В итоге, по говорить с ним нужно было). Он у меня весь прошлый сезон почти стоял. Не было времени катать. Променял его на электрический байк)).
Ну а серьёзно, АКБ до 100% зарядил. Плюс к тому подсос до упора выкрутил. Раньше для того, чтоб нормально завести его, нужно было чуток не до конца открывать его. Странно это очень. Ну и, возможно, конденсат где то появился.. зимой разок отопление вырубались в мороз.. в общем, всё вернулось как было, ура!!!
Заметил интересную вещь. Катал прошлый год на ирбис ттр250. Казалось бы, разница в 50 кубов. Но тот рвёт с места что ппц. На низах крутящий момент бодрый. В дыбы идёт лихо. А сел на классик - думал движка умерла. Не тянет. Оказалось просто он ооочень ватный). Плюс ход ручки больше. В общем, теперь хочу нормальный чоппер, с бодрыми низами)). Хотя, на классике едешь такой неторопясь, кайфуешь от поездки, а не от драйва. Короче, противоречивые у меня чувства))