Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    858
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

258 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

1 382 просмотра профиля
  1. ecconaut

    Я купил по акции тут: NC300越野摩托发动机250套缸活塞环改装配件台湾进口RTC新品推荐-淘宝网 Но акция, как я понял, закончилась.
  2. Возможно цены скакнули совсем недавно и они ещё не обновили их тогда. Хз в общем, сейчас в Воронеже, например в Мотомире, цена "от 450 000р". Но почти в любом мотосалоне, хоть кавасаки, хоть бмв, если не стесняться, часто можно выклянчить приличную скидку или аксессуары в подарок. Им позарез нужны продажи и, если персонал адекватен, то они готовы скинуть реальному покупателю, который готов заплатить тут и сейчас. Стоит только показать деньги.
  3. Набрехал кто-то. У меня мотор менее мощный и то более менее уверенно набирает скорость после 100 на трассе со шмурдяком. Набор скорости после ста при одинаковой загрузке у кавы и бмв должен быть примерно одинаковый и вполне уверенный. Где-нить до 120 по гпс уж точно, а большего нельзя от гражданских 300 кубов ожидать сколько бы горшков там ни было, да и не нужно больше 120 в таком классе. Я, кстати, не находил предложений кавы в полном обвесе (кофры, дуги, свет) по цене стока. Вполне конечно может быть такое штучно по какой-нить акции, особенно с демо. Где ты такое нашёл? Хотя, надо сказать, этот обвес всё равно далеко не 90 000 р стоит. Да и салоны нередко грешат выставлением мотов в обвесе с ценником от стока, в котором мелким шрифтом указано что обвес в указанную стоимость не входит. Или вообще ничего не указано и всё специально узнавать нужно. А разница в колёсной базе у них 3 см или 2%: 1420мм и 1450мм. Не серьёзно вообще.
  4. Легко. PUIG подойдёт? Я уж не предлагаю на али поглядеть, где цены гораздо интереснее. На разницу в цене дофига чего можно понавешать и ещё останется. А кава как была голой с ветровиком, так и останется за те же деньги. Если бы не странная ценовая политика российского представительства кавасаки, ситуация была бы куда менее интересная для бмв. Я тоже не принадлежу к приверженцам определённых марок. Но мне до сих пор не понятно чем же версус Х 300 на практике превосходит G310GS. Ты ведь так и не подкрепил своё мнение никакими фактами, имеющими реальную практическую ценность.
  5. С производства действительно снята. Но нашлись ещё остатки в Китае. Если кому надо, пишите в личку. Комбинаций с электронным стрелочным индикатором скорости действительно нигде больше, похоже, не найти. Если только наборные или автошную как-то перешивать и в кастомный корпус колхозить, что под силу только "оч умелым ручкам".
  6. Скорее ты фанат кавы чем я фанат бмв. Стоишь на своём несмотря ни на какие факты. Причём своих не приводишь, одни только поверхностные вбросы. Ты, видимо, не читал что я писал ранее и ничего не смотрел и не сравнивал. Ещё раз повторяю. Ценник на каву 450000р, ценник на бемеве 360000р. Учитывая примерную равноценность мопедов на практике, именно из-за ценника в РФ мне больше импонирует бмв. Из-за того что кава идёт в стоке с ветровиком, цена которому от силы 5000р, ты, по твоим словам, предпочтёшь каву, которая на 90000р дороже, не обладая при этом никакими перевесами, которые могли бы оправдать эту разницу в цене. Так кто из нас фанат?
  7. Во первых важен не размер бака, а пробег на одном баке. Кава кушает ощутимо больше, отчего её пробег на одном баке не столь больше как может показаться. К тому же следует учесть тот факт, что бмв указывают эффективный объём бака, т.е. сколько в него убирается бензина без перелива, а Кавасаки указывает физический объём, т.е. фактически бензина там уберётся меньше чем заявленный объём. Во вторых данная кава такой же паркетник, а по подвескам даже немного более унылая чем микрогусь. Взгляни на спецификации и непредвзятые обзоры. Да хотя бы на выхлоп глянь, как он проведён. Там даже защиту нормальную не поставить - клиренса совсем не останется. Так вот, стихия кавы - твёрдые ровные покрытия, в этом случае спицованные колеса скорее минус, чем плюс. Ведь преймущество спиц в оффроаде остаётся не у дел, а вот литые колеса имеют в данном случае неплохое преймущество - бескамерку. В третьих ветровик и прочее на микрогуся не сложно найти на афтермаркете.
  8. Почему это не едет? Цифры и факты показывай. Один цилиндр может и лучше чем два ехать. Это от другого зависит. При прочих равных 2 цилиндра просто плавнее, отзывчивее и оборотистее, ничего более. А какие, с другой стороны, преймущества у кавы перед минигусёнком? Всё что мне видно из существенного на практике - это наполовину больший бак. В остальном по мелочам где-то плюс, где-то минус, а в целом одно и тоже. Факты, факты, факты...
  9. Радует пробег на одном баке и не радует выхлопная система. Имхо как универсал очень хороший мотоцикл, но неоправданно тяжёлый для трёхста кубиков и ценник слишком высок. У нас в Нижнем Новгороде официальный дилер просит 456 000 р за базовую комплектацию. Ещё существуют комплектации Urban и Adventure. Немного завидно что в штатах этот мотоцикл доступен по цене примерно 360 000р, если перевести в рубли. Его прямой конкурент, BMW G310GS, немного менее универсален и практичен, но имеет в РФ куда более доступный ценник - 365 000 р. Непонятно с чего вдруг такая разница в цене на самом деле. Ведь, к примеру, в тех же штатах Kawasaki Versys-X 300 и BMW G310GS стоят одинаково. То есть BMW продаётся по одной цене и там и сям, а Kawasaki почему-то у нас становится намного дороже.
  10. ecconaut

    Ну, собсно, подойдут готовые мотардовские колёса 17/17 или менее популярный, но более универсальный набор 19 спереди и 16 сзади. Например вот: 华洋正林北海卒玛亚翔改装前后CNC轮毂16/18/19/21/17寸轮圈总成-淘宝网 - легкосплавные. Однако нужно учитывать что обойдётся комплект не дёшево, в районе 15000-20000 р. Плюс понадобится ведомая звезда поменьше, т.к. диаметр заднего колеса уменьшится. Но можно отбить часть продав родные колёса
  11. Логотип на баке очень похож на shineray. Но таких агрегатов не видел.
  12. Мотор видимо как на Shineray X2 (XY250GY-2, 鑫源X2) . Прокладки: 鑫源X2水冷发动机配件 全套纸垫 气缸垫 发动机纸垫 密封垫-淘宝网 С более широкими дырками контура охлаждения: 鑫源越野发动机配件---鑫源X2\X2X发动机气缸垫 水冷发动机缸垫-淘宝网 Или: 鑫源X2 X2X发动机上下缸垫 X2缸体上下纸垫 改装鑫源300上下缸垫-淘宝网 Вот ещё ЦПГ кучкой с широкими отверстиями в прокладке: 鑫源X2 X2X发动机套缸 鑫源X2 X2X原厂缸体 活塞 活塞环 X2X套缸-淘宝网 Кстати в Китае для этого мотора в продаже есть ЦПГ увеличенного диаметра: 73 и 76 мм. С доставкой по РФ выйдет около 6000-7000р.
  13. ecconaut

    Держу в курсе насчёт слайдеров. Тем, у кого получалось 2 и более слайдеров на город, слайдеры отправлены на прошлой неделе. Они в курсе. Остальные слайдеры отправились из Китая сегодня. В запасе есть 6 штук. Кому ещё нужны слайдеры - пишите в личку, стоимость вместе с доставкой по РФ получится около 550-600р. Примерно через 25 дней они прибудут в НН. После этого разошлю почтой. Просьба не пропадать.
  14. Ты хочешь для города. Значит про скорость 100кмч забудь. Хочешь ездить с минимумом экипа. Значит и про динамику забудь, это слишком опасно будет, темп езды осторожный, пенсионерский понадобится. А значит любой аппарат, который внешне нравится, будет вполне достаточен. При этом, для города с заторами, предпочтительна водянка. Из того что представлено на выбор я за Stels Outlander 150. Имхо идеальный вариант и по цене и по требованиям. Замечательные мотор и ходовая за смешные деньги. Но нужно не забывать их обслуживать. Не знаю только как у него с запчастями. Возможно всё не очень радостно. Всякие форзы и подобное в заявленный бюджет нет смысла рассматривать, т.к. потребуют существенных вложений. На дровах кататься просто неприятно будет.
  15. ecconaut

    Или в сторону листового алюминия и конструкционного профиля. Легко нарезается и собирается как конструктор. Например:
×