Перейти к содержанию

JONES

Пользователи
  • Публикаций

    399
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

129 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о JONES

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 20.11.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Мототуризм, информационные технологии,спиннинг.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels Gold Classic, Honda CB500S
  • Имя
    Роман

Посетители профиля

735 просмотров профиля
  1. С девченкой разосрались, так что теперь за Хелвисом не слежу. За 20 дней пробег 7 тысяч км на своей хонде. Из дальняка в дальняк. Поставил доп. свет, юсб. Проблем никаких, заливаю бензин,смазываю цепь.Один раз подтянул. Расход не меняется, так же в пределах 4х литров при скорости до 120. Больше в дальняке не еду...обычно 100 и все. Все, кто едут больше тысячи, так же едут......рассказы про 130-160 на трассе - миф.....Вчера из Волгограда приехал, в пути догнал на стоянке группу мотоциклов, ХТ1200,гусь 800, и выфер 800. 600 км так и ехали вместе около 100 плюс обгоны. Но никто никуда не спешит, не ломиться,говорят всю дорогу так едут...а едут из Читы, Кемерово и еще откуда то. Первый день говорят как то шли сначала 130-150,потом надоело заправляться каждые 200 км и некомфортно просто ехать. И вот ехал с ними, никто никуда не отрывается, колонной идем и все. 250 км,остановка, перекур, следующая остановка - заправка. И всем хорошо.Обгоняем только фуры и ползущие легковые. Особо упоротые легковые обгоняют нас. А почему собственно все едут как правило 100...потому что останавливаться тупо на заправках - это ппц как скучно. Мы просто съезжаем с дороги куда то за посадку. Там уже кто в туалет, кому что,сидим,курим, болтаем,пьем чай. Спрашивал ребят, надо ли менять мот, надо ли увеличивать объем и тд...все сошлись на том,что если и нужно, то только с целью повышения комфорта в плане подвесок....Владелец выфера сказал,что уже давно смотрит на трансальп 700.А ездит уже 5 лет...слез со спортов на спорт-туриста, теперь понял,что и этот класс - херня. А по сути в такие дальняки, когда едешь не один день, то на кубатуру пофигу, лишь бы фуру обгонял. А когда увидели у меня расход меньше 4х литров, сказали что мотоцикл вообще мечта туриста. Резина уже подходит у меня...осталось ее немного. Без дальняков сезон может доезжу еще. На следующий сезон нужно еще звезды покупать,цепь то лежит.....Свечи поменял,компрессию посмотрел...14.....а у мота пробег 66 тысяч уже.....Расхода масла нет,меняю каждые 3-4 тысячи. Лью Ениос 10W40 по 1000р за 4 литра. Фильтр меняю через замену. А...все грешил,что свет ближний капец плохой......винил стекло с желтым пятном посередине...а тут поменял лампу просто от балды....оказалось там стояла еще японская заводская лампа....20 лет уже светит!!!! Так и свет теперь нормальный стал, а с туманками вообще отлично. На джимхану езжу еще, когда в городе...сейчас вот дожди зарядили,посижу дома недельку,потом видно будет.
  2. У меня в салоне Кавы друг хороший сидит и он говорил,что да, если как бы покупать настроены, то там сильно прогнуться. Новые мотоциклы очень плохо продаются сейчас. Я только не решил, менять ли Хонду свою на такой мот или это шило на мыло. Надо бы тест-драйв сделать на пару сотен км....Но мотоцикла в наличии нет, его только привезут, если куплю.
  3. Сток там за 390 тысяч предлагался.....2 недели назад видел у нас в салоне кавасаки. Спрашивал по чем в обвесе - обозначили 460. Удивляюсь до сих пор,когда сейчас вижу сток за 450... Я в общем тоже считаю, что цена в почти 500 тысяч за голый 300 кубовый мот - дохрена. В обвесе - ладно еще. Мне не нужны какие то соосбенные внедорожные способности...нужен лишь больший комфорт на стиральной доске,нежели тот,который дает мне хонда. Даже клиренса в общем достаточно. Минус бескамерки в дальняке - пробил, жгут поставил и все, гарантий,что ты на этой шине сможешь нормально закончить поездку - ноль. Камеру залатал,поставил и езжай дальше.У кавы максималка 170...там мотор от нинзи при одинаковом почти весе. До 130 она едет хорошо.....потом грустнее, но все еще едет.
  4. Версус 300 едет еще немного после 100км/ч. Гусь к этому моменту начинает умирать. На трассе это огромный минус. Меньшая колесная база так же. За 460 я видел каву в фулл обвесе с 3-мя кофрами, дугами и светом.
  5. Когда найдешь за 5 тысяч ветровик на БМВ, тогда продолжим спор...Я не фанат кавасаки,скорее наоборот, но вменяемый туристический эндуро массой до 200 кг и который более менее сносно может ехать по трассе сделали только они. У меня у самого Хонда, которая по всем характеристикам практически лучше этого нового кавасаки, и обвешенная под туринг. И если кава мне еще может ее заменить полностью, то менять ее на BMW станет только совсем глупый человек.
  6. Я не куплю БМВ, потому что для того, чтобы ехать на БМВ, нужно к мотоциклу еще доплатить за ветрозащиту(касается даже 750 и 850 гусей) доплатить за кучу всего остального,тогда как ты покупаешь японца и можешь ехать практически сразу. Меня умиляет потуг меньший объем бака выдать за преимущество)))Серьезно. Ты фанат БМВ?
  7. Не нашел у гуся спицованных колес и ветрозащиты. Гусенок - городской паркетник. Кава - туристический эндуро полноценный. У ВMW вообще мода делать туристические мотоциклы без ветрозащиты и с маленькими баками......видно у их маркетологов какое то свое представление о туризме.......или скорее мазохизме.
  8. гусь 310 по сравнению с этой кавой просто не едет...не может быть он его прямым конкурентом ну никак. 1 цилиндр и 2 нельзя сравнивать.И у гуся в сравнении с ним нет ну вообще ни одного преимущества. И что не так с выхлопной системой?....на туристических эндуро по бревнам скакать не будешь.
  9. Кто что думает о Kawasaki Versys-X 300? 38 лс, рядник 2 цилиндра, 28 крутящего, максималка 160-170. Масса снаряженки - 170 кг. Ход подвески 130 мм перед и 150 мм зад. Колесная база 1450мм. Бак 17 литров при расходе в среднем 4 литра.
  10. В реальности же человек ростом от 175 см выглядит на нем очень комично.....
  11. Это наверное был полный треш.......километров 30 в час?
  12. Кто ж знал....было бы быстрее, но мне сказали местные свернуть в Балаково....видимо хотели проверить меня на предмет железной жопы. Походу я их удивил.
  13. Вчера вернулся из дальняка 3000 км.Проехал 6 областей......держал крейсер 100-120. расход всегда в пределах 4х литров. По дороге только цепь смазывал. Так же могу отметить одну трассу протяженностью 100 км от Балаково до Маркса в саратовской области. Отборная стиральная доска почти на всем протяжении. Поскольку меня уже ждали в Энгельсе,пришлось гнать. Машины там ехали не больше 60....я шел 80, часто приходилось вставать и ехать в стойке,насколько это возможно. Мотоцикл подо мной просто скакал. Я думал убью подвеску реально. Все выдержал. Ничего не потекло.
  14. Катаюсь по поволжью,в данный момент остановился в Тольятти.В четверг еду на Саратов. Если есть кто из Саратова,можете помочь заранее найти не дорогой хотел и встретить меня проводить? Буду рад любой помощи.В Поволжье жара страшная стоит
  15. Потому что нормальные настоящие мотоциклисты на эти фесты ложили. Они ездят там там,где волки срать боятся.....Это я про харлеи само собой
×