const

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о const

  • Звание
    Участник
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BSE J5
  • Имя
    Константин

Посетители профиля

68 просмотров профиля
  1. Да, интересно сколько масла именно в новом пере. У меня слилось где-то по 420 мл, залил по 450, но это - уже после приличной эксплуатации. В этой вилке картридж открытый, т.е. заливается масло только в штаны. Заливать внутрь штока, как это делает парень на видосе про рейсер не нужно. Чтобы слить все масло достаточно будет: 1.открутить верхнюю часть ключом на 50 2.открутить головку от штока тем же ключом, шток при этом держать ключом на 16 (если не изменяет склероз) 3.вытащить пружину 4.слить масло (минут 20-30) 5.подергать за шток раз 10 чтобы слилось все до конца Для обратной сборки желательно иметь кого-нибудь под рукой что бы сжал пружину, пока наживляешь головку на шток. Вообще, сколько изучал сервис-мануалы на разную иппонскую технику, для перьев с конструкцией, как у нас, обычно указывают не объем масла, а его уровень относительно верха штанов при полностью сжатой вилке и без пружины. См., например, мануал на KX125-250 стр.2-40 и далее. Так что, неплохо будет замерить это расстояние перед тем, как сливать масло.
  2. BSE68, Derbimota, парни, сделайте доброе дело своему моту и нам всем - поменяйте сновА масло в вилке заодно померяв его объем. Хоть вилка у нас и такая же как на рейсере 250xzr, но, как я понял, никто толком не знает сколько туда лить масла. Разбирается она очень просто. Сальники-пыльники трогать для смены масла не нужно.
  3. У меня на стоковых звездах я считал - было 118. Цепь новая лежит на 120, перед обрезкой пересчитаю еще, а то мало-ли - ломать не строить . К сож., мот у меня не рядом с домом, так что проверить пока не могу.
  4. 2 см по-моему маловато. Делаю как в мануале ЦРФа - 25-35 мм. Ничего не слетает, только тянется как резина. На этот сезон уже лежит заготовлена человеческая цепь.
  5. Ну, на таобао они уже давно продаются как Mojo TT-250R/RS или как J6. Интересно, насколько буковки WP на вилке и аморте соответствуют реальному положению. https://world.taobao.com/item/544482037864.htm?spm=a312a.7700714.0.0.qbt7X3#detail
  6. Да вот, их хоть попой ешь: https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20170220110036&SearchText=radiator+cap+0.9 У нас ребята такие заказывали - остались недовольны качеством. Но, может быть, так повезло. BSE68, поздравляю с покупкой! Кстати, какого диаметра перья у Вас на вилке - 41 или 48 мм? Судя по фото 41, как на моей.
  7. Как известно, на многих китайциклах стоят колеса со ступицами, аналогичными CRF - на BSE J1 и J5, Kayo T6 K6 K5, Racer Enduro 250 xzr, BM Dakar 250, Forsage 450, и, я думаю, еще на многих-многих других. Я думал, что и спицы в колесе имеют ту же длину, что и на CRF - то есть 193 и 198 - внутренние и внешние соответственно для заднего колеса 18" и 240 - для переднего 21". С передним 21" оно так вроде бы и есть - 240мм, а вот на моем (BSE J5) заднем колесе 18" с удивлением обнаружил, что спицы стоят все по 210 мм. Попытался найти от какой модели японца такие спицы могут быть - и ничего не нашел. Обода и ступицы, вроде бы, на вид у всех одинаковые, а спицы - разные. Как такое получается? А если менять стандартную серую ступицу на фрезерованную, то и спицы надо другие? Расскажите, пожалуйста, у кого какой опыт или информация по данному вопросу, или хотя бы просто какой длины спицы на ваших кониках.
  8. Главное, чтобы не очередное чудище в угоду глобализации на платформе логана не выродили. Нива машина хоть и бесконечно устаревшая, но всеж жалко ее - хочется такую же, но с перламутровыми пуговицами. Чтоб раздатка не выла, карданы не превращали машину в вибростенд, коробка, генератор, стартер, сцепа (далее - по списку) не требовали ремонта или замены по нескольку раз в год. Да и просто моторчик помощней (лучше - дизель) и трансмиссию, которая это схавает. И да, электроника умная не помешает.
  9. К сожалению, с горькой правдой жизни. Неуправляемый занос на Ниве испытал лично на себе когда-то. Рекомендация с картинки помогла - отделался легким испугом, помятой боковиной и бампером, хотя улетел с приличной насыпи в лес. Последние 15 лет езжу только на полном. До сих пор впечатляют. Хотя, конечно, на совремЁнной машине со всякими АБС ЕСП и прочими умными чудесами оно куда спокойнЕе. Вот, помнится недавно, при мне мужик на Х6ом чудил - на абсолютно обледенелой дороге из сплошного неспешно ползущего потока резко так вывернул на встречку, типа на обгон собрался. Ну, его, вестимо дело, понесло, начало раскачивать. Умная электроника погасила раскачку очень быстро - было видно как она отрабатывает. Мужик скромно встал назад на место и более не рыпался. Вот что бы с ним было на Ниве, интересно?
  10. Я и не говорил, что он регулируется, не знаю сам. Проверить - имел в виду со стробоскопом. И на разных оборотах.
  11. Мне все же кажется, что копать надо систему зажигания - ДПКВ, коммутатор, катуху. Неплохо бы проверить корректность угла опережения зажигания, но в мануале на мотор ни слова о том, на какой риске при каких оборотах он должен стоять. Я бы начал с того, что попросил у кого-нибудь коммутатор напопробовать
  12. Я бы предположил перелив, если бы не описание свечки - с такими симптомами при переливе она была бы черная в саже конкретно, а не серая. Может быть, как вариант, сама свечка? Пробовали менять? А какое калильное число? Рекомендуют на зиму более горячие свечи (с калильным числом меньше).
  13. Да, спасибо, фирму такую знаю, только она Oilseal. Еще есть сфера 2в и podtrade - там ассортимент поскромнее, зато можно заказать сразу с подшипниками.
  14. Спасибо, мил человек! Я правильно понял, что длина короткой - 22 мм, а длинной - 30? Если так, то у нас другие немного - 17 и 31,5. Жаль, видать тоже придется заказывать у токаря. Сальник (и диаметр втулки), правда, у нас тоже немножко другой - 32х43х7, но это - не критично здесь, да и сальники надо все равно менять.
  15. Позволю себе напомнить просьбу . Мне все еще актуально...