Перейти к содержанию

-=Jackson=-

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    нет
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь

Посетители профиля

478 просмотров профиля

Достижения -=Jackson=-

Новичок

Новичок (1/14)

17

Репутация

  1. Посмотрел в воздушный фильтр. Никакого криминала не увидел. Ни песка, ни грязи. Немного загрязненный, но не особо. Но внизу коробки фильтра присутствует масло (не много, но и не мало - небольшая лужица) - как я понимаю, выгнало из мотора. Течей никаких нет. Дыма тоже. Пробег мота - около 5000 км. Может просто плохое масло? Сейчас жара, ехал по трассе оно и разжижилось. Масло Ликви-Моли 15W50. Если предположить, что все-таки проблема с мотором - то может измерить компрессию? Какая она должна быть?
  2. Добрый день! Может была такая тема но не нашел, так что извиняйте. При двухдневной поездке на расстояние в итоге около 700 км. ушло масло на BM200 Motard с полной отметки до ниже минимума на окошке. Ехал по трассе, обороты в районе 6000 - 7000. Вопрос: такой расход масла - норма, или нет? Если нет, то что делать? Стоит лезть в двигатель? Знакомый советует сделать раскоксовку, но я не уверен что это нужно.
  3. Часть 6 Финал. Итог на фото. Пока шел процесс, я заказал багажник. Тем более, штатная рукоятка из силумина была сломана с одной стороны. Результат. Теперь - итог. Доволен ли я? да. Рекомендую ли я такую работу кому-то - нет. Это сейчас эти работы я бы выполнил за один день. А вся эта наладка, пайка, отладка, изготовление шаблонов из картона, пиления и т.д. заняло дохера времени и сил. Плюс у меня гараж находится далеко от дома. Забыл что-то - и привет, работы откладываются. Что я бы запланировал, но не факт что сделаю. 1. Шкала скорости врет. Мне поставщик честно предупреждал, что меню настройки диаметра колеса может быть заблокировано. Решение - поставить плату ардуино, которое считывает данные датчика и выдает поправочные данные на приборку. Посмотрим. 2. Датчик температуры цифровой не айс. Лучше поставить аналоговый. Решение - опять таки из Ардуино. Считываем цифру, переводим в аналог и выводим на какую-ту аналоговую шкалу из али. Может быть в сезон. 3. Щитки. Это боль. Крепления пластика из пластика - это что-то. Самые яркие впечатления - это когда отвинтился болт крепления, и на ходу он выстрелил прямо вверх. Это что-то. Решение - сделать крепления из металла. В данный момент занимаюсь. Сделаю - выложу. А вообще сейчас захватился идейкой купить и отреставрировать днепр. Так что...
  4. Часть 4 Крепление фары. Заказал на али вот такие крепления. Увы, меня ждал облом. Фара упиралась в замок зажигания, и крепления оказались короткие. Пришлось крепления "нарастить", удлинив их найденной пластиной. Далее. При подключении блока реле получился сюрприз. Оказывается, кнопка "поморгать дальним" не выключала ближний, а просто подключала ближний к дальнему. Так как автомобильная лампа мощнее штатной, то включение обоих нитей грозила вывести из строя регулятор напрядения. Причем это было бы на ходу во время какой-то нестандартной ситуации, когда надо обозначить себя. Пришлось реле ближнего света менять на пятиконтактное. То есть когда включается дальний, ближний отключается. Также возникла идея - во время завода отключать свет ламп. Для этого я еще добавил одно пятиконтактное реле. В нормальном состоянии оно замкнуто. Обмотку кинул на реле стартера. При нажатии зажигания свет гаснет. Реле посадил на планку. Планку прикрутил к креплению реле стартера. Вот вид реле. Для приборки пришлось делать свое крепление, и ставить сверху фары.
  5. Часть 3. По фаре была куплена фара от Ижа за 500 руб. Я ее зашкурил, покрасил. Также заменил штатный отражатель на отраждатель от классики с лампой H4. Цена отражателя - просто смехотворна 250 руб - дешевле, чем комплект реле с разъемами. Пример отражателя Также купил два четрыехконтактных реле - один для ближнего света, один для дальнего. И держатель предохранителя. Решил проложить новую проводку - уложил провода в черную термоусадочную трубку (незаметно + защита), провода вывел под сиденье. Под сиденьем решил поставить реле. Питание фары решил кинуть через отдельный предохнанитель на аккумулятор. Вот так выглядит проводка. Теперь пришла очередь приборки. Первая засада и самая серьезная - небыло распайки на провода датчика. Никакой. Поставщик мне помочь не мог, изучение похожих схем ничего не дало.. Засада. Пришлось включать голову и удачу - заработало. Второй момент - надо перепаивать разъемы. Пришлось заняться этим муторным делом, благо схема подключения приборки была. Теперь подошла очередь к креплению.
  6. Часть 2. Итак, продолжу. Может опять кому пригодиться. Итак, возникло две идеи. Первая - поменять приборку на электронную. Штатная не нравилась - мелкие стрелки, скорость показывает в попугаях, тросик спидометра - расходный материал. Вторая идея. На расчитав время поездки, пришлось ехать от Алушты до Севастополя с штатным "светом". При этом мне пришлось ориентироваться только на габариты штатных фар впереди идущей машины (причем приезжих - за местными было не угнаться) и знанием дороги. Больше такой опыт повторять я категорически не хотел. Поэтому было решено менять фару на нормальную. По приборке. Хотелось именно чтобы приборка была с аналоговыми стрелками спидометра и тахометра. Увы, меня ждал облом. Почему-то все китайские производители делают сейчас только цифровой спидометр и только стрелку тахометра. Мне больше всего приглянулась такая приборка. Увы - меня ждал облом. Она была снята с продажи. Я кинул клич на форуме - и ура! мне откликнулся человек с ником ecconaut Хочу выразить ему большое спасибо - мало того, что он мне ее привез, так он же и подобрал датчик и посоветовал купить сразу разъемы (я не догадался, а они весьма специфические). Также он меня консультировал - отвечал на мои дурацкие вопросы. Вот так выглядит датчик, уже установлен.
  7. Да нет, это будет не то. Да и некуда двигать. Есть идейка поставить аналоговое табло температуры. В цифре считываем значение температуры, переводим в аналог, и выводим на стрелочный указатель температуры. Стильно, модно, молодежно. Но в настоящее время неохота этим заниматься.
  8. В несезон сделал ряд апгрейдов своего BM200 - установил датчик температуры, электронную приборку, фару от ижа, багажник. Добавил реле стартера. Решил похвастаться, может кому пригодиться. 1. Установка датчика температуры. Купил электронный датчик температуры, ссылка есть где-то на форуме. Один из вопросов - это где его разместить. Решил сделать коробочку из кровельной жести. Окошко сделал из пластика от компакт-диска. Сделал отдельно стабилизатор питания. К сожалению, в корпус поместить его не удалось - собрал на плате отдельно. Вот что получилось отдельно. Дополнительно провода усадил в термотрубку. Так и красивее - черная трубка не видна, и практичнее - дополнительная защита. Датчик решил внедрить в прилив на цилиндре. Фото было, но пока не нашел. В приливе просверлил отверстие (кстати, оно должно быть меньше, чем написано в инструкции). Скатал наждачку в трубочку и аккуратно прошлифовал отверстие так, чтобы датчик входил с небольшим усилием. Смазал датчик термопастой. Края раскернил, чтобы зафиксировать датчик. Чтобы не попадала влага, сверху на всякий случай края промазал силиконом. Вот что получилось. Теперь о результатах. Они оказались довольно неожиданными. Как уже здесь писали - температура цилиндра очень сильно зависит от температуры воздуха и на большой скорости от встречного ветра. Так вот, на трассе в Крыму летом температура влегкую переваливала значение 185 град. Больше не рисковал, хотя никаких признаков перегрева не было. И вообще, получается - самый тяжелый режим - это езда на трассе на максимальной скорости. Хотя по ощущениям никакой нагрузки нет. И наоборот, езда в горку при тяжелых условиях по бездорожью на малой скорости особых проблем не вызывает. Из недостатков - стекло белое, красного не нашел, и в солнце ничерта не видать. Пытаясь всмотреться, можно потерять контроль над обстановкой. Есть мысль поставить стрелочный индикатор в добавление к цифровому, но это если и буду делать, то не в сезон.
  9. Захотел себе такую-же, но похоже ее сняли с производства. На Али и на Тао их купить теперь нельзя. И вообще я не могу найти электронную стрелочную приборку. У всех стрелочных приборках что я нашел, спидометр механический. Может кто что подскажет - где взять электронную приборку, похожую на эту?
  10. А на зад поставить 4.60. По моему, комбинация 4.60-17 перед 5.10-17 зад смотрится как монстр-трак. А нет фото с резиной 3.00 впереди?
  11. Уважаемые форумчане. Подскажите, возможно ли поставить резину 3.00-17 на перед на БМ-200 мотард?
  12. Купил БМ мотард. На оф сайте БМ их уже нет, забрал последний у местного дилера. Мот 2014 г. по ПТС, и как ни странно с киком. По размерам он совсем не маленький, мне нравится )))
  13. Уважаемые форумчане, помогите определиться. Хочу мот для покатушек по бездорожьям Крыма. Бюджет ограничен - около 80 тыс. В этих пределах у нас продают: - WELS MX250 - STELS Enduro 250 - BM Motard 200 DD Мне больше нравится BM Motard, но боюсь он будет мелковат и слабоват для меня. У меня рост 186, вес 98 кг. Что посоветуете?
×
×
  • Создать...