Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    614
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

166 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

868 просмотров профиля
  1. Привет! У меня валяется новый обод UNISON (годный брендовый китай) 2.15 x 18. Под 36 спиц. Легкосплавный. Без цвета, т.е. цвета алюминия. Брал на таобао два, один не пригодился. Отдам за 3000р плюс доставка ТК (рублей 400 где-то). Также, если что, валяется б/у заднее колесо в сборе от Racer Crossrunner без тормозного диска, оставшееся после апгрейда, но оно дороже. Конкретно под твою задачу оно, должно быть, не интересно.
  2. Хех. Интересная фотка потрохов головы. Вот, для сравнения, устройство той же части того ZS177MM, который NC250: Что же за неведомый ZS177MM воткнули в RC250-GY8A...
  3. Картер у ZS177MM, который до сих пор был известен, совершенно другой. Это по любому не оно. По крайней мере в большей части. Возможно хитрый гибрид головы этого известного четырёхклапанника и более простого, бюджетного картера с коробкой от водяного CB250. Даже если и так, то голова должно быть сильно модифицирована. Что-то торчит на ней нестандартное. В итоге з/ч от того ZS177MM, к которому мы привыкли, не подойдут. Ну, может, от ЦПГ только что-то. Увидеть бы этот мотор со всех сторон цнеликом и вне рамы, или хотя бы голову... на фотках детали не получается разглядеть. Где там свечной колодец, например. Как крышка клапанов выглядит. Что под ней. Что за приблуда около впуска (EGR??) и т.д. ЗЫ: вообще, строго говоря, ZS177MM это всего лишь код, который обозначает мотор примерно 250 кубиков с одним цилиндром диаметром 77мм и с водяным охлаждением. Ничего более. Просто до сих пор такой мотор был только один. Но, похоже, теперь нам подали ещё один мотор ZS177MM, имеющий мало общего с тем ZS177MM, который мы знали ранее.
  4. Это вообще никак не ZS170MM. Имхо это обычный CB250. Просто версия с водянкой. Ну и ещё, может быть, действительо голову прикрутили четырёхклапанную. Какая-то она очень необычная имхо. В Китае полно моторов CG250 и CB250 в исполнении с водяным охлаждением. У нас водяные версии CG/CB редкость. По крайней мере на мотоциклах. Бегло поискав данный образец на таобао и алибабе не смог найти то же самое. Из того что видел наиболее близок ZS169MM (CB250-A), но это, правда, мало о чём говорит. ЗЫ: ZS177MM выпускался и в версии с пятиступкой.
  5. Неплохо. При резком откручивании провала/тупняка нет? Он шьётся/настраивается?
  6. Какой поставил?
  7. Мощность не увеличишь. Карб PZ30 с ускорительным насосом всего лишь позволит убрать провалы при резком откручивании ручки газа. Более хорошие карбы дадут лучшее смесеобразование в разных режимах, что скажется на стабильности работы двигателя и в лучшем случае позволят взять немного больше от двигателя, если старый карб не позволял использовать его производительность даже близко к тому пределу на который он способен. Мощность самого двигателя не увеличится.
  8. Такие цены, например, на таобао. Вот, например, этот: 越野摩托车改装200-250CC 京滨加速泵化油器可视转把加速泵油门线-淘宝网 - едет заказчику в моём городе. Выйдет для него примерно 2000. В другие города немного дороже. Иногда на алиеэкспрессе дешевле бывают по акциям. За PE30 сказать могу только по слухам что он лучше. Ну и цена однозначно намекает. Конкретно что и как могут подсказать только те кто юзал оба. Есть ещё плоскодроссели PWK разного калибра, но про них я вообще не в курсе что они и как они. Ну и ещё учти что для установки всяких PE и PWK понадобится менять впускной патрубок мотора, т.к. у PZ30 на выходе фланец, а другие заточены под гибкий патрубок.
  9. Хз, они в целом жёстче и крепче. Имеют стальные вставки в носке и, если не ошибаюсь, на пятке. Но ходить в них из-за этого не так удобно как в адвенчурах. Не такие податливые.
  10. Есть, но они существенно дороже. Комплект PZ30 с ускорительным насосом с короткоходной ручкой и тросом стоит около 2000р. Хреновый карб, но очень доступный. PE30 уже около 4000 вроде, голый.
  11. Именно из-за этих сомнений я купил Forma Terra Странно что ты их не рассматривал. Не было в наличии?
  12. А у нас в НН, если что, один из секонд-хендов имеет отдел б/у мотоэкипировки из Европы Иногда попадаются очень качественные шмотки с ценником раз в 10 ниже новья, но весьма поношенные конечно. Я себе классную туринговую куртку отхватил года три назад. У них там и боты бывают разные периодически. Если кому нужно прям вообще дёшего и сердито, то будете у нас - зайдите. Адрес у меня спросите, а то совсем реклама получится.
  13. Дешёвые китайские это копии. С оригиналом HD, изготовленным для HD, они рядом не лежали. Причём эти копии ранжируются по качеству. Разница во всём, начиная с качества проводов и пайки, заканчивая оригинальностью диодов, качеством драйверов и наличием разных режимов, в т.ч дальний/ближний с правильной границей.
  14. Что за турэндурики? И когда m1nsk изготавливал эти моторы? Насколько известно общественности, всё что делалось в последнее время под этой маркой, это крупноузловая сборка серийных китайцев. От себя они только наклейки клеили, да испытания какие-то проводили. Например лёгкий турэндурик M1nsk TRX300, который есть Zongshen RX3 (ZS250GY-3) у себя на родине. Вообще, m1nsk, по моему мнению из-за бездарного руководства, вроде как обанкротился и имущество ушло с молотка, в частности остатки собранных мотов и запчастей.
  15. Повторю что 2Т в общем случае хуже по КПД. Кроме того ещё и по ресурсу двигателя. Другое дело что КПД и ресурс не важны в некоторых дисциплинах мотоспорта. А точнее в тех дисциплинах, где дистанции небольшие, то есть не требуется большой запас топлива и ресурса, и наряду с этим нужна максимальная удельная мощность при минимальном весе. Например мотокросс. Вот только тут 2Т и выигрывает по совокупности характеристик. Во всех остальных случаях используется 4Т. Не потому что тему 2Т забросили недоразвив, а потому что теоретические ограничения 2Т не позволяют добиться совокупных характеристик на уровне 4Т моторов. Короче 2Т позволяет в ущерб КПД и ресурсу значительно увеличить мощность не увеличивая вес и размеры, или уменьшить вес и размеры не теряя в мощности. Вот если придумают и разрешат мотоциклетные моторы с компактным нагнетателем воздуха, имхо тогда про 2Т забудут и в мотоспорте. Будут с 4Т снимать те же кобылы что раньше снимали с 2Т того же объёма. Тоже в ущерб ресурсу, но не КПД.
×