Народ, всех приветствую. Есть небольшая проблема. Сломали двигатель patrona, очень сломали, почти пополам))))) Думать долго не стали и воткнули в него двиг от Иж Юпитера с водянкой, параллельно усилив и немного изменив раму, прям чуть-чуть). Но вот проблема - у патрона 1 цилиндр, а тут 2 и с коммутатора идут 2 импульса на 1 оборот коленвала. А приборку менять не охота, так как в основном из-за внешнего вида ( ну и документов конечно-же ) все и затевалось. Не подскажите ли, мало-ли знает кто, есть ли электросхема именно тахометра ptrona sport 250? Разобраться бы что в нем надо выпаять на другой номинал, чтобы он перестал завышать обороты в 2 раза. Есть идея конечно просто поставить делитель, но не хотелось бы, по крайней мере пока...
Спасибо всем за советы...