-
Постов
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Closed
- День рождения 11.04.1987
Обо мне
-
Моя мототехника:
Wels 250
-
Имя
Алексей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тольятти
Достижения Closed
-
Без свечки раза 3-5 киком подергай, потом закручивай свечу, подключай иии все заведется.
-
Как только отчаишься, нога отсохнет и тд.. Выкручивай свечку, протирай насухо и начисто. Нагар можешь поскоблить шкурочкой.
-
Потом опять перерыв 15-30 секунд. Потом чудесным оброзом он заведется!
-
Или до 30. Потом опять приступай, раз 5-7 самых резких движений.
-
После многочисленных попыток, делай обязательно перерывы. Помаслал киком, зажигание выключай и считай до 15.
-
Киком, главное научиться, сам голову ломал в свое время. Газ не трогай. Положение подсоса ставь в среднее положение. Киком нужно сильно и резко работать. Но быстро не заведется, будь готов к этому. Акум вообще не важен, на полном разряженым заводил.
-
Да что переживать за это? У нас же не адские -70 какие нибудь) это ж техника, ни чего ей не будет. Сколько мотрциклов в деревни брезентом накрыты максимум, стоят! Да и по 10 лет так. Я свой тоже накрыл просто материалом таким как мешки из под кортошки и под еавесом во дворе, продуваемость хорошая. Думаю достаточно. Ну плюс смазки спреи всякие.
-
Да, ловушку ставить полюбому нужно. Не могли блин сразу поставить, на большенстве мотов есть..
-
Пока нет времени искать где заказать, может кто уже знает ссылку для заказа запчастюльки? Буду признателен!
-
У меня сезон в самом разгаре... был( до последних выходных. При покорении огромной песочной вершины, слетела цепь и разбила корпус. Но доехал норм)
-
Да, видок по агресивнее..
-
Кто сегодня эндурил, в две хари, с дозаправкой на тат нефть, Автозаводское/Южное шоссе? Позавидывал стоя в пробке...
-
Не, падать не нужно) себя нужно беречь!
-
На третей на низах, занос становиться не управляемым, так как тяга почему то у меня пропадает. И на высоких оборотах, третий передачи, очень сложно управлять заносом, скорость становиться слишком большой. Это только из личных наблюдений.. Ещё хотел спросить, часто приходиться тормозить двигателем. Не имею ввиду переключение передачи вниз, а только сбрасывание газа например на второй с 7000. На сколько это противопоказано для продолжительности жизни двигателя?
-
Так получается что где катаю, там много поворотов, подъёмов, спусков. Не особо длинные, типа закольцованные). На второй мне удобней управлять мотом и тяга очень хорошая и на низах и выше. И ещё практически всё время пока я катаю (отпуск был) у нас дождь. И сколько не пробывал управлять заносом, только на второй передачи это получается лучше всех! (лес,земля,трава)