Перейти к содержанию

Konst266

Постояльцы
  • Публикаций

    680
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Konst266 стал победителем дня 22 мая 2017

Konst266 имел наиболее популярный контент!

Репутация

483 Очень хороший

Информация о Konst266

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.05.1972

Контакты

  • Телефон
    89173950362

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Мотоциклы, автомобили, отдых на природе

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск, Муравей, Тула, Irbis Irokez S, S2 Dakar
  • Имя
    Константин

Посетители профиля

1 932 просмотра профиля
  1. Konst266

    Для того, что бы облегчить жизнь двигателю, лично я, в жару, использую масла с большей вязкостью, 10W-50, 20W-50. Последнее время катаю на 10/50. В пробках да, иногда чувствуется ногой жар от мотора. Но мотор нагревается не настолько, что бы нужно было думать о дополнительном охлаждении. ИМХО. По крайней мере у меня так. Нынче я много ездил по полям-лесам по жаре. Да и по городу много. Ну не греется он так, что слюна отпрыгивает от цилиндра. Как говорится, если есть желание поставить масляный радиатор - то ставь. Может и облегчишь чутка жизнь моторчику. Но лично я выкинул эту идею из головы ещё в первом сезоне эксплуатации. Мне, и мотору моего мота он не нужен.
  2. Konst266

    Это измерение субъективное. Вооружившись штангенциркулем или линейкой, ты получишь объективные показатели. Для начала сделай замеры.
  3. Konst266

    Для начала, замерь расстояние между колесом и перьями вилки. Если они справа и слева одинаковые, то не мешай машине работать. Если же есть разница, то, думаю, сообразишь, где, куда и сколько подкладывать, а где и сколько отрезать.
  4. Konst266

    ну например вот: Табло вольтметра находится аккурат меж двух разъёмов USB. Только по мне, зарядка через обычную розетку происходит лучше. Сколько я пробовал заряжать на машине через USB, все они слабый ток выдают. Телефон можно весь день заряжать и не зарядишь. Зарядное устройство через круглую розетку заряжает намного быстрее.
  5. Konst266

    Лампу HS1 я заменил ещё в первом сезоне на H4 55/60. С тех пор так с ней и езжу.
  6. Konst266

    Ссылка на розетку с вольтметром: Сразу предупреждаю, кабель длиной сантиметров 40. Если найти штекер, соответствующий штекеру на розетке, тогда вообще будет красиво. Я искать не стал, отрезал имеющийся и добавил кабель с герметичным штекером. Для подключения к аккумулятору использовал кольцевые клеммы 6мм. Так же на плюсовом проводе стоит стеклянный предохранитель. Он маленький и скорее всего будет непросто найти другой. Поэтому, скорее всего я заменю его на более современный, ножевой. Так же не стоит ждать от розетки полной водонепроницаемости, как описано. Если погрузить эту розетку в воду, то скорее всего ей придет кирдык. Однако, буквально вчера она прошла испытание средним дождём. И на её работоспособности это никак не отразилось. Так что, как минимум защита от брызг присутствует.
  7. Konst266

    Всем привет! Сезон близится к концу, но прекрасная погода оттягивает его завершение. Хотя всё чаще утром наблюдается такая картина:приходится перед поездкой отбивать сначало лед, чтобы не ехать с мокрой задницей! Наконец-то с Али, под конец сезона, пришла вот эта штукенция: В принципе никого этим не удивишь. Но меня эта вещь подкупила встроенным вольтметром. С его появлением выяснилось пару моментов. Раньше мне было интересно, какое же напряжение выдает у нас генератор. Банально померить тестером, за три сезона, не было возможности, то тестера под рукой нет, то разбирать неохота, то вообще неохота. Да и к тому же, заводской аккумулятор, после почти трех сезонов эксплуатации, поводов для беспокойства не давал. Пашет себе при минимальном уходе и ладно. Значит зарядка есть и при включенных потребителях её достаточно. С появлением вольтметра картина стала наглядней. На фото мотор работает на холостых и включен ближний свет в фаре. Стоит поднять обороты - напряжение становится 14.5-14.8. На скорости 100 км/ч и 9000 об/мин, с ближним светом, напряжение держится 15.1 - 15.3. Наверное многовато. Но судя по аккумулятору, и то, что вокруг него нет следов выкипания, ему это нравится. Утром, перед запуском, напряжение 12,7. Насколько я понимаю в медицине, это показывает, что аккум в прекрасном состоянии. Поначалу закралось сомнение в правильности показаний вольтметра. Поэтому замеры были продублированы тестером. Выяснилось, что китайский вольтметр показывает напряжение правильно. Так что я отбрасываю все волнения по этому поводу. К тому же делаю вывод, что генератор мотоцикла может спокойно выдержать и другие потребители (дополнительные фары подогрев рук...). За зиму есть время что нибудь подыскать подходящее. Ссылку на вольтметр выложу чуть позже.
  8. Konst266

    Пружина натяжителя не может создавать давление до таких пор, что цепь натягивается так, что тяжело крутить вал... Давит она, условно говоря, один килограмм, и всё. И будет давить с тем же усилием. Если цепь лежит на своих местах правильно, то усилие пружины, с её килограммом не создаст сопротивление вращению. А вот если цепь лежит не правильного, трётся об металл, например, то вполне возможно. Однозначно надо разбирать и смотреть, что, да как.
  9. Konst266

    Маркировку смотреть не надо. Надо просто посмотреть на тип ГРМ. Если распредвал верхний - то СВ; если нижний - CG. У тебя на моте распредвал нижний.
  10. Konst266

    Я купил свой мотоцикл, который простоял два года в упаковке. После сборки он выглядел как новый мотоцикл. И резина, и пластик, проводка, пульты - всё выглядело новым. Так что, если коробка с мотом хранилась в приемлимых условиях, то после сборки у тебя будет новый мотоцикл. Как технически, так и внешне.
  11. Дай ему приработаться. Пусть кольца притрутся к цилиндру. Первое время и греться будет больше прежнего, пока идет притирка. Когда притрется и зазоры придут в норму и греться перестанет, и заодно выяснишь, как прогрессирует выброс масла.
  12. Konst266

    Он в Реутово, у оптовиков, в прошлом году 4500 стоил, если не ошибаюсь. В других местах рублей 6000 стоит, если не больше. Повторюсь, аморт у нас качественный и не требует немедленной или скорой замены, как на других мотах. В твоём случае видно что-то пошло не так, поэтому так получилось. Можно поискать аморты других производителей, например DNM, с регулировкой гидравлики, но я пока ещё не нашёл подходящего аморта по длине, 300 мм и подходящим отверстием 18мм под втулки. Пока только нашёл 295 длина и 10 мм отверстие. Но даже это всё далеко не три тысячи, а как минимум в два раза дороже и дальше. Так что свой надо использовать по максимуму, насколько возможно.
  13. Konst266

    Разбивает, когда есть люфт... В ухе аморта есть посадочное кольцо. И его разбило? Если сам аморт в рабочем состоянии, то можно попробовать отремонтировать ухо. Рассверлить отверстие до круглого и под него выточить новые втулки и их закалить. Или подобрать/выточить кольцо под старые втулки и новое отверстие в ухе. Всяко дешевле, чем покупать новый аморт.
  14. Konst266

    Да, желательно насос высокого давления. Потому что накачивать надо атмосфер 10-12. Хотя, когда я случайно открутил голову амортизатора и выпустил из него воздух, то накачал потом его обычным автомобильным компрессором для накачки шин. Наверняка не 10 атм, примерно 7-8, но самое главное аморт работает. Для асфальта и легкого грунта хватает. Если эксплуатация жёсткая, то надо качать больше.
  15. Konst266

    Странно... Сам собой разбился - это врядли,видно не обошлось без помощи. А сами втулки верхнего крепления в каком состоянии? Тоже изношены? Предположу, что такое могло произойти от недостаточной затяжки верхнего болта. У меня в этом месте болт продублирован гайкой. Подкачивать воздушным насосом. Пружина - это пружина. А воздух нужен для работы гидравлики. Без воздуха аморт лязгает и мот просто скачет на одной пружине. Вообщем без него никак.
×