Перейти к содержанию

q123

Пользователи
  • Публикаций

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Хороший

1 Подписчик

Информация о q123

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Моя мототехника:
    enduro, Viper V250C

Посетители профиля

471 просмотр профиля
  1. q123

    Сегодня на полдороги стал, выкрутился жиклер в карбюраторе. Неприятно, возвращался в бусе
  2. q123

    Кто нибудь нашел, как наш мотоцикл называется в Китае? Судя по тенденциям, в Украину его уже завозить не будут, значит и с запчастями будут проблемы. Нужно искать альтернативные источники запчастей.
  3. q123

    Сегодня прошел отметку на одометре 22 222.2 км. Полет нормальный
  4. q123

    В пределах до 90 км/ч - вполне нормально обгоняет, хватает запаса и динамики. Если вспомнить ПДД и максималку для мотоциклов Грузовики точно можно обходить. С легковыми и более шустрые моты не могут тягаться, там другая кубатура нужна. Он как раз больше для трассы подходит: разогнал и катись. По городу стартовать со светофоров и в узкие повороты входить - не самое подходящее занятие для него: длинный и инертный. Хотя ко всему можно привыкнуть. Т.к. это мой второй мот - есть с чем сравнивать.
  5. q123

    Нужно амортизаторы в максимально преднатянутое состояние перевести, легче будет. А, по хорошему, амортизаторы заменить на более мощные. Запчасти на "Простовеломото". Если там нет - значит нет нигде.
  6. q123

    Есть бюджетный вариант - овчина. Но пока не сваляется. Потом эффект теряется.
  7. q123

    1860 грн или 67 уё. Это размер XL. Можно не такой широкий, дешевле немного.
  8. q123

    Приобрел вчера гелевую накладку на сиденье для облегчения езды. Сегодня испытал: 2 заезда по 3 часа по не самой целой дороге. Эффект поразительный. Обычно при обратной езде приходилось 3 раза останавливаться, сегодня без остановок и в итоге никаких неприятных ощущений.
  9. q123

    Кто может подсказать причину проблемы? Последние пару дней начались проблемы с переключением передач: вверх с сопротивлением включаются, а вниз, если сразу несколько переключаешь, может на какой-то остановиться и не переключаться дальше вниз. Натяжение троса сцепления менял туда-сюда.
  10. q123

    С сиденьем пассажира никто не экспериментировал? Чтобы сделать его удобней.
  11. q123

    А пассажиру удобней стало? Моей жене на круизере ездить гораздо неудобней, чем на эндурике, из-за посадки пассажира.
  12. q123

    Пассажирские подножки самодельные или откуда-то взяты? Как крепились?
  13. q123

    По поводу ресурса китайских движков. Сегодня на своем китайском эндурике 50 000 увидел на одометре. И мот себя чувствует прекрасно. Смена масла раз в 2 000 км, хотя если через 1 500 - он себя лучше чувствует.
  14. q123

    Это самоделка или такой выпускают?
  15. q123

    20 200 км. Продавец сказал, что движки такого класса примерно 70 000 км до смены колец должны доходить при правильной эксплуатации.
×