Перейти к содержанию

asavurka

Пользователи
  • Публикаций

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

85 Очень хороший

Информация о asavurka

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.09.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель Беларусь
  • Интересы
    хоккей, горные лыжи,авто(УАЗ Патриот), музыка: АлисА, Зоопарк,хард-рок

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis Garpia 250 (2016)
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

499 просмотров профиля
  1. Не-а не наша.
  2. Да решений много, я сделал как считал нужным я, Толян вот сделал себе координально по другому, ещё кто то ещё по другому. Ежели тебе интересно, то я сидушку сниму и покажу как я сделал, но это будет не раньше следующей субботы. На пальцах прямо так не сказать, если только , что сидушка моя и спинка это сейчас одно целое, но спинку снять можно ( открепив от сидушки) за время равное откручиванию двух болтов, как с инженерной точки зрения я сделал могу ( как говорил) не раньше следующей субботы. Но уверен что ты можешь придумать и своё решение-а их не мало.
  3. Не то слово!!!!Попробуй и все - так и останется, потом скажешь чего это я раньше так не сделал:)
  4. Толян, как это как это содержит! Даже обидно как то. Пока работаю сам и содержу и себя и семью.
  5. Да придётся снимать, так как спинка будет мешать открываться кофру, у меня пластиковый был, я спинку снял и на водительскую сидушку примостырил. Сейчас кофр поменял, а спинка так для меня любимого и осталась
  6. Толян, да не стоит. Помнишь мой центральный кофр? Так я его продал и за вырученные бабки купил себе новую кожану косуху. Если соберёшься то 1,2,3 июня в Калинковичах слёт будет ( от тебя где то 280 км), подгребай. Потому что через неделю от Калинковичского слёта я в Вологду мотану на китайский слёт .
  7. Толян, да я в кугсе:) Это ж мысль и я её думаю, а воплотиться эта мысль может в любой момент- это как ты на фесте-пришёл-увидел-и ушёл но уже в косухе!!!! Кстати кайфовую ты тогда куртень отхватил!!!!!
  8. именно CRF450X со стартером!!!! и киком.(CRF 450R - без стартера). Ресурс не большой потому что на эндуре его убивают, ценник разный бывает. Было тут у нас предложение (без стартера) за 100 баксов, но нужен был ремонт шатунно-поршневой, я бы взял, но без стартера не хочу и даром. Эта хонда легче нашей гарпуши, так что на нашем моте будет зашибись, я как бы заказал такой движок в полной комплектации (ну б/у), посмотрю по ценнику конечному, ежели сойдемся в цене -то поставлю себе. Конечно надо будет звезды и цепь другую. Эх короче будем видеть-посмотреть (как говорят наши друзья эстонцы ). А то что водянка - так ну и что. Есть конечно и новые Зонгшены именно с такого мотора точные копия, но по факту доставки в Гомель двигло встает в 1500 $, за эти деньги (и даже дешевле) можно мот взять рабочий и не париться вообще - перекидывай все-двигло, цепь, звезды, мозги и т.д. Это как бы то же вариант.
  9. Да какой он лютый обычный чел, без понтов всяких. Мне с ним в живую приятно общаться.
  10. 1. ну не поняли так не поняли-проехали 2. да по фиг (на гаевых в первую очередь-двигло это запчасть, хочу меняю, хочу не меняю. Двиг.который я хочу (от honda CRF 450X) по весу не на много превышает вес стокового двигла, по габаритам почти один в один, и одностволка и стартер есть и кик, так что если Гарпуша не рассчитана (ну типа не рассчитана) то будет рассчитана .
  11. Я ж выше не про масло насос говорил, а про радиатор. А то что радиатор стоит в разрыве системы смазки так это и ежу понятно. Беды не случится если радиатор убрать (ну перемычку сделать и делов то), а вот если насос наекнётся - то туши свет и вся любовь . Александр, я думаю мы друг друга поняли. . Приятно с Вами побеседовать. У меня вот мысль на следующее межсезонье двигло поменять на более кубатурное (400- 450 куб.макс.-для сухого веса моего мота в 165 кг (по ПТС) этого более чем). Сам мот менять не хочу - это как то банально и неинтересно
  12. Мне кажется Вы ошибаетесь. Например многие китайские движки (у нас 165 FММ) работают без радиатора и ничего работают (например у моего друга Райсер фингер таким же объемом как и мой и выводы для подключения радиатора есть а с завода радиатора нету). Теперь о подаче масла в радиатор: два вывода трубопроводов нижнее и верхнее подключение, нижнее - подача, верхнее -обратка. Так сделано для полного заполнения радиатора (98-100%) и увеличения теплопередачи между воздухом и маслом посредством радиатора (при обратном подключении жидкость стекает по стенкам трубопровода радиатора заполняя его на 50-60%). Это я Вам говорю как профессиональный холодильщик-теплотехник. В нашем случае (с мотором 165 FMM) можно вообще радиатор отключить и ничего не произойдет, да двигатель будет нагреваться сильнее, но не критично (для заклинивания).
  13. Да, много отважных людей. У нас вот в Гомеле есть чел который на Урале с коляской в прошлом году в Ирбит ездил, а в этом году собирается на Байкал все на том же Урале.
  14. Мне кажется что Акимыч выбрал, доделал и отправил все в печать. Если снова продолжить обсуждения- все капец. Все варианты логотипа слеты отправлялись в личку Акимычу -и он выбирал. По-моему точка. Ежели что то извиняйте :)
×