. Было 12/38 Передаточное 3.167. Стало 13/44 Передаточное 3.385 Встала советская ИЖевская цепь. В максималке ни чего не потерял, зато стало чуть бодрее разгоняться. И вообще теперь можно на 3-й по лесу ездить)) Прям лакшери. Купил новые зеркала — разломал зеркала. Купил новые грипсы, но пока лежат в запасе, добиваю старые. Приборку решил вообще не ставить, с её функцией и телефон не плохо справляется.
  3. Kazuki

    Здравствуйте. Устранять проблему.
  4. Чот бред какой-то. Продай бандита, добавь эти деньги и купи, то что тебе подходит - с ровной посадкой и багажником. На скутере ездила? Это не мотоцикл, вообще не мотоцикл. Я на мотах с 8-го класса езжу и вот, когда вижу скутер у меня начинается приступ паники - начинаю плакать, креститься и убегаю от него в другую сторону. Ездил и на китай-мопедах, и на дио, и даже на сильвер винге (это такая голда для дефектных). Как по мне с мотом ничего общего нет. Какой там может быть комфорт в городе, я даже не представляю. Смысл держать мот, который тебе не удобен и в добавок ещё докупать к нему табуретку, которую придётся зимой "приводить в порядок"? - Видишь логику? - Нет - И я нет, потому что её нет.
  5. Kazuki

    О, а я как-то пропустил эту тему. Тоже думаю продать свой мотолэнд и взять КЛЕ400/500. Кто нибудь ездил на том и на том? Сильно ли ощущается разница между четерхсоткой и пол литром?
  6. То есть камеру и/или ремкомплект ты с собой не возишь, а монтажную пену возишь? Я всё правильно понял?
  7. Если запасной камеры нет и клеить нечем, то можно в покрышку утрамбовать травы. Хватит, что бы без фанатизма доехать до дома/гаража.
  8. Без оперения Стелс меньше чем ХR 😉 Из за низкого центра тяжести и посадки он ещё и кажется более лёгким. Видел его в магазине, сделан вроде добротно и ценник крайне адекватный. По остальному не знаю. По моему мотардовские колёса с резиной, звёздами, цепью, тормозами и переходниками будут стоить как ещё один Мотолэнд, а два мотолэнда это уже бэу японский мотард.
  9. всё хочу пост про них написать. Если вкратце то плюсов у них нету, одни распиареные сказки. Не зря "нормальные" конторы их просто не делают. Мелкое, никуда не едущее, ломучее говно, которое стоит неадекватных денег и в машине занимает место как кроссач без переднего колеса. Их даже дешёвые запчасти не спасают. Было 2 ТТР-а 125-х, причём один с магазина, Один 110-й, И два Кауо 125. Ни один и полноценного сезона не отжил, продажа каждого отмечена красным маркером в календаре и отмечается каждый год как великий праздник - "день рождения и новый год" вместе взятые.
  10. Стелс 400 GT и резину 50/50.
  11. так ты где ездить то собираешься? по какому покрытию? 250 ссм для эндуро нормально, а для дорожника совсем как-то уныло. Stels 400 GS и там и там могёт. Отпилить от выхлопа всё лишнее, поставить нулевик и нормальный карбюратор и тогда можно считать, что он ещё и едет.
  12. Самый мощный 250 кубовый дорожник это любой нормальный 400 кубовый дорожник. Почему именно 250?
×