После разбора движка и, соответственно, его полного осушения залил 1.8л. Мот стоит на подножке - щуп сухой. От слова СОВСЕМ.
В общем теперь у меня 2,0-2,2 литра. Точно уже и не вспомню. На подножке самый кончик щупа только в масле. А в вертикальном положении - чуть выше макс. насечки.
Народ. Купите у меня кто-нибудь Десну, а? Восстановите до заводского или люто затюните. Или ваще на запчасти пустите. А ещё на ней опыты можно ставить!
Врезать кикстартер, уебать кувалдой по башке, облить бензином и поджечь. И всё без вреда для основного транспорта! Идеально.
90 000 - это не стоимость мотоцикла, это стоимость рублей лежащих в вашем кормане
Я хочу посмотреть на то, что Вы купите за такую цену.
P.S. Я как-то слышал такую инфу, что в следующем году Десна в цене перевалит за сотку.
Я думаю что вообще не стоит связываться с китаем. В крайнем случае если он вам достался АБСОЛЮТНО бесплатно.
Данный аппарат не самый плохой китай, и мнгоие умудряются проезжать по несколько десятков тысяч без особых заморочек.
Но как только он сломается вы познаете все прелести поиска запчастей на (возможно) самый не популярный двигатель от мотоцикла.
Либо в Гугле, либо в теме (в этой).
Вообще всё начинается с того, что у нас проводка довольно хлипенькая, места соединения выполнены говёненько.
У меня уже всё светодиодное. Даже в панельке лампочки на светодиоды поменял. А вот теперь хочу добавить.
Вот. Осталось только фару диодную прикупить. Но это в перспективе.
А у меня вольтметр всегда под 15 вольт показывает.
Не зря я самопальную зарядку от старого владельца выдрал нафиг.