Перейти к содержанию

kostromezz

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250R; Honda Tact AF24
  • Имя
    Артемий

Посетители профиля

326 просмотров профиля

Достижения kostromezz

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Описание на али прочитал, но такое впечатление, что его писал человек далёкий от темы, плюс к этому при переводе на английский ещё потерялась часть смысла) я так понимаю, что температуру атмосферного воздуха имелось ввиду считает как раз для впуска, по принципу ДМРВ hot wire (вряд ли плёночный). Электродроссель нужен только экологии, он не даст резко открыть дроссель. У меня как раз на Субару мех.дроссель, реагирует намного быстрее на резкий газ, чем Ауди с с электронным дросселем (хотя в неё уже залил прошивку от Рево, стала проворней, но всё равно до субы далеко по скорости отклика). регулятор холостого хода обычно также на дросселе. В целом согласен, по мне лучше механический карбюратор, ибо неизвестно, насколько этот инжектор надёжен (особенно вдали от дома в лесу :)) И в случае поломки брать опять комплект будет неинтересно)))
  2. Почему фигня? Из описания понял, что белый провод за считывание температуры воздуха отвечает, следовательно посчитать воздух можно. Лямбда для выпуска в комплекте также идёт. И при чём тут отсутствие электропривода на дроссельной заслонке?) дроссель может и напрямую тросиком открываться) дпдз прикручен.
  3. А если вместо переходника использовать втулки длиннее, чем на чертеже Олега Дырчика? И к ним, удлинённым, прикрутить звезду с такой же рассверловкой, как на родной, только плоскую.
  4. Во куда я дену свой Мобил))) у меня субарю он конкретно не понравился, осталось литра 3)))
  5. Что за масло? Заинтересовал))) С этим минеральным мотюлём коробка работает как не на масле вообще.
  6. По незнанию взял, такое насоветовали Сейчас читаю тему околомаслянного флуда, я так понял, что не надо привязываться к маркировке МА2, обычное автомобильное масло полусинь/синь нормально для коробки. В нашей деревне в некоторых магазинах, видимо, считают, что нечего китайца баловать синтетикой. А так в турбосубаря тоже только синтетику лью)))
  7. Не нашёл по нашему Ирбису масляную тему, поэтому просто тут напишу. Мотюль 10-40 МА2 минералка не понравилось, езжу в основном в городе. После 300 км с замены масла передачи на горячую молотком надо вбивать. Пока свежее - всё супер - двиг работает ровно, передачи мизинцем можно щёлкать.
  8. ФАК, повторюсь, читал. Т.к. мат.часть только изучаю, вот и спросил про взаимозаменяемость. Конечно, хорошо, что продавец подсказал) а то эмпирически узнал бы о несоответствии. Ты же, я так понял, не разобрался в моём вопросе и просто отправил в ФАК) И где ты увидел в моём сообщении дерзость? Читая форум, не увидел, чтобы моё сообщение выбивалось из общей стилистики ИМХО.
  9. Читал эти темы. А тебе, похоже, лень прочитать вопрос) Мне интересно было, встанет ли 520 звезда (размеры такие же, как на указанной в ФАКе) на 428 цепь. Уже взял другую, продавец в магазине ответил, что шаг зубов разный и звезда из моей ссылки не встанет на стандартную цепь. Взял такую. Фирма немецкая, сделано в Тайвани.
  10. Подскажите, пожалуйста, такую ведущую звезду под 428 цепь можно ставить? JT Звезда ведущая JTF270 На схеме написано 520, смутило...
  11. Это получается, что звезда размером меньше даст бОльшую тягу и снизит максималку?
  12. В ФАКе указаны ведущие звёзды с зубьями от 17 до 15. Вчера сбросил крышку и увидел, что у меня цепь на 14 зубов 0_о. Это норма? Или надо поставить с другим количеством звеньев? Судя по люфту, внутренний диаметр звезды не 17мм, а 18)
  13. Подскажите, пожалуйста, материал переходника какой?
×
×
  • Создать...