акум типа как гелевый, оранжевый Китай. новый. 10 ампер.
более 2 дней заряд не держит, садиться. подзаряжаю. езжу в день пару часов точно.
решил проверить. при запущенном двигателе на оборотах около 4000 на клемах до 18 вольт.
это много.
купил новое реле зарядки.
поставил.
при запущенном двигателе на оборотах до 15,5 - 16 вольт. это тоже не мало я думаю. но результат тот же. 2 дня и реле стартера верещит но не включает стартер. опять на зарядку.
сказали покупать новое реле зарядки пока не попадется нормальное ограничивающее напряжение 14 вольтами.
это все так плохо,? или есть другие способы? может аккум от перезаряда скончался и его менять а не реле, всеж не 18 вольт выдает.
езжу с включенным светом, судя по выдаваемому напряжению, генератора хватает с головой, а емкость не держится.
перезаряд или еще есть причины?