Перейти к содержанию

korn3207

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Sport 250
  • Имя
    Роман

Достижения korn3207

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Еще раз здравствуйте) Дошли таки руки до делителя импульсов))) Вот такой вот я неугомонный, но возникла, как вы думаете что? Правильно - проблема)))) Как его подключить напрямую-то к катушке?)))) Я уже и так и так пробовал - не работает и все. Есть 3 провода - зеленый, черный и желтый. Во всех схемах, а их в инете целых ОДНА написано, что на катушку идет B/Y , и еще есть G и B/. BY я думал черно-желтый и подключил черный к выводу минус катушки и соответственно зеленый на землю и черный на плюс катушки - нифига ( даже не шевелится. Пробовал по разному - фига. Может я что-то там уже и сжег, но скажите пожалуйста - как правильно? Или она только с теми мозгами работать буит?
  2. korn3207

    Тахометр Patron Sport 250

    Народ, всех приветствую. Есть небольшая проблема. Сломали двигатель patrona, очень сломали, почти пополам))))) Думать долго не стали и воткнули в него двиг от Иж Юпитера с водянкой, параллельно усилив и немного изменив раму, прям чуть-чуть). Но вот проблема - у патрона 1 цилиндр, а тут 2 и с коммутатора идут 2 импульса на 1 оборот коленвала. А приборку менять не охота, так как в основном из-за внешнего вида ( ну и документов конечно-же ) все и затевалось. Не подскажите ли, мало-ли знает кто, есть ли электросхема именно тахометра ptrona sport 250? Разобраться бы что в нем надо выпаять на другой номинал, чтобы он перестал завышать обороты в 2 раза. Есть идея конечно просто поставить делитель, но не хотелось бы, по крайней мере пока... Спасибо всем за советы...
×
×
  • Создать...