ecconaut

Пользователи
  • Публикаций

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

82 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

319 просмотров профиля
  1. Мож свечу заливает. Ну это так, в порядке мозгового штурма.
  2. Худ, А пружинка и не должна натягивать цепь. Раз уж выяснилось что натяжитель автоматический, то она должна в момент наибольшего прослабления цепи выдвинуть шток на столько зубцов, на сколько сможет, а стопор не должен давать штоку возвращаться. Большего от пружины не требуется. Возможно у тебя стопор неисправен или шток клинит. Ты это проверил?
  3. Потому что из китая мот приходит полуразобранный, а вместо смазки везде средства для консервации. Подразумевается что от дилера требуется предпродажная подготовка. Т.е. полная смазка, замена жидкостей на рабочие и настройка. Беда в том что практически все дилеры не желают этим добросовестно заниматься. При покупке китайского мота нужно делать полную предпродажку либо самостоятельно либо в нормальном сервисе. Следует принять это как данность и учитывать при покупке. Это давно изжёваная тема.
  4. Если на zs177mm такой же полностью автоматический натяжитель, то у меня инфа неверная. В таком случае звон цепи может быть только из-за неисправности натяжителя или запредельного растяжения.
  5. Частично по обслуживанию вот здесь есть гайды: http://www.cscmotorcycles.com/RX3-Tutorials-s/282.htm Ещё больше тут: Zongshen RX3 - ChinaRiders Forums Но, правда, нужен скилл чтения английского. Вал КПП можно купить на али или таобао. Но тут был случай что один чел купил себе вал, но тот оказался короче родного на 3 сантиметра... Кто-то на форуме ещё вроде занимается продажей запов.
  6. На моторе есть натяжитель, на нём шестигранная головка. Насколько мне известно за эту головку его нужно ослабить, а потом обратно затянуть. Механизм внутри при этом натянет цепь, если он исправен конечно. Так что если после этой процедуры звон не уйдёт, то нужно снимать и проверять на работоспособность натяжитель. Если натяжитель исправен - менять цепь. Во головка на натяжителе, о которой я говорю:
  7. Ну, тут китайцы пошли каким-то необычным путём. Коробка и картер разделены, но смазываются одним маслом последовательно. На схеме видно что к чему. Полагаю это получилось у них в процессе копирования мотора от Beta. Наверное в оригинале коробка была полностью отделена, но китайцев это почему-то не устроило.
  8. Видимо вы спутали мотор ZS177MM, который стоит RC250XZR, с каким то другим. Если уж на то пошло, то у этого мотора 3 пробки, включая пробку для просмотра метки ГРМ. Коробка и картер разделены. Потому используется 2 последовательных контура смазки, каждый из которых имеет свой насос и дополнительный фильтр-сеточку.
  9. Очень похож на этот, но, кажется, немного не он: https://item.taobao.com/item.htm?id=36990954664 - JQ250GY-A, 150 кубов
  10. Горловины две. Но как я вижу у коробки действительно нет своей горловины. Значит некоторые мои выводы ошибочны. Чёто я сбит с толку немного..
  11. 1.7 кварты, т.е. да, 1.6 литра. Возможно ты залил всё в коробку, а окошко показывает уровень в картере. Насколько мне известно это не так просто как кажется. Возможно я ошибаюсь, но т.к. картер и коробка разделены, то уровень будет показывать только уровень в картере, не учитывая уровень в коробке. Если я прав, то нужно сначала залить сразу по поллитра в картер и в коробку, а потом доливать до верхней метки, предварительно прокачивая на холостых масло, а потом давая ему стечь вниз. Где-то читал что уровень в окошке отображается правильно только после того как мот немного потарахтит, выровняв уровни масла в картере и в коробке, а потом постоит несколько минут чтобы масло стекло вниз. Кажется на чайнарайдерс.
  12. Со спицами просто столкнулся что на китайской технике чаще всего было 3.2мм, но в последнее время начинают использовать 4мм. А куда на мотогоне обращаться за спицами? Я когда себе спицы искал, то нашёл изготовление на заказ только на Украине. Алюминиевые обода не так уж дорого стоят. Особенно учитывая что алюминиевый обод существенно дешевле в доставке. Я потихоньку с таобао товар вожу, вот и интересуюсь заради оценки "рынка".
  13. Любопытно. А обод сталь или легкосплавный? Интересно ещё толщина спиц и во сколько крестов спицовка, но это когда колёса в руках будут.
  14. Да не за что. Учти тока ширину пультов. Выбирай с учётом этого.
  15. Если сомневаешься, то купи рычаги в сборе. Т.е. не только ручки, а вместе с креплением на руль и резервуаром для переднего тормоза. Руль у тебя 99.9999% 22мм.