Перейти к содержанию

Astron4ik

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Indigo 250
  • Имя
    Денис

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

464 просмотра профиля

Достижения Astron4ik

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо. Проблему уже закрыл, Купил трос от ирбиса, встал как родной.
  2. Добрый день. Открыл 4 сезон с новых проблем (пробег 11т км) Лопнул трос сцепления, вышел из бобышки в ручке на руле. Сейчас ищу трос сцепления. Прошу помощи в поиске троса сцепления для мотоцикла patron indigo 250В интернет магазине Patron Moto в наличии сейчас их нету.Хотелось бы узнать partnumber данной детали, и его характеристики (длинна, сечение) чтобы подобрать аналог.
  3. Всем привет. Очередная небольшая проблема (ездить можно, но не комфортно). Появился металлический дребезг глушителя, очень ощущается при езде между машинами. Заехал в СТО, осмотрели глушитель и место крепления к горшку и сказали что надо установить прокладку глушителя. (Сейчас ищу где заказать) Кто сталкивался с такой проблемой и как из нее вышли?
  4. Всем привет. Подскажите, сколько ходят тормозные колодки в среднем (передние и задние). На одометре 4000, есть звук сзади, как будто колодки подходят к концу. --- И подскажите какие купить и где можно их найти в Питере.
  5. Нашел на офф сайте вот этот стартер: ЭЛЕКТРОСТАРТЕР 4Т 169YMM SPORT 250 Но ни каких парт-номеров нету. Хотелось бы аналоги увидеть, или этот и заказывать?
  6. Добрый вечер. Вышел из строя стартер, сточилась ведущая звезда стартера. Кто может подсказать, какие аналоги смотреть и парт-номер нашего стартера, чтобы знать что заказывать.
  7. Алоха. Вот и я открыл сегодня мотосезон. Мотоцикл был законсервирован на даче. Достал его, заменил масло, подтянул все крепления. Боковые бордаки вроде пережили зиму. Ехал по трассе 90 км/ч. Идет хорошо. С подсосом так и не разобрался, в итоге на прогрев ставлю через винт холостого хода. (Днем был уже на работе, мото стоял на стоянке). Начались непонятки со стартером, не может полностью прокрутить, останавливается в мертвой точке. Приходится на передаче его толкнуть и после еще раз пробую запустить двигатель. Кто с таким явлением сталкивался уже, или в какую сторону копать? Я на полном баке проезжаю 450 км, а там уже перехожу на резерв и еду на заправку. Так что минимум внимания на уровень на топливном баке и ориентируюсь по цифрам на одометре.
  8. Аккумулятор заряд не принимал, пришлось ехать на дачу и брать аккумулятор с регги ковбой. Полярность оказалась обратной, но аккумулятор как родной встал на свое место и проводов для подключения хватило. --- А теперь по факту: Уже проехал 500км, собираюсь на первое ТО. Поднял иглу на одну риску, звук стал по лучше и ехать на 60 стало приятней. Не так сильно отдает вибрацией. Надо решить вопрос с подсосом. На карбюраторе есть рычажок с тремя позициями: нижнее положение - обычная работа, среднее - подсос при теплой погоде (так написано в руководстве) и верхнее положения (при холодной погоде). Так вот, при среднем положении нету ни какого эффекта при запуске двигателя, а при верхнем положении мотоцикл на отрез отказывается заводиться. Если нормально запустить мото, а потом подсов в верхнее положении ситуация такаеже. При моём росте 170 и весе 70кг ездить комфортно. На днях сделаю фотки и выложу на форум.
  9. Добрый день форумчане. Стал счастливым обладателем данного мотоцикл. Приобретал в Питере - АСК Авто. За 93т рублей комплектация богата. В общем покупкой доволен, щас прохожу обкату, за неделю 230 км пробега. Но и появилась странная проблема. Прошла ровна неделя с покупки мотоцикла и аккумулятор сыграл в ящик, от слова совсем. Щас жду когда привезут аккумулятор с другого мотоцикла. Но все же интересно: что могло произойти, чтобы аккумулятор просто отказывался держать заряд. Данное происшествия я обнаружил в субботу, при этом в пятницу отлично отработал на мотоцикле пол дня.
×
×
  • Создать...