Перейти к содержанию

Elistar

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Amagi
  • Имя
    Роман

Посетители профиля

517 просмотров профиля

Достижения Elistar

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Подскажите кто какую резину ставил, чтобы из дорожной версии сделать условно внедорожную. Петрошина Мотошина Л-367 подойдет только на передок или можно и туда и туда. Спасибо
  2. А я буду брать Bajaj Boxer 150 под эти же критерии. До этого Patroin Amagi 2 сезона, Honda CRF250L 250 - 1 сезон. Хотел купить Урал, но даже в бюджете 70 т.р. унылое гавно, которое требует постоянного шаманства
  3. Вот и получил я задаток за своего амаги, Думаю стоит ли брать Honda Baja 97 год, пробег 30 т.км.- похоже на правду. мягкая, шустрая, но 175 т.р. или что можно взять после амаги в бюджете 150-200. Смотрел на Suzuki VanVan - но там совсем не эндуро и овощь еще тот, хотя внешне - стиляга. Буду рад комментам
  4. Получается, что нужна или нормальная чекушка но японец или что-то типо suzuki drz-400. В 400/450 кубовые stelsы не верю, хотя GS внешне очень симпатичен
  5. Разница между китайской и несвежей, но японской чекушкой значительна или ...?
  6. Что-то ветка совсем заглохла (. Люди а кто на что пересаживался с Амаги, а то вот задумываюсь, но то что хочу стоит заоблачных денег (Transalp). А остальное кажется шило на мыло. В лесу в поле устраивает все, но по асфальту и вибрации и медленно. Смотрю на Suzuki VanVan 200, внешне все нравится, вот хотел посоветоваться стоит ли или копить на мечту (Transalp)
  7. Спасибо, но паниковал я походе зря, просто в прошлый раз забыл выключить "подсос", вот он и "переобогощал" смесь на оборотах
  8. Нужен совет: - перестал заводится с кнопки, трещит, но не куртит, с кика все хорошо, Решил что это акум помер, замеры тестером это подтвердили + при включении света, свет горит, но напряжение акума теряется на глазах 0,1 Вольт в секунду. Вопрос: - почему на заведенном моте, свет тусклый и даже периодически на ходу (с оборотами) тухнет и перегружается приборка, это все еще мертвый акум виноват, или уже генератор не дает нагрузку (сужу по машине, такого быть не должно) - обратил внимание, что при повышении оборотов (на любой скорости) двиг как буд-то захлебывается и как следствие провал, тупит, троит, сбосишь газ все оk (то есть газ работает адекватно где-то до середины), связано ли это как-то с недостатком электропитания, может там насос какой ускорительный от электричества ??? заранее спасибо за ответы, акум буду ставить гелевый, просто это где-то 3-4 дня не раньше, а вопросы терзают уже сейчас
  9. В продолжении темы о защите вилки гофрами от ИЖ Орион. Гофры пришли, а вот как их натянуть не понял, дума что можно снять колесо и подлезть, но там как-то все хитро. Или это нужно всю вилку разбирать и натягивать со стороны руля. Подскажите. Второй вопрос, про ведущую (маленькую) звезду она так и должна люфтить на валу жутко или это лечится какими-нибудь шайбами подкладками ? Спасибо
  10. Спасибо за ссылки на фильтр, а что с задними колодками - есть ли ссылка на Ali или еще куда? Передние с патрон-мото пришли, а задних там нет (
  11. Я вот тут заказал Гофры вилки ИЖ Орион: продажа, цена в Воронеже. Товары, общее от "Мото36" - 180373861
  12. С вашего поздравления еще один отчетик и по ходу вопрос, кто-нибудь вместо штатных пластиковых защит вилки что-нибудь колхозил, а то у меня ощущение, что это расходный материал а по 450 р. заказывать на Patron Moto что-то жалко. Хочу попробовать эксперимент с полипропиленовой трубой. Если правильно понял, то основная ее функция защита тормозного шланга и проводки от веток
  13. Вот сделал мини отчет о первом выезде по снегу ). Буду ждать потепления. Кто где удлиненную лапку КПП брал ?
×
×
  • Создать...