Stels

Konst266

Пользователи
  • Публикаций

    353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Konst266 стал победителем дня 22 мая

Konst266 имел наиболее популярный контент!

Репутация

274 Очень хороший

Информация о Konst266

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.05.1972

Контакты

  • Телефон
    89173950362

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Мотоциклы, автомобили, отдых на природе

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск, Муравей, Тула, irbis irokez s, S 2 Dakar
  • Имя
    Константин

Посетители профиля

633 просмотра профиля
  1. Вот именно, человек, который рекомендует как ремонтировать, должен объяснять так, чтобы было понятно всем. Открытый/закрытый подсос - это простонародный термин, который, судя из сообщений автора темы, понимается не однозначно. А открытая или закрытая заслонка, уже воспринимается вполне конкретно. Если постоянно приходится дергать подсос, то налицо явная нехватка бензина в смеси. Причин может быть несколько. Низкий уровень в поплавковой камере, низко стоит игла, подсос воздуха через трещины во впускном коллекторе. А офигительный расход топлива может быть из-за того, что мотор не развивает полной мощности из-за нехватки бензина и приходится постоянно крутить ручку газа. Чтобы мотор развивал свою мощность, одним из условиев должна быть правильная топливная смесь при рабочей температуре двигателя. Какой карбюратор её будет готовить, супер-пупер навороченый или наипростейший, совсем не важно. Вообщем, смотри карбюратор и впускной патрубок.
  2. Единственное объяснение, которое напрашивается у меня по поводу этой вилочки, это контроль износа колодок. На наших мотах такая же картина, сзади с вилкой, спереди без. При замене колодок на переднем суппорте просто отпиливали эту вилку и всё.
  3. В таком случае нужно брать хитростью. Выезжаешь раньше их и пусть они тебя догоняют!
  4. Это операторы. Никакой правовой силы они не имеют, на них лишь ответственность за камеру. У нас в городе происшествие было, в новостях местных показывали, шел по городу мужик пьяный и набрел на камеру. Ну и начал проявлять к ней признаки агрессии. Камероохранник, не обличенной властью, вынужден был вызвать людей с полномочиями. Те приехали и мужика повязали.
  5. Со звездой на 14 скорее всего не встанет на место её крышка на двигателе. К тому же цепь будет близко к проводам генератора. Оптимальное количество зубьев 12-13. Количество зубьев задней выбирается исходя из имеющегося комплекта, путем вычисления передаточного числа. П/ч вычисляется делением "большой" звезды на "малую". Если покупать звезды с соответствующим креплением, то адаптер не нужен.
  6. Для начала, передаточное число главной передачи, исходя из твоих данных, равняется 2,8. Если оно тебя устраивает по тяге, динамике разгона, максимальной скорости, то в таком случае тебе подойдет комбинация 13/37. П/ч в таком сочетании 2,84. Количество звеньев цепи напрашивается 104. Рекомендация. Прежде чем покупать сальниковую цепь, которая дорогая и всё такое, купи нужные звезды, а к ним дешёвую, обычную цепь, рублей за 500-600. Таким образом ты поймешь, устраивает ли тебя данная комбинация, или нужно поменять какую то звезду, а так же поймешь, на сколько звеньев нужно купить цепь сальниковую. Ладно ещё, если купишь длиннее. А если короче?
  7. Переносные камеры обычно охраняют. Не знаю кто они, гражданские или бывшие сотрудники... Но все они приезжают и привозят камеры на своих машинах и сидят в них потом. Так вот, на одной из заправок в Чувашии была памятка для водителей: ...если вы увидели на обочине одиноко стоящий автомобиль, будьте готовы, что рядом с ним может располагаться камера... Так что это одна из примет камеры на дороге. Увидел машину на обочине - сбавь скорость до разрешенной.
  8. Наш регион был одним из пионеров по дорожным камерам. Поэтому раньше "письма счастья" приходили только местные. Теперь приходят из различных регионов, московского, рязанского, пензенского, самарского, удмуртского, чувашского...
  9. Ничего, дойдут и до вас блага цивилизации. Мне по роду деятельности приходится бороздить просторы нашей необъятной. Так вот, тенденция такова, что всё больше и больше регионов делают ставку на камеры. Причем в одних регионах предпочитают стационарные камеры, установленные как в лицо, так и в спину. А в других делают ставку на передвижные камеры. Порой установлены чуть ли не через каждый километр. Так же, и в лицо, и спину.
  10. Действительно, как можно узнать, какой вал покупать, когда даже не знаешь , что сломалось. Может там не вал нужно купить, а вилку, или копирный вал. Короче разбирай, дефектуй и сразу сам увидишь причину, без всяких вопросов.
  11. Да, накачал. Но может и не десять, но близко к этому. Главное амортизатор работает. Я когда случайно выпустил воздух, решил посмотреть, как скажется на работе амортизатора отсутствие давления. До этого краем уха слышал, что амортизаторы накачиваются, а что, да как, у меня просто нужды не было разбираться, как там всё работает. Работает, да и ладно. Но вот нужда появилась и я начал вентилировать вопрос, обзванивал мотомастерские, смотрел ютуб... Один парень из мастерской сказал, чтоб я особо не парился, нет там ничего особенного, качай чем хочешь и катайся. Сказал ещё, что можно закачивать разное давление и регулировать этим работу амортизатора. Мне осталось только понять, как соединить амортизатор со шлангом. На которых стоит колесный ниппель, там всё понятно. А у нас, на первый взгляд, болтик и всё. Поэтому пришлось штуцер сначала разобрать и посмотреть, что у него внутри. В тот раз я съездил на шиномонтаж и накачал. Потом, когда покупал жене компрессор в легковую, выбирал такой, который качает до десяти. Попробовал им и у него получилось. Весь секрет в том, я думаю, что объем камеры маленький и небольшому компрессору вполне по плечу создать нужное давление. Если бы потребовалось, например, создать такое давление в колесе, то он бы быстрее перегрелся, чем накачал. Теперь буду иметь ввиду и велосипедные компрессоры, раз у них всё так серьезно! Здесь на форуме читал сообщения одного человека, где он делился впечатлениями, по поводу разного давления. Сейчас точно не помню, но накачивал он его что-то в районе пятнадцати. Разница в работе чувствуется, если давление меньше восьми, амортизатор становится мягче. После восьми и дальше амортизатор работает одинаково. Быть может если прыгать с большой высоты, то есть создавать на амортизатор большие нагрузки, при давление, скажем12 и 15, будет видна разница. Но для гражданской эксплуатации это не актуально, я считаю.
  12. Я ж не говорю специальный, для амортизаторов. А соответствующий, значит способный создать давление в районе 10 атмосфер. Чем накачать, выбор большой ближайший шиномонтаж, любой грузовик, с воздушными тормозами, я пробовал автомобильным компрессором, получилось. У него в комплекте было несколько переходников и игла тоже. Главное, что бы он создавал давление близкое к десятке.
  13. Да, будешь подтягивать, смотри не открути башку амортизатора, в котором верхнее крепление. Я просмотрел, открутил и выпустил из амортизатора воздух. Воздушная камера маленькая, воздух выходит моментально, пшик и всё. Без воздуха гидравлика практически не работает. И нужно думать, как и чем закачать в аморт воздух, давлением 8-10 атм. У всех амортов стоит обычный колёсный ниппель, у нас же система другая. К счастью, я прошел этот этап. У нас система как в футбольном мяче. Нужна специальная иголка для накачки и наконечник для шланга, куда эту иглу вкручивать. Ну и соответствующий компрессор. На амортизаторе, на верхней крышке, есть ниппель, с маленькой заглушкой под шестигранник. Под заглушкой резиновый клапан, с прорезью под иглу. Вставляем иглу а прорезь до упора, включаем компрессор, доводим давление до десяти и быстро выдергиваем иглу из клапана. Вот и всё. Закручиваем заглушку, ставим амортизатор на мотоцикл и едем кататься!
  14. Ты не первый, кто с эти столкнулся. Все, кто более-менее долго ездит, обнаружили такую, скажем, особенность нашего мота. И следов ты не увидишь, потому что соприкосновение происходит эпизодически, в момент проседания подвески. Если не обращать внимания и ничего не делать, то следы появятся на черной трубе, подходящей к глушителю. Пружина, пока аморт новый, будет некоторое время требовать подтяжки. Мне потребовалось раза три её подтянуть. Потом необходимость подтягивать пропала. Проехал больше тысячи, жесткость не меняется, цепь до трубы не достает, хотя аморт в нижнем положении.
  15. У тебя амортизатор мягкий при езде вдвоем. Одному нормально, а вдвоем проседает и цепь задевает за трубу левого глушителя, под которой находится. Если постоянно ездишь вдвоем, затяни гайку пружины на пару оборотов и доставать перестанет.