Перейти к содержанию

Konst266

Постояльцы
  • Публикаций

    541
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Konst266 стал победителем дня 22 мая 2017

Konst266 имел наиболее популярный контент!

Репутация

384 Очень хороший

Информация о Konst266

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.05.1972

Контакты

  • Телефон
    89173950362

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Мотоциклы, автомобили, отдых на природе

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск, Муравей, Тула, Irbis Irokez S, S2 Dakar
  • Имя
    Константин

Посетители профиля

1 245 просмотров профиля
  1. Я читал статью о инжекторном двухтактнике от КТМ. Сейчас уже не помню всех тонкостей, в частности работы насоса, но запомнил, что форсунки впрыскивают бензин в продувочные окна цилиндра. Вот нашел статью:http://moto-magazine.ru/news/dvukhtaktnoe_vosstanie_ktm_predstavila_inzhektornye_enduro/
  2. Просто из твоего сообщения я понял, что поршень у тебя с буквами. Если был со стрелкой и ты разобрался, как его ставить, рад за тебя. Извиняй за невнимательность.
  3. На свой вопрос ты получишь ответ тогда, когда поставишь и попробуешь. Тут ведь вопрос индивидуальный, одного устроит, а другого нет. И никто кроме тебя не сможет дать однозначный ответ.
  4. Всем привет! Я писал раньше, что хочу купить новую ведущую звезду. Вот, купил! По виду как оригинальная, заводская. Но от заводской отличается внутренним диаметром. Заводская 18 мм, JTF287 17мм. Посмотрю, как будет ходить фирменная запчасть, по сравнению с китайской. Примерил на место: Встала - как тут и была! По сравнению с заводской звездой, имеет чуть меньший люфт на валу. Вообщем жду открытия сезона. Впечатлениями поделюсь.
  5. Я ж говорю, чтоб народ не путался в стрелках, производители начали писать словами. Куда уж понятней.
  6. Мне встречались поршни со стрелками. И стрелки бывают разные. Если стрелка от центра поршня, то это выхлоп. Если во внутрь - то впуск.
  7. В том то и дело, что у тебя на поршне стоит надпись - IN, что переводится как ВХОД. Если бы было EX, что означает EXHAUST и переводится как выпуск, значит нужно ставить в сторону выхлопа. Производитель, дабы его поняли, дает однозначную рекомендацию и словами пишет, как нужно ставить.
  8. Если стоит надпись IN, то это означает впуск, значит нужно поставить поршень надписью в сторону впускного клапана. Бывает ещё надпись EX - это значит нужно поставить поршень надписью в сторону выпускного клапана.
  9. Я, конечно, тоже за безопасность. Про перемычку я уже думал. Но пока не вижу в ней необходимость. Нагрузка приходится на верхнюю часть пластины, на широкую, а сама пластина миллиметров 5 толщиной. Так что, по моим прикидкам, ничего с ней не случится. А эксплуатация покажет, как всё будет.
  10. Всем привет! Сделал одну доработку. Наверняка многие заметили, что при подтяжке цепи, когда ось сдвигается к концу маятника, на маятнике ещё остается прорезь для движения, но двигаться больше не даёт пластина крепления заднего суппорта. У неё своя прорезь, в которую входит штифт, фиксирующий суппорт от от проворота. При замене задней звезды, мне пришлось удлинить цепь на два звена. В итоге, для натяжения цепи осталось совсем мало места. Получается, что цепь ещё полностью не износится, а подтягивать места уже не будет. Я решил исправить проблему. Пятнадцать минут работы напильником и прибавка миллиметра четыре. Было так: Теперь стало так: В принципе можно болгаркой вообще отпилить лишнее и сделать прорезь открытой. Металл пластины толстый и, думаю, она спокойно выдержит приходящиеся на неё нагрузки. Но, я пока решил оставить так.
  11. Если только у Джокера, в Реутово. У него самые дешёвые запчасти на Дакар. Я тоже загибал лапку тормоза, но выпрямил. У соседа педалька отвалилась, будем думать, что туда приварить, чем покупать новую. Возможно сделаем складную.
  12. Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю всем удачи и всего наилучшего на работе и в личной жизни! Всем безаварийной езды, а железный конь пусть радует отсутствием поломок и дарит удовольствие! С наступающим!
  13. Всем привет! Сегодня хорошая погода и выходной и у меня появилось желание посвятить немного времени своему железному коню. И раз такое дело, решил окончательно закрыть для себя вопрос о подходящих ведущих звездах на наш мот. Ранее я писал о замерах заводской звезды. Теперь замерил сам вал, на который эта звезда садится. А именно ту часть, в которую входят шлицы звезды . Вот что получилось: Получилось 16,5 мм. Таким образом делаю вывод, что нам подходят звезды с внутренним диаметром от 17 до 18 мм. Мне встречались звезды и 17, и 17,5 мм. Вообщем, подходящих звезд на наш мотор наберется около десятка, различных производителей. Некоторые я уже называл ранее. Остальное на ваш выбор. Дешёвая, китайская звезда, которая стояла у меня, прошла примерно 3500 км. За этот пробег на ней появился небольшой износ с внутренней стороны и немного загнулись зубья. Оцениваю её износ примерно 40-45%. Думаю, что тысяч шесть она отходила бы спокойно. Считаю это нормально для дешёвой звездочки. Но на следующий сезон поставлю новую звезду, скорее всего JT. Цепь и ведомая звезда в отличном состоянии, износ их минимален, что не может не радовать. Пока всё.
  14. На сайте, где я нашёл эти звезды, они представлены в вариантах от 12-и до 16-и зубьев. Так что, зная нужное себе количество зубьев, не трудно сделать выбор. А имея на примете несколько моделей, гарантированно тебе подходящих, выбор значительно облегчается и упрощается. А то как бывает? Приходишь в магазин и говоришь: -мне нужна звезда. А там тебя спрашивают: - а какой у вас мотоцикл? Ты говоришь: - китайский, Дакар... А они смотрят и глазами хлопают ... А так, когда знаешь, что тебе нужно, называешь им номер и всем сразу всё понятно.
  15. Думаю, что это тоже будет полезно для FAQ. Нашел пару звезд, практически полный аналог нашей заводской ведущей звезды: .
×