Перейти к содержанию

Liman

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Sport 250
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

566 просмотров профиля

Достижения Liman

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Транспортной Компанией отправишь??? Цена 1500 за грушитель вместе с патрубком???
  2. Приветствую! Глушитель на фото вижу, я так понимаю, патрубок тоже есть???. интересует внутр. диаметр патрубка???
  3. Глушитель остался?

  4. Куплю глушитель для IRBIS TTR 250
  5. Весьма доходчивое объяснение... Спасибо. Наверно тоже заглушу это отверстие,посмотрю - что изменится. Тогда, раз уж такая масть пошла, еще вопрос... Под крышкой головки,под держателем коромысел,которое устанавливается на четыре общие с цилиндром и головкой,шпильки,аккурат на распредвал, есть паз для уплотнительной резинки(которой тоже я в инструкции не вижу), видимо для предотвращения утечки масла по ШПИЛЬКЕ . была течь, залил герметиком... Вопрос! Чревато ли это , может ли герметик под воздействием высокой температуры поплыть, расплавиться...Существуют ли такие герметики, которые не бояться высокой температуры, маслостойкие???
  6. Спасибо! Прямо "Разжевал"... На втором фото - клапан вторичной подачи воздуха ( так он называется в инструкции по эксплуатации мота) , причем, в этой инструкции , взятой у официалов на их сайте , все так "топорно" обрисовано, что кажется, первоклассник доходчивей бы описал. Причём, парень, что заказывал мне запчасти для мота, на самом Ижевском заводе , рассказал, что при общении с представителями сего производства, ему сказали, что почти на все виды выпускаемых ими мотов , этого типа, просто копируют паспорт, меняя лишь в описании кубатуру..Ну, да ладно, чёт я увлёкся... Клапан этот стоит аккурат под баком, и нижний его патрубок подсоединен к цилиндру, ближе к трубе коллектора.Предположительно, как ты и сказал про сосок предыдущего вопроса, он тоже " СНИМАЕТ ВАКУУМ"??? Я пробовал продувать (в снятом состоянии ) этот клапан, там стоит мембрана , т.е воздух в одну сторону дуется, а в другую нет. Закрадывается мысля, что там ничего и не должно быть??? Вот знать бы точно...
  7. Привет всем. Купил я Патрон Спорт 250 ( по запчастям) , Собрал, и , как обычно это и бывает, остается пара лишних запчастей... Так и у меня возникло два (пока два) вопроса??? В то место, где по логике вещей, должны находиться некие трубки, у меня ничего не нашлось... видимо, бывший хозяин не доложил в кучку запчастей при продаже ...Остались последние штрихи в сборке, а я - репу чешу!!! Просьба к владельцам Патрон Спорт 250 , скиньте,пожалуйста, фото , что и куда должно идти, или кто объяснит так, "на пальцах"... Заранее , Благодарю Великодушно. P.S. на фото 1) клапан вторичной подачи воздуха; 2) карбюратор.
×
×
  • Создать...