Вместе с аккумулятором, после чего ему может поплохеть. Я об этом уже писал
Ну так если диоды пробиты то и на аккум тоже. Я все таки повторю, что пробить диоды могут по разному, поэтому и варианты возможны тоже разные.
Неправильно вы посчитали. Рекомендую обратиться к источникам и освежить знания, как работает шунтирующий регуль и что такое синхронная машина с возбуждением от магнитов.
Шунтирующий тип для мототехники - простой, как автомат калашникова, с той же надежностью. Дохнет только по недосмотру и кривых рук хозяина.
А вот вешать конденсатор электролитический, причем умышленно - на грани добра и зла. Люди не разбирающиеся прочитают и повторят, со всеми вытекающими. Все пульсации должен сглаживать аккумулятор, для того он там и стоит.
Был мот сбр1000рр с 400Вт генератором и оборудован доп свистелками, ксеном, жпс и тп. Реле теплое, где вы там нашли:
я совершенно не представляю.
Возможно, что вы говорите про схему с конденсатором 22000 мкФ на предыдущей странице, а в статье ведется речь про стандартное общепромышленное реле регулятор, принципы которого описаны в сервис мануалах на мотоциклы. Со статьей я практически согласен, за исключением незначительных вопросов.
Я свой колхожу. Может разрожусь к след сезону.