Перейти к содержанию

Konst266

Постояльцы
  • Публикаций

    697
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Konst266 стал победителем дня 22 мая 2017

Konst266 имел наиболее популярный контент!

Репутация

488 Очень хороший

Информация о Konst266

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.05.1972

Контакты

  • Телефон
    89173950362

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Мотоциклы, автомобили, отдых на природе

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск, Муравей, Тула, Irbis Irokez S, S2 Dakar
  • Имя
    Константин

Посетители профиля

2 123 просмотра профиля
  1. Konst266

    Загагулина должна вставляться в специальный шпунек: и по другому колодку не поставишь. (фото другого мотоцикла). Если на твоем моте нет этого выступа на суппорте, то можешь отпилить загогулину и не париться.
  2. Konst266

    Вот какие я купил: Лично я ничего экстраординарного в том, что при запуске на горячую приоткрывать слегка газ, не вижу. Для меня это норма. Вот если и с приоткрытым газом плохо запускается (горячий), то задуматься стоит. У меня так было. Например, заезжаю на заправку, а после, стартером нужно было крутить секунд пять-шесть. Да и не с первой попытки получалось запуститься. Иногда приходилось делать две-три... Помогло поднятие уровня бензина в поплавковой камере карбюратора. После этого горячий мотор пускался без проблем.
  3. Konst266

    Пластик можно купить не только в Реутово. Но он будет примерно раза в два дороже.
  4. Konst266

    Я, как-то словил струю воды из под колес встречного авто прямо в открытый визор... Было очень больно глазам. На трассе, теперь, стекло всегда опущено. Как бы ни было жарко. Да и периодические удары камней в стекло от проезжающих машин подтверждают правильность.
  5. Konst266

    Приветствую коллег по несчастью! Я тоже закончил нынешний сезон раньше, чем планировал, с отбитыми ребрами, легким сотрясением головы и болями в шее. Так что, 1000-1500 км золотой осени докатать не удалось. Моту, кстати, тоже не хило досталось. Но зима долгая, к весне починимся!
  6. Konst266

    Более точное количество знать не нужно. Его должно быть просто достаточно и не слишком. Если, допустим в случае утечки, неизвестно сколько залить масла, то его уровень должен быть, с прокаченным картриджем и вставленной пружиной, выше самого картриджа, но не доставать отверстия, которое расположено сбоку, около направляющей. Примерно по-середине между ними. Вязкость подбирается опытным путём и зависит от условий эксплуатации. Для начала залей средний вариант - 10w. А там, по работе вилки, уже поймёшь, нужно его менять или нет.
  7. Konst266

    Были у меня подобные симптомы. Мот отлично пускался, на малых оборотах работал идеально, но после 8000 оборотов начинал дергаться и глохнуть. При сбросе газа работал нормально. Проблему решил заменой катушки зажигания. Но перед этим тщательно проверил всю топливную систему.
  8. Konst266

    На Али ссылку не нашел. Хотя в прошлом году они постоянно мне попадались. Вот ссылка с Тао: У кого есть желание повозиться самому и есть возможности - вот, показан наглядно процесс изготовления и установка резьбовых втулок вместо сайлентблоков:
  9. Konst266

    Не думаю, что у тебя накрылись коренные подшипники. Наверняка заклинил подшипник нижней головки шатуна. Произойти это может, если забьётся масляный канал для смазки подшипника. Замена поршневой, полностью, по первоначальным прикидкам, выйдет около десятки. Все зависит, где и за сколько купишь запчасти. Ну а мотор - это рублей сорок. Опять же, какой еще мотор выберешь. Как говорится - думайте сами, решайте сами.
  10. Konst266

    Масляное голодание может быть не только от нехватки масла... И почему сразу мотор менять? Замена коленвала всяко дешевле будет.
  11. Konst266

    Когда выкручиваешь свечу, она сухая или мокрая?
  12. Konst266

    Ну, тебе виднее... У Минска в этом плане конструкция намного продуманнее и крепче. Лично я предпочитаю, чтобы вообще на такие дела не отвлекаться.
  13. Konst266

    Вечером, как доберусь до компьютера, попробую выложить. На ютубе видел, как нарезают резьбу и ездят. По мне, так это всё равно временный вариант. Понятно, что когда резина кончится, будет звуковое сопровождение. Но если такое случится, например, за пятьсот-тысячу км от дома. Мот формально останется на ходу. И если попытаться добраться до дома, то наверняка ступица колеса придёт в негодность. Если бы у меня была конструкция на сайлетблоках, то я сразу переделал бы на жёсткое крепление. Но мне в этом плане повезло.
  14. Konst266

    Думаю, что поломка была прогнозируемой. Пониженное ПЧ главной передачи, езда с пассажиром и грузом, а узел крепления звезды устаревший, не выдержавший повышенных нагрузок. Который и на менее мощных мотах выходит из строя. Где тонко - там и рвется. Хорошо еще, что рядом с домом. Подразумеваю, что нарезал резьбу во внутренних обоймах сайлентблоков и вкрутил в них болты... В таком случае остался ещё один слабый элемент в конструкции - резина сайлентблоков. Болты не срежет, но резина рано или поздно всё равно кончится. И случится это может уже в далеке от дома. На мой взгляд, ты зря отказался от жёсткого крепления звезды. Я конечно не видел того видео, что смотрел ты, и не знаю как там реализовали крепление. Но на моем моте крепление звезды жёсткое, с завода, на китайские болты. И как показывает практика, нареканий, лично у меня, на этот узел нет абсолютно. И я ещё ни разу не слышал, чтобы у кого-то что-то произошло с жестким креплением. Китайцы на Али давно уже предлагают втулки с болтами, вместо сайлентблоков. Наверное сайлентблоки это хорошо. Сглаживает, там, всякие ударные нагрузки и всё такое... Но, считаю, не в том виде, как представлено, и не из китайских комплектующих. Во первых сайтенты маленькие в диаметре, во вторых их всего четыре. Данное крепление годно для мопеда, максимум для стодвадцатьпятки. Как говорится, я ни на чём не настаиваю, но на мой взгляд жёсткое крепление нааамного предпочтительнее и долговечнее.
  15. Konst266

    Николай правильно говорит, так как цепь имеет небольшой провис, то при не нагруженном колесе будут происходить рывки и дёргания. Если взять и натянуть цепь как струна, то дёргания не будет. ( но с такой натяжкой ездить нельзя) У меня тоже так. По поводу рывков при переключении. Ездий, делай перегазовки и не обращай внимания. При переключении, если чуть придержать рычаг сцепления, ты чувствуешь момент смыкания дисков. Отсюда и рывок. При переключении с первой на вторую рывок будет сильнее, потому что скорость маленькая, со второй на третью будет меньше, потому что скорость возросла и на повышенных скоростях рывок не почувствуешь. Ради интереса, попробуй при переключении сначала полностью отпустить сцепление, а потом только открыть газ. Рывка не будет. По поводу рывка с нейтрали на первую. После продолжительной стоянки, например после ночи, масло загустевает. Так как сцепление у нас работает в масле, то между дисков тоже остается слой масла. Густое масло склеивает диски между собой. Даже если выжать сцепление, они всё равно передают вращение на коробку. Наверняка заметил, что на горячем двигателе рывка нет. Что бы такого не было, прогревай утром мотор по-дольше и при включении передачи выжми сначала на пару-тройку секунд сцепление. В это время можно пару раз слегка газануть. Диски разлепятся и передача включится мягко. Если нет времени прогревать мотор, то перед запуском мотора, включи передачу, выжми сцепление и прокати мот вперёд-назад. Ты сразу почувствуешь, что диски разлепились.
×