Перейти к содержанию

Opora2008

Постояльцы
  • Публикаций

    676
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Opora2008 стал победителем дня 1 февраля

Opora2008 имел наиболее популярный контент!

Репутация

276 Очень хороший

Информация о Opora2008

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 5 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер - Псков
  • Интересы
    Рыбалка

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Десна 200 Кантри, Урал (М-67-36), Восход (самый первый, раритет)
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

692 просмотра профиля
  1. Opora2008

    И все же. Не оправдывайся поведением других. Тем более, что машина гораздо более предсказуема, нежели мот. Все головой об стену бьются, ты туда же? Или вот это - "а у нас все (всегда) так делают" - забудь! Ответственность только на тебе. И жизнь и здоровье даётся только один раз. Так что, ещё раз - зайди в церковь, поставь свечку и больше ТАК никогда не делай. Все же мы (форумчане) ещё хотим с тобой побеседовать, а не вспоминать о тебе в прошедшем времени....
  2. Opora2008

    Женя, не оправдывайся. Ты не прав был. Просто признайся! У нас что, можно по встречной обочине гнать на моте?! Да ещё выскакивать перед встречкой?! Про ямы мне не рассказывай вообще - это называется "проблемы индейцев"! Ты ещё других ям не видел. Нет нормальной дороги - едь 30 км/ч и не жужжи. Тем более на моте! Но рядность движения - соблюдай, хоть кровь из носа! Тем более в таком повороте!
  3. Opora2008

    Да уж, Жека, тАк гонять разве можно?! Ты ж тупо по встречке вылетел из-за поворота под встречную же машину!!! Представляю, сколько мата на тебя выложил водитель машины! И ведь он прав! На видео видно, что тебя таскает по всей дороге! Даже на прямой ты то влево уходишь, то вправо.... Ты ж не первый день за рулём, а так неумело рулишь ещё и по асфальту... Я был лучшего мнения о твоих водительских способностях. Реально повезло тебе на 1000%. И сверху дали ещё разок "на подумать" - задлянафига тАк гонять? Залечивай раны и 100 раз подумай в следующий раз, открывая "гашетку", КУДА ты можешь прилететь на такой скорости....
  4. Opora2008

    @alex_stav75, сфотографируй сбоку двиг и расстояние до бака максимальное и минимальное... Сделаю то же самое со своим мотом, а ещё и с линейкой. Сравним.... Не пойму, кАк такое может быть?..... У меня тоже мот из Краснодарского - ст. Крыловская... Смотри, точки крепления двига и рамы считаем неизменными.... Тогда, может, у тебя бак ниже поставлен? Может, старый хозяин его снимал и резинку не проложил и бак опустился? Чудес-то не бывает....
  5. @poloz, передаю тебе привет, зема, с Гдовщины!)))))
  6. Opora2008

    Да, именно так и снимается. Я периодически проверяю и регулирую клапана, так что проблем не было ни разу. А у тебя точно Десна? Где сделана по ПТС? Я к тому, что ещё не было такого случая именно на Десне. На других похожих моделях типа АВМ и т.д. - да, а на Десне - нет...
  7. @poloz, приветствую! В каком районе Скобристана обитаешь?)))
  8. Opora2008

    Всем привет! Напишу еще раз про спицы, так как отметили меня в соседней теме про Дельту, раз уж вспомнили))) Напомню за спицы, так сказать))) Вылетели они у меня не разом. Просто когда сорвало одну, то не писал об этом в своем журнале только и всего. На сегодняшний день их сорвано три. НО! Если Женя всегда писал в своих журналах о том, что металл говно, то я скажу, что металл нормальный. Просто само колесо (обод со спицами) собрано криво. Из-за кривизны посадки в седле барабана спицы и срывает. У меня не все спицы вставлены криво - большинство все же более-менее ровно, как положено. Потому, надеюсь, что проблема не будет массовой. Еще одна особенность моей эксплуатации - полное отсутствие асфальта. Только жестокий грейдер/гравийная подсыпка. Особенно он жесток после дождя, разбитый лесовозами и прочими длиннобазными большегрузами. Представляет собой сплошную "стиральную доску" с перманентной глубиной ям. А ямы бывают и достаточно глубокие. Короче, вилка с амортами не скучает вообще. На такой дороге весь мот превращается в сплошной вибростенд. Теперь все это умножьте на мой вес 110 кг и вес шмурдюка, а также возведите в квадрат крейсер в 80-85 км/ч и получите нехилый импульс, который и рвет в момент криво посаженные спицы. При езде преимущественно по асфальту и весе под 80 кг спицы будут служить верой и правдой достаточно долго. Естественно, при условии периодического нехитрого ТО.
  9. @Акимыч, Альфа/Дельта - ни в коем случае!!! Выброшенные деньги - 100%. Все равно, что свернуть в трубочку лист жести и думать, что у тебя сзади "багажник"))). Металл на Десне (в отличии от Альфы) действительно, ээээ.... металлический)))) Даже передний багажник достаточно увесистый, не говоря уже о всей системе задка. Оттого и вес мота в целом достаточно большой. Шутка ли - по паспорту 142 кг! И немалую долю этого веса приходится на багажники. По моим прикидкам, этот обвес "обходится" моту килограмм так в 15-20, а то и поболее! А это больше 10% от всей массы. Я вот еще, что подумал. По-моему, но не буду утверждать, у Дельты корма пошире будет. (Поправь, если не так) А это значит, что багажник придется подгибать, и не в одной части, а он весь начнет гулять... Я видел в Сети, ребята сами ваяют багажники на моты (деньги зарабатывают на этом). Причем достаточно красиво и профессионально, есть даже наработки на различные модели уже готовые. Присмотрись, может, к такому варианту?
  10. Opora2008

    Друзья, продолжаю делиться опытом владения Десны. На данный момент все отлично. Мот только радует!))) ТТТ!))) Однако, снова не без ложки дегтя))) На этот раз заведу речь о спицах. У меня уже их отсутствуют три(((( Все на заднем колесе. Хотя немного и сам виноват. Ну, как немного... По сути сам и виноват))) Не, натяжение их я проверяю регулярно, все норм, но вот на скорости 85 км/ч влетать в ямы, коих на моих "грейдерных гребенках" предостаточно - кто ж такое выдержит? Вот именно)))) А теперь к делу. Спицы рвутся в местах крепления к центральному (тормозному) барабану. Причина этого, как выяснилось - косая сборка колеса "братьев Ляо". При внимательном осмотре и анализе оборванных спиц, выяснилось, что они рвутся по причине косого попадания в паз, выточенный для их головки в барабане. Часть спиц стоит в пазах нормально и опасений не вызывают, но довольно большая часть стоит под углом. Не надо быть знатоком сопромата, чтобы понять, что именно в этом и кроется причина обрыва спиц. Барабан как бы сам обрезает своей кромкой при нагрузках на колесо. То есть металл и сами спицы вполне нормальные, но сборка самого колеса оставляет желать лучшего. Что делать с этим - реально не знаю... Нет, понятно, что надо спицы ослабить и вставить их нормально, но... Сам я не справлюсь без опыта с натяжкой спиц, а таких мастеров в ближайших 200 км нет. Пока принял решение, что буду катать как есть, а в перспективе присмотрюсь к безспицевому (литому) колесу. хотя оно стоит недешево.
  11. Саш, а прикидывал уже - на твою Дельту они встанут? Я к тому, что там как бы не отдельные багажники, а типа багажная система целая, то есть все взаимосвязано друг с другом. Присмотрись, даже на фотах видно, что, к примеру, просто открутить боковые багажники не получится. Или всю систему снимать и переделывать задок или оставлять как есть))) Но в продаже, думаю, что вся система багажная не продается. Хотя, возможны варианты, но вряд ли... Может, с разборки какой или просто убитую (списанную) Десну купить на запчасти? Но опять же, с условием, что получится приколхозить на Дельту.
  12. Opora2008

    Добавляю фотографии обновленной фары и "колхозного тюнЕнХа" грипс))) а-ля "трубный уплотнитель под черной изолентой")))
  13. @Платон, свечку поставь)))). Или фонарик)))) А про то, что НЕ проскальзывает и где "пролетает со свистом" доказывай тысячами в соответствующей теме )))
  14. Ребят, предлагаю закончить холивар на тему масел. Не в этой теме. Как всегда, это вопрос больше религиозный и риторический))))
  15. Да я не тему изучал, а до компа не добраться было - работа кипит. ))) К маслам присмотрись повнимательнее. Продают не только синь SL-SM-SN, но и полусинь и даже минералку. Класса SG и даже ниже. Или ты думаешь, что все ездят на КастрЮле и МотЮле?)))) Присмотрись, и увидишь, что минералку или даже полусинь типа ВолгаОйл, или даже ЛукОйл, или как у меня Газпромнефть вполне ещё выпускают и она-таки пользуется спросом!))) Как думаешь, какой Магнатек)))) льют лесозаготовители в старые Уралы и Шишиги?)))) Ну, а порядок цен я озвучивал и не раз. 450-600 рублей за канистру 5 литров. Про то, подходит ли новое масло.... Что ж, попробуй. Не забывай только, что сцепление у нас "мокрое". И работает оно за счёт силы трения. А в современные масла добавляют специальные "скользкие" присадки. Может ты путаешь машину и мот? Тем более наш. Кто льет дорогущий Дексрон в Десну??? А Дот всегда был тормозухой, а не маслом....
×