eatm

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о eatm

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Гитары

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250R '16
  1. Решил осенью продать Ирбис ТТР250 и взять себе пит BSE PH10-150. В первом абзаце общие впечатления в сравнении, во втором поломки, краткий отчет. Итак по общим впечатлениям - по управляемости почти как на велосипеде себя чувствовал. Зарулить можно в любую лазейку, вытащить из любой грязи, кустов, самостоятельно поднять и установить на табуретку ну и т.д. Очень легкий и маневренный. Мой рост 175, вес 85. Сидеть комфортно очень, за рулем не тянусь, педали все под ногами. Едет совсем не хуже ирбиса (те же 15 лс). В общем впечатления самые положительные. По эксплуатации - перед первой поездкой всё протянул и т.д., глушитель обмотал термолентой, фару опустил методом выгибания кронштейнов, по другому светила в небо. Масло менял каждые 1-2 часа. Выработки всё меньше и меньше с каждой заменой становилось. • После первых двух МЧ потек шланг обратки, причем вначале потек в месте стыковки с радиатором, а немного позднее в месте входа в двигатель. Проблема известная, предварительно был куплен шланг от карбюратора "классики" и установлен. Он позже тоже начал было сопливить, но тут проблема решилась подтяжкой хомута. • Далее решил сделать пружину амортизатора повыше, нашел штуцер, через который амортизатор можно подкачивать, ткнулся насосом высокого давления - там по нулям давляк. Накачал до 200psi. Разницу уловил сразу, ямы стал отрабатывать комфортно. • Через 4 МЧ перестала жопа тормозить - глянул, а колодки в ноль стерты. Эксплуатировал только по грязи, поэтому особо не удивился, установил колодки под говнолин. До кучи поменял ручки на откидывающиеся и свечу ирридиевую. • Через 5 часов порвал термоленту на выхлопной и ночью у видел, что она раскаляется. У старой свечи цвет кофе с молоком, смесь не особо так бедная вроде, но решил иглу на карбюраторе переставить. Тут отдельный геморрой - чтобы добраться до карба надо снять пластик, седло, бак откинуть. Игла оказалась в самом верхнем положении, поэтому временно забил, позже повезу карб регулировать основательно, так как сам не знаю как это делается. • Пока скидывал бак потек шланг топливный из бака до фильтра. Глянул - на нем какой-то порошок как крупная соль. Шланг подрезал, заново поставил. • Далее начал спицы подтягивать - сзади растянуто процентов 40, спереди 20. Сзади одна спица вообще ни в какую не тянется, крутится вхолостую. Что делать с этим - не знаю, поэтому принято решение забить. Сюда же допишу, что после каждой поездки надо подтягивать и смазывать цепь, иначе встает колом. Цепь какая-то усиленная, не сальниковая, с золотистым покрытием. Купил сальниковую, лежит ждет замены пока, стоковую скоро тянуть некуда по моему будет. Офигел от воздушного фильтра, от его доступности. Купил фильтрбокс, а его вставлять некуда - аккумулятор под седлом. После 10 часов поездок по говнолину средней тяжести понял, что в общем-то фильтрбокс не нужен - не сильно там всё засирается, если не нырять. Такой краткий отчет, весной буду дописывать.
  2. да чего-то не нашел. Правда поиском прошелся, а не в фак полез. Вчера на учет поставил, проблем не возникло никаких. Пока очередь ждал рассматривал аналогичный мот - Wells. Отличия минимальные, в основном косметические - фара передняя, седло. Владелец говорит вдвоем ехали сотку. Резина у них не зубастая была. Пробег 100км., цепь немного подрастянулсь, помягче стала. UPD 02/06/16 Доехал я до места дислокации (120км) без приключений. Один раз останавливался размять зад, затек сильно в пробках. По приезду затарахтело зеркало правое. Сейчас пробег почти 300, цепь больше не трогал - не растянулась. Есть ощущение, что пока гнал он как-то быстрее стал ехать. Я выше 4000 оборотов старался не крутить, на 5 передаче на этих оборотах он как раз 60 идет, а ближе к концу пробега стал замечать, что на тех же оборотах скорость 80 уже, и если газ сбросить, то сложно ему уже работать, из-за этого переключился на 4 и 5 не трогал. Погонял его немного по грунтам, говнолину, пашне. В общем пока впечатления такие: По грунтам сухим коллею как-то странно держит, как будто ведет его. По говнолину и по пашне как по рельсам едет.
  3. Спасибо, парни!
  4. В среднем постоянно. Я даже и не видел, что там такое есть
  5. Есть, но мне сравнивать не с чем, поэтому если есть, значит не заглох :)
  6. А вот еще что - я не нашел у себя сливной пробки под масло. Сливал всё через крышку фильтра. В инструкции смотрел - пробка вроде указана на днище, но по факту ее нет. У всех так или никто ещё не добирался? П.С. Для тех, кто еще не добирался - я выше фото повесил масла, которое было залито на заводе после 60 км пробега. По моему на таком ездить нельзя до 300 км, как указано в инструкции. Лучше поменять. При этом на щупе оно выглядит вполне себе нормально.
  7. завтра постараюсь сфотографировать. Я пока иглу переставил на 1 деление вверх, а то свечу посмотрел - черная очень. От скуки решил масло сегодня поменять. Пробег 60 км.
  8. Накатал 50 км. Заметил вот что - приближаясь к 6 тыс оборотам начинает дергаться. Это карб регулировать надо, клапана, или может защита от дурака какая?
  9. Посмотрел табличку на моторе - 165FMM. Стоило нажаловаться на кик - стал с него заводиться через 2 рывка :)
  10. Понял, спасибо! Да перед выездом со снятием пластика всё хочу протянуть, а то вчера уже пытались открутиться контровые гайки, которые за натяжитель отвечают. Да и просто интересно что там под пластиком
  11. Спасибо, вечерком погляжу. По фото можно сказать - этот двиг в результате без баллансира?
  12. Спасибо! Вот еще что - с кикухи совсем не заводится. Пытался несколько раз, получилось единожды, только бензином воняло. Это норма? Или может ему газу посильнее в момент рывка вкручивать?
  13. А подскажите - где находится табличка с маркировкой двигателя?