Этот вообще офигенный, но 2700$ в Украине... Хотя за 200 т.р. в России я бы подумал. V твин, отличный звук и дизайн, удобное седло пассажира со спинкой, багажник и ветровое стекло. Всё, что нужно, для вояжей и путешествий )
А вот и упоминавшийся выше тест RoadViking, в открытом доступе.
https://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/baltmotors-road-viking-baltiyskiy-viking/
Нормальная вроде мопедка. Но Классик как то побрутальнее, что ли.
Но тот новый будет..
У меня мот падал, крепления гнулись, а дуги только царапались. Крепления легче и дешевле починить / поменять, чем дуги ) Так что всё правильно придумано.
Зонгшен это, известно давно.
Новый, пишут, более жёсткий по подвеске. А мне в классике как раз мягкая подвеска нравилась.
Кофров нет, дуг тоже, колёса разного диаметра. Классик конечно интереснее. Но новый может покачественнее.
Продал классик, скучаю по нему )
Почитал статью, спасибо. На вид и впрямь очень похоже на CBF200. В статье пишут, что это относительно свежие (2007й год) и хорошие движки. Тем более тогда ждём новинки вживую.