Перейти к содержанию

Kazuki

Пользователи
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Очень хороший

Информация о Kazuki

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 23.07.1990

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/kazzzuki
  • Телефон
    +7-915-552-33-61

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Motion Disegn, видеосъёмка, монтаж, иллюстрация. Лонгборд, сноуборд и путешествия.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland 250XR & Suzuki RM125 2t
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

517 просмотров профиля
  1. Kazuki

    2014 г.в. Пробег ~ 6000 км. Резина и колодки ещё родные. ПТС, ДКП, все номера на месте, всё читается. Сел и поехал. Технически в хорошем состоянии. Заводится с пол-оборота днём и ночью, зимой и летом, с кнопки и кика. Тормозит, светит, моргает и даже бибикает. Расходники в этом сезоне менять не нужно. Вилка и аморт сухие. В моих руках уже почти 3 года, строился и переделывался уже несколько раз. Сейчас всё готово на 90%. Цель - классический скрамблер 50-60-х гг. Из больших переделок: - Стоит карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом, короткая (регулируемая) ручка газа и обслуживаемый нулевик. Стоковый тоже есть. - Прямоток. Выпилен из стокового глушителя, обмотан термолентой. - Рама. Отпилен хвост и убрано абсолютно всё лишнее для максимального облегчения веса. - Звёзды от Kayo с немного изменённым передаточным (на разгон), цепь стоковая советская от ИЖа. - Сиденье. Переделано из стокового, обтянуто перфорированной кожей. - Руль от ИЖ-Ю2. - Бак. Зачищен, заржавлен и покрыт лаком. Лючок с ключом. - Переднее крыло кастом. - Заднее. Кусок нового скейта Slackers Limited. Запасной есть. Спереди грязь летит выше шлема, сзади ни чего особо не закидывает. - Аккумулятор и замок зажигания перенесены под седло. Как на больших и модных мотоциклах. - Свет. Ближний, дальний и габарит. Можно переключить под разные конфиги. Проводка вся на месте. Ещё куча всякой мелочи. Подробнее о начале постройки можно посмотреть на БайкПосте по запросу - скрамблер из грязи и палок. И тут в ветке "Кастомы". Мотоцикл едет и рулится на порядок интереснее стока. Света (в отличие от родного) хватает даже для езды по трассе, не говоря уже о полях, лесах и городе. Реальный расход в режиме "едем в том направлении" ~2.5 - 3л. на 100 км. Причина продажи - банально надоел за 3 года. Езжу на нём зимой и летом. Обмен на мотоцикл другого класса, можно с моей доплатой. Отправлю ТК, либо помогу с доставкой. Цена: пусть будет 70000р. с торгом. г. Липецк. +79155523361 Александр.
  2. Kazuki

    Здравствуйте. Устранять проблему.
  3. Чот бред какой-то. Продай бандита, добавь эти деньги и купи, то что тебе подходит - с ровной посадкой и багажником. На скутере ездила? Это не мотоцикл, вообще не мотоцикл. Я на мотах с 8-го класса езжу и вот, когда вижу скутер у меня начинается приступ паники - начинаю плакать, креститься и убегаю от него в другую сторону. Ездил и на китай-мопедах, и на дио, и даже на сильвер винге (это такая голда для дефектных). Как по мне с мотом ничего общего нет. Какой там может быть комфорт в городе, я даже не представляю. Смысл держать мот, который тебе не удобен и в добавок ещё докупать к нему табуретку, которую придётся зимой "приводить в порядок"? - Видишь логику? - Нет - И я нет, потому что её нет.
  4. Kazuki

    О, а я как-то пропустил эту тему. Тоже думаю продать свой мотолэнд и взять КЛЕ400/500. Кто нибудь ездил на том и на том? Сильно ли ощущается разница между четерхсоткой и пол литром?
  5. То есть камеру и/или ремкомплект ты с собой не возишь, а монтажную пену возишь? Я всё правильно понял?
  6. Если запасной камеры нет и клеить нечем, то можно в покрышку утрамбовать травы. Хватит, что бы без фанатизма доехать до дома/гаража.
  7. Без оперения Стелс меньше чем ХR 😉 Из за низкого центра тяжести и посадки он ещё и кажется более лёгким. Видел его в магазине, сделан вроде добротно и ценник крайне адекватный. По остальному не знаю. По моему мотардовские колёса с резиной, звёздами, цепью, тормозами и переходниками будут стоить как ещё один Мотолэнд, а два мотолэнда это уже бэу японский мотард.
  8. всё хочу пост про них написать. Если вкратце то плюсов у них нету, одни распиареные сказки. Не зря "нормальные" конторы их просто не делают. Мелкое, никуда не едущее, ломучее говно, которое стоит неадекватных денег и в машине занимает место как кроссач без переднего колеса. Их даже дешёвые запчасти не спасают. Было 2 ТТР-а 125-х, причём один с магазина, Один 110-й, И два Кауо 125. Ни один и полноценного сезона не отжил, продажа каждого отмечена красным маркером в календаре и отмечается каждый год как великий праздник - "день рождения и новый год" вместе взятые.
  9. Стелс 400 GT и резину 50/50.
  10. так ты где ездить то собираешься? по какому покрытию? 250 ссм для эндуро нормально, а для дорожника совсем как-то уныло. Stels 400 GS и там и там могёт. Отпилить от выхлопа всё лишнее, поставить нулевик и нормальный карбюратор и тогда можно считать, что он ещё и едет.
  11. Самый мощный 250 кубовый дорожник это любой нормальный 400 кубовый дорожник. Почему именно 250?
  12. 1. Жалко ронять. Уронил, отряхнул, запустил и дальше поехал. Жалко ронять китайца. Уронил, пластик за собой в мешочек подмёл, руль руками выпрямил, по ножке постучал и поехал без оперения, с кривым рулём, сломанными ручками и гнутыми ножками. 2. Верховой мотор. Верховой он на кроссачах, а тут вполне себе ок. Честно, на самом деле даже и не помню, что бы как-то задумывался об этом моменте. Меня наоборот уже подташнивает от этих вседорожных прогулок, уже всю голову сломал - как дальше жить)))
×