Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    725
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

222 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

1 201 просмотр профиля
  1. Обрати внимание на двухтактные версии Gilera Runner. Это легенда. Кубатура у них есть посерьёзнее чем 50. Например: Это ракета среди компактных скутеров. У меня знакомый на таком в дальняки катается уже много лет. По трассе крейсер 120-130, если не страшно. Даже полтинник поражает производительностью на фоне остальных полтосиков. Только жилера смогли выжать такое из скутерного двухтактного мотора не пожертвовав ресурсом и надёжностью. Есть ещё 200-кубовая 4-тактная Gilera Runner. Она посвежее, ест меньше топлива чем 180-я двухтактная, не требует заливки масла в отличие от двухтактника, но несколько менее мощная чем двухтактная 180сс. Хотя для эксплуатации в городе у неё мощности мягко говоря в избытке.
  2. Это Zongshen RX3 (ZS250GY-3). В технологическом и качественном плане это один из самых продвинутых и вменяемых китайских мотов из доступных в России. Официально продаётся в нескольких десятках стран, включая США. У нас довольно редок, т.к. официально под оригинальным брендом производителя не поставлялся. Где-то бегают эти же моты под брендом Minsk, модель TRX300i. Бодрый современный мотор с водяным охлаждением и хорошей брендовой топливно-инжекторной системой Delphi. Из-за довольно приличной массы мотоцикл в стоке не очень динамичен, располагает скорее к размеренной езде. Хотя это очень субъективно. В принципе динамику можно немного улучшить: доступны биг-бор киты на 275сс, которые добавляют около 5 лошадей. Их можно приобрести в России у Брауна (дороже и качественнее) или в Китае брендов RTC и OTOM (дешевле и хуже качеством). Довольно маленький размер колёс: 18 спереди и 15 сзади - любителям много кататься по грунтовкам и убитому асфальту это минус, тем кто катается в основном по нормальному асфальту скорее фиолетово, а обладатели низкого роста скорее оценят относительно небольшую, отчасти за счёт таких колёс, высоту седла (по спекам примерно 80см). По мотору, кроме топливной системы, практически все запчасти доступны в РФ. Остальное, а также тюнинг (от безделушек до полезняшек типа защит, центральной подножки, увеличенного ротора переднего тормоза и даже комплекта ABS), можно заказать из Китая. Это весьма популярный в Китае мотоцикл, производится до сих пор, для него там много всего продаётся. Слышал пару слухов что посадка специфична, не всем нравится. Перед покупкой желателен тест-драйв. При покупке нужно обращать внимание на топливную систему. Zongshen RX3 первых годов производства не имел инжектора, был оснащен карбюратором (он же Minsk TRX300 без "i") и, по слухам, имел мелкие недоработки или изъяны, оперативно исправленные в последовавшей инжекторной модификации. Не стоит брать эти старые карбюраторные версии по цене инжекторной, они и старее и изначально должны быть дешевле.
  3. Это неплохая штука, но нужно понимать что с карбом постоянного разрежения (я их называю мембранными) мот станет более вялым и будет с некоторыми тормозами отзываться на ручку газа и так резко открутить как на шиберном карбе не получится. Но мотор работать станет плавнее и будет меньше есть топлива. Это всё в общем случае.
  4. Тут с мотором всё наоборот. Двигатель вообще неизвестно откуда нарисовался в этой модели. Это абсолютно не тот ZS177MM, который стоит на кроссраннере, XZR и куче топовых эндур других марок. Вообще ничего общего в деталях. Более того я на китайских торговых площадках такой мотор не смог найти. Особенно с этой приблудой на голове справа и свечным колодцем слева!!, т.е. ГРМ справа... Много необычно-непонятного. Картером похож на CB-водянку типа зоншеновского CB250-A, только с балансиром... и на этом всё сходство кончается. Сколько он ходит и от чего к нему запчасти подходят совершенно никому ещё не известно. На форуме RC250-GY8A купили два-три человека и инфы, кроме нескольких фото, ещё нет.
  5. ecconaut

    Вот тут можно попробовать подобрать что-то по размерам:
  6. ecconaut

    Фильтровать он будет на всех, но когда разница давления перед и после превысит порог перепускного, через перепускной пойдёт избыток, не успевающий пройти через фильтр и за один проход отфильтруется только часть потока. Но так как проходов будет много, то всё нормально, отфильтруется за несколько проходов. При этом у него наверняка хорошая пропускная способность и, полагаю, перепускной клапан откроется на бОольших оборотах чем тот что есть, если вообще откроется. Уверен крупные частицы будут задержаны в любом случае. Перепускной должен по идее стоять после грубой очистки.
  7. ecconaut

    Не верь всем росказням наших продаванов, проверяй что пишет производитель: Hiflofiltro: Catalogue - там написано что фильтр для скутеров, а ниже перечислен перечень всех этих скутеров. Там конечно есть и 300 кубовые модели скутов, но это не значит что в тех моторах помпа так же обильно наяривает как у 300-го форестера или у них есть перепускной клапан в помпе. Я бы на твоём месте взял фильтр например от очень популярной сибихи: - у него и обратный и перепускной клапаны есть и рассчитан он явно на приличные объёмы масла. При этом он должно быть очень популярен т.к. используется на ещё куче моделей хонды и найти его наверное где угодно можно
  8. ecconaut

    Имхо фильтр бы поменьше сопротивлением/побольше пропускной способностью. Твой фильтр наверное рассчитан на менее производительные помпы. Он для скутеров.
  9. ecconaut

    Звучит бредово. Ход подвесок прилично уменьшится, вилка станет дубовее, понадобится другой набор звёзд, спидометр будет сильно врать. Может ещё что-то упустил.
  10. ecconaut

    А почему пантера, а не рейнджер? Пантера в плане "турэндурности" хуже рейнджера. Она немного более "внедорожно-утилитарна", если так можно выразиться.
  11. ecconaut

    У тебя мотор гораздо проще, слабже и менее динамичен, потому он и с PZ работает приемлемо. Ещё раз повторю свою мысль по другому: если карб плохо работает на каком-то конкретном моторе какого-то конкретного ездока, это не значит что другой карб с другого мота лучше просто потому что он на том моте у того ездока он не доставляет проблем. Китай-деллорто не без проблем, связанных с браком, но при прямых руках и терпении при настройке работает вполне неплохо.
  12. ecconaut

    Развею заблуждение. Серия китайских карбов PZ это серия самых дешёвых карбюраторов. По причине крайней бюджетности они обладают наихудшими характеристиками. Проблемы с деллорто бывают только по причинам брака, неумения настраивать и из-за того факта что используется этот карб только на четырёхклапанной водянке, которая по определению требует более точной настройки смеси. С PZ четырёхклапанная водянка вообще по человечески работать не будет.
  13. Тогда ещё мозговой штурм: может уровень в поплавковой камере слишком низкий, или действительно главный топливный жиклёр маловат.
  14. По фотам это обычный нижневальный CG250 с балансиром и головой под двойной выхлоп. Не видно ничего необычного. Модель/марка двигателя тебе мало что скажет. Один и тот же китайский CG в некоторых случаях может разное зажигание иметь в зависимости от модели мотоцикла для которого предназначен. В совсем интересных случаях например шишки на роторе генератора могут быть не той конфигурации и в результате коммутатор получает с датчика положения коленвала не то что нужно.
  15. ecconaut

    У меня кстати есть лишняя крышка, б/у. Правда прокладка сильно примята, шлиц прилично деформирован, но резьба в порядке и состояние ещё рабочее. Всё от того что была кем-то до меня затянута со всей, видимо, дури. Еле открутил. Если нужна, то могу отправить почтой (за твой счёт) или оказией (если с кем-то договоришься). Себе поставил новую, загодя купленную на таобао. Вообще, подобные крышки из алюсплавов со шлицем под шестигнанник, если чувствуется что туго закручена, то: 1) прежде чем прилагать усилие обязательно вытащить всю грязь из шлица и очень аккуратно легонечко-легонечко подзаколотить в него шестигранник как можно поглубже (заодно соединение слегка обстучится); 2) усилие прилагать только плавно, без рывков и без перекоса оси вращения (проще всего воротком в две руки). Иначе деформация шлица или вот то что случилось.
×