Перейти к содержанию

Opora2008

Постояльцы
  • Публикаций

    665
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Opora2008 стал победителем дня 1 февраля

Opora2008 имел наиболее популярный контент!

Репутация

267 Очень хороший

Информация о Opora2008

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 5 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер - Псков
  • Интересы
    Рыбалка

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Десна 200 Кантри, Урал (М-67-36), Восход (самый первый, раритет)
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

591 просмотр профиля
  1. Opora2008

    Добавляю фотографии обновленной фары и "колхозного тюнЕнХа" грипс))) а-ля "трубный уплотнитель под черной изолентой")))
  2. @Платон, свечку поставь)))). Или фонарик)))) А про то, что НЕ проскальзывает и где "пролетает со свистом" доказывай тысячами в соответствующей теме )))
  3. Ребят, предлагаю закончить холивар на тему масел. Не в этой теме. Как всегда, это вопрос больше религиозный и риторический))))
  4. Да я не тему изучал, а до компа не добраться было - работа кипит. ))) К маслам присмотрись повнимательнее. Продают не только синь SL-SM-SN, но и полусинь и даже минералку. Класса SG и даже ниже. Или ты думаешь, что все ездят на КастрЮле и МотЮле?)))) Присмотрись, и увидишь, что минералку или даже полусинь типа ВолгаОйл, или даже ЛукОйл, или как у меня Газпромнефть вполне ещё выпускают и она-таки пользуется спросом!))) Как думаешь, какой Магнатек)))) льют лесозаготовители в старые Уралы и Шишиги?)))) Ну, а порядок цен я озвучивал и не раз. 450-600 рублей за канистру 5 литров. Про то, подходит ли новое масло.... Что ж, попробуй. Не забывай только, что сцепление у нас "мокрое". И работает оно за счёт силы трения. А в современные масла добавляют специальные "скользкие" присадки. Может ты путаешь машину и мот? Тем более наш. Кто льет дорогущий Дексрон в Десну??? А Дот всегда был тормозухой, а не маслом....
  5. Opora2008

    Ну, и напоследок на сегодня, добавлю ложечку дегтя))) Как и писал в общей теме, траверса у нас - СИЛУМИНОВАЯ! Причем не самого хорошего качества. Напильничком слизывается очень быстро и хорошо. Так что для желающих попрыгать на моте и поиспытывать на пробой вилку - эта информация "на подумать"... Выяснил это случайно. Увидел небольшой загиб на буртике траверсы, хотел подстучать, а он тупо подломился!(((( Страшного-то ничего, но вот увиденный мной металл (силумин) настроение от мота немного подпортил... И еще. Ребята, не забывайте старый дедовский метод откручивания всевозможных особенно алюминиевых/силуминовых соединений/болтиков/винтиков. Эти резьбовые соединения имеют особенность "закисать" со временем. Лечится это только аккуратным, но сильным постукиванием кияночкой или обычным молотком, но через деревяшку (!). Иначе пазы в таких болтиках слизываются на раз/два. Столкнулся с тем, что крышку-винт на генераторе (там, где смотрятся мЕтки для выставления зазоров клапанов) было никак не открутить, пока не приложился к ней хорошенько, а вот паз под шестигранник немного подслизал, пытаясь "взять силой"))) Пришлось сделать крестовой запил на этой крышечке, мало ли что...))))
  6. @MrnYkt, да нет, это вы, батенька, плаваете, раз на то пошло, причем конкретно. API - это действительно американский стандарт, а вот ACEA - никакие не азиаты, а самые что ни на есть европейцы. Стандартизация и принципы классификаторов масел в этих стандартах отличаются. Кому интересно про это - сможет прочитать самостоятельно. Принципиально здесь то, что когда создавался двиг нашего мота и писались рекомендации по маслу, то никакого АСЕА еще и в помине не существовало! Хотя бы потому, что АPI - образовано в 1969 году на заре стандартизации (маслА серии SA, SB и т.д.), а вот пресловутая АСЕА образована только в 1991 году! А уж в вопросах стоимости - тут вообще полный провал. Это где это продается масло класса хотя бы SL да по цене SG??? Бред полный. Такого не бывает, не надо морочить голову людям. К тому же маслА таких высоких классов нам не подходят. Так что, батенька, если хочется упрекнуть в чем-то, то в этом чем-то неплохо бы разбираться хоть немного...
  7. Opora2008

    Также решил проверить состояние клапанов. Об этом процессе я писал выше, не буду повторяться. Снова немного подрегулировал – немного «ушли» от рекомендованных величин. Снова сделал, как по мануалу – 0,05 впуск и 0,08 выпуск. Кстати, надо прикупить хитрый ключик размером «на 3,5». Очень удобно тогда будет регулировать. У меня есть только «на 4» - большеват немного, а плоскогубцами или руками регулировать точно плохо получается. В общем, пока ищу по магазам заветный ключик))) Советую приобрести всем – пригодится. Да, опять же, кто-то спрашивал про стоковую свечу. У меня стоит стоковая фирмы TORCH марка D8TС. На фото видно моя запасная свечка DR8EA от NGK в коробочке внизу))
  8. Opora2008

    Замена масла. Ну, тут ничего интересного, разве что, повторюсь, пользую обычное масло полусинь 10W-40 «Газпромнефть» класса SG, по акции, 440 рублей за 4 литра))). Из придумок здесь - защитный колпачек с шаровой опоры от переднего рычага (кои заменял не так давно на своей машине, а у меня шаровые не разборные) от машины идеально подошел для залива масла в картер!))) На фото он голубенький такой))) Хотел выкинуть сначала, а он вон как пригодился!)) Кстати, выкручивал и масляный фильтр-сеточку – девственно чистая, что не может не радовать!)))
  9. Opora2008

    Кто-то спрашивал меня про установленные звездочки на моте. 15 зубьев – ведущая (та, что на валу на движке), 46 зубьев – ведомая (на колесе). Насколько я читал разные форумы (сам, признаюсь честно, не экспериментировал), то увеличение на один зуб ведущей звездочки дает прирост в скорости примерно на 10 км/ч, но упадет динамика, а увеличение на 2 зубца на ведомой уменьшает скорость примерно на 5 км/ч, но улучшает динамику. Вот и смотрите, кому, что нужно. Меня пока устраивает тяга и скорость на стоке. Да и видел в магазе ведущую звезду за 600 рублей – дороговато для просто так лежания на полке в гараже, когда наиграешься))) Кому интересно, выкладываю фото с примерными размерами ведущей звезды.
  10. Opora2008

    Очистка бензокраника. Друзья, честно скажу, думал, что в кранике этом ничего толком нет, однако как же я ошибался! Во-первых, там-таки есть небольшой отстойник. Во-вторых, количество сеточек было гораздо больше, чем предполагал! Что приятно удивило))) Да и саму конструкцию краника простой не назовешь))) В общем, там сетка одета на трубочку (обычный режим и резерв разделены «окошками»), далее сеточка еще одна в самом кранике. А я все думал советский краник приспособить. Ничего не надо. Та система фильтрации, что есть гораздо эффективнее советской!))) Как ни грустно мне это писать)))) А точнее – приятно))) Вот посмотрите на фото. Да, единственное, что добавлю, так есть немного грязи в самом отверстии в баке. Я когда вставлял назад эту конструкцию, то заметил на фильтре снова небольшие соринки. А так, опытным путем (тупо слил в мерную емкость бенз)))) было установлено, что резерв в нашем моте составляет 1,6-1,8 литра. Вот и считайте, кому на сколько хватит))) В моих условиях бездорожья – около 30-35 км. Мне этого хватит точно.
  11. Opora2008

    Приборка и непосредственно замок зажигания. Тут ничего нового я не обнаружил, за исключением потерянного винта крепления от замка. В приборке на подсветке стоят 3 (три) лампочки бесцокольные типа Т10. Была мыслЯ заменить на диодные, но передумал, так как и так хорошо видно подсветку, а так как мощность штатных лампочек 1,3 Ватта, то особого выигрыша в разгрузке генератора нет. Потому и оставил до лучших времен – пока не перегорят))). Вот саму крышку нижнюю приборки проклеил скотчем. Не знаю, как он называется, он типа как утеплительного что-то. Низ приклеивается, как двухсторонний, а сверху на нем как пенка. Очень хорошо спасает от всевозможных скрипов/«сверчков»
  12. Opora2008

    Ну и еще фото, как получилось с клеммами все это соединить)))
  13. Opora2008

    Правда, дополнительно прикупил за 50 рублей переходничок с патрона R2 (достаточно редкие лампы уже) под лампу Н4 (на каждом углу) и колодку с проводами для подключения лампы – 70 рублей. И в дополнение ко всему, купил не обычную автолампу 55/60 Ватт (жалко генератор), а лампу для мота Урал 45/45 Ватт, что ненамного отличается по мощности от стока (35/35 Ватт). Пальцем указал на этот самый переходничок (рамка с усиками). Переделывал следующим образом. Обрезал штатную проводку к лампе, сделал клеммы, нашел, где ближний/дальний, какие цветА у проводов и установил все в обратной последовательности. Предварительно раскрутил китайскую путаницу из проводов/колодок и прикинул, как можно все уложить и компактно и правильно. Кстати, сравните качество. Слева оптика ВАЗ, справа – сток. Как говорится, комментарии излишни)))
  14. Opora2008

    Фара от ВАЗ-2101. Много раз на различных ресурсах читал, что все подходит с минимальными переделками и вот решил попробовать сам. Не скажу, что стоковый свет мне не нравился совсем. Так, более-менее. Бывало и хуже. Короче, сразу скажу, что оптика от ВАЗ-2101 подходит на 100%! Ничего переделывать не нужно, все по размерам встает лучше, чем отлично))) Подойдет и от Нивы, но там нет габаритного света в фаре, а вот в «копеечной» - все как надо. Самое главное, ребята, что эта оптика обошлась всего в 201 рубль))) Отличная, стеклянная, с железным отражателем. Все добротное и приятное на ощупь)))
  15. Opora2008

    Замена гофр. В принципе, там ничего сложного и я уже писал об этом. Снимаем крыло, ослабляем крепления перьев вилки, снимаем тросики тормоза и спидометра, вынимаем шток колеса и вынимаем переднее колесо. Далее перья у нас в руках и делай с ними, что хочешь))) Признаюсь, снова руки чесались на замену масла в перьях, но переборол себя и… оставил все, как есть пока))) Работает вилка нормально. Зачем ей мешать?))) Единственное, что хочу сказать, что моя ошибка в прошлый раз была скорее всего в том, что я закрепил хомутиками пластиковыми верх и низ. Так вот, верх закреплять НЕ НУЖНО. Низ само собой, надо. Я в прошлый раз вроде и ход свободный выбрал и сами они встали и приняли форму, но оказалось, что все равно недостаточно и они будут «дышать». В общем, поживем – увидим, как там мои гофры поживут)))
×