Перейти к содержанию

Дядя_Дима

Пользователи
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дядя_Дима

  • День рождения 18.08.1974

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Delta 200
  • Имя
    Димон

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шуя, Ивановская область.
  • Интересы
    Православный христианин

Посетители профиля

578 просмотров профиля

Достижения Дядя_Дима

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Дуга почти незаметна, на ровной поверхности максимум 1 см по центру зазор. Если бы сложилась, то другое дело ) Руль вот заметнее пострадал, но и его хочу править. Заломов нет.
  2. Это да. Слава Богу, жив- здоров. Ломы с траверсой поправят за 3 000, заодно сальники вилки поменяют- 600 р. ремкомплект. Я сам бы не поменял, так и не понял, что к чему там, хоть и много читал и смотрел на эту тему.
  3. Всем привет. А меня позавчера не пропустили. Ехал в ряду машин, три проехали, а я нет ) Не заметил, говорит, тебя. Свет у меня горел. Норм разошлись, но вот ломы и траверсу погнуло, надо прямить. Ломы ещё куда ни шло, насчёт траверсы пока не знаю. Хоть бы моторазбор какой найти.
  4. Я с ускорительным насосом покупал карб, те же провалы при резком газе. Нормальный японский не знаю, где купить. С жиклёрами играл, на Алике наборы выписывал ХХ от 38- го до 50- го и главные от 102- го до 150- го, тоже в разных вариациях пробовал, уровень топлива тоже разный выставлял. Кароч, нечего заморачиваться, видимо, ездит и ладно. Да нормально ездит)) На дальняки я больше не поеду, не с кем, а по местности за глаза хватает.
  5. Да, проверял, стачивал переходы.
  6. Всем привет. Нестабильно работает на холостых. Какие- то провалы, перебои. Третий сезон с карбюратором воюю, без толку. Жиклёры, уровень топлива, места возможного подсоса воздуха- всё проверено и перепробовано не по одному разу, без толку. Что подскажете? По моему мнению, дело в питании, но в чём именно?
  7. Да что же у меня за цепь- то такая? Начитавшись про страшную вытяжку, купил по случаю новую. Снял старую, на ней тогда около 6 000 было накатано, приставил к новой- вообще один в один. Просто ровно. Моц до меня был 3 000 км у другого владельца, он ничего не менял, по его словам. Но она и у меня тогда три тыщи накатала, пусть хоть так. Стал считать звенья- всё верно. У соседа стелс эндуро, он его по говнам топит нещадно, там сальниковая, правда, с завода, но она тоже не растянулась за тысяч пять, вроде бы. И провис снятой цепи, это когда пластины параллельны земле в поднятом состоянии, тоже одинаков. Может, новая уже не новая была, не знаю. Но провис, а это тоже показатель износа, нормальный. Звёзды 17х41, тут посадил одну вторым номером, думал, с места не тронемся, позор вечный ))) Он поехал, как обычно едет. Скорость не увеличилась, кстати, по сравнению со штатными звёздами, думаю, по причине парусности и того, что мотор слабее стал.
  8. Коллинз на минералке ТНК 15W- 40 ездит. Я такой у нас не видел. Попробую в этом году полусинь, хотя с нейтралкой у меня проблем как- то особых нет. Со второй топаю легонько и всё гут.
  9. Это Болт, известный блогер объяснял, я смотрел недавно. Но он, в отличие от теоретиков, блоггер- практик. Думаю, можно доверять.
  10. Обязательно делай дополнительные упоры от верхнего крепления заднего амортизатора. Тут есть фотки в начале где- то, я так же делал. Сейчас не дома, не могу снимки выложить. Иначе будет нежданчик, штатные крепления ручки оторвутся и прощай, кофр. Нагрузки очень большие идут. Я свой кофр оставил в костромских лесах во время прошлогоднего дальняка. Всё оттуда упихал в рюкзак, снял светодиодную ленту, вставил ключ в замок и положил на обочине.
  11. Всем привет! Окончание сезона "порадовало" очередным головняком. Появился непонятный стук в двигле, предполагаю, что ЦПГ не в порядке. Локализовать место пока не довелось, всё как- то на бегу, но надо сделать это, пока сезон новый не начался. Сначала стук был только когда мот стоял на боковой подножке, прямо ставишь- звук пропадает. Потом во время езды стал проявляться, примерно на 5 000±100 об/ мин. Ниже звука нет, выше, вроде бы тоже. Всё время заправлялся в одном месте, тут наслушался советов и поехал на другую заправку, полный бак там залил. То ли совпало, то ли звенья одной цепи... Помогите советом, братья. Каждому слову рад буду, ибо к моту, как к родному прирос. Покатал он меня славно в этом сезоне. Общий пробег где- то 7 000, может и время уже пришло что- то менять. Всем спасибо!
  12. По принципу сообщающихся сосудов можно проверить уровень топлива, но трубочку лучше закрепить или верхний, свободный который, конец только опускать, но не поднимать. Когда поднимаешь, то бензин попадает обратно в поплавковую камеру, но обратно в бак- то не уходит, игла запорная стоит потому что. Стало быть и уровень завышается.
  13. Ещё вот проблема нарисовалась- полторы тыщи км назад менял масло в перьях передней вилки, залил трансформаторное, всё было очень хорошо, но недавно началось чавканье на отдаче, в самой верхней точке. Не было такого вначале, поэтому настораживает. Что присоветуете, други?
  14. Опять сдох аккумулятор, напряжение на контактах батареи показало, что не идёт заряд во время работы двигателя. Начал просматривать цепь, в проводах колодки от реле- регулятора жёлтый провод "папа" улез в корпус, несмотря на защёлку и пригорел на кончике. Нервов от этого пригоревшего кончика, как в молодости от собственного, в случайной колодке побывавшего.
  15. Подскажите, может ли неродная бобина высасывать аккумулятор? Поставил вот такую, было написано "Минск", "Восход", замечаю, что недозаряд идёт. Сегодня вообще аккумулятор сдох. Впрочем, тут думаю, что с проводкой что- то не то. На заведённом на клеммах 3 вольта было, пошевелил когда, завёл, напряжение стало расти.
×
×
  • Создать...