Перейти к содержанию

Opora2008

Пользователи
  • Публикаций

    292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

89 Очень хороший

Информация о Opora2008

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 5 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер - Псков
  • Интересы
    Рыбалка

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Десна 200 Кантри, Урал (М-67-36), Восход (самый первый, раритет)
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

283 просмотра профиля
  1. @Акимыч, еще, пока помню. При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО увидь вживую ПТС на СВОЙ (сравни VIN, номерные агрегаты) мот!!! Салоны часто берут предоплату, равную стоимости мота, а потом привозят то, что было, а деньги не вернешь потом. Или возьмут процент "за оформление документов". Оставь им 5-10 тысяч, а остальное оптом, после осмотра и лицезрения ПТСа!!! Вопрос серьезный, так как отдельные конторы торгуют хорошо, но почему-то документы отдают/оформляют оооочень неохотно.
  2. @Робинзон, мое мнение, на Десне таким методом будет не очень удобно делать перестановку оси, хотя и имеет место быть, как говорится. Здесь мот тяжелее и больше креплений, (а также они и массивнее мопедовских), которые завязаны на узел рама/аммортизаторы. Гораздо проще (особенно пока мот новый, тем более из коробки) ослабить глушитель и переставить ось заднего колеса, а потом все протянуть.
  3. @evgeniy569, ну как всегда: или недочитано или перевернуто с ног на голову)))) Разговор шел не о том, что конкретно на твоем Пегасе зазоры клапанов были в норме, а о том, что в Пегасе регулировка клапанов в целом делается через жоп одно место со снятием бака и всего, что можно, а также с необходимостью танцевать со всем известным ударным музыкальным инструментом. В Десне клапана регулируются элементарно, однако никто не застрахован от недочетов в конкретно его мотоцикле. То, что в Пегасе ломается обвес говорит о низком качестве сварки. Швы перегреты, металл в напряжении и прожжен. Поэтому и ломается обвес в местах сварки других деталей (защита поворотников, проушины креплений и т.д.). Не знаю, во всех моделях так или в конкретном экземпляре Пегаса, надо смотреть. За Десну могу сказать, что здесь в обвесе конкретный такой, толстый металл. Я много раз тягал и поднимал (и из болота, и в лесу при переезде стволов деревьев, и просто из грязи) за самый край полки заднего багажника и за дуги вдоль сиденья, даже вставал на багажник (залезал на крышу, а вот мне за сотню)))) и нет ни намека на то, чтобы металл хоть как-нибудь начал играть или пошли трещинки. Прибавьте, друзья, то, что мот эксплуатируется в условиях жутчайших вибраций и колдо..бин, на грунтовке/гравийке. Только. На асфальте он находится менее 1% своего пути. И еще. Могу ошибаться, но такое чувство, что обвес на Пегасе все же по-другому немного сделан или металл другой...
  4. @Акимыч, без проблем! Буду рад ответить на все вопросы и, возможно, чем-то помочь. Пусть хоть и устно, но поучаствовать и почувствовать себя причастным к серьезному дальняку! Ну и вообще... Иначе, зачем тогда это все и к чему мы тут "меряемся глушаками-то"?
  5. В какой конторе брать мот собираешься?
  6. @Акимыч, еще добавлю, важное достаточно! Посмотри, кАк будет вставлен шток маятника и сразу переставь его в обратную "правильную" сторону. У многих (я не исключение) шток был вставлен так, что без снятия глушителя не снимешь колесо заднее потом. Пока все не прикипело, переставь. И еще по штоку. Он закреплен глухими декоративными гайками - замени эти гайки на обычные сквозные обязательно! Иначе возможен "недотяг" и, как следствие, разобьешь гнездо маятника, а это люфт со всеми вытекающими. У меня так было - недотяг всего четверть оборота, а уже люфтило будь здоров. Хорошо, сразу заметил и все поправил.
  7. Добавлю еще, что перед поездкой порекомендовал бы обкатать Десну. Километров бы так хотя бы 1300-1500. Робинзон поехал, как я понял, на обкатанном. Вибрации на руле снижаются с обкаткой. У меня она не скажу, что сильная была, но рука, правая особенно - на газу, немела километров так через 15. Видимо частота от двигателя так воспринималась организмом критично))) Это как мотокоса - одной косишь целый день с вибрацией и ничего, а другую берешь - час/два и руки опухают. А так - да! Такой дальняк, да еще на такой технике - это настоящее приключение не только сезона, но и всей жизни в целом! P.S. Завидую белой завистью "всем тем, кто отдал душу ветру..." (С)
  8. @Акимыч, спасибо за ссылку! Почитал, как книжку! Талант у человека! Дааааа.... Мечты..... Тоже б махнул так, но то работа, то семья... Понимаю, что это отмазки... Хотя бы помечтать))))) Ладно, все это лирика. По делу скажу так. Для таких путешествий Десна вполне пойдет, особенно, если запланирована дорога по грейдеру и т.д. Десна все неровности проглатывает на ура. Я сам езжу что по асфальту (хорошему и не очень), что по гравийке не снижая скорости - все нормально. Сиденье достаточно удобное, что тоже немаловажно. Я на Десне, конечно не более 200 км/плечо проезжал, но вполне комфортно. Металл обвеса - вполне толстый, так что весь шмурдяк на него можно класть смело. У меня сзади приспособлен ящик пластиковый - так как спинку использую в дороге - очень удобно. Кофры у @Робинзон получились толковые - сам подумываю на следующий сезон себе сделать такие.
  9. РискОво, конечно... Для таких расстояний посерьезнее бы технику... Это куда ж, если не секрет? И как планируется маршрут?
  10. @Акимыч, а ты для Москвы хочешь брать мот?
  11. @Игорь 75, нормально ты так ответил))))))) Не прошло и 2,5 года... У меня есть, но в деревне, если надо, то чуть позже смогу отсканировать. Не знаю, правда, насколько она рабочая и достоверная. Хотя... Что там может быть сложного? Думаю, что пойдет...
  12. Зачем? Не надо мешать работе нового двигателя и считать себя умнее всех. Десна Кантри - это не Пегас. Все сделано по уму))))) Вот что-что, а клапана регулируются на раз/два в любое свободное время за 20 минут без напряга и танцев с бубнами. Абсолютно. Хоть по три раза на дню! Сначала человек пусть поездит, попритирает все железки друг к другу, все маслом смажется, все канальчики протекутся, метал нагреется/остынет и т.д.... А уж после этого можно попробовать лезть своими шаловливыми ручонками хоть куда. Но сразу скажу, что лезть никуда и не надо будет))))) Все косяки идут при сборке. Сам будешь собирать - все сам и протянешь/проложишь/смажешь сразу. Далее мот будет только радовать! Это точно говорю))))) Главное, не надо после покупки ходить и страдать, что надо было тО брать..., надо было Это...., а у Васи длиннее и толще....., а вот у меня..... Раз взял - катай и радуйся!!!))))))) @Акимыч, удачи и отпишись кАк и чтО получилось!
  13. По-моему, похоже на ещё один клон. Нет датчика уровня топлива. Хоть наш и подвирает, однако штука полезная. Передний багажник мне не очень понравился и полка заднего поменьше, чем в Десне. Движок не совсем понятный. А так надо бы вживую смотреть. Как металл, как пластмасски...
  14. Добавлю, что может стоять либо оригинальная фара с оригинальной же и лампой, либо разрешенная по спецификации к мотоциклу фара со "своими" же лампами. Думается мне, что Командоровская фара в оригинальном стоковом ее исполнении со стоковыми светодиодами, а равно как и ИЖевские и Ураловские фары с рекомендованными к ним лампами - разрешены к использованию на наших мотоциклах. Не уверен на 100%, но возможно. Для этого надо смотреть документы - одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и сертификат на мот. Кстати, вспомнил, что по-моему, этот комплект мне был вручен при покупке мота! Правда, этот комплект находится сейчас в деревне и не смогу оперативно посмотреть все это дело, чтобы "пролить свет" на этот вопрос)))) Однако, даже самому стало интересно, чтО там написано в тех бумажках... Ну,и до кучи, нашел интересную информацию по этой теме. Там про "японцев" и прочие "крутые" моты, но полезно почитать и нам))))) Статья про фары в мотоциклах из За рулем
  15. По поводу светодиодов. Как всегда, все в кучу)))) В ход пошли и ГОСТ, и монтировки, и бюджет, и "дикая ересь" еще и ДПС впридачу)))) Так называемый "Выжги глаз" - это достаточно дешевая (относительно, конечно же) линзованная китайчатина, светящая действительно бестолково во все стороны. На фото же Командора - вполне обычный пластиковый рассеиватель. По типу, как в обычных фонариках. Они светят более-менее нормально и не вызывают особого раздражения, если только ими не светить в глаза напрямую. К тому же, на наружном пластике рассеивателя должна стоять маркировка, разрешающая применять светодиоды в такой фаре. И я думаю, что она там есть. Иначе мот не прошел бы сертификацию, а соответственно у него не было бы ПТС со всеми вытекающими запретами на использование на ДОП и т.д.. Огорчу еще немного)))) "Правильных" диодов в автопатрон не существует вообще в природе. Это все левый "закос под фирму" и снова откровенная китайчатина. Есть адаптивные светодиодные блок-фары, которые действительно стоят очень дорого. Светят они достаточно эффективно, хотя и проигрывают в освещенности галогенкам и ксенону. Добавлю для справки, что за использование несертифицированного головного "света" предусмотрено лишение прав от полугода до года.
×