const

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о const

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Пол

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BSE J5
  • Имя
    Константин

Посетители профиля

42 просмотра профиля
  1. Затем что в моте нет бензонасоса как в автомобиле, и бензин течет в карб самотеком как при включенном двигателе, так и при выключенном. При неплотностях клапана поплавковой камеры бензин переливается и в двигатель поступает переобогащенная смесь. А при определенных обстоятельствах может натечь и в цилиндр, оттуда уйти в картер и придется менять масло. Выключил двигатель - закрой кран, это как Отче наш.
  2. А Вы это, краник бензиновый перекрывать не забываете? По симптомам похоже на то что залита свечка. И что за карб такой? Стоял из магазина или мот не новый покупали?
  3. Ну сальники я тоже снимал и одевал - не впервой. Меня интересует что из себя в данном случае представляет картридж и его клапана.
  4. Я вот планирую на новогодних каникулах в перерывах от злоупотреблений посмотреть/смазать/перебрать заднюю подвеску. Могу потом собранную инфу по размерам подшипников, сальников и втулок выложить для фака.
  5. Может быть пора начать хоть какой-то фак собирать по нашим коникам? Что до Вашей вилки, то по-моему она точно такая, как на форсажах стоит - по ней Максим Шувалов ака K_D_G много инфы выкладывал на тюбике.
  6. Полностью - я имел в виду со снятием держателя оси. Иначе снять картридж на ней невозможно, во всяком случае на моей вилке. На видео же вилку разбирают только частично - сливают масло. Я разбирал до снятия сальников, дальше решил не рисковать. Если Вы разбирали ее полностью, не осталось ли у Вас фотографий? Что касательно объема в 500мл масла, которые фигурируют в вашем факе, то, кмк это пошло от внешне похожей на вашу форсажевской вилки (на наш BSE J5 ее тоже ставят в некоторых модификациях), т.к. там рекомендуют заливать 150 - в картридж и 350 в цилиндр. Но там совсем другая вилка, похожая на те, что ставят в 250 и 450 CRF и 450 KX, и она заправляется действительно раздельно в картридж и в штаны (см. видео от Максима Шувалова). Я просмотрел достаточно много мануалов от японской техники в поисках похожей на нашу вилки, и точно такой не нашел. Наиболее похожие ставили в 125 и 250 KX-ы. Там заливочные объемы варьируются от 450 до 700 мл. Окончательная же регулировка объема делается уже по уровню залитого в штаны (со снятой пружиной) масла - в среднем на 100мм ниже верха цилиндра на полностью сжатом амортизаторе. Регулировки на обоих упомянутых типах расположены ровно наоборот - то, что у одной вилки сверху, у другой - снизу. У CRF 450 регулировка сжатия - сверху, у KX 250 - снизу. Когда я на снятой штанине закручивал винт снизу, аморт сжимался ощутимо тяжелее и медленнее, чем на открученном, из чего я сделал вывод, что регулировка сжатия у нас снизу, как на KX-е. Возможно я ошибаюсь, хотелось бы это уточнить.
  7. Парни, просветите по вилке. Третьего дня разбирал вилку на своем мотике, и по ходу она оказалась точь в точь такая, как у вас. По конструкции к ней ближе всех вилки от 125 и 250 KX-ов. Правильно ли я понял, что на этой вилке регулировка сжатия находится снизу, а отбоя - сверху, как на упомянутых KX-ах? Во всяком случае, по собственным ощущениям, похоже, что так. И по объемам масла - залил 450 мл (слил около 420) - по ощущениям - маловато. Может быть попробовать опять таки, как на KX-ах, заливать по уровню на 10 см ниже обреза внутренней трубы (со снятой пружиной)? И еще, пробовал ли кто-нибудь разобрать ее полностью?
  8. У меня тоже на шильдике 13 й год. Думаю, что это все же особенность мотов, собранных для kaxa motos. На алибабе в спецификации для BSE J5: Front fork:size:54/60-940mm, up-side-down type, compression and rebound adjustment , 300mm stroke Для кахи: Front 910mm x 54 x 60, up-side-down type, adjustable, 300mm travel
  9. Джентльмены, а у всех на J5 стоит вилка как у Михаила ака Kotoslon? У меня, правда, не совсем J5, а Kaxa D-22, но это, вроде бы, тот же мотоцикл. Так вот, решил посмотреть, что у меня творится с перьями, и с удивлением обнаружил, что стоят совсем другие - с диаметром внутреннего цилиндра 41 мм, точно такие, как на Racer'е. Со стороны руля же они выглядят одинаково, только органы управления расположены ровно наоборот - регулировка сжатия - снизу, регулировка отбоя - сверху. Картридж вилки находится внизу ( т.е. перевернут относительно вилки 48 мм). Разобрать же ее полностью можно, только сняв держатель оси - гайка для откручивания регулировочного узла не предусмотрена, снизу виден только винт регулировки сжатия. В целом, конструкция напоминает вилки 125 и 250 KX-ов. На всякий случай, если у кого такая же вила, как у меня, то размеры расходников там такие: Сальник 41 54 11 (ari.047) Пыльник 41 54 13 Посадочная глубина - 5.5 Внеш диаметр - 58 (ari.151) Направляющие 40 42 15 (верх) и 41 44 15 (низ) Винт спуска давления М5 Сколько лить масла - как обычно, ХЗ. Слил 420, залил 450, подозреваю, что мало. У всяких KX-ов заливочные объемы до 650 доходят. Можно попробовать регулировать по уровню относительно кромки внутреннего цилиндра - с вынутой пружиной уровень у всех похожих вилок в среднем на 100 мм ниже кромки.