Перейти к содержанию

ma.ks

Пользователи
  • Постов

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ma.ks

  • День рождения 27.04.1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Baltmotors Classic 200
  • Имя
    maks

Контакты

  • ICQ
    455567342
  • Skype
    Maksimushk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Интересы
    Электроника, программирование, спорт, путешествия.

Посетители профиля

691 просмотр профиля

Достижения ma.ks

  1. По тросу сцепления то есть норм варик? С Алика короткий, от официалов - 2к..
  2. Всем привет. Пичаль беда.. порвался трос сцепления. Где их брать вообще? На Авито в разборах нет. Производитель молчит..
  3. в общем, попробовал выжав сцепление и не отпуская, переключаться вниз по мере замедления, а остановившись ловить нейтраль - всё круто. если плавно опускаться вниз, то, дохожу до первой передачи. и на горячем мото уже не получается вверх прыгнуть.. то же самое в пробке. стоишь. трогаешься. первая, вторая, чуть проезжаешь, замедляясь, уже выжимаю сцепление и останавливаюсь. и уже судорожно пытаюсь поймать нейтраль. со второй не попадаю на нейтраль, а только на первую. ну а с первой уже наверх никак((. так и приходится на сцеплении стоять до следующего старта. после того, как тронулся, уже боле мнее переключат. а если всё время в движении, без остановок - так вообще ништяк всё)). может я что то делаю не так, но раньше даже не задумывался - всё отлично переключалось.
  4. холостой ниже 2000. плавает немного, от 1500 до 1800 где то. а изза масла не может быть? как раз, в позапрошлом году после замены масла появилось это. хотя, 5й год подряд лью одно и то же. ещё тахометр, собака, перестал работать. почувствовал, видимо, что я на электронный хочу перейти))). чёт то ли я меньше следить стал за ним, то ли начал стареть мот))
  5. ну мож выразился так, да:). в общем, на горячем моте с 1 передачи нейтраль не могу воткнуть. на холодном проблем нет. суть в этом. лапку вверх не могу перещёлкнуть. а если получилось в этом случае, то обязательно на 2 перескакивает, со 2й, если очень аккуратно, втыкается нейтраль. но если промазал - снова первая и снова не идёт вверх..
  6. Ребят, всем привет. Вопрос есть, вероятно, тупой. Колодки на переднем тормозе почти касаются диска, как их развести))? Шоркают при езде. И ход ручки минимальный получается.. Так же, при торможении скрежет как наждачной по металлу.. Так, вроде, не должно быть)) А ещё, проблема с переключением с 1й передачи на нейтраль не решилась((. На холодную всё круто переключается. Но только прогреется хорошо - первая скорость залипает.. причём, на ходу всё ок. Только когда на светофоре останавливаюсь, перещёлкиваю вниз до 1й (нейтраль сразу врубить не всегда выходит), а затем либо на сцеплении стою, либо со всей силы пытаюсь переключить..
  7. цепь проверил, конечно же. там норм всё.пинки небольшие, но бесят..
  8. Всем привет. Интересуют пинки при открытии\закрытии газа. Это норма или разбило резинку в заднем колесе? не очень приятно..
  9. Максималка упадёт. Плюс вибрировать будет ацке.. я наоборот уменьшил заднюю звезду, чтоб растянуть передачи и максималку увеличить. Занимательно, что на ирбисе у меня 250 кубов, а рвёт с места ппц. И максималка такая же примерно.. похоже, на нашем да где просто крутящий момент на низах никакой..
  10. В итоге, по говорить с ним нужно было). Он у меня весь прошлый сезон почти стоял. Не было времени катать. Променял его на электрический байк)). Ну а серьёзно, АКБ до 100% зарядил. Плюс к тому подсос до упора выкрутил. Раньше для того, чтоб нормально завести его, нужно было чуток не до конца открывать его. Странно это очень. Ну и, возможно, конденсат где то появился.. зимой разок отопление вырубались в мороз.. в общем, всё вернулось как было, ура!!! Заметил интересную вещь. Катал прошлый год на ирбис ттр250. Казалось бы, разница в 50 кубов. Но тот рвёт с места что ппц. На низах крутящий момент бодрый. В дыбы идёт лихо. А сел на классик - думал движка умерла. Не тянет. Оказалось просто он ооочень ватный). Плюс ход ручки больше. В общем, теперь хочу нормальный чоппер, с бодрыми низами)). Хотя, на классике едешь такой неторопясь, кайфуешь от поездки, а не от драйва. Короче, противоречивые у меня чувства))
  11. Спс. По логике (и блок схеме)) дальше с карбюратором разбираться. Самому не хотелось лезть, т.к. я немного по другой теме, но придётся вникать. Хотел классик как основной поджопник использовать, да на средние дальняки катать (до 1500км). А тут такое(((.
  12. Залило, менял на новую. Контакт в норме, искра есть. Попробую бензофильтр поменять, не смог снять пока, звдеревянел)). Чувствую, в карб лезть придётся ((
  13. Ребят, подскажите, беда с балтом мои. Не заводится. Стартер крутит, искра есть. Топливо до карба льётся, но не схватывается даже с толчка. В карб лезть? Я нуб в ДВС.. но, думаю, перебрать и почистить смогу. Но в нём ли дело?
×
×
  • Создать...