-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ivashka030894
- День рождения 03.08.1994
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis XR 250 R
-
Имя
Ванька
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Барнаул
Посетители профиля
487 просмотров профиля
Достижения ivashka030894
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
К тому же силиконка в принципе для резины полезна - продлевает срок службы.
-
Есть там шарик, маленький.
-
Зимой когда перебирал мот тоже заметил, что частички грязи и пыли попали в бензокран и, действуя как абразив, потёрли резиновое уплотнительное колечко, от этого и бежал бензин при переключении бензокрана. Лечится покупкой и заменой такого же колечка. Либо просто забить и оставить бензокран постоянно в одном положении. А сигнал - покрути на нём болты и найди нужное положение.
-
Благодарю за то, что поправили и просветили. Если честно - да, с драйва, кажется, когда-то тоже искал информацию о том, как заряжать гелевый аккумулятор. Ну уж не со зла советовал, а только с собственного опыта и статей из сети. Приношу извинения! Но на то ведь и форум - много людей, много мнений, и в этом и ценность форума, если ошибёшься - тут же поправят.
-
Обычно все мотоаккумуляторы продаются сухозаряженными, т.е. перед установкой в них в каждую банку нужно долить электролит (продаётся отдельно) до такого уровня, чтобы жидкость покрыла верхнюю границу пластин в каждой банке, а после того, как аккумулятор постоит часок, при необходимости нужно снова долить электролит до уровня и, закрыв заглушки банок, и ОТКРЫВ вентиляционное отверстие, можно устанавливать аккумулятор на мотоцикл. Есть ещё гелевые аккумуляторы - с ними проще - они продаются уже заряженные, т.к. электролит в них находится в состоянии близком к твердому. Их можно сразу ставить и ехать, но ни в коем случае нельзя открывать заглушки на банках - образующийся при работе аккумулятора газ создаёт внутри аккумулятора необходимые условия для хим. реакции и выдачи напряжения на клеммы. И заряжать такие аккумуляторы кажется надо через левый кислотный аккум. Т.е. зарядник цепляем к обычному, а от обычного провода на гелевый и самым малым током. Вроде как то так, рассказал, что знаю.
-
Аккумулятор, 99%. Или новый бери или проверяй плотность, восстанавливай до нормальной и заряжай пару дней на минимальном токе. Ну и проверь контакты и клеммы под баком - мог что-то случайно зацепить, когда карб менял.
-
https://vk.com/video103627228_456239025 - снял сегодня о гайке коленвала.
-
Ну, у нас на XR стрелка тахометра при включении зажигания проходит до предела и обратно, а цифры спидометра до 200 и обнуляются, как я понимаю, это самопроверка работоспособности.
-
Согласен, хотя сам вчера сам завёл на прошлогоднем.
-
Сними бак, проверь все клеммы, колодки, пробрызгай их силиконовой смазкой, прогляди провода, может где-то перетёрлось, попробуй подать 12В. сразу на стартер на плюсовой вывод - крутит или нет, и отдельно на релюшку, чтобы понять, сгорела она или нет. Замок - полностью разборный, только запомни как там всё расположено, когда разбирать-собирать будешь. Проверь заряд аккума, попробуй подцепить к нему предпусковое оно же зарядное устройство и запустить с ним. Проверь искру на свече - выкрути свечку, положи юбкой на двигатель, включи зажигание и дёрни киком.
-
Всем привет. Кто пробовал, кто знает, просьба поделиться опытом. Речь о звездах - конкретнее - о ведомой. То, что если ставить меньше - вырастет скорость, а если больше зубьев - вырастет мощность - это я понимаю. Собираюсь ставить ведомую на 49, а ведущую оставлять стоковую на 13, цель - езда в горах. Вопрос вот в чём: как ведёт себя при этом двигатель, как меняются обороты, как меняется расход и т.д. Большая просьба ответить подробнее или оставить ссылку на сторонние ресурсы где почитать об этом.
-
Мастерил тут в гараже ролик натяжителя цепи для своего коня, и закралась в голову мыслишка - а почему бы не поставить ещё один подобный ролик внутрь ловушки цепи? По идее, цепь практически никогда не будет провисать, а значит гораздо меньше будет тянуться. Кто что думает по этому поводу?
-
Всем привет. Народ, кто может просветить, с 14 года на ресталинговый XR гайку коленвала садят на фиксатор или нет? Просто у меня из всех гаек и болтов большинство с завода на фиксаторе, вот я и сомневаюсь, стоит ли лезть в двигатель ради этой гайки или нет, потому как пробег около 4 тыс. и полёт нормальный.