Stels

ecconaut

Пользователи
  • Публикаций

    367
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

102 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

399 просмотров профиля
  1. Samsone, Reilgan, вы как с луны свалились В многочисленных инет-магазах, на ебее, на алиэкспрессе и даже в некоторых магазах мотозапчастей. Тока это не косо и не кейхин, а китайские клоны. Оригинальный косо стоит раз в 5 дороже, потому что используются более качественные элементы, материалы и технологии. К тому же RX2 и выглядит то по другому. А кейхин вообще никогда не выпускал никакого pz30. Когда ж у нас перестанут путать людей и начнут называть вещи своими именами Это просто "китайская электронная приборка", в данном случае "Sansan SS182" (или её копия) и "китайский карб PZ30".
  2. На али дороговато. Такой же с тао могу привезти c доставкой по РФ/РБ за 1350р. А вообще думаю проще взять имеющийся и проехаться по магазинам где продаются запчасти для китайской мототехники. Или обратиться в тему Запчасти новые и б/у на QM200/Baltmotors200/Classic200 Кстати модель мота по китайски называется 轻骑全球鹰, кодовое обозначение QM200-2A, если что, пока не забыл Только давно не выпускается, ассортимент родных з/ч на тао не велик.
  3. Почитай статью, ссылку на которую я дал. Там всё разжёвано. В ПТС номер двигателя должен быть внесён. Другой дело что в связи с непониманием сути нововведённых регламентов его не всегда, а иногда не целиком указывали. В результате в последнее время куча людей огребли геморрой при покупке таких б/у автомобилей и мотов. Нет никакой связи. Номер двигателя в СРТС не указывается, да, но это типичный пример принятия желаемого за действительное. Поставить и ездить можно, но это не легально и при проверке могут возникнуть серьёзные проблемы. А могут не возникнуть - зависит от компетентности проверяющих.
  4. Чтобы убрать трение между рулём и втулкой ручки я щедро напрыскал туда тефлоновой смазки. Т.е. снял ручку, нанёс слой на обе поверхности и собрал. Ручка крутится ощутимо легче, точнее плавнее, как будто на подшипниках.
  5. Да говорят что удешевление совсем мелких дюков вышло боком. Качество материалов и сборки гораздо хуже чем кажется по внешнему виду. В общем не получится купить KTM по цене китайца. Тот же китаец зонгшен RX3 получше, а стоит примерно тех же денег. Хотя за кэтээмом аура куда более солидного бренда и фирменный внешний вид конечно.. Кому-то это важнее.
  6. Луче б Crossrunner тогда брал, раз уж готов за эту цену Внешне не так красив конечно, хотя тоже имхо не вот прям уродец, но мотор - огонь по сравнению...
  7. Короче вот, шах и мат: Взято из очень интересной и полезной статьи: Номер двигателя не совпадает с ПТС: опасно ли это?
  8. Ага, плясали уже с этими "письменными отказами". Никаких отказов они писать не будут. И регистрировать не будут. Заставить невозможно. "Идите в суд, жалуйтесь президенту, ваше право". Это на словах только всё выглядит решаемо жалобами и судами. На практике выгорает редко. Выгоднее по нервам и времени просто сделать как требуют. Тем более проверка номеров введена пусть, выходит, и против закона, но я уверен не для того чтобы поиздеваться над народом, а чтобы пресечь всякие свопы на тыреные и нештатные моторы. Гаишники на осмотре не такие эксперты чтобы только по четырём буквам всё о любом моторе знать. Им нужен полный номер чтобы потом, если что, пробить по базе.
  9. В Нижнем Новгороде. В разные года 2 своих мота регистрировал - оба раза сверяли. И много раз слышал такое. Вот совсем свежий случай: Отказ в регистрации ТС Хз почему не вписан номер двигателя в ПТС. Но даже если и так, то в акте осмотра номер двигателя всё равно должны вписывать. В базе у них должен быть номер двигателя с предыдущего осмотра. По крайней мере таков регламент и недавно выпущенное внутреннее распоряжение, если мне не наврали. Если у вас там гайцы не чётко соблюдают регламенты, то это не значит что таково правило.
  10. velovich, гляди что я нашёл:
  11. 69×62.2 он, т.е. 232 кубика вроде как реальных, если ничего не путаю. На 6 скоростей не видел, а есть инфа что бывают? С таобао только через посредника. Если через меня, то из расчёта веса 34 кг плюс деревянная обрешётка получается 17000р за доставку. Ну и плюс цену мотора в юанях умножай на 10. В общем не вот прям на много дешевле получается. С алибабы можно попробовать договориться с продавцом об каком-нить более экономном способе доставки. Тока я б не стал таким кроиловом заниматься. Деньги отправленные продавцу никак не вернуть если что. Сроки жутко резиновые и никаких гарантий что мотор будет тот самый, что он будет комплектен и что он вообще приедет.
  12. Вообще как бы вот, вроде оно: CB250? Что-то около тридцатки выходит с доставкой. Нужно вес узнать чтобы конкретнее цену посчитать. А, не, это 169FMM. Погляжу есчо. Но ценник на все воздушные двухклапанные чекушки такой примерно. Вот вроде как именно 165FMM: Zongshen CB250D-G Хотя этих индексов недостаточно. Вариантов 165FMM несколько.
  13. Короче, в остатки имеем: если на последствия отсутствия доков на двигатель плевать, то можно и притащить "серый" мотор, но лучше сначала все возможные последствия проанализировать. Вдруг есть какие-то ещё подводные камни.
  14. Плин, ты сам вот тут сказал что "ничего страшного": http://www.china-moto.ru/forum/topic/10538-где-купить-новый-двигатель/?do=findComment&comment=340425 И я тебе битый час рассказываю почему не так. И теперь ты мне заявляешь примерно то что я в самом начале сказал, только другими словами.
  15. Не будет никаких бумаг если из Китая по "серой" через обычного пересыла везти. Заверенных описей там не делают. А через "белого" посредника с бумагами будет тот здоровенный ценник, который ТС и пытается обойти.