Перейти к содержанию

entercode

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250R (2014)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск

Посетители профиля

456 просмотров профиля

Достижения entercode

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. При первой регулировке клапанов тоже мучился. Снимал стартер (он мешает подлезть к болтам) и потом снимал весь натяжитель. Открутить блестящую заглушку из корпуса получилось только в тисах и сделав пропил в заглушке под большую плоскую отвертку. ХЗ зачем он так закручен. Один из самых круто закрученных болтов, который мне встречался в мотоцикле ))). Под ним все просто зато устроено. Натянул цепь и успокоился.
  2. я тут брал https://ru.aliexpress.com/item/Hight-Performance-KEIHIN-PZ30-30mm-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Visiable-Throttle-Twister-Dual-Cable-IRBIS/32318165489.html Сезон езжу. Карб, ручка газа - ок. Отругулировался нормально, проблем нет. При установке пришлось купить тросик газа раздвоенный. Тот что в комплекте , та часть что подходит к карбюратору, длинноват, надо укорачивать на 2-3 см рубашку. Помчался - никак не паяется , хз что за материал. Купил в мотомагазе тросик за 200р - подошел без переделок. Еще "подсос" на этом карбе под управление тросиком на руле. А у меня флажком на карбе. При установке эту часть поменял местами, там все просто - один винт. UPD пардон. пишет "товар не доступен" (((
  3. тут посмотри в теме, роликовые заказывали, но с китая.
  4. я для покатух не брал бы мот с "носом" а-ля GS - валял я свой TTR250R неоднократно. Крыло уже менял на какое то от Patron. Сомневаюсь, что клюв остался бы жив. К тому же захочется добавить освещения , а на клюв непонятно куда вешать доп. лампу. Сам выбирал из б/у по цене/состоянию, то что можно потрогать руками вживую. Мой вес 93, рост 180 езжу аккуратно. Менял звезду переднюю на 16ю - стало можно по дерну ехать на 1ой на холостых, а на родной 17ой глох. Задний аморт сменил на DNM, карб с ускорительным насосом, доп.лампу с Али поставил (и то больше чтоб себя в городе в потоке обозначить) - это все в сумме около 10тр. По мне так это доделки минимальные, чтоб от покатух получать удовольствие.
  5. Немного опоздал к обсуждению. Покупал такой в Ебургском cool-motors.ru , 310мм не нашел нигде. Искал именно DNM и в Китае и на ебее. Не хотелось потратить деньги на ноунейм , а потом колхозить. Родной амморт работал, но хотелось лучшего. Купил и поставил в итоге 320мм. Зад поднялся, но после ста км чуть поприжался. Но все равно выше чем было. Мне со 180 см роста вполне комфортно. Как поставил, все ездил по городу и разочаровался - не ощутил разницы. Подумал зря деньги потратил. Но первая покатуха на влажном грунте перевернула мнение. Зад отлично держит и не метет хвостом. голосую двумя руками "за". Напрягло, что уши крепления DNM уже чем у родного. Пришлось добирать шайбами, что наверно не есть гуд. И регулировкой натяга пружины не занимался, оставил посредине как было при покупке. Воздушный фильтр что ли снимать придется для регулировки, кажется не подлезть.
  6. любой автомагазин, "смазка для направляющих суппортов" . Уверен что любая пойдет. Температуры на авто тормозах выше чем на Ирбисе. Если палец даже подржавеет - ничего страшного. Зашкурить, смазки набить , резинку целую поставить и будет ходить.
  7. +1 я выбирал б/у до 100тр из того что было в наличии в нашей деревне. Пробовал Ирбисттр250р, Кайо Т4 . Задница однозначно проголосовала за ттр250р. Для лайт-эндуро мне самое то оказалось, я сидя езжу 60-70% времени. Пробовал еще Ямаху WR450 (не к покупке конечно), там вообще караул скамейка, зато в стойке - класс. Надо только на свой стиль перемещения и комплекцию смотреть, все люди разные.
  8. одна девушка вышла замуж за механика и родила шестерню
  9. http://www.china-moto.ru/forum/topic/7339-irbis-ttr250r-2016/ Посмотри в теме этой. Странице на 10ой примерно было. По фото без балансира как я понял.
  10. купил в китае черепаху scoyco. У нас ее мерял L - маловато по плечам/груди. Переписывался с китайцем, он на 180см/92кг говорил бери XXXL. Хотя люди в отзывах пишут что XL должно быть нормально. Послушался китайца. Рукава длины, причем длина между плечом и локтем.Плечи нормально, но ремни между плечами /грудью/спиной надо укорачивать. А живот как раз :blink: , при том что я атлетичный - спортзал, бег. Объем застежки на животе у XXXL почти такой же как я мерял L. ХЗ какой размер брать людям не молодым, у кого живот есть.
  11. Готовлюсь к замене подшипников задней ступицы. ФАК читал, уяснил что сальник 27x42x7 является экзотикой. Поискал у местного дилера резинотехнических изделий, сказали что такие были, но давно не видали. Нашел на али китайца торгующего таким товаром Oil Seals https://jlmt.ru.aliexpress.com/store/1138081 Списался, он сказал что есть такое чудо. Дал мне ссылку на товар, я в камментах к заказу указал конкретный размер. Заодно взял и 27x47x7. Продает только парами. 526р за 4 сальника. Доставка какая то дико быстрая вышла - 6 дней продавец собирал товар и еще 6 дней ехало. Фотка кому интересно http://goo.gl/uaSLrg
  12. 180см / 91кг. Irbis TTR250R таскает достаточно. Поставил звезду с 17 на 16 - на холостых по дерну стало ехать, на родной 17ой - глох. Мне ездить хватает. 90% вне асфальта, местность холмистая, грунты - глина, редко песок.
  13. Привет. Начинающий. Напряженно со временем. Успеваю только вечером в будни с 18 до заката. Ижевск первомайский район . Где то на Ижевск. Ру видел тему, ребята гоняют
×
×
  • Создать...