Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    948
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

307 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

1 536 просмотров профиля
  1. ecconaut

    При таких симптомах имхо самое очевидное что свеча бракованая. По всем параметрам, за исключением мизера в зазоре, она в точности соответствует проверенной NGK CR8EB. Должна работать. Не работает - сдать по гарантии. Я бы ещё попробовал, если есть возможность, махнуться с кем-то из местных владельцев заведомо рабочей подходящей иридиевой свечи. Чтобы убедиться что дело не в магии.
  2. ecconaut

    Можно и частями и целое. И вариантов много. Но от заказа до получения недель 5 ждать. Я подумал автору поскорее нужно. Сезон то уже к концу подходит.
  3. ecconaut

    Вот тут есть какие-то 14:
  4. ecconaut

    Китайский Dellorto PHBE34 и дороже вдвое чем обычный PWK34. Однако Dellorto капризнее в настройке. При прочих равных PWK лучше и дороже чем PE, а PE лучше и дороже чем PZ. Примерно так. Ещё конечно от производителя зависят качество и набор жиклёров в комплекте. Качественный PE с правильно подобранными жиклёрами будет лучше и вряд ли дешевле чем дешманский низкокачественный PWK. В общем сколько заплатишь, настолько и поедешь. Есть ещё KKO - доступная по деньгам китайская копия Dellorto PHF34, который очень схож с PHBE34, только оборудован ускорительным насосом. Особняком стоят вакуумные/мембранные карбы.
  5. ecconaut

    Скорее всего у тебя стоит китайский карб типа PE. Это не самый плохой карб, но и не микуни и не япония, а надписи "mikuni" и "japan" китайцы лепят без зазрения совести. Оригинальный японский карб стоит как половина NC250. Если у тебя мотор NC250 или CBS250, то настоятельно рекомендую выкинуть из головы идею поставить распиаренное днище "PZ30 с ускорительным насосом". Во первых диаметр нужен побольше. 32 или 34. Во вторых PZ это дно, самое дно. Более-менее настроить его можно только на два режима: холостые и газ-в-пол. Если хочешь что-то улучшить, то попробуй купить плоскодроссельный PWK32 или PWK34. А какой мотор это важно. Конструкция разная. У меня не было возможности сравнить NC250 с CBS250, не могу утверждать, но зная китайцев, предполагаю что крепление и геометрия впуска может существенно различаться.
  6. Ну, это выезд, точнее сборище с ночевой на природе. Мероприятие на любителя. Холодно и сыро обычно. И не бесплатно. Но зато собирается крайне душевная компания и сытное питание включено. Не знаю будет ли в этом году. Нужно следить за новостями на форуме ННМЛ.
  7. ecconaut

    Что за "d30" и что за олдовый микуни? А на картинке мотор не NC250, а CBS250.
  8. Не в курсе. Я не слежу за "официальным закрытием". Не бываю там. Если удаётся, то езжу на "туристическое" закрытие, которое ННМЛ устраивает каждый год ближе к концу октября.
  9. Поздравляю! Форум жив, но писателей не много Вот и кажется что тихо.
  10. ecconaut

    Да может дело и не совсем в свече. Вообще именно у этой свечи в спеках зазор 0.9мм. Имхо для чекушки лучше поменьше сделать. 0.7 например. А во вторых катушка может быть полудохлой и не обеспечивать должную мощность искры или коммутатор тупить. Бывало такое у форумчан. По внешнему виду искры это сложно определить.
  11. ecconaut

    Не, не пробовал. Для себя не вижу в них смысла при их стоимости. Имхо их цена оправдана только в тех аппаратах, в которых существенно затруднён доступ к свечам. Да и то существуют уже самоочищающиеся свечи. Простые иридиевые имхо пережиток.
  12. ecconaut

    NGK CR8EB. А при очень интенсивных нагрузках рекомендуется более холодная CR9EB. Это стандартные свечи. Себе я поставил двухэлектродную версию CR8EK - имхо зажигание надёжнее.
  13. Ну, Kawasaki ZZR 250 или 400 Их полно на всяких автору.
  14. Хз какой бюджет, но если нужен дорожник строго на алюраме, то я бы поглядел, например, Yamaha FZX 250 Zeal на досках объявлений. Имхо лучше на ходу брать, а мотор и лишние детали запродать. Совсем дешего и очень сердито выйдет. Но если ты хочешь алюраму полагая что мот будет ощутимо легче чем на стальной, то это распространённое заблуждение. Из алюминия их делают для увеличения жёсткости. При этом уменьшения веса практически не происходит, но сильно увеличивается стоимость, теряется ремонтопригодность и немного уменьшается комфорт из-за того что жёсткая рама не гасит вибрации.
  15. ecconaut

    На самом деле двигатель полностью от Yin Xiang Motors, потому что Cruiser RC250LV это Yin Xiang YX250-3. Имхо скорее наоборот китайский мотор использован в младшем корейце, а китайцы с этим мотором запилили копию старшего корейца .
×