Перейти к содержанию

JONES

Пользователи
  • Публикаций

    263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

66 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о JONES

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 20.11.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Мототуризм, информационные технологии,спиннинг.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels Gold Classic, Honda CB500S
  • Имя
    Роман

Посетители профиля

511 просмотр профиля
  1. Кстати из сервиса сам на ней поехал сегодня......Холодно, -6, но потихоньку приехал.....Первые впечатления от езды после 200-ки.....Прогрелись трогаемся: первая, нет,зачем! Вторая, без газа плавно сцепление и поехала.Без провалов. выехал на асфальт, чуть газа и третью...едет, 2 тысячи оборотов...легко и уверенно. Остановился, переключатся вниз не стал...интересно,как едет же......с третьей чуть газ и трогается тоже. Шикарно. Качусь 30 км в час,почти на холостых...небольшой казалось бы объем компенсируется моментом 2х цилиндров...СВ400 так не может. На следующем перекрестке переключился на вторую, трогаемся,катимся......дорога опустела, нажимаю немного газ и мягкое ровное ускорение прям с холостых.....50 км в час...страшно, зад лысоватый, асфальт холодный. Не знаю, зачем мотоциклу первая скорость? Подъезжаю к дому, по привычке что то забыл и нажал на тормоз так же как на китайце......остановилась как вкопанная , успел ноги поставить. Рулиться.......сложно сказать, особых крутых поворотов не было...но не 900 диверсия все равно...как рулится та - не забуду никогда. Она повороты проходит крутые на малой скорости как квадроцикл. Сидишь и тебе вообще ничего не надо делать,можно руль отпустить. На хонде пока не знаю...теперь только весной.Но так по ощущениям - не....так она не рулиться. Вот...забыл добавить - сцепление после китайца жать тяжело..очень.....придется купить испандер))))Хотя друг жал - говорит по сравнению с его шада 400 сцепление очень мягкое. И еще...когда резко тормознул, байк начал падать влево, но я его удержал......И свободно руками поставил прямо......с того же угла, на котором я чувствовал вес китайца......Вопрос: где эти 200 кг мотоцикла?
  2. 20-30 тысяч такого риска не стоят...Доплатив, ты получишь мотоцикл,в который никто никогда не лазил с полностью прозрачной историей и без возможного гемороя.И к тому же уже здесь в москве. Вот что еще стоит сказать. Теперь купить мотоцикл старше 30 лет из Японии нельзя...им на таможне не дают ПТС. Я изначально думал купить там Секу 750 инжекторную 82-88 года, но увы, это теперь невозможно. Сюда попадают такие популярные моты,как Вираги и Трансальпы 600.
  3. С местными перекупами во Владике я связываться не стал...они продают такой мот в районе 80-100 тысяч, редко дороже. И там у них конкретные дрова уже зачастую. В этих случаях обычно покупает какой нить мот с ржавой рамой и прочими прелестями, типа ржавым баком. Малой кровью приводиться в состояние "заводиться и трогается", фоткается весь блестящий и продается лоху. Ну и скручивается пробег разумеется.
  4. 121 это под ключ в Москве)))))На аукционе его купили за 37 тысяч рублей на наши деньги. Но там нужно оплатить аукционный налог четверть суммы, императорский налог, оформление и доставку по Японии, фрахт и прочее, растоможку у нас и тд. ОТ того и на выходе имеем сумму в 120. Но это и так все упрощено максимально до предела и сделать это дешевле нереально,увы. В Японии техника дешевая, но вот владеть ей дорого.Потому и цены низкие.Комиссия ProJapan - 10 тысяч. Она уже включена в сумму. И дешевле,чем у них,я комиссии не нашел. Тот жe Motolife берет от 15 до 20 тысяч при подобных суммах. Частники,которые возят тоже с аукционов,заломили мне цену в 180-200 тысяч за подобный мотоцикл. В эту сумму я вполне мог купить 400 или 600 старую диверсию, но последняя продавалась полгода назад и ждать такую можно было бы очень долго. А мотоцикл нужен к сезону. Да и девченке было не принципиально в общем то, главное бы мотоцикл ехал 100-120 км в час по трассе. Плюс диверсии жрали бы больше топлива. По самому мотоциклу - 96 год,второе поколение Xelvis,снижена мощность с 42 до 36 сил. Пробег 35 т. км. Ржавчина на выхлопной и задних аммортах, но не критично. неровный ХХ, текут сальники вилки. Кому интересен мот и кто сомневается, что найдет на него запчасти, скажу - на Импекс Джапан есть все. Но там оригиналы и ценники конечно не китайские. Сальник и пыльник в вилку стоит 1400 на одно перо. Все это я уже заказал.Поменяю и забуду про мотоцикл на пару лет.
  5. Ну вот,сегодня купил Honda Xelvis за 121 тысячу на аукционе. Осталось дождаться приезда.
  6. Ну в общем я прикинул, что 150 тысяч мне должно хватить с натягом на тот мотоцикл,который я хочу. Выбор был или старая диверсия 400-600, или Хелвис 250-ка. На Хелвис хватало с избытком. Но прежде чем начинать поиски по аукциону я решим посмотреть байки у себя в городе. Варианта было 3 более менее интересных. Ямаха диверсия 600 95 года. Цена 150. Технически в хорошем состоянии, но пластик уже много где потрескался да и в общем то видно, что водитель не особенно парится с этим мотоциклом. Больше 120 я бы за него не дал. Далее попался сузуки GSF600S Бандит 2000 года,в пластике. Ездит на нем девченка. Поехали смотреть. У мота что то с приборкой, не смогли переключить ее на пробег,что бы хоть примерно посмотреть. Далее, сама приборка болтается. На баке сверху довольно большое пятно ржавчины. И сбоку вмятина приличная размером с кулак...завалила мот на столбик. Передние диски и колодки под замену, резина тоже под замену. Стоил 150, тогда не было...я посчитал что на приведение его в порядок уйдет еще 50 по меньшей мере. Не вписывалось это в мой бюджет. Третим вариантом была Катана 600 за 130......внешне проблем меньше,чем с бандитом, но в остальном тоже самое. Тормоза(диски колодки) под замену, цепь и звезды тоже, зеркало разбито левое....мот падал,хоть и без сильных последствий...Ну сам факт креветочной посадки меня не сильно радовал. И пробег в 85 тысяч намекал, что жди беды. А это тот самый печальный катановский мотор воздушного охлаждения, да еще и форсированный. В общем по сути мне попалось только 3 ведра. На всякого рода CB400 я даже не собирался. Потому что ну блин, что может быть попсовей, чем СВ400? Я ездил осень по площадке на СВ-шке и мня она не устраивала, ногам было тесно как то, сам мот достаточно маленький и плюс один важный для меня фактор - нет ветрозащиты. Потому вариант даже не рассматривался. В итоге я бросил смотреть и написал в Projapan. Ребят много рекламировали и отзывы о них только хорошие. Я написал,спросил, могут ли они привезти мне два Хелвиса в бюджете 130 тысяч за каждый. Ребят вопрос смутил немного,потому что они понятия не имели что за модель да и вообще у них 250 никто не заказывает. Ну модель я им показал,рассказал все о нем,они проверили статистику продаж мотоцикла в Японии и сказали что да, бюджет позволяет рассчитывать на хороший мотоцикл, будем работать. Составили договор, перевел 15 тысяч прямо сразу и начали поиск. Хочу сказать про ребят, особенно про Илью, который Сплин. Удивительно терпеливый человек. Вот с ним работаем уже 2 недели, я наверное вытрахал ему весь мозг, но он всегда ответит,посмотрит с тобой байк,напишет свои мысли,проконсультирует и тд. Хотя они поставили работать со мной другого менеджера, но Илья сказал по всем сомнительным вопросам смело обращаться. В общем пока вот ищем. На второй день поисков сидя на работе я от скуки снова зашел на авито смотреть байки. И тут мне попадается объявление из соседнего города в 60 км от Воронежа :Продается СВ500S. Отличное состояние. Я слабо верил в это описание,потому что мотоцикл в России уже 3 года и отличное состояние при пробеге 50 тысяч - да ну. Но мне было интересно на него посмотреть, потому что это тот же самый Xelvis с другим мотором. Была интересна эргономика и посадка. Позвонил продавцу, договорился. Позвонил другу, он ка краз не работал и согласился поехать на машине посмотреть байк. И утром на следующий день мы поехали.Доехали за час, встретились с продавцом и поехали в гараж смотреть. И вот он его выкатил под лампу. Байк дествительно в отличном состоянии.Причем даже внешне, на фоне того,что я смотрел до этого. Лишь 3 царапины на пластике. Все расходники,кроме резины, отличные. Ни намека на ржавчину. Мой друг, как у же опытный покупатель БУ техники начал ползать вокруг него и смотреть туда, куда я бы не догадался. Открутил пробку горловины масла,понюхал ее. Настало время завезти. Включил зажигание,нажал кнопку и он с пол-оборота запустился, начал прогреваться.Прогрелся,я выключил подсос, обороты застыли на 1100 и мотоцикл начал ровно похрюкивать. Прислушались - все ровно,погазовали - провалов нет, все отлично, никаких рассинхронов, посторонних стуков.Все отлично. Продавец вынес книжку по мотоциклу и с ней блокнот с записями на немецком языке от хозяина,который на ней ездил. Записи показали,что купил он ее в 99 году новую. Там были какие то отметки о ТО. В последней записи пробег он указал 49115 км. Сомнений не было никаких. Пошли курить,я спросил мнение друга и он сказал, что нужно брать, потому что будь у нее пробег не 50,а 5 тысяч - он бы поверил. Я вернулся и перекинул хозяину мота задаток 10 тысяч. Общая стоимость была 140. Торговаться там было не за что вообще. Через 2 дня мы поехали с прицепом и привезли мотоцикл ко мне. Ах да, о посадке - я сидел на него как на диван - немец перешивал сидение и делал его более мягким. Потому что мот в основном путешествовал, о нем свидетельствовали наклейки с Франции, Италии и даже в Альпы на высоту 3 тысячи метров он поднимался. Посадка куда комфортнее бандита, диверсии и СВ400. Я могу на подножках менять положение ног. Могу поставить могу на носки,могу на пятку. Ничего не стесняет. Руль шире,чем на СВ400. Сам мотоцикл поуже, из чего нет проблем с нажатием на задний тормоз. На остальных мотах мне было сложно довернуть туда внутрь носок,что бы на него попасть. В общем по посадке практически мой китаец, только руль чуть дальше, на почти вытянутых руках. Но наклона вперед нет,потому что стоят выносы руля. Короче я сидел на нем,как влитой.Сейчас я отдал его на изготовление дуг и багажной системы,как уже написал выше. Мотоцикл готовиться к отпуску. В планах пара дальняков.Либо один, но большой...нужно бы на Алтай поехать. Вот вкратце и все вроде. Можно отдельно написать,что тут стоит рядная двойка 500 кубов 57 сил и 48 н/м крутящего момента. Это не жужалка 4-цилиндровая и отлично тянет на всем диапазоне оборотов. Что я в общем то и хотел. При прочих равных на одной скорости этот мотоцикл будет ехать на меньших оборотах,чем СВ400 и Диверсия 600. И ест бензина он тоже меньше. По словам хозяина и по отметкам немца при скорости 100-120 эта хонда ест 4 литра топлива......100 км/ч она едет на 4 тысячах в минуту. Весной проверю сам и напишу точно. Есть недостатки - нет индикатора уровня топлива. Но объем бака в 18 литров позволяет не сильно заморачиваться по этому поводу.
  7. Итак, купил себе первого японца - СB500S. Мот 98 года, состояние отличное, в замене нуждается только резина, ибо ей уже 8 лет. Мотоцикл из Гремании привезен в 2014 году, до меня был у одного хозяина и проехал он на нем 4 тысячи км. Общий пробег 53300. Так же с Японии жду Xelvis. Он точно не будет в отличном состоянии, ибо все мотоциклы, что продаются там на аукционах - лет 20 не ездили и просто стояли. Потому брать будем мотоцикл с целым пластиком с нормальными оценками по внешнему виду. и с небольшим(до 30 т) пробегом. Обычно даже при пробеге у всех по мотору стоит 3, иногда мот просто не заводиться. Но зачастую в описании сильно дымит и шумит. Кольца залегли. Вот мне и нужна будет ваша помощь. Но пока мотоцикла нет, писать особо нечего. СВ500S сейчас стоит в сервисе, где ей делают багажную систему и дуги. Скину немного фоток сразу после покупки. Если интересно,могу описать саму покупку,как я вышел на этот мотоцикл и как он у меня оказался. По сути писать о ней тоже особенно нечего,потому как зима и я ни разу не ездил на ней. Все описания и ощущения(после китая в том числе) будут весной.
  8. Ну вот когда я на китайце сменил стоковое колесо впереди с 2,75 на 90/90, то курсовая устойчивость выросла заметно...на срезанном фрезой асфальте меня уже не так носило, можно было не сильно его боятся. И при торможении руль не вело никуда.
  9. Может больше 600? 900 это туристическая корова с базой за полтора метра. Но так в целом по моту да. CB500 универсальнее зизера и той же катаны,что я смотрел. Там тоже по посадке дичь. Подскажи,имеет ставить колеса шире? Пред 110,зад 130. Шины стоят мишлен пилот актив, им 3 года. В принципе на морозе они не стояли, остаточный протектор еще большой, тысяч на 20 их может хватить.
  10. Данные по нему разнятся на разных сайтах. Kawasaki ZZR 400 технические характеристики, обзор мотоцикла Тут например 1385. На СВ500S тоже кстати.У нас в байкер-вики указано 1431, На Итальянском ресурсе 1460. В любом случае мот куплен, стоит в тепле.Сейчас провожу ревизию всех мелочей, тросики,резинки там и тд.Закажу багажную систему и дуги на двигатель. Потому что его крышки как раз за мотоцикл выступают и надает он сначала на них. Видно сказывается узкая рама Xelvis"a. Пора планировать на отпуск большую поездку. Давно хочу на Алтай.
  11. Не...ну Зизер совсем другая песня в плане ног.....Тут меньше угол у коленях, подножки не смещены назад, они под тобой. Я могу свободно менять положение ног на них, могу поставить ногу на носки, могу на пятку. Ни зизере я так не мог вообще. Она и по седлу то выше последнего. Дойду до зизера - сяду сфоткаю. На нем я помню привстать на подножках нереально,потому что они не под задницей,а за ней....Тут запросто взял,привстал немного. Зизер ниже и шире, но вряд ли длинее. Да,посмотрел параметры - он короче по колесной базе. Весной приедет Хелвис из Японии,поставлю рядом,сравн
  12. Я сидел и ездил на СB400, на нем мне теснее,чем на 500-ке.Он шире немного, но короче. CB500S все таки уже ближе к спорттуристам,чем к классикам. Она реально длинная. Даже Ямаха диверсия 6 короче нее. Да,она достаточно узкая за счет 2х цилиндрового движка. Колесная база СВ400 1410 мм. У этой заявлено,как 1430, вчера померил - 1480 и есть запас сантиметров 5 по натягу цепи. А неведомый Хелвис,это тот же самый мотоцикл,что CB500S, только с двигателем 250 кубов для рынка Японии. Рама, пластик,размеры, посадка у него теже самые.
  13. Все таки влез. Заключил с Проджапан договор на привоз с Японии двух Honda Xelvis 250. Себе и девченке. Бюджет 130 к на мот. До этого смотрел бандита 600S и катану за 150 и 140. Ни то, ни другое не понравилось. Бандит можно было привезти в нормальное состояние еще, но надо выправить и покрасить бак, заменить оба передних тормозных диска и кучу всего другого, на что по предварительным подсчетам ушло бы еще 50. В итоге я уже приготовился ждать мот 2 месяца из Японии и как то сидя на работе и от скуки смотря объявления увидел Honda CB500S 98 года в отличном состоянии с пробегом 52к за 140 тысяч. 60 км от воронежа. Позвонил,договорился приехать посмотреть. На следующий день с другом на миднайте приехали смотреть. Придраться не к чему,пролезли весь мотоцикл, все в идеале,ни намека на ржавчину. Стоковые зеркала и поворотники. Все сальники живые, диски тоже, колодки новые. Только 2 царапины по пластику едва заметные. Мотоцикл из Германии, в России проехал 4,5 тысячи всего за 2 года и стоял. Друг говорит, что если бы стоял пробег 5 тысяч, он бы скорее всего поверил. Отдал задаток, сегодня привез мотоцикл домой в прицепе. Придраться реально не к чему,мотоцикл как из салона,но с наклейками,потому что проехал всю Германию,Францию,поднимался в Альпы на 3 тысячи метров. Тщательно осмотрел болты - следов ключей нигде нет на моторе. Мотоцикл скорее всего ездил прямо по асфальту и никуда не сворачивал.Немец установил проставки под руль и обогрев ручек. В итоге вот он стоит у меня в другой комнате сейчас. Большой, красивый, блестящий и ухоженный. По характеристикам - 500 кубов,2 цилиндра рядник. 58 лошадиных сил и 47 н/м момента мне должно хватать для всего на трассе. Эргономика понравилась, очень удобно.Пока не ездил,это теперь только весной. Ветрозащита должна работать очень хорошо. Буду ставить дуги и багажную систему. Несмотря на то,что на фотках кажется маленьким - мот больше 600го бандита,как ни странно. Больше него я сидел только на 900 диверсии туристической. CB400 в сравнении с ним - малыш.
  14. Ну в объявлении как раз honda Xelvis. Спада то тут при чем?Спада построена совсем на другой аллюминиевой раме и не имеет обтекателя. Это вообще другой мотоцикл. При чем он тут? CB500S в японии не существует, потому что выпускался в Италии для рынка европы, откуда сейчас возить мотоциклы не выгодно.И в бюджет 150 он не влезает.
×