Konst266

Пользователи
  • Публикаций

    408
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Konst266 стал победителем дня 22 мая

Konst266 имел наиболее популярный контент!

Репутация

305 Очень хороший

Информация о Konst266

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.05.1972

Контакты

  • Телефон
    89173950362

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Мотоциклы, автомобили, отдых на природе

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск, Муравей, Тула, irbis irokez s, S 2 Dakar
  • Имя
    Константин

Посетители профиля

748 просмотров профиля
  1. ... Да и эта фотка, похоже, снята где-то за границей, у припаркованного мотоцикла. Номер не наш... Ни шлема... Ни экипировки...
  2. Это хорошо, услышать еще один хороший отзыв про наш мот. Думаю меня поддержат остальные владельцы, так как разочаровавшихся в нем единицы. Так же интересно узнать о новых доработках. Интересный вариант занижения высоты. Многим, особенно невысоким, будет как раз подходящий. И вообще, с остальными доработками всё здорово, молодец! Единственное меня смущает сочетание 14-й звезды и шины 130/80. Считаю, что с таким сочетанием выдающихся скоростных и тяговых характеристик не получишь. Если, конечно, в тебе веса не пятьдесят килограмм. На стандартных покрышках звезда на 14 очень сильно снижает динамику разгона после 80 км/ч. И годится разве что в городе. Когда я поменял резину на 120/90, то увеличил ведомую звезду до 41 зуба. С таким сочетанием тягово-скоростные характеристики меня полностью устраивают. Лично я, мотоцикл с сочетанием звезд 14/38 и шины 130/80, эксплуатировать бы не стал. Потому что на этом можно только по улице на второй-третьей передаче прокатится. А не то что на дальняк. Я тебя не хочу как то обидеть. Но поверь, я тоже знаю, что говорю. Да и Николаич вот сомневается. Нет, если на самом деле всё обстоит, как ты рассказываешь и тебе всё нравится, ради бога, пусть так и будет. Но всю отдачу от мотоцикла ты не получишь.
  3. Николаич, ты же знаешь, как она встает. Либо без крышки ездить, либо пилить.
  4. Выходит, зря материли китайцев!
  5. На самом деле есть гораздо больше вариантов звезд. Как и по размеру шлица, выступающему буртику, так и по расстоянию между резьбовыми отверстиями.
  6. Подразумеваю, что речь идет про 428-й шаг цепи. Если сопоставить звезды по диаметру, то 428-я звезда на 16 будет как 520-я на 13. Примерно. Максимальную 520-ю звезду сюда можно поставить на 14. Да и то скорее всего невозможно будет поставить крышку звезды. Либо ездить без неё, либо выпиливать. Лично я не вижу смысла ставить звезду больше родной. Лучше поиграться с ведомой звездой на зуб-два в ту или иную сторону.
  7. Хотя, когда я присылал тебе фото своей резины, там немного видно, как шланг прикручен. Зайди в FAQ, посмотри. Надеюсь понятно, как крепится.
  8. Шланг, я так думаю, это для выхода газов из аккумулятора. Одеваешь на штуцер и выводишь куда нибудь. Хотя может быть предполагается, что с помощью его можно заправить аккумулятор электролитом. Болт со втулкой - для крепления тормозного шланга переднего тормоза. Когда собирал крыло, заметил, что одного болта не хватает? Так вот, закручиваешь оба болта с правой стороны и один болт с левой, верхний. Потом в углубление пластмасски, нижнее, вставляешь втулку, дальше прикладываешь хомут крепления шланга и затягиваешь этим длинным болтом. Длинна болта и цвет всё соответствует. В результате чего шланг занимает наиболее правильное положение, а именно встает аккурат параллельно вилке. Не перегибается и держится крепко. И ходит вместе с вилкой строго вертикально. Жаль не могу фотку выложить. Если не лень, то полистай страниц десять-пятнадцать назад. Кто-то кажется выкладывал сюда фотку крепления.
  9. Компенсировать можно тем, что перед ускорением включать пониженную передачу и сильнее раскручивать мотор. А лучше вернуть назад заводскую звезду и забыть про эту тему. Не поедет мопедка быстрее того, на что способна. Хочешь скорости - меняй мотоцикл.
  10. У вас, в московском регионе, столько магазинов торгующих запчастями, что пришел, показал и ничего заказывать не надо. В Реутово есть магазин конкретно по Дакару. Там и звезды наверняка есть оригинальные. Если ты из Ногинска, то в Электроуглях есть магазин запчастей для китайских мотоциклов. Есть там и звезды и другие запчасти в наличии и под заказ. Это так, на вскидку вспомнил. Встречал магазины и в других районах, правда сейчас вспомнить не могу где...
  11. Я следующую звезду буду брать JT.
  12. Плоские звезды я брал у себя на рынке. Ту, которая стоит сейчас, Virz, купил в Пензе, когда был там проездом. Их цена примерно по сто пятьдесят рублей каждая. А вообще, сними размеры со своей звезды и в любой поисковик набери: "Купить звезды для мотоцикла". Выйдет куча ссылок на интернет - магазины. Выбирай. Не трудно же. Или зайди на этом форуме в FAQ любого другого мотоцикла, с однотипным с нашим мотором, Ирбис ТТР, например. Там даже можно номер звезды под 520-ю цепь узнать.
  13. Сточи болгаркой буртик заподлицо и поставь звезду другой стороной.
  14. Вариант установки звезды, описанный тобой, безусловно отодвигает цепь ближе к двигателю. Это да. Но для чего проводить подобный эксперимент, переворачивать звезду буртиком наружу и крепить в таком положении стопорной шайбой, лично я не понимаю. Есть отработанная конструкция, задающая одно и то же положение звезды, независимо от её толщины. Бурт увеличивает площадь контакта шлицев. Я ставил и плоские и с буртом. Все звезды работали одинаково. Сейчас стоит звезда, с буртом примерно 1мм. Всё отлично.
  15. Я говорю, ведомую звезду надо больше ставить! Только лучше будет! Насчет амортизатора, попробуй обратится к Джокеру. У него был примерно 3500 или около того. Попробуй накачать свой, если он сухой внешне. Там система как у футбольного мяча, с иголкой. Нужно открутить маленький болтик под шестигранник, под ним резиновый клапан. Я качал автомобильным компрессором.