Тут многодисковое в маслянной ванной сцепление, оно несколько по другому чем на урале работает. Ну и выжимной звуки издавать может на урале, как и на других железках, только при выжатом, при невыжатом на него ж нагрузки никакой, он просто на оси отдыхает. Ты уверен, что он звучал?
А по поводу качества. У меня два топиковых мота в семье. У жены - два сезона - полет нормальный, был куплен со смешным пробегом у первого владельца. Мой - ушатанный в усмерть предыдущими владельцами после устранения небольшой проблемы с карбюратором, в котором очумелые ручки покопались, весь сезон - полет нормальный.
Да, есть печаль - бензонасос. Но это и на оригинальной вираге - ровно та же печаль, насос даже в девичестве епонском - полное г. Лечится нормальным насосом за 1-2 т.р. (я взял магнети-мирели для карбюраторных авто), доп шлангами, штуцером в бак, и на обратку регулятор от 9тки карбюраторной. Так я сделал на обоих двух мотах, работы по часу на каждый на коленке, и забыл про проблемы с топливной системой.
Запоровский насос - то же г. Конструкция такая же как и у оригинального. Вакуумный от мопедки пробовал - не заработал.
Короче - нормальный мот, жаль - с производства снят. А так - главный его недостаток - маленький он для меня. Для жены - норм.