Перейти к содержанию

Kazuki

Пользователи
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Очень хороший

Информация о Kazuki

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 23.07.1990

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/kazzzuki
  • Телефон
    +7-915-552-33-61

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Motion Disegn, видеосъёмка, монтаж. Снимаю и монтирую видео, долго и дорого.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland 250XR & Suzuki RM125 2t
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

378 просмотров профиля
  1. Начинаю подбирать мот к следующему сезону. И понимаю, что ни чего не понимаю, либо слишком много хочу. Что вообще хочется: - от 400 до 750 см³, - один, на крайняк два цилиндра, - кик и электростартер (это прям вообще в идеале), - воздушное охлаждение, - максимально лёгкий вес (ну тут спорно), - бюджет 150к. +/- - простой в обслуживании, - адекватный расход и размер бака. Как будет использоваться: С одной стороны всё просто - построю кастом (скорее всего опять скрамблер). С другой стороны, хочется, что бы этот мотоцикл задержался у меня минимум на пару лет, поэтому буду ездить на дальняки со вторым номером. А это уже сложно. Резина будет 50/50. Нужен запас мощности и крейсер хотя бы 110-120 км/ч. Дорожник или эндуро, страна производитель - в принципе без разницы. Пока кроме Хонды CB400ss ничего в голову не лезет, в ней нравится всё, кроме 30 л.с. и 5-ти ступки. Есть ещё Ямаха SR400, но она уже весит как чугунный паровоз. SR500 я в продаже не видел. Что ещё смотреть?
  2. Электробайк попробовать стоит, но конкретно это не байк, какая-то х....
  3. не, это даже не Липецк) ТЭЦ
  4. по такой логике у нас тут каждый второй кастом, а каждому третьему пора уже своё ателье открывать.
  5. Там дело даже не в коммутаторе. Я бы просто не стал покупать мотоцикл у человека, который не хочет/может (делает вид, что не может) перед продажей скинуть сидуху (5 мин. с перекуром) и поменять запчасть за 300р. (3 мин.). Уже об этом можно судить о общем состоянии мотоцикла.
  6. Про ваш я уж точно ни чего не знаю)
  7. не знаю даже, у нас тут одни древние чесотошные шпортбайки больше похожие на помойку. Да и не настолько я фанатично ищу кого-то, что бы ещё регистрироваться на сомнительных местных ресурсах))
  8. спасибо за инфу. Чекнул там, два из трёх не заходили сюда более двух лет, а третий вообще скутерист))
  9. всю прошлую зиму откатал без шипов, эту тоже планирую. Любой мот взял и поехал, всё лучше чем сидеть и передёргивать. У меня товарищ гоняет на юпитере с дорожной резиной, иногда быстрее меня.
  10. Планы в итоге поменялись почти полностью, но конечная цель уже близка - мотоцикл готов на 80%. Карбюратор. Первое, что мне не нравилось в мотоцикле это работа двигателя. Купил карбюратор PZ30 30 мм. с ускорительным насосом в комплекте с короткой ручкой газа. Поставил и больше ничего не трогал вообще. Появились низа, ХХ, двигатель начал работать ровно, убрались провалы, появилась адекватная реакция на ручку газа, мотоцикл начал заводиться с первого оборота в любую погоду. Мощности не прибавилось, с кика так же запустить было довольно сложно. Время. Немного о грустном. Заказал запчастей с Китая и ебея на пол стоимости мотоцикла, в итоге вообще ни чего на почту "типа не пришло". В общем, тут недавно в новостях всплыло сообщение про целое кладбище посылок, которые потом так и не вернули их законным владельцам, а пустили под трактор. Россия, Липецк. Почта России. Денег тоже не вернули. В итоге решил делать дальше, но уже из говна грязи и палок. Экстерьер. Купил перфорированную коричневую кожу и олдскульные грипсы в цвет. Распилил, отшлифовал, переделал крепления и перетянул сиденье. За всё время моей эксплуатации, на мотоцикле стоит уже 5-й руль, на этот раз с ИЖ Ю-2 с подточенными краями. Надеюсь он будет крепче чем все предыдущие. С рамы спилил всё, что только можно было, прям вот абсолютно всё лишнее. Так и ездил довольно долгое время. Ну а потом понеслось. Переднее крыло, от "Восхода", распилено, расплющено, ошкурено, покрашено внизу чёрным, сверху лаком. Аккумулятор и вся проводка переселились под седло в отдельный железный короб. Заднее крыло и морда - скейтборд из Ленты. Буду переделывать ибо вместо рисунка там оказалась наклееная бумага, которая уже отваливается и приходится крепить её скотчем. В итоге будет нечто немного другое, но с похожей концепцией. В фару вкорячена лампа типа H4, которая в три раза больше этой фары, светит так что небо становится как днём, жаль что только небо. Буду переделывать всю морду. Сбоку туманки какие-то модные светодиодные, долго думал, что туда запилить, в итоге нашёл их. Они не светят - они выжигают. Приборка на помойке. Это было крайне сложное решение. Потом всё же оказалось, что вместо бензина в баке она показывает погоду на Марсе, а это пока не очень важная информация. В будущем поставлю маленький стальной стакан без лишних свистелок. Поменял все поворотники, купил модный стоп-сигнал. Бак. Это отдельная больная тема, которая заслуживает написания отдельной книги. Он переварен, зашкурен, уже в восьмой раз облит лаком.., на нём остались шрамы от падения, но он не сломлен! В общем-то я ещё не решил, нравится ли мне ржавчина или нет. Вхлоп и выхлоп. Это достаточно важные вещи, которые напрямую влияют на ощущения от езды. А что может быть важнее? Выхлоп хотел переварить, в итоге пильнули конец, посмотрели что там внутри, отмерили и просто отрезали "как надо". Получился обычный прямоток. Звук огненный, на переключения отстреливает как литровый шпортбайк. Заказал коричневую термоленту, пришла синяя в цвет машины. Купил нулевик. Катнув с ним и обрезанным выхлопом, передумал продавать мот. То что было раньше и что есть сейчас это два абсолютно разных мотоцикла. Я снова его полюбил. Он отлично звучит и адекватно едет. Я начал запускать его исключительно с первого кика. (Это гораздо забавней чем тыкать кнопку). Вообще, до конца осталось не так много, но будет ещё как минимум пара достаточно крутых вещей. Спасибо, что были с нами))
  11. Есть кто?) Катаю по всей области.
  12. самое смешное это "спортбайки" с кикстартером. Я как-то на светофоре увидел и теперь он мне до сих пор снится.
×