Перейти к содержанию

JONES

Пользователи
  • Публикаций

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о JONES

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 20.11.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels Gold Classic
  • Имя
    Роман

Посетители профиля

449 просмотров профиля
  1. Посмотри на этот мотоцикл. Копия VTR250. У него уже V-twin, не форсированный, достаточно надежный, всяко интереснее одностволок.Ну и по отзывам максималка до 150., то есть 120 должен ехать. на ТТХ на сайте не смотри,там цифры от какой то одностволки 200 кубов стоят. В реале 24 силы у него.
  2. Я думаю,у нас больше наценки. Например Доминар 400 в индии стоит 2000 долларов. А у нас вдвое больше.
  3. Ну у меня пока есть более важные затраты, чем гараж с мотоциклами. Фантазии у вас по поводу пластиков и вилок))) И для справки - Ninja 300 и Ninja 600 выпускаются в Индии на заводе BAJAJ.
  4. Я смотрю, в ход пошли фантазии
  5. Дело в том, что последние лет 10 мотоциклы делают маркетологи для таких хомяков, как вы. И они превратили мотоцикл в дорогую игрушку, вместо экономичного и удобного транспортного средства. И да,твой кавасаки делают в Индии,для справки.
  6. Почему?Варадеро хороший мотоцикл. Новая африка тоже. Но это - нет, простите.
  7. 1,6 гранта и 300 сс мотоцикл ..... Я за гранту)))
  8. Похоже тут фанаты кавасаки сидят)))
  9. А я за эту цену куплю старую африку, у меня останется еще тысяч 150, что бы привести ее в состояние,близкое к идеальному, и она проживет в 2 раза больше,чем это зеленое
  10. Теперь только в следующем сезоне. Я там у вас на кольце плечо сломал 2 недели назад.
  11. В кавасаки походу упоротые люди сидят...ну нахер в турэндуро пихать спортивные моторы? Что KLE, что это вот.... V-storm 250 интереснее. Там двигатель длинноходный, мощность небольшая,но зато есть низы. Но за цену новой легковой машины они не сдались никому.
  12. мягкость оттуда,что двухцилиндровый мотор по определению работает более плавно, чем одностволка. Плавнее набирает и сбрасывает обороты, а не толкает и и тормозит мгновенно мот при резкой работе ручкой газа. Никакие демпферы тут помогут.
  13. Я не хочу одностволку, потому что она очень дерганная. Два цилиндра работают мягче и мягче едут. А 4 подавно. По поводу кавасаки КLE400......я бы предпочел ему трансальп......туристическому эндуро нужна тяга на низких оборотах,а там стоит двигатель от спорта CPZ400......А у трансальпа двигатель V-twin от Шады. Кавасаки будет ехать веселее конечно, но на бездорожье, где нужно проходить что то внатяг - проиграет.
  14. Это как раз основной критерий выбора, почему я изначально смотрю на дорожники в пластике (диверсия,хонда Xelvis). На крузер же легко ставиться и простейший ветровик. Но на чистокровном крузере типа шады,стида,драги ты ограничен по качеству дороги......на дорожнике или же на крузере типа XJ750 клиренс позволяет даже съехать с асфальта.
×