Перейти к содержанию

JONES

Пользователи
  • Публикаций

    406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

134 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о JONES

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 20.11.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Мототуризм, информационные технологии,спиннинг.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels Gold Classic, Honda CB500S
  • Имя
    Роман

Посетители профиля

807 просмотров профиля
  1. Сегодня вернулся наверное из последнего дальняка в этом сезоне. Отпуск кончается......подведу маленькие итоги.....Проехал круг Воронеж-Прохоровка-Белгород-Курск-Поныри-Орел-Брянск-Орел-Елец-Воронеж. Полторы тысячи почти.За 2 неполных дня. Сама поездка особый треш....Вчера было так,обычно достаточно,а сегодня на выезде из Курска началось...по дороге на Поныри догоняю Камаз,доверху груженый навозом...причем свежим.......Еду в очках с открытым визором......камаз тащиться 40 км,ч......выбираю момент ,открываю газ, начинаю перестраиваться на встречку....Тут камаз подскакивает на кочке, свисающий с борта кусок говна отрывается и я ловлю его лицом.Больно,ничего не видно, кое как торможу к обочине,останавливаюсь...и больно,очки разбиты, глаза слезяться и у меня приступ ржача. Минут 40 отмываюсь стою, ржу.... До возвращения из Брянска в Орел так и проехал всю дорогу под этим впечатлением...а потом началось сказываться то,что спал я ночью всего часа 4.....Дорога от Орла в Ливны - тоска и уныние. Кругом черные поля, обочин нет,съехать некуда, остановиться негде...и так 110 км до Ливен......самые тяжелые километры за всю поездку.....как проехал Ливны ,выпил энергетик - стало полегче...дорога петляет, идет по горкам.....уже не так скучно ехать. После Ельца действие энергетика кончилось, захотел спать.....выключил музыку в шлеме, выехал на М4 и полетел 130-150. Платный участок проскочил на автопилоте. После платки километров через 15 на подъезде к воронежу встал в адскую пробку......Жара страшная,все ползут....какие то уроды летят по обочине,поднимая клубы пыли...меня догнал какой то мотоциклист на X4. Лезем с ним,я первый, он сзади.....кто как может,двигаются,пытаются пропустить..понятно ,что мы в экипе там дохнем просто...у меня это уже седьмая сотня км сегодня,я вообще еле живой...Пот ручьем.....проехали километров 10 пробки.....Даже фуры и автобусы хоть на какие то 10 см, но прижмутся.....И тут меня зажимает какой то урод на старой нексии. Стекла подняты,видимо кондиционер работает...Зажимает,приоткрывает стекло,улыбается и говорит: "что спешишь?Ну постой немного,погрейся,а то тебе прохладно!" А у меня от жары уже в глазах темнеет. Мотоциклист,что сзади, объезжает его с другой стороны,ровняется...я думал он бросит меня и просто уедет.....Нет, он со всего размаху бьет локтем по стеклу этой нексии,стекло падает в салон, водитель материться, пытается вильнуть прижать его, но он уезжает вперед......пока он вилял,я поравнялся и снес ему зеркало кулаком. И вперед. Он попытался вылезти видимо и его подперла машина,что стояла сбоку и сзади начали сигналить...мы уехали. Никогда не хамил на дороге, но тут не сдержался.В общем домой вроде добрался нормально. По мотоциклу.....нравиться все больше и больше...вот уже 14 тысяч пробега в этом сезоне. Мог бы уже надоесть, но нет....я не представляю, на что бы такое же комфортное и удобное я бы ее поменял. Это просто идеальное сочетание габаритов, эргономики, веса,мощности и динамики. Она мягкая, в поворотах на стиральной доске подвеска прилипает к асфальту и мотоцикл стабилен. На прямой очень устойчив......рулиться легко. Позавчера перед выездом поменял подшипники в колесах, все таки пробег перевалил на 60 тысяч....поставил комплект новой резины Avon RoadRider. Самое лучшее, что смог найти своего размера и под свои задачи. 15 тысяч, но резина офигенная. Пару раз цеплял подножками на дороге, держит отлично, не страшно наклонять теперь.....Недавно ездил на Ви-строме 650. Мотоцикл габаритнее,шире и выше.У подвесок ход больший конечно,но они какие то жесткие..хз,может зажаты просто. Так владелец ви-строма жалуется,что когда обгоняешь фуру, то потоком воздуха тянет под нее. На это же жаловался как то парень на Варадеро.....Я не ни разу не испытывал такой эффект.У меня мотоцикл низкий и узкий, он просто режет поток воздуха от машины и все. На него это никак не влияет. Похоже мотоцикл у меня задержиться надолго. Я реально не вижу ему альтернатив по сочетанию всех качеств.
  2. Баловался до поры до времени экипировкой с Али.......куртку там купил,штаны....Но все не по размеру...штаны в поясе нормально,но широкие и короткие.А я худой и длинный( ну относительно,177 и 60 кг вес). И весь вот этот дешевый экип делается на толстых коротышек по моему...что штаны, что куртки.Это касается не только экипа с Али,а львиной доли экипа в ценовом сегменте 10 тыс на шмотку. Этой весной озаботился штанами, потому что ездить в джинсах с наколенниками - гемор сплошной. В итоге у после долгих поисков у непонятной фирмы Moteq нашелся размер XS.....Это как бы моя S-ка родная, но удлиненная. покупал в интернет магазине, но продавцы там сработали хорошо...я полдня себя всего замерял и кидал им размеры. Штаны подошли идеально..... Далее хотел туринговую куртку. Обозначил бюджет в 10 тысяч и начал объезжать магазины. Размер S подходит по длине рукава и плечам, но все они широкие и куртка после всех утягиваний все равно висит на мне,как на вешалке.......Мыкался, мыкался.....психанул, взял 20 тысяч и пошел мерить альпинстарс.....Тут уже S-ка сидела более или менее, но все равно чуть чуть широковато, особенно по рукавам....Короче я померил несколько альпин и остановился на модели Bogota'V2 Drystar.....Цена 22 тысячи, но видно у магазина брендового экипа дела идут совсем печально и я их прогнул до 17....Плюс в нагрузку купил сумку на бак и кофр каппу К42, в итоге они довольны, не каждый день такое видно. Я не понимал прикол дорогого экипа и думал,что скойко и IXS делает тоже самое, но без накрутки на бред....Нет...ничего подобного. Я проехал сегодня в этой куртке 250 км под солнцем. Я так комфортно себя не чувствовал даже в футболке....Система вентиляции открыта наполовину. Каких то сквозняков в куртке не было, но я не потел!!!!Мне было как то совсем индифферентно то,что на улице +32.Я про это даже не думал.....даже когда стоял на солнце курил....Я не сразу заметил вообще,что мне комфортно.....Стою у магазина на солнце,в куртке застегнутой, на меня другие смотрят как на инопланетянина,девченки там в каких то сверхлегких платьях, через которые видно ну вообще все, стоят косятся,а мне как то пофигу. Короче похоже прикол я понял.Там не только накрутка за бренд все таки...делать экип они умеют. Куртку по приезду я все таки отдал в ателье на утяжку рукавов. Да, как то это не круто покупать вещь за 20 тысяч и ее подгонять ее под себя, но видимо с этой курткой я теперь забуду и про летние куртки, и про осенние. Предпосылки к этому есть. Единственная дешевая вещь из экипа,которая прижилась и я не хочу ее менять - это шлем XTR. Канада,стоит 4700. Сравнивали его с Шарком S700 - он в принципе лучше и более продуман. И он не шумный. На скорости 100 я еду с открытым визором и слушаю музыку в гарнитуре процентов на 70 от максимальной громкости. Еще думал что кожанные перчатки летом - жесть - не угадал...Перчатки Шима, без перфорации и мягким подкладом - рукам отлично.
  3. JONES

    буксующее сцепление - это как пена: никто это не видел, но кричат,что пениться.
  4. JONES

    примерно как тут пишут,что есть масло специально для мотоциклов и начинают чесать про обороты,вспенивание,мокрое сцепление и прочую ересь.
  5. JONES

    Я только что узнал, что моторное масло бывает не только для мотоциклов, но и еще и специально для эндуро мотоциклов....... Маркетологи на.бывают не стесняясь уже. Через год появиться масло "разработано специально для двигателей дорожный мотоциклов Lifan".....
  6. JONES

    ну проехал как то мой китаец 200 кубов 16 тысяч на том же масле с постоянным крутежом на пределе и ничего))))У другого владельца пробег уже за 20 перевалил - хорошо все.
  7. JONES

    Так,к слову.....лью в Хонду Ениос по 300 рублей за литр. В этом сезоне уже 14 тысяч км. Мотор хонды - все таки по-технологичнее китайских моторов. И ничего,все хорошо))))) Читаю тут споры о том,какой мотюль круче для китайского движка, клубничные запахи и просто ржу до слез. Вам не приходило в голову, что масло все таки должно пахнуть маслом?
  8. С девченкой разосрались, так что теперь за Хелвисом не слежу. За 20 дней пробег 7 тысяч км на своей хонде. Из дальняка в дальняк. Поставил доп. свет, юсб. Проблем никаких, заливаю бензин,смазываю цепь.Один раз подтянул. Расход не меняется, так же в пределах 4х литров при скорости до 120. Больше в дальняке не еду...обычно 100 и все. Все, кто едут больше тысячи, так же едут......рассказы про 130-160 на трассе - миф.....Вчера из Волгограда приехал, в пути догнал на стоянке группу мотоциклов, ХТ1200,гусь 800, и выфер 800. 600 км так и ехали вместе около 100 плюс обгоны. Но никто никуда не спешит, не ломиться,говорят всю дорогу так едут...а едут из Читы, Кемерово и еще откуда то. Первый день говорят как то шли сначала 130-150,потом надоело заправляться каждые 200 км и некомфортно просто ехать. И вот ехал с ними, никто никуда не отрывается, колонной идем и все. 250 км,остановка, перекур, следующая остановка - заправка. И всем хорошо.Обгоняем только фуры и ползущие легковые. Особо упоротые легковые обгоняют нас. А почему собственно все едут как правило 100...потому что останавливаться тупо на заправках - это ппц как скучно. Мы просто съезжаем с дороги куда то за посадку. Там уже кто в туалет, кому что,сидим,курим, болтаем,пьем чай. Спрашивал ребят, надо ли менять мот, надо ли увеличивать объем и тд...все сошлись на том,что если и нужно, то только с целью повышения комфорта в плане подвесок....Владелец выфера сказал,что уже давно смотрит на трансальп 700.А ездит уже 5 лет...слез со спортов на спорт-туриста, теперь понял,что и этот класс - херня. А по сути в такие дальняки, когда едешь не один день, то на кубатуру пофигу, лишь бы фуру обгонял. А когда увидели у меня расход меньше 4х литров, сказали что мотоцикл вообще мечта туриста. Резина уже подходит у меня...осталось ее немного. Без дальняков сезон может доезжу еще. На следующий сезон нужно еще звезды покупать,цепь то лежит.....Свечи поменял,компрессию посмотрел...14.....а у мота пробег 66 тысяч уже.....Расхода масла нет,меняю каждые 3-4 тысячи. Лью Ениос 10W40 по 1000р за 4 литра. Фильтр меняю через замену. А...все грешил,что свет ближний капец плохой......винил стекло с желтым пятном посередине...а тут поменял лампу просто от балды....оказалось там стояла еще японская заводская лампа....20 лет уже светит!!!! Так и свет теперь нормальный стал, а с туманками вообще отлично. На джимхану езжу еще, когда в городе...сейчас вот дожди зарядили,посижу дома недельку,потом видно будет.
  9. У меня в салоне Кавы друг хороший сидит и он говорил,что да, если как бы покупать настроены, то там сильно прогнуться. Новые мотоциклы очень плохо продаются сейчас. Я только не решил, менять ли Хонду свою на такой мот или это шило на мыло. Надо бы тест-драйв сделать на пару сотен км....Но мотоцикла в наличии нет, его только привезут, если куплю.
  10. Сток там за 390 тысяч предлагался.....2 недели назад видел у нас в салоне кавасаки. Спрашивал по чем в обвесе - обозначили 460. Удивляюсь до сих пор,когда сейчас вижу сток за 450... Я в общем тоже считаю, что цена в почти 500 тысяч за голый 300 кубовый мот - дохрена. В обвесе - ладно еще. Мне не нужны какие то соосбенные внедорожные способности...нужен лишь больший комфорт на стиральной доске,нежели тот,который дает мне хонда. Даже клиренса в общем достаточно. Минус бескамерки в дальняке - пробил, жгут поставил и все, гарантий,что ты на этой шине сможешь нормально закончить поездку - ноль. Камеру залатал,поставил и езжай дальше.У кавы максималка 170...там мотор от нинзи при одинаковом почти весе. До 130 она едет хорошо.....потом грустнее, но все еще едет.
  11. Версус 300 едет еще немного после 100км/ч. Гусь к этому моменту начинает умирать. На трассе это огромный минус. Меньшая колесная база так же. За 460 я видел каву в фулл обвесе с 3-мя кофрами, дугами и светом.
  12. Когда найдешь за 5 тысяч ветровик на БМВ, тогда продолжим спор...Я не фанат кавасаки,скорее наоборот, но вменяемый туристический эндуро массой до 200 кг и который более менее сносно может ехать по трассе сделали только они. У меня у самого Хонда, которая по всем характеристикам практически лучше этого нового кавасаки, и обвешенная под туринг. И если кава мне еще может ее заменить полностью, то менять ее на BMW станет только совсем глупый человек.
  13. Я не куплю БМВ, потому что для того, чтобы ехать на БМВ, нужно к мотоциклу еще доплатить за ветрозащиту(касается даже 750 и 850 гусей) доплатить за кучу всего остального,тогда как ты покупаешь японца и можешь ехать практически сразу. Меня умиляет потуг меньший объем бака выдать за преимущество)))Серьезно. Ты фанат БМВ?
  14. Не нашел у гуся спицованных колес и ветрозащиты. Гусенок - городской паркетник. Кава - туристический эндуро полноценный. У ВMW вообще мода делать туристические мотоциклы без ветрозащиты и с маленькими баками......видно у их маркетологов какое то свое представление о туризме.......или скорее мазохизме.
  15. гусь 310 по сравнению с этой кавой просто не едет...не может быть он его прямым конкурентом ну никак. 1 цилиндр и 2 нельзя сравнивать.И у гуся в сравнении с ним нет ну вообще ни одного преимущества. И что не так с выхлопной системой?....на туристических эндуро по бревнам скакать не будешь.
×