Подходить к этому вопросу надо с центрального входа МРЭО.какова стоимость я сказать не могу,прошло 3 года.гемороя было много.приехал,встал в очередь,около часа простоял.Дали две анкеты для снятия хозяином с учета и мне для постановки(брал с рук).Объяснять никто ничего не будет,особенно кто сидит по ту сторону окошка.заполнил анкеты, заплатил пошлины-одну в бюджет МРЭО, другую бюджет города.Дальше опять отстоял очередь,отдал анкету.Вернули обратно сказав неправельно указаны лошадки и киловаты,надо ехать к специалисту(в старых птс не было тех данных которые надо указывать сейчас).Спец работает несколько дней в неделю.приехал в другой раз,спец все сделал я заплатил.Застраховался.Действие проискодило в декабре.Ездил на самом моцике аднака холодна.Вобщем не повезло с погодой и следующий мой визит в МРЭО был уже в январе.Заполнил заново анкеты(год уже другой),заплатил штраф(не постановка тр.ср.на учет в определённый срок),на площадке инспектор провел осмотр,сделал отмеику в бумагах я их отдал в окно регистрации и вечером получил номер.Затем поехал проходить техосмотр уже в районном отделении ГИБДД.По большому счету с новым аппаратом таких заморочек не будет.За страховку я плачу 600-700р.,за техосмотр 84р.Анасчет погони за мотоциклистами есть свежий пример:недалеко от моего дома жил поживал мужик,ездил на ижп-5 всегда ухаживал за мотором,все было хорошо, но до того момента, как он пьяный сел за руль.Не остановился по требования постового,началась погоня.Итог- мотоцикл в дереве,мужик в коме.Не приходя в сознание через полтора месяца скончался. B)