Stels

const

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

Информация о const

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BSE J5
  • Имя
    Константин

Посетители профиля

149 просмотров профиля
  1. Тоже заметил - помогает. Особенно, если заглох на подъеме.
  2. Про ручку: ставил такую себе. Крутится легко. Но ход, как по мне, слишком короткий получился на деллорто. Вернул в результате родную. Нужно бы что-то среднее.
  3. 1. Ездил и на том, и на другом. На скилл не влияет. Главное, чтоб не левак. 2. Прочитать можно, например, здесь или в мануале на какую-нибудь Хонду ЦРФ. В нашей вилке регулировка сжатия - снизу, отбоя - сверху. Аморт - стандартно как у всех. 3. Жилой сектор лучше объезжать стороной, а если ехать, то на 2й на холостых. А то кой-где уже с вилами и цепами выбегают 4. Почаще разбирать прогрессию и мазать, мазать, мазать... Подшипники, если че, то у нас найти можно легко, а вот втулки-пальцы - проблема. Жижу тормозную родную однозначно в пропасть. Суппорта для прокачки лучше снимать и вывешивать так, чтобы они были выше главного цилиндра, лучше чтобы при этом магистраль тоже шла наверх. Тросики газа и подсоса в месте ввода в карб желательно уплотнить, а то родные резинки рвутся и соскакивают, в карб начинает проникать вода, заслонка корродирует и временами подвисает. Я надел поверх резинок термоусадку - пока держит хорошо.
  4. Оригинал, наверное, только на таобао. А так, у нас вилка такая же, как на рейсере XZR, поищи у них
  5. Не, карб еще не ставил, некогда было. Уезжал на праздники, только вчера вернулся. И мот у меня не дома - вижусь с ним по выходным.
  6. Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, толщину проставки под заднюю звезду.
  7. Ясно. Наверное, стоит его для начала вообще отключить (например, снять коромысло, которое его толкает) и посмотреть, что изменится - появится ли провал на 1-2 скоростях, и что будет с провалом на более высоких. Отсюда уже плясать. В принципе, запас хода у насоса есть. Вообще, здесь может быть еще один момент - возможно, он не успевает набирать топливо в камеру, т.е. при переключении скоростей обратный ход газа недостаточен.
  8. А какой был установлен по дефолту? И как думаешь, может пригодиться большего номинала 150-160? Я пока карб не ставил - жду резинку, на которую давал выше ссылку. Где-то она зависла между Пекином и Москвой. Усовершенствовать ускоритель - в смысле изменить его рабочую характеристику подстройкой толкателя? А что не устраивает в данный момент - поздно/рано срабатывает или недостаточный объем дополнительного топлива?
  9. Получил карб. У меня почему-то жиклеры пришли без обозначений вообще, и тот, что установлен, и запасные. Сергей, а у тебя они были с обозначениями, или ты ставил от чего-то другого? Вообще мандула весьма занятная, первый раз такой вижу - две заслонки, работающие в параллель - плоская и "бабочка". Непонятная мембрана сбоку под пластиковой крышкой - похожа на ускорительный насос, но механического привода не имеет и пружина у нее очень мощная.
  10. Понял, спасибо. Порылся на али на эту тему - вот нашел такую резинку. У этой сузы карб 34мм. По идее, должна налезать на наш впускной патрубок как родная. Отверстия под шпильки только наверное нужно будет подфрезеровать. А карб сам интересный... Это он только на первый взгляд мне показался вакуумником. В натуре, это вроде бы плоскодроссельник с ускорительным насосом, т.е. родственник фцр-а, хоть и внешне не похож.
  11. Сергей, этот патрубок сам должен натягиваться на впускной коллектор двигла? А то я купил здесь уже патрубок. Почитав рейсерскую стенку, попросил "переходник для урала на импортный карбюратор". Карба самого у меня еще, разумеется, нет, но, судя по описаниям, расстояние между крепежными шпильками на нем должно быть 50мм. По этому критерию патрубок проходит однозначно, но вот по диаметрам он не похоже, что налезет на впускной коллектор - его внутренний диаметр примерно соотвествует внутреннему диаметру впуска, внешний - внутреннему диаметру родной резиновой муфты. Т.е. в муфту он входит идеально и через нее стыкуется со впуском практически без ступенек. Единственное, должна остаться ступенька на выпуске карба, но ее как раз можно довести дремелем.
  12. Сергей, спасибо за информацию. А патрубок пластмассовый на выпуске - он от чего?
  13. Сергей, спасибо! Значит косяк производителя. Раньше не обращал внимания, а после того, как фару вместе со щитком разбил, поставил простой щиток и коммутатор перевесил на родное крепление на колонке. В те выходные вешал новую фару уже ввечеру, после решения прочих сборочных паззлов (прогрессия, колеса, тормоза итп), увидел этот косяк, но сил разбираться дальше уже не было. Кстати, родное крепление на колонке тоже косячное - провода и тросики зажимаются между коммутатором и перьями вилки в крайних положениях. В общем, попробую по твоему рецепту, если не поможет - придется наращивать провода. Конечно интересно! Кидай сюда. Карб тоже хочу поменять, но не знаю, что выбрать. FCR конечно наверное самое лучшее, что может быть, но он и сам дорогой, и ремкомплект на него стоит охренеть сколько. ККО с уск. насосом - что-то есть сомнения у меня. По хорошему, конечно, неплохо бы инжектор, всеж 21 век на дворе, но и здесь куча нюансов. А почему выбрал именно такой карб? Почему-то вакуумные карбы на кроссовую технику я не слышал чтобы ставили вообще, и на наш мотор в частности?
  14. Derbimota, Мои поздравления! Кирилл, у Вас мот с фарой или с номерной площадкой? Если с фарой, не можете сфотать крепление фары и коммутатора? У меня фара крепится на специальном кронштейне, и крепление коммутатора перенесено на него (родное крепление на рулевой колонке тоже есть, но там коммутатор упирается в патрон лампы). При повороте руля до упора влево, провода до коммутатора довольно сильно натягиваются, что не гуд. Хочу понять - это я накосячил при сборке (фару менял, т.к. родную сломал) или производитель.
  15. Да, суппорт чуть сдвинул дальше - у него небольшой свободный ход есть. Просто раньше снимал и ставил его при смонтированном колесе, а здесь - при снятом. Я к тому, что при покупке китайского диска на это тоже нужно обратить внимание. Здесь либо у них программа для резки с ошибкой забита, либо заготовка в процессе сместилась