Я поставил черный алюминиевый Nibbi n34, неделю назад, который попался по мне на Озоне по дешевке за 4800 р. Карбюратор фирменный, в коробке и с инструкцией. С заводскими настройками богатит сильно, как и родной. Ставил впопыхах и успел только на один полный оборот открутить винт качества, добавить воздуха. Повер-джет не глушил и иглу не опускал, как советуют в интернетах. Свечка стала боле менее. С 34м он хоть как-то да поехал, но надо настраивать дальше. Есть небольшой провал в самом начале, когда открываешь с холостых, потом провалов нет. Я его полтора месяца назад купил и успел только тысячу накатать, поэтому на всу катушку и резко не откручивал, открываю газ аккуратно и не более 5 тысяч. На родном 32м это не езда, а полная п@изда, это мопед Альфа какой-то, только весом 160 кг и размером с коня. Про замену карбюратора ничего тут у вас не на шел, что странно. Как вы на 32м ездите, не пойму?