Перейти к содержанию

Konst266

Постояльцы
  • Публикаций

    621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Konst266 стал победителем дня 22 мая 2017

Konst266 имел наиболее популярный контент!

Репутация

446 Очень хороший

Информация о Konst266

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.05.1972

Контакты

  • Телефон
    89173950362

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Мотоциклы, автомобили, отдых на природе

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск, Муравей, Тула, Irbis Irokez S, S2 Dakar
  • Имя
    Константин

Посетители профиля

1 668 просмотров профиля
  1. Konst266

    Привет, Николай! Да, поднял до конца. Ещё в первый год, как купил мот. Только после этого изолятор свечи стал светло-коричневым. А до этого изолятор и боковой электрод были белыми. У меня такое ощущение, что наш карбюратор предназначен для менее кубатурных моторов. У меня когда мот захандрил, то я поначалу думал, что проблема кроется в подаче бензина. Проверил всё! Бак, кран, ездил без топливного фильтра... Карбюратор снимал по несколько раз за день... Уровень в поплавковой камере чуть ли не лазером выставлял! Всё было там нормально, чисто и придраться не к чему. После того, как заменил жиклёр и не произошло никаких изменений - оставил карбюратор в покое, потому как видел, что дело не в нём. Иглу опускать не стал. Потому что с другим жиклёром цвет свечи не изменился. Я когда искал причины неисправности, приходилось много раз разбирать и собирать мотоцикл. Все вы знаете, что для того чтобы снять карбюратор, надо открутить и задний пластик, и передний, и клюв, и имитацию рамы... Так вот, надоело мне это дело! Чтобы не производить столь масштабную разборку, я, при очередной сборке не стал прикручивать имитацию рамы к баку. Сзади она отлично держится на болтах заднего пластика, спереди прижимается пластиком бака. Теперь, открутив три болта задней боковины, открутив один болт нижнего крепления переднего пластика и слегка оттянув нижний край в сторону, вынимаем имитацию рамы и вот он, карбюратор! Делай с ним, что хочешь!
  2. Konst266

    Есть на российском рынке и другие марки масел. Вот: Пользуюсь им третий сезон. Не знаю, насколько оно лучше или хуже Лукойла, но мне ужасно нравится. И тем, как работает мотор, коробка, сцепление, и своими моющими способностями. А самое главное цена - 4 литра стоят 760 руб. Теперь появилась и пятилитровая фасовка. Купил нынче за 890 руб. На два мота за глаза на сезон! Как говорится, нисколько не реклама! Просто делюсь своим опытом эксплуатации.
  3. Konst266

    По поводу стрельбы в глушитель... Клапана изначально выставляю - 0,05/0.08. Игла у меня в самом верхнем положении. Жиклер поставил 115. До смены жиклера при сбросе газа, на ходу, да и на месте прилично хлопало в глушитель. после замены хлопки практически пропали. Иногда не сильно хлопает при перегазовках на месте. Так что насчет жиклера подтверждаю.
  4. Konst266

    Раз Алексей опередил меня, то по слайдеру теперь знаете к кому обратиться. По звездам, я покупаю здесь: Ролик: Нам нужен тот, который 10 мм, подшипники 6900. Хотя, если поменять крепежный болт, то подойдет и 8 мм. Так же купил на Али воздушный фильтр из FAQ. Цена копеечная! Да и пришел сравнительно быстро. Вот: Если кому то ещё нужно, то вот жиклеры:
  5. Konst266

    У меня нынче мотоцикл преподнес один сюрприз. Проблема заключалась в том, что ни с того, ни с сего во время езды мот на ходу начинал дергаться, отказываясь стабильно работать на оборотах выше восьми тысяч. При сбросе газа начинал работать нормально. Пускался как на холодную, так и на горячую идеально. На холостых поначалу работал не стабильно. Поиски помогли выявить подсос воздуха в районе подсоединения впускного коллектора к головке. Там в качестве уплотнения резиновое кольцо, которое усохло и соединение было негерметичным. Вырезал прокладку - холостые стали идеальными, но проблема с дёрганием не исчезла. И имела плавающий характер. Мот мог пол дня ездить нормально, а потом пол дня дёргаться. Не буду описывать все подробности поиска неисправности. Проблема была в катушке зажигания. После её замены мот заработал отлично. Ещё у меня практически до подшипников стерся поддерживающий ролик цепи. Новый приобрел на Али. Новый ролик чуть шире и изготовлен из более плотного материала, похожего на пластмассу. Мне кажется, что он крепче родного. Время покажет. Ещё приобрел слайдер цепи на маятник. Его мне помог найти форумчанин Алексей на каком-то другом сайте. За что ему ещё раз спасибо! Кстати, у него, как мне помниться, ещё один был. Если кому-то надо, можете с ним связаться, думаю не откажет.
  6. Konst266

    Дешевле всего пластик купить в Реутово. Но если сама панель не разбилась вдребезги можно легко склеить. Я тоже клеил пластик после падения. Причем два раза. Тоже сломались крепления. Верхнее крепление, где вкручивается болт на бак, спаял с сеткой из кусочков. Проушину, за которую зацепляется крючок на баке изготовил из кусочка пластиковой пластины, припаяв также и армировав сеткой.
  7. Konst266

    Тем, кто хочет уменьшить п.ч. главной передачи хочу посоветовать менять ведомую звезду на зуб-два меньше, чем менять ведущую звезду на зуб больше. Не будет сильного скачка числа. И звёзды нужные найти не проблема.
  8. Konst266

    Если тебя это устраивает, то я только рад! Говорю же, всё индивидуально!
  9. Konst266

    Чтобы этого не происходило, на нашем моте, если ты еще не заметил, амортизатор имеет регулировку жесткости. Да, в первый год, если затянуть пружину, будет жестковато. Но мот у меня третий сезон и пружина, уже поработав, стала такой, что и одному более-менее комфортно, и вдвоем не особо проседает; Лично я, так не считаю. И знаю лично людей, которые со мной согласны. Конечно, 200 кг нагрузки много. И я не сторонник нагружать технику подобным образом. Но что поделаешь, если пришлось подвезти коллегу по работе, которому не на чем было ехать. И попутно протестировать динамико-скоростные качества мота с такой нагрузкой; Смотрим на тахометр и видим - красная зона начинается на ДЕСЯТИ тысячах. Ужасно не хочу вступать в полемику о том, как ездить мне на моем мотоцикле и качестве китайской продукции. Ездите так, как считаете нужным, я езжу так, как хочу сам. Некоторые вон топят и ничего, всё нормально. Мне мой мотоцикл нравится и в планах специально сломать его у меня нет. А там время покажет.
  10. Konst266

    Скажи, что по тебе не так? В чём ты видишь проблему? Чем тебе наш мот "неправильный"? И если бы был "правильный", то можно?
  11. Konst266

    По поводу замены звезд много уже писалось, и на нашей ветке, и на других. Лично я имею на этот счет своё мнение - если ездите на стандартной резине, то менять ничего не нужно. Конечно, всё индивидуально, но, ребята, не обольщайтесь. Не поедет мот больше, не будет существенного прироста скорости. Зато получите существенное снижение динамики. Опять же, всё индивидуально, кому-то и подойдет, кто весом полегче и ездит в основном в городе. После экспериментов с резиной и звездами я наоборот увеличил ведомую звезду до 41 зуба при резине 120/90. Кстати, сочетание 13/41 и 14/44 по передаточному числу практически одинаково (3,15 и 3,14 соответственно). Нынче весной снова пробовал поставить звезду на 39. При 8500 оборотах скорость примерно 100 км/ч. Но при этом ни о каком заметном ускорении при этом речи быть не может. Встречный ветер ещё больше снизит скорость. И поэтому вернул обратно на 41. Теперь при 8500 оборотах скорость 95. Зато мотору легче ехать. Нынешний сезон очень часто езжу с пассажиром. Порой весом под сто кг. И сам я вешу сто. Так вот, с пассажиром, даже при сильном встречном ветре, удавалось держать скорость 100 км/ч. Обороты при ста км/ч 9000. А если я еду один, то имеется небольшой запас для обгона. Да, по трассе хочется немного больше, да и чтоб обороты были поменьше. Но нужно быть реалистом, нашему мотору не хватает мощности для этого. Либо менять мотор, либо мотоцикл. Если ничего не хочется менять, то нужно смириться. Сто с хвостиком - это его максимум. Прибавка в пять-семь км/ч, лично для меня, ни о чём. А вот снижение динамики при этом, мне важно. Слова остаются словами, они не дают полной картины. Поэтому нужно пробовать. Не узнаешь, пока не попробуешь. Но не стройте иллюзий, ракету из нашего мота, без серьезных вмешательств, все равно не сделаешь.
  12. Konst266

    Для начала нужно померять компрессию. И попутно посмотреть, как вращается двигатель, а именно коленвал. Если компрессия нормальная, и вал вращается без заеданий, можно попробовать запустить. Если мотор запустится, то пусть поработает немного, а потом нужно заменит масло ещё раз.
  13. Konst266

    На колесо со спицами, как у нас, бескамерку поставить можно. Для этого нужно за герметизировать ниппеля спиц внутри обода специальным флиппером. А края покрышки смазать специальным составом (есть на шиномонтажах). Но проще и дешевле поставить камеру. И не париться. Я не стал покупать другие камеры, а оставил родные. Второй сезон езжу, всё отлично.
  14. Konst266

    По виду похож на наш. И скорее всего подойдет. Только зачем он тебе, если на нашем моте стоит такой же? Шило на мыло менять. Или сломал?
  15. Konst266

    Практически любой интернет -магазин отправляет шины по России. Мото-Митас, Автошан, Колесо-М... Заводские размеры найти сложно. Остальные размеры, и примеры, гарантированно подходящие, есть в FAQe.
×