Перейти к содержанию

Aleksofk1911

Пользователи
  • Постов

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo t4
  • Имя
    Саша

Посетители профиля

832 просмотра профиля

Достижения Aleksofk1911

Новичок

Новичок (1/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

11

Репутация

  1. Прошлым летом взял второй мотик, новым. Первый живее живых но захотелось по мощнее. и вдруг всплыл момент. на ходу глохнет, при пуске- стартер крутит слышно что двигатель крутится но без характерных толчков компрессии, с кика тоже проворачивается без упора в компрессию вообще. после танцев неожиданно проблема пропала. начитавшись форумов взвел пружину декомпрессора на один виток. грузик до этого ходил плавно, после взвода- со щелчком. но этот баг повторился на следующий день. что может быть? масло меняю 15-20 часов всегда было "чистым" стоит бумажный фильтр.
  2. Aleksofk1911

    KAYO T2 250

    недавно разбирал пульт. оказался ровнёхонько покрыт грязью. да там и полной разборки не надо чтобы ее отскоблить.
  3. Aleksofk1911

    KAYO T2 250

    Тут. есть еще момент. когда ставишь широкий лапоть - его сильнее выгибает. мот становится более валкий, при этом боковой зацеп в повороте мЪжет Вас сильно удивить(неприятно). да и скользкая колея тоже может. где то валялась таблица соответствия ширины обода и шины.
  4. Друзья. Барахлит кнопка стартера на пульте kayo t. не могу понять как снять фишку ползунка переключателя ближний/дальний. без этого не разобрать. и ломать не хочется. хрупкое на вид всё.
  5. Aleksofk1911

    KAYO T2 250

    Барахлит кнопка стартера на пульте. не могу понять как снять фишку ползунка переключателя ближний/дальний. без этого не разобрать. и ломать не хочется.
  6. Aleksofk1911

    KAYO T2 250

    пробовал мыть twin air. в результате мелкие частицы с наружный поверхности попадают в поры внутренней поверхности. может с родным фильтром иначе. видел на забугорном ролике как брызгают маслом и снаружи, и изнутри.
  7. Aleksofk1911

    KAYO T2 250

    Сегодня снял выхлопную. почистить, подкрасить. и вот беда вместо уплотнительного кольца между трубой и цилиндром. не понятные остатки ** знает как перекореженные, даже размеров не снять. по трубе где то примерно 32*39*хз. вдруг кто то знает точные размеры что бы с али заказать.
  8. Aleksofk1911

    KAYO T2 250

    я прокачивал так. снимал суппорт целиком и подвешивал его на колесе таким образом что бы штуцер был в верху. и шевелил его что бы пузырьки все поднялись. ну и не забудьте что то вставить между колодок, плоское.
  9. Aleksofk1911

    KAYO T2 250

    странно зачем отверстие ? у мну внутри гофрированный полиэтиленовый воздушный демпфер и ни каких отверстий.
  10. Aleksofk1911

    KAYO T2 250

    видел на али комплект масленого охлаждения. вместо пробки слива вкручивается заглушка с двумя штуцерами под банджо 12мм. и отверстие канала 8мм, в комплекте шланги и радиатор. только вот его не куда лепить. с низу -вдарить можно, с боку-уронить мот на него. по центру колесом при пробое зацепить. наткнулся на фото кайо где его прилепили прямо под стаканом траверсы подрезав переднее крыло. как думаете стоит заказать? можно конечно и без крыла поездить для пробы. 4 рубля цена.
  11. Aleksofk1911

    KAYO T2 250

    капролон продается в строительных магазинах. цветом и формой напоминает парафиновую свечку. саму втулку точат на токарном станке по вашим размерам или детали даете токарю он сам знает как лучше сделать. т.к. капролон имеет свойство "сжиматься и разжиматься" под внешним воздействием. и вставать на место должен с "натягом".
  12. Aleksofk1911

    KAYO T2 250

    резинки в суппорт заказал, на али копеечная цена. в прогрессию можно и капролон ( у меня в ухе амортика стоят третий год) а можно и сразу сальники нормальные поставить. 4 года на родных втулках и подшипниках прогрессии гоняю. предполагаю что именно капролоновые втулки берут на себя то что должно достаться им. и ступичные подшипники тоже родные (мажу 2-3 раза в год и сальники заменены ибо родные вообще **но были) а вот прошляпил я криво посаженый китайцами нижний пыльник в траверсе, снимал на днях а там глина рыжая в подшипнике. пробег не скажу, два раза батарейка садилась в моточасах. к стати у всех потертость под ручкой газа на руле?, у меня прям очень сильно вытерт.
  13. Aleksofk1911

    KAYO T2 250

    Почитав. и решив проверить задний супорт, обнаружил что скоро нужно поменять резинки направляющих. вопрос. резинки с ремкомплекта на задний суппорт от питбайка подойдут на kayo t4?
  14. Aleksofk1911

    KAYO T2 250

    У нас охранник был. так они вдвоем на иже с люлькой (который им по пьяни отдал за ненадобностью сосед) влетали в медведя, все живы остались. мужикам по 60лет, хотели молодость вспомнить. медведь молодой сам выскочил на них, его грибники испугали. они умудрились остановить машину прямо на против кустов в которых он сидел. еще один кадр решил остановиться и спросить дорогу у мужика который на обочине стоял... и тут этот опускается на четыре лапы.
  15. Aleksofk1911

    KAYO T2 250

    у меня нет приборки. но в процессе выяснилось. генератор реально слабый. вольт метр напряжение показывает в норме, но заряд на акб идет очень слабый при включенной фаре. ( да и без фары тоже) было дело пришлось киком дергать по среди щепового отвала.
×
×
  • Создать...