Перейти к содержанию

mkazak

Пользователи
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

mkazak стал победителем дня 1 июля 2017

mkazak имел наиболее популярный контент!

Репутация

59 Очень хороший

Информация о mkazak

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иваново

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bm200 enduro
  • Имя
    Mакс

Посетители профиля

378 просмотров профиля
  1. mkazak

    Не мог бы этот резистор сфоткать ,чтобы узнать маркировку ? Тоже нужно купить, а в продаже не нашел.Сфоткай плиз
  2. mkazak

    Всем привет. В прошлые выходные удалось таки вкорячить карб pz30с ускорительным насосом на Лифчик. Потратил на это занятие больше чем полдня.До установки смотрел видео и о доработке ускор.насоса. и об установке карбюратора.Но на деле это мало чем помогает.☺️ Очень много нюансов и кажется что его впихнуть в раму невозможно☺️Оказалось что спилить часть кронштейна на раме -это самая простая операция.На карбюраторе приходится гнуть пластину крепления троса ускор.насоса. Патрубок воздушного фильтра натягивается тоже тяжело.Вообщем теперь от мысли, что где-то в поле понадобится снять карб,продуть жиклер,,,БРОСАЕТ В ХОЛОДНЫЙ ПОТ! Разобрать нужно полмопеда Теперь собственно от результатах. Работа проведена не зря. Провал при резком открытии дросселя действительно пропал.НО при двух условиях. Движок полностью прогрет,и сделано несколько прогазовок. Я так понимаю прогазовки нужны для того что бы Ускор насос "прокачался" и насосал топлива.После этого он начинает работать и это чувствуешь.Раньше при очень резком открытии газа мопедка тупо глохла. Теперь же есть подрыв и напористый набор оборотов.Работу ускор. насоса доводил до ума ДО установки карбюратора. Добивался срабатывания насоса с самого начала поворота ручки газа. Винт качества перед установкой был выставлен грубо и тонкой подстройке еще не подвергался. Расход топлива и цвет свечи буду засекать в следующие выходные.
  3. Да без проблем https://ru.aliexpress.com/item/Custom-Tee-Shirts-Crew-Neck-Men-Short-Printing-Motorcycle-Touring-Panda-Bear-Shirt/32785848651.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.ipkqjW&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_5000015_10151_10065_10344_10068_10342_10343_51102_10340_10341_10543_5130015_10084_10083_10307_10301_10312_5790015_10059_10313_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10605_10594_5060015_10142_10125,searchweb201603_36,ppcSwitch_2&algo_expid=7f0472b0-44e0-4c53-b36b-3248e2075c77-0&algo_pvid=7f0472b0-44e0-4c53-b36b-3248e2075c77&rmStoreLevelAB=5 https://ru.aliexpress.com/item/New-Fashion-T-Shirt-Graphic-Letter-Short-O-Neck-Compression-Mens-Motorcycle-Touring-Panda-Bear-T/32795476588.html?spm=a2g0v.search0104.3.7.ipkqjW&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_5000015_10151_10065_10344_10068_10342_10343_51102_10340_10341_10543_5130015_10084_10083_10307_10301_10312_5790015_10059_10313_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10605_10594_5060015_10142_10125,searchweb201603_36,ppcSwitch_2&algo_expid=7f0472b0-44e0-4c53-b36b-3248e2075c77-1&algo_pvid=7f0472b0-44e0-4c53-b36b-3248e2075c77&rmStoreLevelAB=5
  4. mkazak

    Рассухарить и притереть клапана будет не проблема,,, а вот как назад засухаривать? я бы в прокат рассухариватель поискал Иначе придется извращаться с тисками и трубками с пропилами,геморно
  5. mkazak

    Ну,тогда только поршневая под замену?
  6. mkazak

    Ну вот и ответ, откуда у Николаича понтовые подножки.А у нас Кику деваться некуда,он в нее упрется
  7. mkazak

    В щеках да ,должен быть продольный люфт( навскидку не заглядывая в мануал 0,3 мм) А вот поперечный должен быть едва уловимым. Вытяни колено вверх и пробуй его толкать вверх-вниз.И палец поршневой вставь в шатун и покачай
  8. mkazak

    Николаич,ПРОДАЙ! А если серьезно...У тебя кик при движении вниз куда упирается? У нас он проходит как раз внутрь П-образной подножки
  9. mkazak

    Достанете, а с учетом выше озвученных регулировок гарантировано достанете.
  10. mkazak

    MODEST ,Да не расстраивайтесь вы так.У Вас вся проблема -это не запланировано большая цена ремонта.Все! Больше никаких проблем нет. Спокойно заказывайте запчасти подешевле и ждите.Работы там на два вечера не торопясь,после работы.Движок там простой как синий карандаш. Мануал есть, если что тут подскажем.Спешить вам некуда,пока нет сезона все сделаете в лучшем виде.Удачи Кстати,Вы нам не рассказали про коленвал. Он то как себя чувствует?Люфтов нет?
  11. mkazak

    Ногами то достанешь. А вот будет ли тебе комфортно,сможешь ответить себе сам лишь померив их попой.Запчасти есть все-но на заказ. Либо здесь на сайте ,либо из Китая-ТаоБао
  12. mkazak

    Привет, парни.Нужно какое то решение, что делать с правой подножкой.Прочтение 500 с хвостиком страниц ответа на вопрос как избавится от загиба подножки не дают . Народ их гнет ,тем самым зажимая рычаг тормоза,стирает колодки,разгибает и так до следующего хорошего пенька.Согнул,разогнул. Нужно что то придумать ,коллективно. Нужно решение-легкое ,изящное,доступное.Зима -самое время для "мозгового штурма".Есть мысли? Фотка для тех кто забыл как это выглядит Новый точечный рисунок.bmp Новый точечный рисунок.bmp
  13. Будьте добры укажите все размеры руля за 2500Руб. ( Хотя бы основные -длина,высота,подьем ,загиб ) Думаю многим будет интересно подобрать для других мотоциклов. Спасибо
  14. mkazak

    Я также пытался настроить по науке. И цепь выставить чтоб ложилась точно на серединку ведомой звезды.Выставлял колеса по ниткам.Стягивал стяжкой хвост-маятник.Вообщем времени потратил много.Но даже тщательная регулировка натяжения не дает гарантии что цепь не слетит при определенных условиях.По крайней мере у нас так. Вышесказанное справедливо для дешевых цепей китайских и отечественных.Тянутся ,хуже того тянутся неравномерно. Тульская цепь у меня однажды сама расклепалась при пробеге 180км .Штифт начал выходить в одну сторону.Однозначно брак и мне повезло вовремя (случайно) заметил в 80 км от дома.Заклепал в дороге. Так что до покупки сальниковой цепи эту висюльку снимать не будем. После доработки натяжителя цепь не слетала .Подтягивали пару раз за лето( каждую цепь).Эксплуатация жесткая.Потери работоспособности от травы не замечено. Грязь,глина песок да --может заклинить,но увеличенный люфт в сочленении спасает.После установки сальниковой (+регулировка) планирую снять.Роман ,ты прежде чем покупать реши для себя. Останешься ты на обычных цепях или разоришься на сальниковую. Может эту тысячу лучше отложить на покупку норм цепочки? Ведь это "костыль",как не крути,,, Кстати сказать за лето искатали 3 цепочки (428ые) по 450рублей плюс эта мандула 1050руб.Итого 2400,,,,половина цены сальника,, И это при пробеге около 3 тыс км всего.1 цепь= 1 тыс говномеса.Твоя 520 возможно походит в 2-3 раза дольше.(это мои наблюдения,ВОЗМОЖНО ОШИБОЧНЫЕ,пусть опытные товарищи поправят) Вот такая занимательная математика
×