На моторе

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о На моторе

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis z1
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

149 просмотров профиля
  1. Спасибо , да я заходил, читал. Проблему устранили, коробка стала прежней. Сцепление настроил, как написал. Спасибо
  2. Нет, это не дело привычки. Проблему устранил теперь, так как было.
  3. При включении первой передачи, нужно чють ли не наступить на лапку, когда же включилась передача,по звуку щелчка как будто коробка полупустая, нейтраль смог включить только рукой. На просторах интернета нашёл такую же проблему, только на Ямаха,(хорошо китайцы копируют, даже косякии те же) " Или бывает, что нейтраль включилась (индикатор загорелся), но отпускаю сцепление и глохну (первая!). Я слышала, что это нормально для YBR." Самое, что печально,это что нет решение этой проблемы. Спасибо за ответ, попробую
  4. Взял дветпо литру, во второй 700 грамм осталось.
  5. Да, ошибся 5100, по сравнению с обкаточным, оно по гуще и двигатель стал тише работать, так что поехать поменять масло. В городе еще есть зетка так тот брал именно это. 800 за литр хотя цена не показатель, но две пломбы на месте.
  6. Доброго дня. Парни подскажите, что за трабл? С техникой никогда проблем не было. Но китаец, чтоб его. Прошёл 200 км, все таки решил поменять масло, раньше. Слил обкаточное масло , промыл масляный фильтр, поставил назад, залил мотюль 10w40 5200. Всё завёл поработал минут 5 , долил до уровня. Всего вошло 1,3 по букварю 1,6. Когда сливал обкаточное масло, тут лоханулся не померял сколько слил. После чего стали плохо включатся передачи. Регулируеш, либо туго включаются, либо буксует. На заглушеном моторе все тип топ, что как , подскажите :(