Перейти к содержанию

mastapig

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Dakar 250E

Достижения mastapig

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. стоит 13-53 полет нормальный.
  2. инжектор да сам давно слюни пускаю на geon-овский комплект. но что то очково доедет ли и доедет то что надо, вот вопрос.
  3. Да проблема именно в этом была. нечего и лезть дальше. но меня смутило вот что, китайцы больно жидко рис замесили и уже после регулировки карба увидел новую выработку. причем регулировал на поднятой заслонке. т.е. не вворачивал винт в наклонную поверхность заслонки. тупо от бросания газа мнется. жесть. вот пруфф как было еще вчера до "тщательной обработки напильником"
  4. похоже я нашел свой косяк с холостыми. как видно из фото выработка на заслонке в месте контакта с винтом регулировки хх. а так как есть небольшой люфт вращения заслонки, она падает или на выработку или на край. оригинальная (не китай) заслонка около 4500р. Part number: 9309.30 в связи с этим натфиль мне в руки. Да проблема именно в этом была. нечего и лезть дальше. китайцы больно жидко рис замесили ЗАПИЛЯЛ вечером узнаю что вышло.
  5. а в чем причина у вас была? что делали? карб еще не вскрывал. сегодня попал под третий дождь и ситуация одна и таже, посуху как отшептали.
  6. Доброго. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой - в сырую погоду, в дождь, не сбрасываются обороты? подвисают на средних. через пару перегазовок опускаются. в сухую погоду такого нет. Повторюсь именно в сырую погоду. Трос в норме.
×
×
  • Создать...