Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    564
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

154 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

681 просмотр профиля
  1. Раз тут нету, то могу из Китая с таобао прислать. Недорого, но долго (примерно 5 недель). Хотя, может, в инет-магазах где-нить есть.
  2. В смысле куплю на таобао и привезу по своим каналам. Я занимаюсь совместными покупками на внутрикитайских торговых площадках. Таобао и тимолл в основном. Так как ты местный, возможно тебе интересна моя темка на сайте ННМЛ:
  3. А чего он как дорого стоит? Я из китая могу за полторы-две привезти.
  4. Да всё проще на самом деле. У мотоцикла, по крайней мере не очень тяжёлого, основной рабочий тормоз - передний. Поэтому спереди ставят ёлочку так чтобы хорошо держала курс при торможении, не уводило колесо, не аквапланировало и т.п. А сзади ставят так, чтобы то же самое на разгоне.
  5. Да, удачно ты его на распродаже ухватил. За 4700р с хвостиком, если не ошибаюсь. А сейчас ценник 6400р. Если что, могу желающим отправить такой из Китая куда угодно в РФ, РБ или Казахстан. С доставкой на данный момент выходит примерно 5100р (предоплата 3600). Срок примерно 5 недель.
  6. У меня на двухподвесе Fox Float RP23 - в компенсационной камере 400PSI. 240 PSI это максимальное давление в камере воздушной пружины. Камеры две. Но эти цифры наверное мало что общего имеют с аммортами продвинутых китайских мотов, не говоря уж о бюджетных. Я привёл эти цифры скорее для того чтобы было понятно что обычными насосами и компрессорами толком не накачаешь.
  7. Велосипедным насосом высокого давления, да. Им велосипедисты накачивают камеры задних амортизаторов и вилок. Давление в велосипедах в компенсационной камере заднего амморта где-то 400 PSI, это примерно 27 атмосфер. В камере воздушной пружины - настраивается для достижения необходимой жёсткости. В мотоцикле примерно то же самое, только в дешёвых камера одна - либо выполняет роль чисто компенсационной, либо частично берёт на себя роль воздушной пружины. Купить велосипедный насос высокого давления можно и б/у дешевле штукаря на барахолках. Он нужен ещё и из-за хитро устроенного штуцера, который практически не стравливает давление при отсоединении.
  8. И ещё физухи я бы сказал, когда мот под 200кг и более Вспоминаю с содроганием как я пару раз из-за севшего аккума заводил с толкача свою каву KLE400... десять потов сходило с меня. С легким мотом конечно гораздо проще. Если заднее колесо не юзит. Иначе в одиночку требования к сноровке многократно увеличиваются Нужно не только разогнать, но ещё и очень быстро запрыгнуть на мот перед отпусканием сцепления, не накернувшисть при этом
  9. Да толку нет обсуждать это. Тут только колхоз и у каждого по своему. Либо от другого мота, либо универсальное, либо самодельное - это уж индивидуально по вкусу. Я, к примеру, себе от зоншена RX3 из Китая приволок. Отличное стекло, но руки всё не доходят установить.
  10. Ну, когда ты крутишь мотор с открытой ручкой газа, а бензин не сгорает, то цилиндр и свечу заливает топливом. Это приводит к тому что добиться воспламенения становится труднее. Чтобы хоть в какой-то мере удалить излишки топлива из цилиндра, можно при закрытой ручке газа старательно покрутить коленвал, провентилировать, - киком например. Но в идеале выкрутить и очистить свечу.
  11. Имхо не стоит доверять последнему делению. Точность подобных абстрактных показометров весьма условная. Да и понятие "разрядился в ноль" для таких аккумуляторов понятие растяжимое. Зависит от конкретного мота, точнее от мощности генератора, от принципиального устройства и качества проводки и электрики в целом. Я лишь предположил. У тебя может быть и несколько причин. Например что-то в купе с плохим контактом на массе. Я бы в первую очередь выключил фары и попробовал с толкача заводить. Не забывая прочихивать залитую свечу. А если есть свечник, то проверил бы искру и вообще поставил бы свежую свечу. Если есть возможность - поставить рабочий заряженный аккум или хотя бы от автомобильного подзарядить немного. Если после нескольких тщательных попыток изменений нет, то искать проблему в электрике, начиная с контактов с массой.
  12. С кика и не заведётся если всё так как я предположил. Чтобы мот завёлся, нужно чтобы на искру хватило мощности. Чтобы генератор выдал достаточную мощность при разряженном аккуме, нужны обороты поболее чем те которые ты киком сделаешь. Или отдельная обмотка на зажигание. Попробуй с толкача завести. Фарам достаточно и просевшей напруги чтобы светиться. Кстати выключи их когда заводишь - отбирают мощность у искры. А что там у тебя показывает заряжен аккум или нет? Вообще нужно смотреть напряжение, а не абстрактные шкалы.
  13. nonametoenter, небось аккум разрядился в "ноль" и по этому приборке не хватает напряжения, контроллер сбоит. А в генераторе наверное нет отдельной обмотки на зажигание, и электрика на это не рассчитана. Разряженный аккум на себя мощность забирает и на искру не хватает.
  14. Новый оригинальный могу под заказ из Китая притараканить. - 9.5 литровый Ориентировочно 4500р с доставкой. Хз сколько он весит. Предоплата 2000р. Расчёт когда покажу реальные фотки и вычислю фактические расходы на доставку. Срок - месяц-полтора. Есть неоригинал внешне идентичный - может хуже, а может и не хуже, но при этом всего на 600р дешевле. Обращайся в личку если что.
  15. У современного инжекторного KLX250 22 лошади (официально). У всех поколений карбюраторных KLX250 27 лошадей. Ты наверное путаешь с KX250F или с древним двухтактником KDX250.
×