Перейти к содержанию

eatm

Пользователи
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о eatm

  • День рождения 14.12.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T2 Enduro 2019
  • Имя
    Стас

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Гитары

Посетители профиля

1 129 просмотров профиля

Достижения eatm

Новичок

Новичок (1/14)

13

Репутация

  1. eatm

    KAYO T2 250

    2. По идее неоткуда вытечь. В вашем случае я думаю, что из щупа. Долейте лучше 3. В двигателе, в вилке, в амортизаторе 4. Да 5. Щупом на двигателе
  2. eatm

    KAYO T2 250

    Немного колхоза - сапогом стираю бачок тормозной. Быстрее, конечно, сам сапог бы стёрся, но дело было вечером, делать было нечего. Тем же методом запилил подкрылок, а то грязью закидывало. Канистра изначально была красная, но солнце сделало её правильного цвета
  3. eatm

    KAYO T2 250

    а я вот x-tech и поставил медные типа, не помогло.
  4. eatm

    KAYO T2 250

    Да ну ладно вам а какой пробег?
  5. eatm

    KAYO T2 250

    У меня из-за такого размера сильно грязь в морду летит Друзья, подскажите пожалуйста нормальные колодки для грязи. За лето я перепробовал вариантов 5, от дешевых за 350 рублей, до самых дорогих, и все они одинаково стираются за 2-3 покатушки - это про задние, передние живут 4-5 покатушек. Я помню, что на питбайк подбирал-подбирал, потом нашел какие-то с надписью Off-road и на этом всё и закончилось, они отслужили сезон. Сейчас пошел по тому же пути, купил какие-то X-Tech cross в два раза дороже обычных, но не изменилось ровным счетом ничего. Посмотрел - выработки на дисках нет даже (пробег сейчас 2800км). Если есть реальный опыт грязевой эксплуатации, то подскажите пожалуйста на каких тормозите.
  6. eatm

    KAYO T2 250

    У меня на передаче прекрасно заводится без выжима сцепления. Тут прям на днях пробежался метров 5 пытаясь поймать История с вибрацией закончилась ничем - в прошлый раз раскрутил впускной клапан с 008 до 010, так как делать было нечего и он подстукивал немного, но до испытаний дело не дошло. В эти выходные поехать посмотреть чего и как, и чудо - вибрация пропала. Прокатал около 70 км во всех возможных тяжелых режимах - не появилась.
  7. eatm

    KAYO T2 250

    Ну мое мнение - если бы была выработка колена, то оно бы давало вибрацию постоянно, особенно на низах, а первым симптомом температурного разжижения было бы хреновое переключение передач. В общем буду смотреть на выходных, спасибо за советы.
  8. eatm

    KAYO T2 250

    Ну я экспериментировал одно время с маслами, лил и LM и Agip и Лукойл, но получилось, что дольше всех работает "священный мотюль" (режим эксплуатации грязь, грунт, болото, лес, пашня, говнолазание, обороты от 7тыс до отсечки) , а в сторону лукойла даже смотреть не надо. Никаких других масел я не пробовал, хотя подозреваю, что есть хорошие. В мотюле сильно не нравится цена, поэтому и ударился в поиски масла подешевле. В машину причём лью лукойл из соображений риска наткнуться на подделку любого другого брэнда, но меняю раз в 5 ткм, да и двигатель у меня 1GR-FE не особо прихотливый, там хоть растительное лей, но после этих экспериментов с мото от Лукойла решил отказаться совсем, стремновато стало. Если есть альтернативы масел под мой режим эксплуатации, то с радостью проэкспериментирую, но писать лучше в ЛС, чтобы не начинать холивар )))
  9. eatm

    KAYO T2 250

    Спасибо, понял, буду смотреть. С маслом проблем никогда не было, лью мотюль 5100 и меняю очень часто, но был эксперимент с Лукойловским маслом 4Т. Там всё закончилось тем, что после второй покатухи перестали втыкаться передачи и начались рывки при выжиме сцепления, масло было экстренно слито и залит тот же мотюль, после чего проблема сразу исчезла. Я пытался снять крышку генератора, так как тоже подозрения были на раскручивание ротора, но толком не понял как это сделать в полевых условиях.
  10. eatm

    KAYO T2 250

    И ещё - может кто подскажет дефолтные настройки карбюратора nibbi pe28 - на сколько оборотов выкручен винт качества? А то наигрался винтом, теперь беднит
  11. eatm

    KAYO T2 250

    Друзья, подскажите в какую сторону думать - С недавних пор появилась сильная вибрация на 5-6 тысячахоборотов. Появилась просто так, на ровном месте. Сильно отдаёт в руль. Полез смотреть крепления двигателя - всё затянуто хорошо. Обратил внимание, что в нижней части двигателя на этих оборотах начинается цокот (не клапана). Выжим сцепления на ситуацию никак не влияет. Вот думаю в чем причина и чего смотреть. Пробег 2500 км
  12. eatm

    KAYO T2 250

    Здравствуйте. Есть ли кто-нибудь с опытом установки карбюратора PWK30 на двигатель 169FMM? Интересуют именно настройки - размеры ГТЖ, ЖХХ ну и так далее. В интернете как-то совсем мало информации.
  13. eatm

    KAYO T2 250

    Сегодня хотел внедрить keihin pz30 вместо nibbi28. Ничего не получилось. Всё началось с того, что впускной коллектор у 19 модельного года резиновый, а pz30 под шпильки. Докупил коллектор. Дальше оказалось, что патрубок с воздушного фильтра диаметром значительно больше, чем карб. Начал было колхозить весь в сомнениях, но в какой то момент одумался и вернул всё на место. Может кто-нибудь что-то посоветовать на этот счет?
  14. eatm

    KAYO T2 250

    Отличная идея, так как вопросов после покупки очень много было. И в шапке закрепить.
  15. eatm

    KAYO T2 250

    Правильно ли я понимаю, что это крышка ведущей звезды? Если да, то можно ссылочку? Я закончил, к сожалению, сезон с переломом плеча, теперь только ковырять остается
×
×
  • Создать...