Перейти к содержанию

Aleksofk1911

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Aleksofk1911

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo t4
  • Имя
    Саша

Посетители профиля

201 просмотр профиля
  1. Aleksofk1911

    господа. кто подскажет размеры или код рулевых подшипников . появился странный хруст пока не разбирал, но грешу на них. ценник в магазинах какой то не реальный за пару.
  2. Aleksofk1911

    а люфты смотрели на вывешенной подвеске? подергайте амортизатор на вывешенном колесе за бачок. из стороны в сторону. я ловил расколбас даже на ровном асфальте пока все люфты не убрал. это на новом мотоцикле.
  3. нет времени заниматься. то огород то стройка. по шаманил насос. шарики не плотно садились и в обратку сосал воздух через форсунку- это поправил. а вот нижний так и не удается поправить давит маленько обратно в поплавковую. при резком открытии все равно глохнет. прокатился в рваном режиме по ебеням. да-дурной прыти прибавилось, проблемно стало трогаться в горочку с натягом. свечечка стала черной - но иглу я опущу и еще посмотрю. к стати вопрос по свечке, все же с резистором или без. у меня на безрезисторной глючил счетчик ( показывал обороты, а мото-часы стояли). воткнул ngk dr8ea счетчик заработал (пока батарейка не села).
  4. нет я писал что но родной ручке пробовал. жиклеры родные 112 и 33 пробовал чутка меньше он вообще отказался ехать только средние держал. сегодня попробую с трубочкой и шприцем посмотреть реальный уровень топлива. и попробую аккуратно сверлышком сделать седла для шариков. может реально неудачный экземпляр карба попался. на родном vm вообще проблем не было. к стати ведал на али карбы постоянного разряжения-CV ни кто не пробовал?
  5. к сожалению батарейка сдохла обороты не показывает. но выставить устойчивые низкие как были на старом не получается.
  6. почитал инфу. поставил новую свечу. еже раз разобрал, в насосе был огрех литься шарик обратного клапан не закрывался. поправил,насос стал лучше прыскать но видно что обратно в поплавковую все равно немного продавливает. проблема как и была просто глохнет при резком открытии. возник вопрос с регулировкой тросиков. в какой момент должна брызгать форсунка ускорительного насоса. до начала движения дроcсельной заслонки в верх? попробовал прокатится- заметил что жрет бензин как не в себя. на свече электрод белый кольцо черное. не стоит главный жиклер увеличить? пол дня потерял сегодня. плюнул поставил родной карб. и обнаружил точно такую же проблему глохнет при оч резком открытии. снимал воздушный фильтр- без разницы .
  7. пробовал на горячем конечно. и на родной ручке. насос прыскает и с форсунки и обратно в поплавковую (так понял там нет клапана). вот без воздушного не догадался попробовать. но думаю что заливает . т.к. свеча черная стала сразу и двигатель нагревается очень быстро. на родном карбе жиклеры 100-главный, 20-средний. а вот в новом 112- главный и 30-средний. главный менял на 95 ни чего особо не меняется. а вот средний у нас не найдешь- там резьба 5,5 , да номинала таких в магазинах нет. и со старого его не возьмешь там там что то вроде эмульсионной трубки все вместе. подсказали бы какие жиклеры у людей кто настроил этот карб.
  8. Поставил pz30 на kayo t4 с ускорителем. запускается нормально . холостые держит. обороты набирает. но если резко крутнуть ручку захлебывается. пробовал регулировать тросик на насосе ни чего не помогает.
  9. Aleksofk1911

    Господа поделитесь опытом. поставил я хваленый pz30 с ускорителем. заводится нормально. холостые держит. плавно набирает обороты- гуд. но стоит резко крутнуть сразу захлебывается.
  10. Aleksofk1911

    у меня тарахтел фланец который выхлопную поджимает. не сразу нашел но перепугался.
  11. Aleksofk1911

    на днях был дзынь-телебонь. оказался фланец который выхлопную притягивает звенел.
  12. Aleksofk1911

    скорее газы выдавит из цилиндра в картер. если масло попадает в цилиндр мотор сильно дымит. он дымит? тут писали про трещину. возможный вариант. а вот попадания масла в цилиндр через впускной клапан возможно. но опять же будет дымить.
  13. Aleksofk1911

    пробовать надо с живым акб. я в свое время кидал провода с авто акб. проверить правильность сборки- отвертка в свечное отверстие, пальцы (руки) на клапана и вращаете вал против часовой стрелки.(это чтобы убедится что в момент сжатия закрыты оба клапана) и все метки совпадают(но бывает их не видно). возможно нужно перебросить цепь на один зуб такое тоже бывает (она тянется-ее тоже меняют). если хоть как то завелся то уже победа близка. настройки карбюратора это отдельная тема.
  14. Aleksofk1911

    Люфт боковой самого клапана в направляющей втулке. может быстро убивать колпачок.
  15. Aleksofk1911

    на клапан одевается Масло съемный колпачок. стоит копейки. скорее всего его сильно повредили. или посадочное место под него. все равно надо снимать смотреть. если только колпачок то двигателю в принципе все равно только мало убегает и в глушитель мазут течет.
×