Konst266

Пользователи
  • Публикаций

    306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Konst266 стал победителем дня 22 мая

Konst266 имел наиболее популярный контент!

Репутация

247 Очень хороший

Информация о Konst266

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.05.1972

Контакты

  • Телефон
    89173950362

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Мотоциклы, автомобили, отдых на природе

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск, Муравей, Тула, irbis irokez s, S 2 Dakar
  • Имя
    Константин

Посетители профиля

552 просмотра профиля
  1. Такая же ситуация у моего соседа! Он мот брал с рук, немного запущенный. Там вообще девяти штук не было. Звонит мне и спрашивает - что делать, только тонкие, как наши толщиной нет... Бери, говорю, лучше с ними, чем вообще без них. Поставили, выправили колесо, прокатились. Дальше эксплуатация покажет, насколько их хватит.
  2. По пластику и основным расходникам, за вменяемые деньги, я брал у Джокера, в Реутове. За что, большое ему спасибо!
  3. Есть какие-то программы для загрузки файлов и тема на сайте - Безлимитная загрузка картинок. Я чего-то пока их не освоил.
  4. Поздравляю, Николаич! Ты не одинок в этом! Я так понимаю, что закончился лимит на загружаемые файлы. В окне для написания сообщения, есть строка мелким шрифтом: "максимальный общий размер" и цифра остатка лимита.
  5. .... и регулировкой зазоров в клапанах. Потому что недозакрытый выпускной клапан, при такте сжатия, тоже пропускает часть смеси в выпускной канал, где она потом догарает, вызывая ещё большие хлопки.
  6. В теории, 95 слегка выигрывает у 92. Более лучшее сгорание, прибавка мощности, запас по детонации... Но тут всё зависит от производителя бензина, как он получил 95-й, какие присадки использовал. Вообщем, если субъективно чувствуется прибавка мощности, стабильность в работе и другие положительные моменты, то это и есть разница между 92-м и 95-м. В теории негативных моментов не предвидится. На практике, тоже не припомню, чтобы у кто-то что то прогорело или растрескалось. Из этого делаю вывод, если чувствуешь, что от 95 -го есть улучшения - лей его. Лично я особой разницы не заметил, да и особо не заморачивался.
  7. Проверь зазор в клапанах. В первую очередь. Дальше правильная регулировка карбюратора и контроль приготавливаемой им смеси по свече.
  8. Можно подумать, что всё это расположено в прямо противоположных местах... Для того, чтобы добраться, скажем, до клапанов, нужно снять пластик с бака, сиденье и сам бак. Снимаешь, а тут...вот он и карбюратор! Выбирай, чем будешь заниматься в первую очередь. Так что, крови практически не понадобится.
  9. Если не добраться, но очень надо, поможет смекалка:
  10. Представь себе, есть: Он так и называется, винт качества смеси. А этот винт... ...называется винт количества смеси.
  11. Теперь у тебя есть два запасных карбюратора! У меня тоже стреляет при сбросе газа. И не только у меня, у многих. Лично я не обращаю внимания. Часто глохнет... Обороты холостого хода какие? Сделай 1600-1700. И, думаю, ещё нужно настроить качество смеси. Винтом, до которого трудно добраться.
  12. Мануал предписывает использовать бензин "не ниже 90". Я лил 95, сейчас лью 92. Никаких изменений и негативных проявлений, кроме как более высокой цены, не заметил.
  13. Фильтр у нас поролоновый. И, как уже сказали, должен быть пропитан. Чтобы не думалось, лучше обслужить его и как минимум на сезон закрыть вопрос.
  14. Думаю, всё таки придется "слазить" в клапана, на предмет регулировки зазоров, и в карбюратор, для проверки уровня топлива и чистоты жиклёров.
  15. По поводу натяжителя... Лично я не вижу в этом необходимости.