Перейти к содержанию

q123

Пользователи
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

1 Подписчик

Информация о q123

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Моя мототехника:
    enduro, Viper V250C

Посетители профиля

443 просмотра профиля
  1. q123

    В пределах до 90 км/ч - вполне нормально обгоняет, хватает запаса и динамики. Если вспомнить ПДД и максималку для мотоциклов Грузовики точно можно обходить. С легковыми и более шустрые моты не могут тягаться, там другая кубатура нужна. Он как раз больше для трассы подходит: разогнал и катись. По городу стартовать со светофоров и в узкие повороты входить - не самое подходящее занятие для него: длинный и инертный. Хотя ко всему можно привыкнуть. Т.к. это мой второй мот - есть с чем сравнивать.
  2. q123

    Нужно амортизаторы в максимально преднатянутое состояние перевести, легче будет. А, по хорошему, амортизаторы заменить на более мощные. Запчасти на "Простовеломото". Если там нет - значит нет нигде.
  3. q123

    Есть бюджетный вариант - овчина. Но пока не сваляется. Потом эффект теряется.
  4. q123

    1860 грн или 67 уё. Это размер XL. Можно не такой широкий, дешевле немного.
  5. q123

    Приобрел вчера гелевую накладку на сиденье для облегчения езды. Сегодня испытал: 2 заезда по 3 часа по не самой целой дороге. Эффект поразительный. Обычно при обратной езде приходилось 3 раза останавливаться, сегодня без остановок и в итоге никаких неприятных ощущений.
  6. q123

    Кто может подсказать причину проблемы? Последние пару дней начались проблемы с переключением передач: вверх с сопротивлением включаются, а вниз, если сразу несколько переключаешь, может на какой-то остановиться и не переключаться дальше вниз. Натяжение троса сцепления менял туда-сюда.
  7. q123

    С сиденьем пассажира никто не экспериментировал? Чтобы сделать его удобней.
  8. q123

    А пассажиру удобней стало? Моей жене на круизере ездить гораздо неудобней, чем на эндурике, из-за посадки пассажира.
  9. q123

    Пассажирские подножки самодельные или откуда-то взяты? Как крепились?
  10. q123

    По поводу ресурса китайских движков. Сегодня на своем китайском эндурике 50 000 увидел на одометре. И мот себя чувствует прекрасно. Смена масла раз в 2 000 км, хотя если через 1 500 - он себя лучше чувствует.
  11. q123

    Это самоделка или такой выпускают?
  12. q123

    20 200 км. Продавец сказал, что движки такого класса примерно 70 000 км до смены колец должны доходить при правильной эксплуатации.
  13. q123

    Маятник вверх-вниз ходит. Максимальный натяг цепи - когда он параллельно земле. Т.е. в остальных случаях будет провис и вибрация. Притом, если едешь один или вдвоем - разное положение маятника в покое. Придется менять натяг. Если это вообще реально. Я себе на эндурик наоборот поставил, изначально не было. Стало гораздо приятней ездить. Особенно по неровностям. При прыжках - вообще как другой мотоцикл. Так что не стоит снимать.
  14. q123

    Нужен. Без него будет цепь мотать. Дискомфорт - как минимум.
  15. q123

    Опечатка. Не пробивает на максимальном сжатии. А на меньших - пробивает. Думаю, не бракованные ли амортизаторы?
×